"Морской охотник" угас, в БзБ зенитки!! Хде... и не скоро будет. Хочу зенитки на каком нить корабле, уж я устрою ему бомбурдировку и охоту Штуками и сам его буду защищать... и на суше, в броневике или ещё где не важно. СДЕЛАЙТЕ ПЛИИИЗЗЗ!!!!!!
"Морской охотник" угас, в БзБ зенитки!! Хде... и не скоро будет. Хочу зенитки на каком нить корабле, уж я устрою ему бомбурдировку и охоту Штуками и сам его буду защищать... и на суше, в броневике или ещё где не важно. СДЕЛАЙТЕ ПЛИИИЗЗЗ!!!!!!
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
1. Возможность ставить ограничение по топливу, как сделано для вооружения.
2. Копировать Базы, создавать/копировать/редактировать списки самолётов для базы.
Крайний раз редактировалось Extreme_15; 03.04.2011 в 23:12.
Как стало известно, в 4.11 особое внимание будет уделено бомберам.
Учитывая данную ситуация, было бы неплохо окончательно решить вопрос о меткости бортстрелков.
Скажу сразу, я не знаю, возможно ли технически реализовать мое предложение и насколько это будет сложно.
Тем не менее, я предлагаю попытаться привязать уровень бортстрелков к уровню мастерства пилота, т.е. если летчик-курсант, то и огонь стрелков будет очень не точным даже на ближних дистанциях, а если летчик-ветеран или ас, то меткость огня стрелков должна быть достаточно высока, но не снайперская, конечно.
Мне кажется, такое решение достаточно логично, если предположить, что летчики-курсанты были, как правило, в только в недавно сформированных и неопытных экипажах, боевые навыки которых не высоки. Опытные же пилоты подразумевают наличие и хорошо сплоченного, бывалого экипажа, который обладает отличными боевым опытом, в том числе и в стрельбе.
А как тогда в онлайне? Пилот снайпер, а стрелки лохи... Или пилот не может взлететь с первого раза, а стрелки убивают с первой очереди...
Для одиночной игры согласен...
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
А в онлайне все просто : выбрать для каждой стороны какой-либо средний уровень бортстрелков, к примеру ветераны (что бы посложнее было), и все будут в равных условиях.
Хочется чтоб Создатели всетаки доработали инверсионный след, на высоте 6700м он может быть прерывистый и неочень длинный.А на высотах от 8000м до 13000,неприрывный ,более объемный в близи самолета. Хотя в Нашей игре инверсионный след наиболее удачный нежели в других авиасимуляторах
Вот, кстати об инверсии. А нельзя-ли как-то отображать инверсионный след независимо от самолёта? Часто бывает, что где-то вдали маячит точечка, а инверсия отрисовывается только на некотором расстоянии... Небыло, и вдруг появилась... Или наоборот была, и вдруг исчезла... В высотных боях очень мешает... Если возможно сделать чтоб всегда прорисовывалась, будет отлично.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
При взлете тяжелых самолетов как Пе-8 и В-29 хотелось чтоб появлялся полупрозрачный елезаметный дым выхлопных газов ...красота:-)
1. Бомбовую загрузку для Пе-2 8*ФАБ-100 и 10*ФАБ-100
2. Бомбовую загрузку для Пе-2 2*ФАБ-100+2*ФАБ-250 на внешней подвеске (для бомбежки с пикирования).
3. Работающий топливомер на Пе-2
4. Летабельного стрелка на Пе-2
5. летабельный СБ
6. летабельный Дб-3/Дб-3Ф
7. летабельный Ту-2
8. нелетабельный Ер-2
9. вращающиеся колеса к паровозам.
готов профинансировать первый пункт в объеме до 200$
Просто интересно, а зачем вращающиеся колеса паровозу, для мувика?
TEvg , а какую максимальную нагрузку для Пешки Вы хотели бы увидеть в 4.11 ?
Жизненно важны две загрузки: 8*ФАБ-100 и 10*ФАБ-100, и крайне желательно иметь 2*ФАБ-100+2*ФАБ-250 на внешней подвеске.TEvg , а какую максимальную нагрузку для Пешки Вы хотели бы увидеть в 4.11 ?
Остальные в сущности реализованы.
Пе-2 - основной, а в игре единственный наш современный бомбардировщик. Летает хронически недонагруженным - максимум 6 бомб! Это очень мало, особенно на фоне других. Тогда как в жизни основной нагрузкой было 8*ФАБ-100, достаточно часто применялись и 10*ФАБ-100.
Особенностью такой загрузки является то, что короткие ФАБ-100 на внешней подвеске не закрывают бомболюк и не мешают сбросу всех 10 бомб. 10 бомб - это уже что-то. Тем более в связи модернизацией рассеивания бомб в 4.10 вопрос встал ещё более остро. Пе-2 также применяли и мелкие бомбы (АО) и ПТАБы и специальные - ЗАБ, ОАБ, РРАБ, ФотАБ.
Разумеется есть много моментов которые не мешало бы усовершенствовать - это и бомбежка ботов с пикирования без переворота (в жизни Пе-2 не переворачивались на спину) и возможность задавать тип бомбежки - сейчас боты руководствуются высотой, пикировать им или нет. И возможность начать миссию со стоянки с выруливанием на полосу - десяток самолетов на полосе смотрятся откровенно нелепо.
Но главное - это бомбовая нагрузка, остальное - это рюшечки.
Да. Паровозы очень украшают ролики. Если у остальной техники колеса достаточно маленькие и не сильно портят впечатление, то у паровоза колеса большие и их вращение сильно прибавило бы красоты. Вопрос конечно не приоритетный.Просто интересно, а зачем вращающиеся колеса паровозу, для мувика?
Крайний раз редактировалось TEvg; 08.04.2011 в 06:34.
Очень хотелось бы увидеть ранние 110ки. F-серию хотя бы. или же E-серию. Хотя бы 1-2 самолётика из этих серий.
TEvg , спасибо за ответ .
Подкорректируем . Основная -8х100 или всё-таки 2х250 и 2х100 ?
Мне совершенно непонятно , что "не мешает сбросу всех 10 бомб" ? Ещё две ? 10+2=12 .
Да и бомболюк на Пешке не один . Три их , бомболюка то .
Вместо макс загрузки Вы пишите о "сущностях" . Это по Карлосу Кастанеге или по "Техн описанию самолета Пе-2" ?
Основная загрузка Пе-2 при бомбардировке с горизонтального полета - 8х100Подкорректируем . Основная -8х100 или всё-таки 2х250 и 2х100 ?
Основная загрузка Пе-2 при бомбардировке с пикирования 2х250 и 2х100 на внешней подвеске.
Оба варианта на данный момент не реализованны.
По факту, бомбардировки с горизонтального полета были намного чаще, чем с пикирования и варианты 8х100 и 10х100 поэтому особенно желательны.
У Пе-2 имеется 10 бомбодержателей, на которые можно подвесить 10 ФАБ. Однако такие бомбы как ФАБ-250 и ФАБ-500 имеют большие габариты, и будучи подвешены на внешних бомбодержателях, препятствуют открытию створок центропланного бомболюка и сбросу бомб из центропланного бомболюка. Поэтому если подвесить бомбы в такой конфигурации (100-ки в животе и 250-ки под животом), то необходимо сначала сбросить внешнюю подвеску, а потом внутреннюю, что требует двух заходов.Мне совершенно непонятно , что "не мешает сбросу всех 10 бомб" ? Ещё две ? 10+2=12 .
Да и бомболюк на Пешке не один . Три их , бомболюка то .
В противоположность этому ФАБ-100 подвешенные на внешних бомбодержателях не мешают открытию створок центропланного бомболюка и сбросу бомб из него, что позволяет произвести сброс всех 10 бомб одной серией и в одном заходе, что несомненно имеет ценность при боевом применении.
Что касается мотогондольных бомболюков, то они независимы и кроме ограничения взлетного веса, на их использование ничто не влияет. Поэтому я их и не упомянул.
По макс. загрузке.Вместо макс загрузки Вы пишите о "сущностях" . Это по Карлосу Кастанеге или по "Техн описанию самолета Пе-2" ?
1. Из источников мне попадались две цифры - 1000 кг и 1200 кг. Случаи применения 1200 кг имелись, хотя цифра 1000 кг встречается в большинстве справочников и монографий. Видимо загрузить 1200 кг можно взяв 2*500-ки и 2*100-ки в мотогондольные люки. 1000 кг реализуется в трех вариантах - 10*100, 4*250, 2*500
2. В игре имеется вариант загрузки в 1500 кг - 2 ФАБ-500 + 2 ФАБ-250. Ни в одном источнике мне применения такой загрузки не попадалось.
3. По числу замков - их 10, на них можно подвесить 10 бомб.
Мои предложения сводятся к добавлению загрузок 8х100, 10х100 , 2х250+2х100 (на внешней подвеске). А в дальнейшем - применением бомб других типов.
Хотя вышеупомянутый вариант 1500 кг - 2 ФАБ-500 + 2 ФАБ-250 - явно избыточен и неправдоподобен, я не настаиваю на удалении его из игры.
Крайний раз редактировалось TEvg; 08.04.2011 в 11:38.
Спасибо , вот теперь всё чётко и ясно .
Но , к сожалению , Вы собственными руками дезавуировали свою просьбу .
"В жизни..." , " По факту ..." вдребезги разбилось о Вашу последнюю фразу .
Правдоподобное вставить , неправдоподобное - не удалять .
А ведь у нас нет ни одного летабельного торпедоносца на ТТВД. Реалистичные торпеды есть, а самолетов нет. Вот бы сделали B5N или TBF.
К предыдущему пожеланию хочу добавить: нет D4Y как 1, так и 2 серии (с рядным двигателем). А ведь уже к Марианской бойне вся палубная авиация Японии была перевооружена именно на эти пикирующие бомбардировщики. Как уже сказано, нет летабельных B5N и B6N. Если вспомнить армейскую авиацию, нет Ki-44 "Демон". Нет многих других моделей, активно участвоваших в боевых действиях. Про американскую палубную авиацию особая история- они слишком разнообразны. Нет широкоупотреблявшихся "Виндикейторов", "Хеллдайверов" и т.д. Понятно, что это большое поле для новой вспашки, но привести Тихий океан в нормальное состояние было бы неплохо. Соответственно, нужны отсутствующие исторические карты. Многие из них есть в м... варианте, перечислять не буду, но вот обязательно нужны Филиппины, где происходили одни из самых кровопролитных сражений начала и конца войны. Понятно, что на 4.11 это слишком большая нагрузка, но хотя бы включить в план следующих патчей считаю очень желательным. Сразу отметая сомнения- фанатов ТТВД, если судить по форумам, весьма много. Причем самых разных возрастных групп. От себя могу сказать- впервые меня убедил сын попробовать Ил именно подкинув мне конфетку в виде возможности взлета- посадки с авианосцев. Прошу извинить, если я порушил общую тему насчет бомбовой загрузки того- сего, но это мои пожелания.
Всем доброго времени суток!
Давненько я здесь не был![]()
Так вот. Раз уж что-то про паровозы вспомнили, то вот моя хотелка - сделать нормальные модели паровозам! Начнем хотя-бы с советского.
Если уж не быть голословным, то можно и такую модель как в аттаче. Т.е. у меня есть сырая модель паровоза Су ( того же типа что и дефолтный в игре), но с текстурами, лодами, хуками и т.д... Если в ДТ заинтересуются - могут отдать хоть сейчас, скажите только кому.
С уважением, Dan46!
Сфотографировал в степи удода.
Поднимите урон вооружению, пулеметам тем паче.
ПОЖЕЛАНИЯ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ 10.04.2011 В 12:00 ПО МСК!
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!
Созрела вот какая мысль
На основе всего того, что я читал о моделировании атмосферы (и облаков в частности) в Ил-2, мне кажется что вполне возможно (хотя и не так просто) реализовать вот какую модель облачного покрова:
Итак, все шаблоны погоды в иле применительно к облакам - фактически показатель плотности облачного покрова. Есть предложение пойти чуть дальше, и сделать двухслойную облачность. То есть:
В меню погоды так же остаются все шаблоны (ясно, дымка ...). В полном редакторе, выбирая каждый тип погоды, у нас будет возможность еще и указывать раздельно количество облаков в двух слоях, минимальная высота второго - есть максимум первого. Т.е. сделать реализацию облачного слоя наподобие как в МСФС, но, конечно не так детально.
При этом по умолчанию второй слой (верхний) всегда пуст, при любой погоде, чтобы обеспечить совместимость для миссий прошлых версий. И можно указать плотность облачного покрова для каждого из них. При этом можно сделать облака второго слоя чуть более плоскими (в принципе облака разной формы уже реализованы кое-где, так что это возможно).
Кстати, я думаю что в Ил-2 можно реализовать три основных вида облаков - кучевые, слоистые и перистые.
С уважением, Dan46!
Сфотографировал в степи удода.
Полностью поддерживаю. По умолчанию "облака хорошей погоды", плоские кучевые облака, которые есть сейчас.
Как вариант, можно подпрограмму малюсенькую добавить, которая рассчитает и ветер и расположение облаков. Если загрузка при этом пойдёт чуть медленнее, то это не проблема. Есть сервера с настолько "тяжёлыми" картами, что уже привыкли.
Ветер можно поквадратно менять, наверняка это не сложнее чем порывы ветра.
Для реализации полноценной облачности нужно много поработать, но ведь это интересная работа. Облака расположенные вдали можно вообще упростить до плоских картинок.
И по дальности видимости, в дымке, она часто связана с облаками и меняется скачком, но не всегда диким скачком.
Очень нужно реализовать дождь, который не всегда сплошной пеленой, а иногда вообще "забором".
Так-же нужно подправить влияние дождя на самолёты, в зависимости от профиля крыла оно разное. Например, ламинарные типа ЛаГГ-3 или Bf-109 ухудшатся, а якорьки с их Clark Y не пострадают.
Ещё облединение, по нему есть диаграммы в любом справочнике. Сейчас пролёт облаков не представляет вообще никакой угрозы самолёту, независимо от погоды, но в реальности есть чёткие ограничения и запреты, подтверждённые катастрофами.
На сладкое, моё самое желанное хотение, реализация циклонов и антициклонов с полноценной облачной системой. Она проще чем кажется на первый взгляд.
Упростить можно до трёх слоёв облаков:
1. Верхний слой почти как туман, ровный и гладкий, или с разрывами, чтобы перистые облака получились. Этим-же слоем можно нарисовать плоские верхушки грозовых облаков.
2. Средний слой большие объёмы с округлыми формами, т.е. полноценные кучевые облака.
3. Нижний слой, "лохматые" низы дождевых облаков, и плотные, почти плоские, слоистые, и разнообразные облака связанные с обтеканием рельефа земли.
Верхний и нижний слои почти одинаковы, и должны различаться лишь видимостью и "мягкостью" текстур. Средний слой даст большую часть красоты, но он сложнее. Думаю разработчики намного лучше меня знают какими средствами его лучше сделать.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Мечтаю увидеть чтобы персонажи в Кабинах Крутили Бошками в том направлении куда смотрят пилоты в Онлайне , ! Вопрос, это действительно сложно в плане реализации?
ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ В ДТ ОТПРАВИЛ СЕГОДНЯ УТРОМ!
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ!
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!
П.С.: Шаман9, извините, Ваше сообщение в другой раз.