Так бывает только на видео, в жизни стробоскопический эффект виден, но не так явно...
Только на втором видео оно видно, как в жизни...
Так бывает только на видео, в жизни стробоскопический эффект виден, но не так явно...
Только на втором видео оно видно, как в жизни...
Сейчас в игре звуки для харрикейна, спита и мессера одинаковые, и внутри кабины, и снаружи. Звук может казаться чуть другим из-за разных оборотов двигателя.
На моем примере выше звук другой, заменены сэмплы. Пропеллеру просто подменил первую попавшуюся текстуру, даже не стараясь привести её в красивый вид, для того чтобы показать что изменение пропеллера в игре возможно. Вот только кроме текстуры самого пропеллера нужно еще и регулировать скорость обработки этой текстуры.
И не забывайте, что на видеороликах один и тот же пропеллер, снятый видеокамерами с разным количеством кадров в секунду, будет выглядеть по-разному.
Крайний раз редактировалось Tairo; 07.05.2011 в 18:20.
Уважаемые разработчики, верните пожалуйста первоначальную анимацию пропеллера. В данный момент скорость вращения текстур совсем уж маленькая и режет глаз, особенно при запуске и остановке двигателя, а также, при дымящем двигателе у противника, невозможно визуально определить работает он или это просто авторотация... Антиэпилепсию вроде убрали, а про пропеллеры забыли![]()
Шо Вы тут развели за бадягу? Какой пропеллер? Как Вы его будете видеть при 2000 оборотах в минуту? Вы хоть понимаете что такое "инертность зрения"? Вы хоть раз задумывались почему Вы не видите как меняются кадры на телеэкране? А Вы в курсе что они меняются с частотой в 50 раз за секунду(для 50 герцовок). Блиииииин Вы ещё мож ультразвук услышать хотите? Автор закрывай тему не доводи до греха.
З.Ы. Дети если Вам негде писать идите и пишите на заборах.
кого-то щас съедят
Уважаемый, здесь не все дети. Винт, конечно, не должен палкой вращаться, но и невидимым(а точнее отсутствующим) тоже не должен быть. А про ультразвук никто и не говорил.
То что я увидал в 35 посту Tairo меня повергло в недоумение. У меня комп слабенький и такого эфекта у меня нет... и слава Богу. Если такой эфект от винта будет у всех вирпилов то можно прикидывать сколько новых человек пополнят ряды эпилептиков. Не было такого эфекта в реале и даже спорить не о чем!!!
Что б увидеть этот эфект не надо далеко ходить или долго искать. Всё зависит от оборотов дигателя и от камеры которой снимают. В основном ничего не дожно быть видно особенно на высоких оборотах. Повторю - ничего. просто диск. На старой кинохронике частота кадров сьёмки приблизительно равна инертности нашему глазу. Нет там такого.
http://youtu.be/F5T2LQbaHVE
Крайний раз редактировалось sergiy1972; 17.05.2011 в 00:05.
Сразу видно - русский человек!
В 35 посту стоит смайл, в 52 посту написано - изменено только для того чтобы показать... Никаких реалов и красивостей. Ну прямо всё желают принять за чистую монету.
Не верно. Тема нужная, так как в нынешнем виде мало кого устроит текущий вид пропеллера в игре, когда можно сделать лучше, и всем будет хорошо, и вам и нам.
Sergiy1972, а вы винт самолёта, в жизни, когда-нибудь близко видели? Или хотя бы в кинохронике посмотрите, что, как ни крути, а винт видно, а в игре, он практически невидемый...
В какой то такойже теме я уже писал, продётся повторится - в игре ещё многое не доделанно, много косяков, багов, надо потратить много времени над оптимизацией игры и никто пока игра игра не будет доведена до хорошего состояния не будет заниматся подобной фигнёй. Зачем Вы задницу морочите и себе и другим плодя новые ПОКА не нужные темы. Каждый "модинг" игры требует ресурсов самой игры, разве не понятно что их пока нет.
З.Ы. Разрабы уже отписались что пришлось частично отказатся от визуальных эфектов выхлопа так как он жрал ресурсы.
Да видел я винт, видел. Зрение выхватывает лопасти винта на малой частоте вращения, особенно на солнышке. На большой же частоте его не видно вообще. Просто серый круг.
Крайний раз редактировалось sergiy1972; 17.05.2011 в 10:55.
"больная" частота это зачет
в реале "серый круг" сильно заметнее на самом деле. летаю на полставтором, сравниваю с ним. не думаю что сильно отличается вид вращающихся лопастей у современного яка и самолетов вмв.
и опять же, хорошо бы что то сделать с этим резким "переходом" при вращении камеры внешнего вида от строгого профиля к фасу. когда при строгом профиле имеем хороший винт, а потом резкий скачок к "невидимке".
I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Будут править ФМ видимо и к винтам вернутся. Писали ведь что будут править ФМ.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
+++
Надо решать все проблеммы по мере их важности и в меру их поступления. А бежать впереди паровоза не надо тем более других тянуть.
P.S. Есть тема например "Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления." там можно писать и о пропеллерах и о колёсах и о выхлопе, и большинство нормальный людей так и делает.
Оффтопик:
А "впечатлений", уважаемый, у подавляюущего большинства и и так выше крыши. Причем далеко не первых. Потому и создали тему отдельную про "пропеллеры". Если вас устраивает нынешняя реализация вращающегося винта в игре - наздоровье. Меня лично нет. На самолетах, в т.ч. и винтовых полетал немало. Правда в качестве пассажира. И я прекрасно себе представляю как должен выглядеть вращающийся "пропеллер", насмотрелся. В игре вращающийся винт реализован убого.
И если раньше разработчики ссылались на "антиэпилептический фильтр", который теперь и вовсе отключили, то возникает резонный вопрос - а где же нормальные винты?
Крайний раз редактировалось wolf[60]; 17.05.2011 в 14:59.
ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M
Оффтопик:
Потому что правильнее, на мой взгляд - воздушный винт![]()
ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M
Оффтопик:
Кто же спорит?Синонимы однако. Никому свое мнение не навязываю, как говорится всё имхо. Просто я технарь, и для меня воздушный винт звучит более правильно. А как его будут обзывать остальные впринципе без разницы, хоть "фиговиной на носу самолета которая крутся когда он летит"
![]()
ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M
А вы летали на винтовых самолетах? Я лично да, летал. И не один раз. Винт видно практически всегда. А вот определить, в какую сторону он вращается. сложно из-за стробоскопического эффекта. В детстве всегда садился и пытался угадать, куда вращается винт, вправо или влево. Если бы он был прозрачен и невидим, то как подобные мысли могли вообще придти в голову ребенку?
П.С. Кстати, и изменение оборотов или шага вина также прекрасно видно. Из-за того же стробоскопического эффекта. Так что прежде чем что-то писать, может стоит испытать самому?
--- Добавлено ---
А важность как я понял будете определять вы?
Или если устраивает вас, то значит должно устраивать всех?
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Geniok
Полностью с вами согласен.Я уже столько спорил по поводу прозрачности фонаря,болтающейся головы пилота и тд.Мне тоже не понятно,почему люди,которые летали 40 лет назад и уже ничего не помнят,или вообще никогда не летали начинают с пеной у рта спорить и доказывать,что глаза и мозг полностью компенсируют смещения головы на 5-10 см в любую сторону,пилота не гнёт на перегрузках,фонарь идеально прозрачный,стрелки не дрожат,винт - невидимка,а некоторым просто вообще ничего не надо,кроме прицела и врагов и поэтому они протестуют против любых нововведений и красивостей,которые хоть как-то могут подлагонуть их 166ой комп.Жалко только что эти личности вносят смуту и разногласия,и к сожалению разработчики иногда прогибаются под воплями таких личностей и тем самым губят своё собственное творение. Возможно не каждому дано увидеть очевидные вещи,больше других обычно видят люди творческие,в частности - художники.Я вот неплохо рисую,возможно вы тоже и поэтому вы,как и я,видите в полёте очень много мелочей: вращающийся винт,блики на фонаре и тд.А некоторые видят только:"неба,землю,и как йа летаю кругами".
УРА!!! Нас услышали! В последнем патче 1.01.14588, в числе прочего, в игру возвращён изначальный пропеллер! Огромное спасибо команде MG и Илье Шевченко лично! У кого есть возможность, выложите пожалуйста видео с новым пропеллером!