???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 222

Тема: Апдейт и будущее - 14 апреля

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Апдейт и будущее - 14 апреля

    Простите, что я исчез на несколько дней. Ждал, пока наши задачи и прогресс точно прояснятся.

    Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля, с бета-версей его же в эту пятницу 15-го. Бета-версия будет такой же, как и прежде: надо будет просто извлечь в папку с игрой, и бета-патч затем автоматически затрется финальной версией патча.

    Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.

    Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.

    Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.

    Помните, что кряк игры – это действие, которое мы не можем поддержать. Теоретически мы могли бы забанить всех моддеров уже сейчас, но это бессмысленно. Еще раз, мы не против того, чтобы вы возились с вашей копией игры на вашем собственном компьютере, но наше отношение кардинально меняется, если вы используете эту возможность, чтобы добыть себе несправедливое преимущество в онлайне.

    А теперь, о патче.

    1. Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение обещает быть самым драматичным на данный момент, но так как изменения в настоящее время разбиты между двумя отдельными компами, у нас не будет более точного представления о приросте FPS до сегодняшнего вчера или завтрашнего утра.
    2. SSAO теперь можно отключать в видео опциях.
    3. Текстурный менеджер заслан в отдельное ядро, что делает чудеса для ФПСа на 4 + ядрах, но не дает практически ничего на двух ядрах.
    4. Выбор качества текстур добавлен в видео опции.
    5. Новая функция Стим Лобби добавлена как альтернатива существующему поиску серверов.
    6. Улучшили и добавили возможностей в быстрый редактор.
    7. Большое количество разных изменений в самолетах и кабинах.

    Планы на будущее:

    1. Поддержка SLI / Crossfire поддержки (пришлось временно остановить работу в связи с более горячими задачами по взлому, FPS, и текстурному менеджеру)
    2. Улучшения движка кампании, в том числе система званий и наград.
    3. Изменения в интерфейсе онлайна для более эффективной работы с модами
    4. Дальнейшая настройка FM и DM
    5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!
    Крайний раз редактировалось luthier; 14.04.2011 в 11:39.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #26
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Спасибо разрабам!Все движется в верном направлении...правда медленно,но сцка верно!))

  3. #27
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ПРичем справедливо это только к английским самолетам. На немцах ничего не пропадает.
    опа! не обращал внимания. хм, интересная дискриминация.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #28
    Зашедший Аватар для Finder1973
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Темпы и объем работ обнадеживают, ждем с нетерпением!

  5. #29
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Илья, бета патч который мы скачаем отдельно от стим поставим на игру. Фактически, заменяя файлы в игре мы идем в обход стима, и фактически это МОД который правит ФМ и ДМ в том числе )) Я всей кухни не знаю но хотелось бы сразу узнать а потом проблем не будет, учтен ли этот факт?

  6. #30

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Ура новым и хорошим патчам!!!
    Просьба к разработчикам. Очень хотелось бы онлайновых карт не абстрактных, а нарезанных кусочков от большой карты. Как в Ил-2 была большая карта Ленинграда и сетевая карта - нарезка от Ленинграда с Финским заливом. Здесь в каком-нибудь эНном патче сделать хотя бы одну такую нарезку: участок Дувр - Кале. На обычных догфайтах, имеющих историческую подоплеку, все события и будут происходить именно на этом пятачке и по сути остальная часть карты будет не нужна.

  7. #31

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Фактически это другная версия игры и ты в онлайне с актуальной версией не полетаешь. А моды -они версию не меняют. А в читерских модах у тебя версия буде ткакя надо а файло -не какие надо Другое дело как все это будет оценваться, от у меня моды, я их отключаю через командную строку и все? Стират ьфайлы не нуж, а то я уже не очень помню куда там что плоложил? Хотя в случае недавних модов вроде там прост найти что менял

  8. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Просьба к разработчикам. Очень хотелось бы онлайновых карт не абстрактных, а нарезанных кусочков от большой карты. Как в Ил-2 была большая карта Ленинграда и сетевая карта - нарезка от Ленинграда с Финским заливом. Здесь в каком-нибудь эНном патче сделать хотя бы одну такую нарезку: участок Дувр - Кале. На обычных догфайтах, имеющих историческую подоплеку, все события и будут происходить именно на этом пятачке и по сути остальная часть карты будет не нужна.
    насколько я знаю такая нарезка планируется в первом аддоне. который обещают скоро и будет он включать доп. карты и доп. самолеты

  9. #33
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ура новым и хорошим патчам!!!
    И свежим багам

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Просьба к разработчикам. Очень хотелось бы онлайновых карт не абстрактных, а нарезанных кусочков от большой карты. Как в Ил-2 была большая карта Ленинграда и сетевая карта - нарезка от Ленинграда с Финским заливом. Здесь в каком-нибудь эНном патче сделать хотя бы одну такую нарезку: участок Дувр - Кале. На обычных догфайтах, имеющих историческую подоплеку, все события и будут происходить именно на этом пятачке и по сути остальная часть карты будет не нужна.
    +1 аутентичным, но лёгким картам. Пусть даже за пару км от побережья в глубь материк будет обрезаться морем.
    Имеющиеся онлайн карты как-то настраивают на бесшабашно аркадный лад.

  10. #34
    Непьющий Аватар для SomeOne
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    116

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    можно ли как-то изменить расстояние, на котором подменяется текстура собственного самолета при внешнем виде? она явно переключается с пропаданием ОЗ и прочего метрах на сорока, это некрасиво :-(
    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ПРичем справедливо это только к английским самолетам. На немцах ничего не пропадает.
    Кажется ОЗ пропадают и некрасиво скачет текстура на средних настройках объектов, эффектов и повреждений (или что-либо из них), на высоких всё нормально с этим.
    ASUS SABERTOOTH Z77; Intel Core i5-3570K 3.40GHz; Corsair DDR3 2х4GB 1600MHz 8-8-8-24; Corsair Force 3 SSD 120Gb ; GeForce GTX560Ti 1024 MBytes CoolStream OC Edition; БП NitroX 750W; Win7 (x64); Cyborg R.A.T.7 Mouse; Cyborg F.L.Y.5 Flight Stick; LG L206WTQ 1680х1050; FreeTrack, Playstation 3 Eye.

  11. #35
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от SomeOne Посмотреть сообщение
    Кажется ОЗ пропадают и некрасиво скачет текстура на средних настройках объектов, эффектов и повреждений (или что-либо из них), на высоких всё нормально с этим.
    ну я не то что бы жалуюсь. просто расстояние это надо, кмк, либо сделать регулируемым для пользюка, либо просто увеличить. ну маленькое оно слишком.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  12. #36
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Спасибо за оперативное реагирование!

    С отключением ssao и снижением объема текстур проблема производительности в основном решена и на первый план выходят проблемы геймплея (т.е. есть ли ради чего править оставшиеся баги).

    В этой связи summary насущных проблем онлайна:

    1. Нет контента. Ждем любые черновые шпаргалки по FMB и скриптованию asap. Миссии для онлайна можно было начинать делать "уже вчера".

    2. Сервер нестабилен. Нужны хотфиксы и инструкции по серверу (простой список команд хотя бы в черновом виде вместе с очередным патчем).

    3. В онлайне отсутствуют экраны брифинга для сторон, негде указать цели миссии, никто не понимает куда лететь = хаос.

    4. Интерфейс не интуитивен. На западном форуме многие не могут подключиться к онлайн миссии, т.к. на карте по умолчанию много неактивных аэродромов, активные аэродромы не кликабельны (нужно кликать на сантиметр правее и 2 мм ниже - bug!), кнопка "создать" спрятана (нужно скролить), нет кнопки "fly" как в Ил-2. (См. баги в разделе Онлайн на Сухом.)

    Еще раз спасибо за все усилия!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #37
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    18

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Вопрос: бета патч будет совместим при игре онлайн с текущей версией игры?

  14. #38
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля
    Поправьте Не пугайте так!

  15. #39
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Илья, когда стоят маркеры на самолётах дико клинят стрелочки сине-красные. И не меня одного. Уберите их пожалуйста, или сделайте отключаемыми. А ещё лучше как в ил-2 было. Чтоб маркеры можно было изменить по насыщенности информации. Пример: 2.4 bf-109 kz-b / 2.4 bf-109 / 2.4 ------ Утрируя.

  16. #40
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    И сново Фм и ДМ на последок((
    звук так же((
    но спасибо что трудитесь.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  17. #41
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Илья, когда стоят маркеры на самолётах дико клинят стрелочки сине-красные. И не меня одного. Уберите их пожалуйста, или сделайте отключаемыми. А ещё лучше как в ил-2 было. Чтоб маркеры можно было изменить по насыщенности информации. Пример: 2.4 bf-109 kz-b / 2.4 bf-109 / 2.4 ------ Утрируя.
    а мне бы вообще только расстояние и все. и цветность отключать возможность. т.е. скрывать принадлежность, просто чтоб глаза уж совсем не ломать...
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #42
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    И сново Фм и ДМ на последок((
    звук так же((
    но спасибо что трудитесь.
    Ну, ИМХО, пока не решены проблемы с производительностью и фактическим отсутствием онлайна, заниматься FM/DM и звуком времени не будет. Тем более, что многие "косяки" FM и DM связаны не с ними конкретно, а с их отрисовкой. А если еще учесть, что отзывы по ФМ прямо противоположны друг-другу, типа у одних рельсы, а у других наоборот, слишком болтает, у одних самолет самостоятельно петли часами накручивает, а у других в штопор валится при резком движении ручки, то вообще не понятно, что с ней делать нужно.
    Опять же, если принципиально не устраивает ФМ Ила, то кардинальных изменений тут в любом случае не будет. Ибо УНВП.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  19. #43

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    А владельцам двухядерников что делать? Апгрейд или в перспективе вы что-то и для них предложите?

  20. #44

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    4. Интерфейс не интуитивен. На западном форуме многие не могут подключиться к онлайн миссии, т.к. на карте по умолчанию много неактивных аэродромов, активные аэродромы не кликабельны (нужно кликать на сантиметр правее и 2 мм ниже - bug!), кнопка "создать" спрятана (нужно скролить), нет кнопки "fly" как в Ил-2. (См. баги в разделе Онлайн на Сухом.)
    +500
    Вроде и привык сам разбираться с программами, но если бы не прочитал "мануал" на форуме, второй заход в онлайн тоже бы не увенчался успехом. (надо ж еще догадаться, чтобы полетать, надо что-то отключить! Аэродромы с помощью пкм)

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    И сново Фм и ДМ на последок((
    звук так же((
    но спасибо что трудитесь.
    Всё правильно делается. Пока картинка на экране бьется в конвульсиях, тут не до ФМ. Как только картинка выздоровела, сразу замечаются все остальные нюансы.

  21. #45

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Илья, когда стоят маркеры на самолётах дико клинят стрелочки сине-красные. И не меня одного. Уберите их пожалуйста, или сделайте отключаемыми. А ещё лучше как в ил-2 было. Чтоб маркеры можно было изменить по насыщенности информации. Пример: 2.4 bf-109 kz-b / 2.4 bf-109 / 2.4 ------ Утрируя.
    Очень согласен!
    и со стрелочками от которых дико клинит
    и с насыщенностью информации... очень хочется сократить эту партянку тупо до отображения одной лишь дистанции... отчасти по этому летаю вообще без маркеров...
    и вот когда маркеров вообще нет... много вопросов про дальность видимости контактов... и вообще про их видимость...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  22. #46

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    проблема стрелочек решается админами онлайн серверов. отключаются маркеры вовсе и всего делов.
    привыкайте с самого начала летать вообще без маркеров в иле же как то летали без них?
    лично я сингл прохожу на фулл реале, безо всяких маркеров там, маршрутов и т.д. сложно конечно, видимость на порядок хуже стала, читерности видимости конов ил2 уже нету... без маршрута ориентироваться куда кто полетел тоже не просто но возможно. старая школа ил2 помогает в общем.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  23. #47
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    а с ними и летали. кому-то нравятся свиные хрящики, каому-то апельсины, увы :-)

    не все имеют 100% зрение и не все стремятся к хардлайну.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  24. #48
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Каждый извращается по своему Планы по ППП рисовал в МСФС. Тогда это было интересно. В боевом симе интересен сам бой, поэтому для меня например допустимы упрощения в виде ГПС, простых приборов и ярлыков.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  25. #49

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Илья, еще такой вопрос. Сглаживание появится вместе с SLI/Crossfire, или с ним пока не определено из-за каких-то других проблем? В частности тем кто летает без маркеров, без сглаживания летать вообще противопоказано из-за невозможности идентификации силуэта самолета.

  26. #50
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Вопрос Илье, какие примерно сроки выхода окончательного патча связанного с оптимизацией ФПС и железа. Совсем не ясно какой конфиг на данный момент нужен для CoD
    I/JG53 "PiKaS"

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •