а я не разработчик уже очень давно, поэтому и могу болтать все что вздумается, я сочувствующий:-)
а я не разработчик уже очень давно, поэтому и могу болтать все что вздумается, я сочувствующий:-)
На Нульваре мне как то не довелось. Не подскажете: а сервер Покрышкин это один из клонов Нульвара?
Да Покрышкин клон нуля, причем весьма раннего этапа развития.
Мне например более запомнился этап, когда появилась полноценная стратегия. Каждая сторона имела атакующие и оборонительные дивизии (и еще и десантную) и могла их сосредотачивать и передвигать по историческим дорогам между городами.
Какие кровавые были битвы за крупные города например Орел, с целью захвата бетонного аэродрома, дающего преимущество в стратегической авиации. Руление наземкой там превращалось в изысканную шахматную игру, не менее интересную чем битвы в воздухе.![]()
Спасибо. Это я что бы не облажаться. Мне больше нравится ADW. На Нулях правильная конечно привязка стрика к доступным машинам и их обвесам, но сколько помню не пытались зайти на тот же Покрышкин полетать сквадом, каждый раз упирались в то что у всех доступны разные самолёты или подвесы. Групповой вылет превращался в цирк. А на ADW по мне всё логичней и понятней: полк имеет ограниченное число машин основы (одного типа, куда уж реалистичней?) плюс по безнадёге какой-нить резерв. Характерный штрих: сквадом мы ходили на ADW, а поодиночке и малыми группами на "Покрышку". В данном контексте не понял заявление уважаемого камрада McFris по поводу того что "ADW не война"...
Война это нечто более глобальное.
Самолёты-загрузка разная? А в реале было иначе?Пе-2 носили 6 по 100 как стандарт, а у нас на Нуле такая загрузка доступна была всем новичкам, даже только пришедшим на сервер, так же как и Пе-2 был доступен всем начинающим. А вот полторы тонны только Асам давали, ибо такой загрузки в реале просто не было. У нас всё ориентировано на реал, а АДВ это был командный догфайт где с помощью больших упрощений игрового процесса, отхода от реалий войны, от её целей (например нельзя занять Берлин, как ни старайся) создавалась массовость, именно на потакании требованиям толпы "Мы хотим здесь и сейчас и чтоб нам никто не указывал! Чтоб не было ругани что мы пошли не туда куда надо, а куда хотим!". Это не плохо и не хорошо, это РАЗНЫЕ вещи, но уж к войне это отношения не имеет.
![]()
Ну да. null не для толпы, это точно.Скрытый текст:
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
«Война в небе — 1917»,
вполне достойная точка отсчёта, появляется техника для бомберов...![]()
Крайний раз редактировалось Q-8; 07.05.2011 в 10:44.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Вот накидал быстро с тем что есть.
Централы сильно проигрывают в количестве конечно
Скрытый текст:
--- Добавлено ---
Эйндекер будет щелкать бичом весь 1915 год пока в воздухе не возникнет юркий Бебе.
Ньюпоры будут царить в небе до появления первых Альбатросов.
Трудяги Альбатросы будут терпеливо сдерживать неутомимую гонку вооружения Антанты и окончательно сникнут с приходом Кэмелов.
Горстка ДрI попробует исправить ситуацию.
И наконец летом 1918 истребительная авиация Централов громко хлопнет дверью, выпустив на свет непревзойденный Fokker D.VIIF!
Надо отметить что по штурмам Германцы будут иметь тотальное количественное преимущество из за неприхотливого DFW C.V.
Но по ястребам будут просто раздавлены толпой, не побоюсь этого слова, верблюдов!
Крайний раз редактировалось Make; 07.05.2011 в 16:24.
Как я и полагал, весь расцвет авиации начинается с семнадцатого года...
На начало семнадцатого уже имеется с десяток самолётов,
тогда может действительно создать проект «Семнадцатого года», включая и восемнадцатый,
а не «Первой Мировой» ...?
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Так а ботов-то и нет как таковых. Последний нелетаб в игре вот-вот летабом сделают.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Боты в войне категорически не годятся для использования. Боты применяют только маневренный бой , а тут у антанты преимуществ не наблюдается. Поставил аса на СПАД и опытного на Фоку 7 . 5 из 5 фокер выигрывает и очень быстро. Боты преимуществ своих самолетов не знают, и другой тактики , кроме мневренного боя, то же. Да и на бомбер и на разведчик будут лезть на рожен пока всех не перебьют.
Исправимо. Только не сразу. Используется у нас очень комплексная модель, включая даже понятие "угроза жизни". Но в первый год по просьбе пользователей мы многое отключили так как тогда наши боты казали просто смертью всему живому. Очень надеюсь что мы к этому вопросу вернемся и включим отключенное и допишем отложенное.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Flying Dutchman's Rise of Flight Aircraft ViewerВот товарищъ сделал отличный компарь для РоФ, по ссылке Aircraft Timeline имеется таблица, при помощи которой легко узнать о годе поступления самолёта на фронт и его прямом сопернике.
Может управляемые игроком зенитные пулеметы и зенитки ( как-то мелькало от Альберта, что вполне возможно) остановят орды гуннов?
В оффлайне упраляемый зенитный пулемет малоиграбелен ( хотя и можно придумать миссии.. отразить налет и тп.)
А вот в онлайн проекте, где имелась бы эта уникальная фишка ( зайти пулеметчиком на войну, допустим, можно совсем бесплатно.. а уж проникся... плати и летай) имха выгодно и антуражно.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
2McFris & Сo Поддерживаю начинание. Не сомневаюсь, что у Вас получится намеченное. Удачи и терпения![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..