???
Математика на уровне МГУ

Страница 106 из 171 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116156 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,626 по 2,650 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2626

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    solus Соглашусь, как это ни странно, по всем пунктам

  2. #2627

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А мне вот непонятно зачем этот поток сознания тащить сюда?

  3. #2628
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А мне вот непонятно зачем этот поток сознания тащить сюда?
    В смысле цитаты из ЖЖ? Ну не будьте святее папы римского, все-таки они действительно очень смешные.

  4. #2629

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Разработчикам нужна помощь в озвучке на нетрадиционных языках: Фарси, Арабский, Испанский, Португальский, Африка́анс и Пушту (особенно первые 3).
    Если есть знакомые или кто может сам помочь - пишите в личку. Со своей стороны обещаю огромную благодарность и включить в титры игры.

  5. #2630
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В ночном бою, в тактике в современном сеттинге, определенная (видимая игроку) польза от пнв и тепловизоров будет.
    Современном? Это то тот же период и те же конфликты что и в танкосиме? Я просто уточнить , вместо "аналогичном" сеттинге часто употребляется "современном", это сбивает с толку.
    Крайний раз редактировалось General Dead; 24.08.2011 в 21:21.

  6. #2631

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Современном? Это то тот же период и те же конфликты что и в танкосиме? Я просто уточнить , вместо "аналогичном" сеттинге часто употребляется "современном", это сбивает с толку.
    Да в том же сеттинге что и в БоВе. Собственно с этой тактики и пишется большинство видиков что в этой теме выкладываются.

  7. #2632
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да в том же сеттинге что и в БоВе.
    Блин, прочитал "что и в БоБе" (Битва за Британию, ИЛ2) и чуть не упал .

  8. #2633

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спрашивали что в канистре у М60, вот тут ответ



    И кстати видно, что тренажеры с виртуальным кокпитом нафиг не нужны, ибо есть кокпит железный.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.08.2011 в 01:21.

  9. #2634
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ночной бой - красотищща!!!
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  10. #2635
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей, кстати, как с распространённостью РПГ у пехоты? много будет? и как субьективные ощущения, по сравнению с СЯ? тяжелее? ибо раньше пехота противника в основном было проблемой на расстоянии > 20м, а с появлением РПГдаже на 300м опасно приближатся

  11. #2636

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Андрей, кстати, как с распространённостью РПГ у пехоты? много будет?
    Достаточно. Но если не лезть танком вперед, то в принципе не самое страшное дело. Хотя ИИ конечно иногда бывает хитрым

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    и как субьективные ощущения, по сравнению с СЯ? тяжелее?
    Самые неприятные штуки это СПГ и БО, его хрен увидишь, а если увидел хрен попадешь еще, а если попал рядом, неясно вывел из строя или нет (теперь же расчет прячется по всяким окрестным укрытиям и через время живые могут сменить мертвых). По сравнению с ними мужики с РПГ просто дети

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ибо раньше пехота противника в основном было проблемой на расстоянии > 20м, а с появлением РПГдаже на 300м опасно приближатся
    Лучше вообще не ездить, а руководить с безопастного расстояния - это залог сохранности танков . Особенно ночью, потому что до врага доедешь или нет неизвестно, но застрять где-нибудь в колдобинах можно капитально.

  12. #2637
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ибо раньше пехота противника в основном было проблемой на расстоянии > 20м,
    Панцершреки для СЯ сделали ещё в прошлом году.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И кстати видно, что тренажеры с виртуальным кокпитом нафиг не нужны, ибо есть кокпит железный.
    Визуализация на тренажере - 8 битная...

  13. #2638
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    И кстати видно, что тренажеры с виртуальным кокпитом нафиг не нужны, ибо есть кокпит железный.
    Помнится в году эдак 95-ом, у знакомого отняли "железный кокпит" найденный недалеко, в леске. Теперь он наслаждается виртуальным.

  14. #2639

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Панцершреки для СЯ сделали ещё в прошлом году.
    Панцершреки против негров с Б-10 вообще никакие


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Визуализация на тренажере - 8 битная...
    Да, визуализация зачетная, у нас что-то такое на тренажерах было году в 96, еще на Voodoo1 крутилось.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Помнится в году эдак 95-ом, у знакомого отняли "железный кокпит" найденный недалеко, в леске. Теперь он наслаждается виртуальным.
    Ничего себе у вас там "лески"

  15. #2640
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Панцершреки против негров с Б-10 вообще никакие
    А вот расизма не надо... Рассововерные панцершреки хоть и не сильно дальнобойные, зато всегда внезапные...


    Да, визуализация зачетная, у нас что-то такое на тренажерах было году в 96, еще на Voodoo1 крутилось.
    Так предложите МО США свои услуги... Они как ваши ролики увидят, так сразу это "денди" выкинут...

  16. #2641

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так предложите МО США свои услуги... Они как ваши ролики увидят, так сразу это "денди" выкинут...
    Там свои попильщики есть
    Работа с военными это сильно на любителя, даже ммо про какую-то неведомую хрень и то наверное веселее делать

  17. #2642
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Работа с военными это сильно на любителя,
    Но прибыльная((ей) чем ммо)?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  18. #2643

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Но прибыльная((ей) чем ммо)?
    Для конечных разработчиков, маловероятно.

  19. #2644
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А разве в создании тренажеров есть "прослойка"? А, ясно. Тендеры, контракты и прочее.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  20. #2645

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А разве в создании тренажеров есть "прослойка"?

  21. #2646
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну тогда назовем ее "жировая прослойка".
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  22. #2647
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Но, с другой стороны, это возможность работать с такой тематикой, которая недоступна при создании симуляторов. Или нет?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  23. #2648

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Но, с другой стороны, это возможность работать с такой тематикой, которая недоступна при создании симуляторов. Или нет?
    По своему опыту скажу что с какой-то стороны и да, но это очень гипотетически
    И по большому счету ничто не мешает работать с любой тематикой просто для игры.

  24. #2649

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Насчет тематики. У С.В. Суворова есть интересная история.
    В 1998 г. на выставке Tridex'98 в Абу-Даби (ОАЭ) одна из американских компаний, как и многие другие, демонстрировала компьютерный тренажер наводчика танка. Мне удалось немного на нем потренироваться и даже показать неплохие результаты, несмотря на непривычность и неудобство всех органов управления рабочего места наводчика. Представитель компании-разработчика сделал мне комплимент, дескать, мистер профессионал. В свою очередь я поинтересовался у него для какого танка этот тренажер. Ответ меня просто ошеломил - оказывается это был тренажер наводчика танка Т-72М, хотя ни пульт управления, ни сетка прицела и вообще ни одна кнопка не была и близко похожа на "семьдесятдвоечные". Мне ничего не оставалось, как спросить о том, видели ли разработчики этого тренажера когда-нибудь Т-72. Прочитав на моем бейджике воинское звание и страну, которую я представляю, представитель компании понял, что они влипли, поэтому очень вежливо попросил меня отойти от тренажера подальше.

  25. #2650

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В связи с некоторым затыком с озвучкой, можно сказать - хорошие новости. В игре будут более-менее корректные ПНВ с подсветкой. Т.е. будет работать: разбили прицел - подсветил прожектором дружественному ИИ с ПНВ, разбили прожектор - стало плохо видно, подсветил ИИ своим прожектором, стало опять хорошо видно и т.д. Тоже самое касается танков под управлением ИИ. И на М60 будет рабочий оптический дальномер.

    Настроить правда успеем только танкам, скорее всего.

Страница 106 из 171 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116156 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •