solus Соглашусь, как это ни странно, по всем пунктам![]()
solus Соглашусь, как это ни странно, по всем пунктам![]()
А мне вот непонятно зачем этот поток сознания тащить сюда?
Разработчикам нужна помощь в озвучке на нетрадиционных языках: Фарси, Арабский, Испанский, Португальский, Африка́анс и Пушту (особенно первые 3).
Если есть знакомые или кто может сам помочь - пишите в личку. Со своей стороны обещаю огромную благодарность и включить в титры игры.
Крайний раз редактировалось General Dead; 24.08.2011 в 21:21.
Спрашивали что в канистре у М60, вот тут ответ
И кстати видно, что тренажеры с виртуальным кокпитом нафиг не нужны, ибо есть кокпит железный.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.08.2011 в 01:21.
Ночной бой - красотищща!!!
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Андрей, кстати, как с распространённостью РПГ у пехоты? много будет? и как субьективные ощущения, по сравнению с СЯ? тяжелее? ибо раньше пехота противника в основном было проблемой на расстоянии > 20м, а с появлением РПГдаже на 300м опасно приближатся
Достаточно. Но если не лезть танком вперед, то в принципе не самое страшное дело. Хотя ИИ конечно иногда бывает хитрым
Самые неприятные штуки это СПГ и БО, его хрен увидишь, а если увидел хрен попадешь еще, а если попал рядом, неясно вывел из строя или нет (теперь же расчет прячется по всяким окрестным укрытиям и через время живые могут сменить мертвых). По сравнению с ними мужики с РПГ просто дети
Лучше вообще не ездить, а руководить с безопастного расстояния - это залог сохранности танков. Особенно ночью, потому что до врага доедешь или нет неизвестно, но застрять где-нибудь в колдобинах можно капитально.
А вот расизма не надо...Рассововерные панцершреки хоть и не сильно дальнобойные, зато всегда внезапные...
Так предложите МО США свои услуги...Да, визуализация зачетная, у нас что-то такое на тренажерах было году в 96, еще на Voodoo1 крутилось.Они как ваши ролики увидят, так сразу это "денди" выкинут...
![]()
А разве в создании тренажеров есть "прослойка"? А, ясно. Тендеры, контракты и прочее.
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Ну тогда назовем ее "жировая прослойка".
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Но, с другой стороны, это возможность работать с такой тематикой, которая недоступна при создании симуляторов. Или нет?
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Насчет тематики. У С.В. Суворова есть интересная история.
В 1998 г. на выставке Tridex'98 в Абу-Даби (ОАЭ) одна из американских компаний, как и многие другие, демонстрировала компьютерный тренажер наводчика танка. Мне удалось немного на нем потренироваться и даже показать неплохие результаты, несмотря на непривычность и неудобство всех органов управления рабочего места наводчика. Представитель компании-разработчика сделал мне комплимент, дескать, мистер профессионал. В свою очередь я поинтересовался у него для какого танка этот тренажер. Ответ меня просто ошеломил - оказывается это был тренажер наводчика танка Т-72М, хотя ни пульт управления, ни сетка прицела и вообще ни одна кнопка не была и близко похожа на "семьдесятдвоечные". Мне ничего не оставалось, как спросить о том, видели ли разработчики этого тренажера когда-нибудь Т-72. Прочитав на моем бейджике воинское звание и страну, которую я представляю, представитель компании понял, что они влипли, поэтому очень вежливо попросил меня отойти от тренажера подальше.
В связи с некоторым затыком с озвучкой, можно сказать - хорошие новости. В игре будут более-менее корректные ПНВ с подсветкой. Т.е. будет работать: разбили прицел - подсветил прожектором дружественному ИИ с ПНВ, разбили прожектор - стало плохо видно, подсветил ИИ своим прожектором, стало опять хорошо видно и т.д. Тоже самое касается танков под управлением ИИ. И на М60 будет рабочий оптический дальномер.
Настроить правда успеем только танкам, скорее всего.