???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 321

Тема: Разработка Войны под РОФ!

  1. #276
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Парашютов в РОФе нет... подожгли тебя стрелки бомбера... можно попытаться выжить, если высота позволяет... а так понимая, что всё смерть, можно и на таран... только это не Ил... здесь детонаторов на самолётах нет, старанить бомбер ещё уметь надо... был свидетелем, как в Пыжыка два Дыра поочереди воткнулись... и попадали, а Пыжык дальше полетел... Пока не определитесь с методикой правильного уничтожения бомберов (я подсказывать не буду... сами опыта наберитесь), смысла разговаривать о таранах нет... Таран в РОФе и таран в Иле - две большие разницы...
    Пы.Сы. Мне лишь однажды удалось старанить бомбер, на Хелеквинсе... и то это практически случайно получилось...

  2. #277
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Это да, надо знать куда и как бить. Лучше колесами по определенной части крыла, что бы коробка начала складываться. Можно винтом, но шанс нанести винтом критическое повреждение большому самолету практически нереально, а вот винт в кашу точно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #278

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Это да, надо знать куда и как бить. Лучше колесами по определенной части крыла, что бы коробка начала складываться. Можно винтом, но шанс нанести винтом критическое повреждение большому самолету практически нереально, а вот винт в кашу точно.
    К тому же выйти на такую позицию тоже задача еще та, стрелки с такой дистанции успокаивают ястреба очень быстро. Разве что стрелки дохлые или БК ёк. ИМХО, тема таранов в РоФ неактуальна.

  4. #279

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Еще попробуй догони горящий или с пробитым крылом/двиглом/лбом/рукой/грудью. Это не Ил. Запреты можно вводить после пробы ИМХО.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  5. #280
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Да , если загорелся , то у тебя уже нет время на таран, разве если верху упадешь на бомбер

  6. #281
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Согласен с парнями, таран в Иле и таран в РоФ суть вещей разная. В РоФ это оружие и им нужно еще уметь пользоваться. Сам сознательно против бомбера на Хэлкинсе применял. Стрелки боты уровня ас атская вещч. Поджигают одной пулей на перпендикулярном курсе когда я пролетаю в стороне с дикой скоростью. И что остется делать когда эта зараза одним сбросом закроет филд и по близости помощи ждать не от кого? Мне глубоко фиолетово сколько он летел до цели и как он устал это война . Единственный шанс ему помешать это таран и еще не факт что я его собью это рулетка.

  7. #282

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Schlag Посмотреть сообщение
    Согласен с парнями, таран в Иле и таран в РоФ суть вещей разная. В РоФ это оружие и им нужно еще уметь пользоваться. Мне глубоко фиолетово сколько он летел до цели и как он устал это война . Единственный шанс ему помешать это таран и еще не факт что я его собью это рулетка.
    В таком случае, какова должна быть цена виртуальной жизни, чтобы проект не превратился в догфайт?
    И второй вопрос,
    если задрать планку жизни, как это повлияет на играбельность?
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  8. #283

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    При наличии эшелонированной прикрышки, провести таран бомбера в RoF будет очень сложно. Виртуальная жизнь будет чего-то стоить только в эквиваленте валюты страны игрока. Нет, будут конечно и очень честолюбивые товарищи, но их не много и на таран они вряд ли будут с дуру ходить.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  9. #284

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    В таком случае, какова должна быть цена виртуальной жизни, чтобы проект не превратился в догфайт?
    И второй вопрос,
    если задрать планку жизни, как это повлияет на играбельность?
    Определение догфайта у всех разные. У макфриса он и АДВ - догфайт.

  10. #285

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    При наличии эшелонированной прикрышки, провести таран бомбера в RoF будет очень сложно. Виртуальная жизнь будет чего-то стоить только в эквиваленте валюты страны игрока. Нет, будут конечно и очень честолюбивые товарищи, но их не много и на таран они вряд ли будут с дуру ходить.
    Считаю, таран может быть оправдан только в одном случае, если жизнь у пилота одна....
    Тогда геймплею смерть.
    Если сделать неограниченное число жизней...
    Тогда мы получим чистый догфайт.
    Ястребы будут заниматься таранами, бомберы тоже будут таранить наземные цели...
    А что, удобно! Жмёшь «новая попытка», и у тебя новенький самолёт, и время на возврат тратить не надо...

    В общем как всегда , истину надо искать где то посередине.
    Раз уж нельзя с таранами бороться ценою виртуальной жизни, значит это надо сделать как то по другому.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  11. #286
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Вот ерунду же написали:-)

  12. #287
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    А что, удобно! Жмёшь «новая попытка», и у тебя новенький самолёт, и время на возврат тратить не надо...
    Ага, был у тебя к примеру Сева - жмешь новая попытка и у тебя новенький DH2
    Мне нравилось как было на АДВ, хороший самолет на вес золота. И ты 20 раз подумаешь, вступить в бой, или не вступить, как зайти на бомбера, что бы не огрести, не говоря уже о целенаправленном таране. Боязнь потерять хороший самолет, это очень существенный стимул не делать глупостей.

  13. #288
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Я читал мемуары Рихтгоффена, там в одной из перых глав он писал, как у него и у его товарища с ним был один самолет на двоих, и они оба очень переживали, что бы другой не разбил коробочку:-)

  14. #289
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Ястребы будут заниматься таранами, бомберы тоже будут таранить наземные цели...
    Такие наземные цели как ангары филдов, фабрики, мосты, баржи, танки - не затараниваются. За остальное не скажу - не знаю. Но, врятли кто-то будет таранить на НР грузовик - смысла нет.

  15. #290

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Вот ерунду же написали:-)
    Вся ерунда в том, что здесь в отличие от реала ни кто особо не переживает за жизнь, отсюда все перекосы....
    Самым ценным у пилота, должна быть жизнь.
    Вот в таком случае, не надо будет придумывать опции от намеренных таранов, и полётов в один конец.
    А пока это не выполнимо, придётся опционально бороться с мнимым «геройством».
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  16. #291
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    1 виртуальную жизнь в день давать.

  17. #292

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Да не... За смерть бан на проекте пожизненно, ранение - на месяц, тяжелое ранение - на год. Лучший способ сберечь виртуальную жизнь - вообще не взлетать. Предлагаю. В целью повышения ценности виртуальной жизни, баки не заправлять, выдать пилотам бумагу и перья, а также прикомандировать к каждому пилоту человека из курьерской службы. Цель - упражняясь в изящной словестности, довести противника до:
    1. Инфаркта - 100 очков.
    2. Попытки самоубийства - 50 очков.
    3. Удачной попытке самоубийства - 250 очков
    4. Переходу на сторону противника - 100 очков
    5. Уходу в монастырь - 100 очков.
    6. Смене рода деятельности - 200 очков
    7. Смене ориентации (в пространстве) - от 10 до 1000 очков в зависимости от показаний очевидцев.
    8. ...
    9. PROFIT!!!

  18. #293
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Любой полёт в виртуальной войне - это риск виртуальной жизнью... На реальной войне каждое утро ты не знаешь, доживёшь ли до вечера... и не боишься этого, так как будешь бояться - с ума сойдёшь... и на войне тебе делать нечего... и уж если человек полетел, то значит он уже на своей жизни крест поставил, хоть и не хочет умирать...
    Пы.Сы. Достаточно обнулять статистику, этого для виртуальной войны будет достаточно...

  19. #294
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    1 виртуальную жизнь в день давать.
    Это слишком жестко, сервер будет пустовать. Если и вводить такой вариант, то хотя бы 3 смерти.

  20. #295

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Это слишком жестко, сервер будет пустовать. Если и вводить такой вариант, то хотя бы 3 смерти.
    Да не решит такой вариант ничего. Заходит банда леммингов, "любой ценой" закрывает стратегическую цель и спокойно идет на фастфуд до след. дня. Проблема ценности виртуальной жизни надумана от начала до конца.

  21. #296
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    сервер будет пустовать
    это да

  22. #297
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Это если одновременно с двух сторон опустеет. А если с одной? Тогда другая сторона набьет наземки беспрепятственно, пердвинет фронт и аннигилировавшей саму себя второй стороне будет обидно. Особенно если и все фраги потерять. Пилот то новый приходит , новый и отсчет. В общем и мультиплее стате пусть будет как будет, а в стате войны - по нулям и снова к звёздам с самого начала. Да и самолета может не оказаться , которого хочется, как говориться "арфы нет возьмите бубен".
    А против "леммингов" - административа найдется.

  23. #298

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Не вижу повода для беспокойства.
    На Нуле годами отстраивалась система сбалансированности, и нет ни каких сомнений, что весь приобретённый опыт будет использован в РоФ.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  24. #299
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Черт возьми... Это ИГРА в войну, почему и называется ВИРТУАЛЬНОЙ. А если вводить кучу запретов и ограничений... Так может еще и обязать пилотов погибших виртуально реально прыгать в окно? ...пока парашютов не выдали... ну чтоб приблизить ощущения к реальности! Бред.
    Или выдав по одной виртуальной жизни вы сможете наполнить сервер тысячами пилотов которые могут каждый день умереть( виртуально) один раз? Чтоб было как в реальности... Кстати, средняя подолжительность жизни пилота Первой Мировой составляет 11 дней. Мож давать доступ только на такое количество дней, а потом банить пожизненно?
    Господа, не заморачивайтесь на пустом месте.Это ВИРТУАЛЬНАЯ (т.е. ИГРОВАЯ) война, вот и относитесь к этому попроще... Люди приходят чтоб ИГРАТЬ, а не сидеть на других серверах сделав ОДИН, а если повезет то несколько вылетов в день. Смысл в ТАКОЙ войне на пустом сервере? Тем более что есть отличный пример войны - АДВ в Ил-2!
    АДВ была интерестна, прежде всего, слаженной работой сквадов. А у вас планируют отдельно взятых пилотов, которые, как правило, против пары сидящей в ТС - покойники. А если сервер еше и платный, то объясните потом товарищу пилоту-одиночке ЗА ЧТО он платит? Чтоб полетать на Кокосе или ФастФуде?

  25. #300
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Заканчивайте флудить ни о чём.

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •