Проверь взлетев и тупо выключив двигатель.
Проверь взлетев и тупо выключив двигатель.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Для компенсации гироскопического момента двигателя еропланы делаются немного "закрученными" в противоположную сторону. тогда Во время полета гироскопический момент на определенной скорости и оборотах мотора полностью компенсируется. Возможно Петрович именно эту компенсацю и реализовал. при остановке двигателя самолет начинает закручивать в обратную сторону чисто аэродинамикой.
На самом деле "закручивать ероплан" для компенсации гироскопического момента нет смысла. В прямолинейном полете он не действует.
А вот для компенсации реактивного момента могли и крылья под разными углами атаки установить. (На Ньюпоре вроде так и было).
Кроме компенсации реактивного момента, компенсируется и разворачивающий момент от винта, для этого киль не редко устанавливается под небольшим углом к продольной оси самолета.
Так что при выключенном двигателе самолет естественно будет разворачивать.
Крайний раз редактировалось 23AG_Fregat; 17.06.2011 в 13:36.
Ну так под "закручивать ероплан" взятое в кавычки в прямом смысле, как скрутку фюзеляжа понимать нельзя![]()
Ага, только разворачивает его аккурат в ту же сторону, что и работающим мотором! Настройками джоя никогда в жизни не занимался, Альба планирует мягко, без каких либо завалов, а тут именно "гироскоп"! И это не воздействие ветра, при гироскопическом воздействии, аппарат не просто кренится влево, он как бы ввинчивается влево-вниз.
Тупо выключить - значит пустить вращаться винт с мотором по потоку, это уменьшит, но не ликвидирует "гироскоп"!
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
возможно если двигатель уже не работал - то и аэроплан не совсем цел был? Отображене повреждений не всегда соответствует параметрам, которые отрабатываются в игре.
Ну разве что это, внешний осмотр повреждений не показал, я просто непреднамеренно таранил аэростат.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Подскажите, а новые карьеры уже доступны? А то я в чистом поле без аэроплана появляюсь.
Мелочь конечно, но ...
У двигателей на Fokker D7, AlbatrosD5 анимирована работа клапанов. Смотрится очень здорово.
Только при открывании клапана, если это верхнеклапанный двигатель, клапан на короткое время опускается. В симе наоборот на короткое время приподнимается.
С уважением.
Подверждаю. Запустил миссию со стартом с земли, двигатель выключен - заметил в каком положении находятся клапана. Замедлил время, запустил мотор - клапана стали подниматься... Это факт.
Варианта здесь два:
1) Если клапан первоначально находится в закрытом положении и при открывании он поднимается - то возможно, что это ошибка разрабов;
2) А если допустить, что на выключенном двигателе клапан находится в открытом положении - то тогда все правильно, после запуска клапан закрывается и ползёт вверх.
Кто спец по двигателям, проясните ситуацию.
У четырехтактого двигателя за два оборота клапан открыт 0.5 оборота и закрыт 1.5 оборота (грубо, без перекрытия фаз).
Т.е. Клапан стоит, затем быстро опустился-поднялся на 1/4 времени снова стоит 3/4 времени в верхнем положении.
Они на цилиндре парой сработали выпуск, впуск за оборот и оборот сжатие, рабочий ход стоят в закрытом верхнем положении.
А в симе создается впечатление, что клапаны постоянно открыты и закрываются на короткое время.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.06.2011 в 19:33.
Приветствую всех.
На Bristol Fighter выползли вот такие баги.
Компас, с внешнего вида, не отображается, впрочем как и с места стрелка.
Указатели топлива, отличаются показаниями. Тот, который около сидения, начинает что-то показывать, только если горючки, больше 60% в баке.
У сиденья
Наприборке.
Кстати на Gotha G.V, если смотреть с места носового стрелка, стрелка указателя топлива, вообще изчезает.
Ну и ещё, небольшая придирка. Пулемёты Lewis, должны стрелять с открытого затвора. Т.е. затвор, после перезарядки, должен оставаться в открытом состоянии, а не возвращаться (как у АК) к ствольной коробке. Тогда, и окончание патронов, будет выглядеть эффектней. Не просто щелчок, но ещё и визуальный "шмяк" впустую упавшего затвора. Хотя это конечно придирка.
Указатели топлива отличаются потому что, это два разных бака.
Награды в карьере пропадают. Нужно каждый раз ставить галочку, чтоб они на главном экране держались.
Миссия отказалась загружаться, на экране сообщение что-то вроде - "ошибка авточего-то там, не продолжайте эту карьеру, сообщите в техслужбу". Что сообщать? Где этот файл искать?
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Ребята найдите косячину, если сказать что бесит, то это ничего не сказать. Сложное задание, дофига противников, летишь черти знает куда (20 минут в одну сторону), приводишь к месту боя, начинаешь бой и ВСЕ..... все остановилось, выход через диспетчер
Надеюсь выложил то что надо
career_gen.7z
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Ребят после крайнего патча не работает ось руд на джойстике. В игре ось назначается, но в настройках чувствителности игра не видит перемещения по оси никак, мертвая и все. До патча было все впорядке, в других симах тоже все впорядке, что делать? Джой топ ган афтербёнер II
При прохождении новой карьеры ( я так понимаю что это всё же бета версия), боты ведут себя самым удручающим образом, не выполняют задания, теряют самолёты и гибнут в простейших ситуациях, вместо выполнения задания летают и уничтожают все вражеские силы, аэростаты, самолёты, зенитки, хотя задача поставлена разведка. Хотелось бы всё таки увидеть рядом в бою адекватных напарников при прохождении новой кампании. Ведь всё таки уже у ботов есть фамилии и они "одушевлены".
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
При одновременной жизни на компе игры из соседней ветки (БзБ) ей необходим Microsoft Visual C++ 2010, а РоФу 2005-2008. Но при наличии этих обоих библиотек РоФ часто падает, а при отсутсвии 2010 сосед не запускается.
Возможно ли как то решить данную проблему. (Может быть договорившись с соседом или с Микрософтом).
Система Виндовс 7 64 полностью обновленная.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.