???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 59

Тема: FW-190.... рассчитайсь!

  1. #26
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Я вот в простом редакторе сейчас летал.
    Супротив аса на ЛаГГ-3. Штук 12 вылетов на Мессе 6/AS закончились одинаково. Моей смертью. После этого 5 вылетов на Фоке - тем же.
    Причем практически в 70% случаев я даже стрелять не успевал. Вконец разочаровавшись в собственных способностях сел на ЯК. Тут же вышел в хвост и расстрелял супостата. Потом сел на ЛА, ФН. Та же история. Причем я еще минут 5-6 мертво висел у него на хвосте. Легко. Потом расстрелял.
    Блин, как народ говорит. что месс - хороший самолет?
    Согласен, опыт и умения - вещь важная. Но почему одни и те же действия на разных синих самолетах никогда не приводят к победе, тогда как на красных приводят всегда?

    Зы. Кстати в стремлении натренироваться на Фоке. давно не садился на красные самолеты. Блин, ну до чего хороша обзорность в них. Особенно в Яке... Как достали толстенные дуги не мессах и фоке, перекрывающие обзор в самых важных зонах....

    Все, заканчиваю этот плач Ярославны. Пойду дальше мучаться. Все же умение летать нужнее количества киллов. А на красных и учиться не надо. Машина все сделает за тебя. Только кнопочку "Огонь" нажимай, да очки подсчитывай
    I still haven't found what i'm looking for

  2. #27
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Originally posted by elbrussian
    Я вот в простом редакторе сейчас летал.
    Супротив аса на ЛаГГ-3. Штук 12 вылетов на Мессе 6/AS закончились одинаково. Моей смертью. После этого 5 вылетов на Фоке - тем же.
    Причем практически в 70% случаев я даже стрелять не успевал. Вконец разочаровавшись в собственных способностях сел на ЯК. Тут же вышел в хвост и расстрелял супостата. Потом сел на ЛА, ФН. Та же история. Причем я еще минут 5-6 мертво висел у него на хвосте. Легко. Потом расстрелял.
    Блин, как народ говорит. что месс - хороший самолет?
    Согласен, опыт и умения - вещь важная. Но почему одни и те же действия на разных синих самолетах никогда не приводят к победе, тогда как на красных приводят всегда?

    Зы. Кстати в стремлении натренироваться на Фоке. давно не садился на красные самолеты. Блин, ну до чего хороша обзорность в них. Особенно в Яке... Как достали толстенные дуги не мессах и фоке, перекрывающие обзор в самых важных зонах....

    Все, заканчиваю этот плач Ярославны. Пойду дальше мучаться. Все же умение летать нужнее количества киллов. А на красных и учиться не надо. Машина все сделает за тебя. Только кнопочку "Огонь" нажимай, да очки подсчитывай
    Фока в реале другая была.
    Напимер читаешь отчет немцев по испытанию Ла5ФН. Там говорят, что скороподьемность не уступает ФВ109 А8. Поставь Ла5ФН и попробуй так же высоту набирать...
    Таких сравнений сплошь и рядом. Причем эти рекомендации шли настоящим пилотам ЛВ на фронт, для успешной борьбы.
    Еще хорошее понятие об обстановке в то время дает чтение приказов, докладов и тактических рекомендаций.

    Так что ЗСовская Фока это отстой, так этот самолёт не летал
    Изображения Изображения  
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  3. #28
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by elbrussian
    Я вот в простом редакторе сейчас летал.
    Супротив аса на ЛаГГ-3. Штук 12 вылетов на Мессе 6/AS закончились одинаково. Моей смертью. После этого 5 вылетов на Фоке - тем же.
    Причем практически в 70% случаев я даже стрелять не успевал. Вконец разочаровавшись в собственных способностях сел на ЯК. Тут же вышел в хвост и расстрелял супостата. Потом сел на ЛА, ФН. Та же история. Причем я еще минут 5-6 мертво висел у него на хвосте. Легко. Потом расстрелял.
    Блин, как народ говорит. что месс - хороший самолет?
    Согласен, опыт и умения - вещь важная. Но почему одни и те же действия на разных синих самолетах никогда не приводят к победе, тогда как на красных приводят всегда?

    Зы. Кстати в стремлении натренироваться на Фоке. давно не садился на красные самолеты. Блин, ну до чего хороша обзорность в них. Особенно в Яке... Как достали толстенные дуги не мессах и фоке, перекрывающие обзор в самых важных зонах....

    Все, заканчиваю этот плач Ярославны. Пойду дальше мучаться. Все же умение летать нужнее количества киллов. А на красных и учиться не надо. Машина все сделает за тебя. Только кнопочку "Огонь" нажимай, да очки подсчитывай
    Не знаю на F2, F4 190А5 и А4 лаг заделывется легко - такая тугая дура.
    На мессе идешь на боевой разворот и он твой. На фоке шарахешть ему в лобешник (сам только под залп Лага не попади) после чего спокойно его препариуешь
    Тренируйся и все получитс - когда я год тому назад сел впервые играть в симулято - я был бессилен на 106AS против ИЛ-2и. Все получится!!

  4. #29
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: FW-190.... рассчитайсь!

    Originally posted by mr_tank
    при просмотре соседней темы по мессу вопрос возник.
    А КТО ИЗ ВИЛПИЛОВ ПОСТОЯННО ЛЕТАЕТ НА ФОКЕ?, ИЛИ ЧАЩЕ ВСЕГО?
    Я!

    PS Ещё на Штуке. Жду Ю-88 (пикировщик)
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #30
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Jameson
    Вот, не летал три дня(The Frozen throne затянул), попытался на доре пару Ла-7 завалить -не вышло.. Странно. Кстати, в музее у ла-7 двигло мощнее.. Может, потому и лучше лезет вверх? У земли.. Да, на высоте большой Ла- меня достать не могут.
    Ты не столько на движок, сколько на полетную массу смотри - Лавка примерно в 1,5 раза легче!

  6. #31
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Размазанные бочки, бочки, или противоходы на фоке просто супер. А кроме того, фока отлично разгоняется в пологом пикировании - ни один красный тебя не догонит - ни ЯК-9, ни кобра, ни Ла-5. Фока - это агрегат для мастера. Сам я пока еще мастером не стал, но осваиваем - две машины классные в ЗС - мессера и фоки. Красные ЯК-3 и Ла - читерские, умения особого не требуют.
    Мне кажется их все таки облегчили от штопоров и прочих реальных напастей.
    Да простят меня красные, не в обиду им сказано - ну не интересно мне на них летать! Это мое личное мнение!
    Яки и Ла - не читерские. Просто для управления Фокой или мессом действительно нужно большое умение. И пока у немцев были хорошие пилоты (до 44 года), они как правило рвали наших. А Яки и Лавки изначально затачивались под малоопытных летчиков, чтобы те не побились и хоть как-то воевать могли. И когда к 44 году уровень подготовки у нас и у гансов примерно сравнялся, лавки с яками начали рвать фрицев на Юнион Джек. Но если самолет не требует особого умения, это не значит, что это плохой самолет - наоборот, это самолет отличный, а вот те же мессы и фоки - самолеты плохие, т.к. на них может воевать только хорошо подготовленный летчик, причем, как правило, имеющий в начале боя инициативу, а неопытный пилот - живая мишень. И Кожедуб почему-то не просил, чтоб ему непременно дали ФВ, т.к. на Лавке ему летать скучно и не интересно и нет простора для дальнейшего самосовершенствования.

    Вывод: лучший самолет - это тот, который показывает максимальную эффективность при минимальных усилиях летчика. Лавка и Як этому отвечают, Мессер - отчасти, Фокке-Вульф - нет. Кстати, на той же Лавке перетяни или резко дерни РУС и свалишься как миленький.

    ЗЫ А если б довелось в настоящий бой идти, ты бы тоже просил самолет "посложнее"?

  7. #32
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by evILfox
    Фока в реале другая была.
    Напимер читаешь отчет немцев по испытанию Ла5ФН. Там говорят, что скороподьемность не уступает ФВ109 А8. Поставь Ла5ФН и попробуй так же высоту набирать...
    Таких сравнений сплошь и рядом. Причем эти рекомендации шли настоящим пилотам ЛВ на фронт, для успешной борьбы.
    Еще хорошее понятие об обстановке в то время дает чтение приказов, докладов и тактических рекомендаций.

    Так что ЗСовская Фока это отстой, так этот самолёт не летал
    Так если Лавка лучше поднимается, чем Фока, то что должны сказать в отчете немцы - что лавка уступает по скороподъемности? К тому же - лавка у них наверняка была побитая, пусть и восстановленная трудолюбивыми немецкими руками, но не выдающая всех своих возможностей (не только из-за качества восстановленного самолета, но и из-за привычек летчика, который ее испытывал). И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых иванов не могут.

    Тактические рекомендации - да, очень интересный источник, особенно советское Наставление от 43 года, в котором говорится, что ФВ сбить куда проще, чем Мессера и приводится список недостатков Фоки на полстраницы.

    Пожалуй единственное, что в ЗС от Фоки занизили, то это вираж - уж слишком "деревянный", хотя хорошая горизонталь этого самолета (в т.ч. и вираж) признавалась даже в советском Наставлении.

  8. #33
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Кстати,раз уж речь пошла о ФВ190-ни у кого нет ссылочек на то что Курт Танк что и как делал в Индии,в частности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hf24-i.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	5529  
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  9. #34
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Originally posted by NewLander
    Так если Лавка лучше поднимается, чем Фока, то что должны сказать в отчете немцы - что лавка уступает по скороподъемности? К тому же - лавка у них наверняка была побитая, пусть и восстановленная трудолюбивыми немецкими руками, но не выдающая всех своих возможностей (не только из-за качества восстановленного самолета, но и из-за привычек летчика, который ее испытывал). И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых иванов не могут.

    Тактические рекомендации - да, очень интересный источник, особенно советское Наставление от 43 года, в котором говорится, что ФВ сбить куда проще, чем Мессера и приводится список недостатков Фоки на полстраницы.

    Пожалуй единственное, что в ЗС от Фоки занизили, то это вираж - уж слишком "деревянный", хотя хорошая горизонталь этого самолета (в т.ч. и вираж) признавалась даже в советском Наставлении.
    Зазнавшийся искатель правды:mad:
    Немцы говно, БФ,ФВ- говно и вообще они лохи, отстой. Но всю европу этот отстой завоевал!!! Это как так?
    Только глупец возьмется утверждать, что БФ дерьмо Все признают, что это один из лучших самолётов.

    Теперь по порядку. Это было точный перевод с копии документа. Это была прямая рекомендация, которая пошла пилотам ЛФ, если там говориться что не уступает, значит приблизительно равно или больше, но не на много. Если бы на много, то написали бы сильно превосходит. Лавка была действительна малость поцарапана, но специально в том отчете отмечалось, что повреждения были минимальные. Специально немцы искали не сильно битую лаку, у них на это много времени ушло. Привычка летчика? Хм, мы не в ЗС играем- это настоящий летчик испытатель, у них нет привычек, только работа.

    И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых Иванов не могут.
    Как предсказуемо... Объясни мне пожайлуста, нормальными аргументами, почему ты так считаешь. Неужели ты сам не замечаешь, что твои слова походят на искажение данных. Заметь всё что я написал, ты добавил припарки из которых прямо или косвенно делаешь подходящие тебе выводы. Ни когда ты не согласишься с тем, что немцы были отличные инженеры и ученые. В большинстве областей они нас превосходили (двигателестроение, аэродинамика), а в некоторых мы их (например ракетная техника или п.м. ШКАС). Были среди них отличные вояки, они завоевали всю Европу.
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  10. #35
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Немцы испытывали сильно поюзанный Ла с практически выработавшим ресурс мотором , да и превосходство в аэродинамике у них очень сомнительное .

    http://www.aviation.ru/contrib/Andre.../La-5/Testing/

    http://airforce.users.ru:8080/nvi/fo...e/17/17311.htm
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 13.07.2003 в 14:39.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    В большинстве областей они нас превосходили (двигателестроение, аэродинамика), а в некоторых мы их (например ракетная техника или п.м. ШКАС). Были среди них отличные вояки, они завоевали всю Европу.
    В ракетной технике в WW2 немцы опередили всех. Ни у нас ни у союзников ничего подобного ФАУ-1 или ФАУ-2 во время войны не было.
    ШКАС тоже неочень выдающееся достижение. Повышение скорострельности было достигнуто сильным усложнением конструкции и потребовал применения нестандартного патрона. Отсюда страдала надежность.
    Что касается аэродинамики то во многом более менее приличные показатели наших истребителей именно благодаря тщательному ее учету. Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #37
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Hammer
    В ракетной технике в WW2 немцы опередили всех. Ни у нас ни у союзников ничего подобного ФАУ-1 или ФАУ-2 во время войны не было.
    ШКАС тоже неочень выдающееся достижение. Повышение скорострельности было достигнуто сильным усложнением конструкции и потребовал применения нестандартного патрона. Отсюда страдала надежность.
    Что касается аэродинамики то во многом более менее приличные показатели наших истребителей именно благодаря тщательному ее учету. Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий
    Хлопцы, а вам МИГ-15 никакого не напоминает (МЕ-262)? Интересно, почему же и америкнцы и наши быстренько наложили лапу на авиационную и ракетную промышленность Германии - вывозили и аэродинамические труба, и документацию, и заводы и специалистов

  13. #38
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by NewLander
    "Так если Лавка лучше поднимается, чем Фока, то что должны сказать в отчете немцы - что лавка уступает по скороподъемности? К тому же - лавка у них наверняка была побитая, пусть и восстановленная трудолюбивыми немецкими руками, но не выдающая всех своих возможностей (не только из-за качества восстановленного самолета, но и из-за привычек летчика, который ее испытывал). И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых иванов не могут.

    Тактические рекомендации - да, очень интересный источник, особенно советское Наставление от 43 года, в котором говорится, что ФВ сбить куда проще, чем Мессера и приводится список недостатков Фоки на полстраницы."
    ________________________________________________
    Я читал и отчет немцев о лавке и наставление о борьбе с немецкими истребителями.
    У немцев выводы конкрентные и однозначные - так с ней можно воевать, так нельзя, даны прямые рекомендации что и как с ней делать.
    У наших же перечислены кучи недостатков немцев - и там они плохи, и там а когда начинаешь читать внимательнее обращаешь внимение на всякие нестыковки - оказывается что фоки и мессеры, имеющие полхие виражи, почему то ввязываются в бой не этих виражах, летают двумя эшелонами, используют фок как разбивателей строя одним словом воюют почему то используя свои недостатки в полной мере. Одним словом, наше наставление - это не тактика, а промывание мозгов и политинформация с целью - ребята, не бойтесь немцев, у них машины такой отстой, но вы не тряситесь от страха!!!
    _________________________
    "Детвора смеется, в детских лицах ужас, .." Егор Летов

    Пожалуй единственное, что в ЗС от Фоки занизили, то это вираж - уж слишком "деревянный", хотя хорошая горизонталь этого самолета (в т.ч. и вираж) признавалась даже в советском Наставлении.

  14. #39
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    А вот в атаке главное фоке не дать противнику уйти на боевой разврот - так что поливай из всех дудуок - и можно уйти в лобовой от врага бочкой, дабы он не зацепил тебя при атаке в лоб!

    ЕРЕСЬ! фоке никогда не следует уклонятся от лобовой!
    в лобовой у него огромное преимущество-крепкость и смертельный огонь, стоит проявить немного выдержки и расходятся фока и куча металлолома, или щепок!

    это преимущество выгодно использовать ВСЕМ СИНИМ - туго, на хвосте красный, выходим в лоб к фоке, если красные не дураки они отвалят, если дураки их развалят, исобенно если тащить их вверх, дабы резких движений не делали!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #40
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    еще совет синим, если вышеописанная ситуация не позволяет уйти вверх, но там есть фока-летим в широком вираже, не перекладываясь

    фоке нужно нырнуть в центр круга описываемого противниками, быстрй крен позволяет выскочить на пересекающиеся курсы, дальше-стрельба с упреждением по крестику красного

    результат-реда если не съедят то покусают!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #41
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    продолжаем, не выполняйте вышеописанный маневр низко, фока рискует воткнутся в землю!

    далее, продолжаю речь о волке как о великом спасателе, она летает очень быстро, даже если вы далеко, она догонит вас, и может уколбасить вашего оппонента, долько не крутитесь как черт на сковороде, наши утюги малость прямолинейны, но приземляют надежно

    особенно актуально вышесказанное для штукарей, ваши крафты имеют обыкновение разворачиватся на месте, что не есть гут для спасательной миссии волка, понимаю ваши боты снайперы, но....
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #42
    Originally posted by mr_tank
    еще совет синим, если вышеописанная ситуация не позволяет уйти вверх, но там есть фока-летим в широком вираже, не перекладываясь

    фоке нужно нырнуть в центр круга описываемого противниками, быстрй крен позволяет выскочить на пересекающиеся курсы, дальше-стрельба с упреждением по крестику красного

    результат-реда если не съедят то покусают!
    А ещё эффективней, имхо, если месс с лавкой на хвосте НЕ пойдёт в широкий вираж (вынесут его как бог свят!), а сделал РЕЗКИЙ поворот на 90 градусов, а уж дальше пусть крутит бочки-ножницы или что-то вроде того, скорость сбивает... Фока срезает угол и быстро нагоняет лавку со всеми вытекающими...:p

    Можно и в лоб фоке вывернуть градусов под 30 (стрелять удобней с такого угла), а вот в петли лезть не нужно мессу...
    Фока не Як 3 и может не успеть пальнуть на упреждение, а хуже того, потеряет энергию и сама станет мишенью:mad:

  18. #43
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Мессер слишком нежный чтобы ждать пока фока сможет снести лавку , лучше именно летать группой из 3-4 фок на высоте поочерёдно пикируя на противника , остальные снимают хвосты при уходе после атаки наверх . Вся беда в том что подавляющая масса синих так и норовит внизу на виражах покрутиться , на первом порту именно так , даже на 2000м практически всегда никого нет , а для синих имеет смысл летать на 3000 и выше , оттуда всегда можно в тяжёлом случае пикированием удрать , да и преимущество синих самолётов там уже поболее .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #44
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Originally posted by Hammer
    В ракетной технике в WW2 немцы опередили всех. Ни у нас ни у союзников ничего подобного ФАУ-1 или ФАУ-2 во время войны не было.
    ШКАС тоже неочень выдающееся достижение. Повышение скорострельности было достигнуто сильным усложнением конструкции и потребовал применения нестандартного патрона. Отсюда страдала надежность.
    Что касается аэродинамики то во многом более менее приличные показатели наших истребителей именно благодаря тщательному ее учету. Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий
    Я не про фау. Я про КАТЮШИ... Было ли у фрицев пороховые заряды как у нас? нет... Ну вот то-то и оно.
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  20. #45
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Hammer
    Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий
    По сравнению с деревообработкой именно в авиационной промышленности металлическое самолётостроение это более примитивные/простые технологии .
    Читал книжку "Технология деревянного самолётостроения " выпуска 1945г. это что-то .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #46
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Одним словом, наше наставление - это не тактика, а промывание мозгов и политинформация с целью - ребята, не бойтесь немцев, у них машины такой отстой, но вы не тряситесь от страха!!!
    ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ТАКИЕ РАСХОЖДЕНИЯ.
    ВОТ ВЕК БЫ ДУМАЛ, НЕ ДОДУМАЛСЯ.
    Теперь понятно, что заю....
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  22. #47
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by Kursant
    А ещё эффективней, имхо, если месс с лавкой на хвосте НЕ пойдёт в широкий вираж (вынесут его как бог свят!), а сделал РЕЗКИЙ поворот на 90 градусов, а уж дальше пусть крутит бочки-ножницы или что-то вроде того, скорость сбивает... Фока срезает угол и быстро нагоняет лавку со всеми вытекающими...:p

    Можно и в лоб фоке вывернуть градусов под 30 (стрелять удобней с такого угла), а вот в петли лезть не нужно мессу...
    Фока не Як 3 и может не успеть пальнуть на упреждение, а хуже того, потеряет энергию и сама станет мишенью:mad:
    насчет живучести месса информирован, но ведь широкий вираж подобен скольжению? насчет бочек - ножниц неуверен, при перекладке его просто завалить.

    насчет упреждения не прав, красный будет въезжатьв прицел справа или слева и будет обстреливатся с 3 или 9. не представляю как помочь если месс рванет на 90, фока промчится мимо и все, либо уйти вверх для занятия положения для атаки, лично для меня нет ничего хуже когда месс начинает метатся из стороны в сорону!

    петря: но при этом идет потеря скорости, лучше свеча, на малой скорости(красного) снести красного проще
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #48
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Мессер слишком нежный чтобы ждать пока фока сможет снести лавку , лучше именно летать группой из 3-4 фок на высоте поочерёдно пикируя на противника , остальные снимают хвосты при уходе после атаки наверх
    данный пост надеюсь, прибавит популярности фоке! конечно у турбо_убер_вертолета много достоинств, но задача исребителей не рыцарские бои
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #49
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Немцы испытывали сильно поюзанный Ла с практически выработавшим ресурс мотором , да и превосходство в аэродинамике у них очень сомнительное .

    http://www.aviation.ru/contrib/Andre.../La-5/Testing/

    http://airforce.users.ru:8080/nvi/fo...e/17/17311.htm
    Вот тебе рас!!!!
    Цитирую автора:" "Вообще, отчет Лерхе не является строго говоря полноценным документом об испытаниях. Не создан высотно-скоростной график, кривые скороподъемности и высотности двигателя. Даны только несколько контрольных высот, для которых указаны достигнутые горизонтальные и вертикальные скорости. Причем, неизвестно, являются ли приведенные скорости истинными или приборными. Также неизвестно, приведены ли они к условиям международной стандартной атмосферы (МСА), как это полагается делать в подобных случаях. Более того, указанных контрольных точек недостаточно для построения адекватного графика зависимости скорости от высоты, изобреженная кривая на вышеприведенном графике построена с учетом ряда допущений и, вообще говоря, может быть построена и несколько иначе (я отобразил наиболее правдоподобный, на мой взгляд, вариант.

    Это Ч.М.О не зная какая скорость, тем не менее делает выводы. Этот график он сам нарисовал, т.е. он не официален и не может служить док-вом в данном вопросе. А какая скорость указанна у наших, ни слова. Может если нарисовать скорость наших, по той же системе что и немец указал, то они вполне могут совпасть. И что за глупость про 360 снарядов на ствол?! Впервые слышу, везде 400 и масса 96кг указывалась.

    По второй ссылке. Что это у них так хреново фока летает? Её все делают!!! Вот те рас... Фоки с первых моделей быстрее мессеров были на 60-80 км/ч, а тут паровоз нарисован Там фока А5 медленнее лавки. Зайдите в тот же иловскаий музей, посмотрите!!! А5 быстрее Ла5ФН, а там нарисован ниже ЛА5фн и мессера Это как понимать.? Деза это всё.
    Отсюда я делаю свой вывод.
    Эти данные что как минимум странны (с обеих сторон). Автор первой статьи ставит под сомнение инжинерный талант немцев и пытаеться сделать из них тупиц, не способных отличить ЛА5Ф от ФН. Дурак он за это. Судьбу ФВ, например, спас простой механик, решивший трабл с перегревом. И таких головастых там много. Пытаясь обасрать немцев, он зарылся по самое не могу. Посмотрите на доводы, некоторые с душком.
    Если так судить, то как тупой немец по фамилии Мессершмитт создал своё творение, ни как у Поликарпова чертежи спер когда бухли вместе
    Со второй статьей основная претензия график. Я ему не поверю. Т.к. ФВА5 превосходил Ла5фн в скорости, а он вместо этого задвинут в полную Ж... Не то что занижен, задвинут в полный зад
    Крайний раз редактировалось evILfox; 13.07.2003 в 22:32.
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  25. #50
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Всегда и везде на Ла-5 боекомплект был 160-170 снарядов на ствол Если патронный ящик и вмещал 200 снарядов то это ничего не говорит , на мессере тоже в ящик 200 снарядов влезало однако на практике грузили 150 иначе была высокая вероятность перекоса ленты и отказа пушки .

    Про фок я-бы никогда в превосходных тонах не говорил , есть масса немецких документов и отчётов где очень подробные данные и по скорости и по скороподъёмности и по массе и варианту вооружения при которых были испытания , последние модели фок и мессеров на малых и средних высотах выглядят очень бледно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •