Rasim, С оффлайном то да, если это сделать в качестве выбора. Но с онлайном понимаете какая штука, если дать одному спидбар чтоб он не мучился, второму который любит на приборы смотреть придется тоже его включить. Ибо если у кого то есть что-то, что упрощает... (и далее по вашему тексту), вот вы правы на все 110%. Получится дробление, полу то и полу не до. А зачем? (не к вам вопрос, а вообще). Пусть полный реал (ну в пределах возможности) будет полным реалом, всё остальное, это учебка к нему. Кто раньше освоит, кто позже, но тут и кроется путь к совершенству, до реала и в реале. Просо многие не понимают, что для них может наступить тот момент, когда он себе скажет, я летаю в полном реализме В БоБ и точка. Ведь тут амбиции у каждого свои, но может стоит поднять планку вершины этих самых амбиций, а именно мастерства, прокладки в смысле. Ну последняя фраза больше к создателям относится. Однако в таком случае, создателям, нужно оочень серьёзно поработать над ФМ, и конкретно прописать все нюансы/тонкости настойки поведения каждого управляемого ЛА, ну пусть будет в соответствии с заводскими испытаниями.
Сам себя почитал и подумал - наверное это нереально. Однако мне кажется такое может быть. Нужно разработчикам просто за это взяться, делов то. Вот.


Ответить с цитированием

У вас никто не отнимает возможность летать как вам нравится, но вы почему-то упорно хотите отнять такую возможность у других. Зачем? Из страха усложнения онлайна. О да, вот она, главная причина протеста "хардкориков" - они боятся что нубы им составят конкуренцию в онлайне из-за того что узнают, какая у них на самом деле скорость и обороты двигателя. Задавят, так сказать, интеллектуальным превосходством. Самим-то не смешно?
) и прочего - уважаемые, вы знали во что вы "летать" собрались. Это не посовая аркадка вроде КХ или Хавка. Это полноценный сим. И упрощать что-либо ради удобства есть неверный путь. Все сказанное имхо.


), то автоматом глаз выхватывает нужные показания и особенно заостряет внимание на выбивающихся из нормы (температура, обороты и т.п.).
" приходит уже после того как взгляд вернулся в исходное положение.
