Посмотрел я сайт SWTORа, благо контента стало побольше, чем в прошлый раз...
В общем, у меня плохое предчувствие.
Пример СВГ показал, что отход от привычной схемы "танк-дд-хилер" кончается плохо. А глядя на классы SWTORа я этой схемы не вижу. Как бы Биоваре не наступили на те же грабли... Кроме имеющихся восьми там другие классы ожидаются?
Класс Trooper, по-видимому, будет копией Commando из SWG с некоторой (я надеюсь) примесью офицера - как бы обещаются отряды труперов. Хотя, с другой стороны, трупера прямо обозначают как хренового бойца.
Четыре силовых класса гарантируют засилье джедаев и ситов, но на этот раз это вписывается во время... А вот как Биоваре будут бороться с нытьем, что джедай не такой сильный, как в фильме (вторые грабли SWG) я тоже пока не догадываюсь.


 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			
 
  
			 Потому что объединить необъятное и впихнуть "невпихуемое" в одну игру нельзя. Кому-то ролеплей с хаусингом и инстами подавай, а кому-то - беспрепятственную возможность настучать "в табло" ближнему  своему в любое время и в любом месте, пускай и виртуально
 Потому что объединить необъятное и впихнуть "невпихуемое" в одну игру нельзя. Кому-то ролеплей с хаусингом и инстами подавай, а кому-то - беспрепятственную возможность настучать "в табло" ближнему  своему в любое время и в любом месте, пускай и виртуально  А так - есть выбор, кому адреналин, а кому шашечки.
 А так - есть выбор, кому адреналин, а кому шашечки.
						 
			 
			 
			 
			 
			 
				 Сообщение от Hriz
 Сообщение от Hriz
					
