???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    www.armstrade.org


    Фото: af.mil

    ЦАМТО, 30 августа. Представители компании «Локхид Мартин» сообщили об окончании сборки фюзеляжа последнего из заказанных ВВС США истребителей F-22А «Рэптор».
    По информации «Альтаир», монтаж фюзеляжа самолета с бортовым номером 09-4195 завершился 23 августа. В ближайшие месяцы он будет оснащен шасси, крыльями, двигателями F119 компании «Пратт энд Уитни». Истребитель покинет сборочную линию в начале января будущего года. Самолет должен быть поставлен ВВС США во втором квартале 2012 года.
    Таким образом, завершится производство самого современного на текущий момент западного истребителя.
    F-22 стал первым истребителем 5-го поколения, принятым на вооружение. Первый самолет F-22A, разработка которого продолжалась около 20 лет, поступил на вооружение ВВС США в 2004 году. 15 декабря 2005 года ВВС США объявили, что истребитель достиг состояния начальной боевой готовности.
    Первоначально ВВС США планировали выпуск 381 самолета F-22. В декабре 2004 года по решению министра обороны США это количество было сокращено до 180 самолетов, что означало закрытие линии по выпуску F-22 в 2008 ф.г. В 2005 году ВВС удалось добиться продления производства самолетов до 2012 года и увеличить объем заказа до 183 машин. Долгосрочный контракт общей стоимостью 7,3 млрд дол на поставку в течение трех лет последней партии из 60-ти истребителей F-22A «Рэптор» ВВС США подписали с «Локхид Мартин» в июле 2007 года.
    Несмотря на усилия руководства ВВС США увеличить количество закупаемых F-22, МО США приняло решение остановить программу после поставки 187 самолетов и сосредоточиться на ускорении разработки истребителя F-35. В ноябре 2008 года ВВС США заключили с «Локхид Мартин» начальный контракт общей стоимостью 180 млн дол на финансирование закупки материалов для производства 4 последних F-22A «Рэптор».

    http://www.armstrade.org/includes/pe...8/detail.shtml
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    Источник: Lenta.Ru

    Среда, 31 августа 2011 в 15:43

    Американская компания Lockheed Martin завершила сборку фюзеляжа последнего истребителя F-22 Raptor, который будет передан ВВС США во втором квартале 2012 года. Производственная линия F-22 сохранится еще на несколько лет для проведения ремонта и модернизации принятых на вооружение истребителей, которые, вероятно, так и закончат свою жизнь как самые дорогие и бесполезные самолеты в истории США.
    Компания Lockheed Martin, разработчик истребителя F-22 Raptor, считающегося в США самой высокотехнологичной принятой на вооружение машиной, завершила сборку фюзеляжа последнего, 187-го такого самолета. Как сообщает агентство Defense Aerospace, до конца 2011 года истребитель с бортовым номером 09-4195 будет оснащен шасси, крыльями, электронными системами и двигателями F119-PW-100 компании Pratt & Whitney. Как ожидается, самолет покинет сборочную линию в январе 2012 года, а во втором квартале того же года будет передан ВВС США.
    Перед поставкой истребителя военным Lockheed Martin должна будет провести контрольные летные испытания F-22. Как это будет сделано, пока неизвестно. В настоящее время в США действует запрет на осуществление полетов истребителями Raptor, который касается всех таких самолетов за исключением машин, приписанных к авиабазе Эдвардс. Эти F-22 принимают участие в отработке программного обеспечения Upgrade 3.5. После завершения испытаний им также будет запрещено подниматься в воздух.
    Согласно неофициальным прогнозам, разрешение на возобновление полетов будет выдано F-22 не раньше первого квартала 2012 года. На деле это означает, что если "Рапторам" не разрешат подниматься в небо до начала будущего года, последний самолет поступит в распоряжение ВВС позже запланированного срока. Впрочем, сами военные по этому поводу вряд ли расстроятся. Любопытно, что нынешняя приостановка полетов уже стала самой продолжительной в истории США, а в начале 2012 года она, вероятно, станет рекордной для всего мира.
    Полеты истребителей F-22 были приостановлены 3 мая 2011 года, а двумя месяцами ранее командование ВВС США ограничило высоту полета этих самолетов 7,6 тысячи метров. Поводом для этого стало расследование причин катастрофы "Раптора" в ноябре 2010 года на Аляске. Тогда погиб пилот самолета Джефри Хэни. Предположительно причиной катастрофы стало неправильное функционирование бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), из-за чего летчик начал испытывать удушье и потерял сознание.
    Начиная с 2012 года ВВС США будут тратить на модернизацию истребителей F-22 500 миллионов долларов ежегодно. В частности, начнется программа модернизации Increment 3.1, предполагающая установку нового бортового оборудования, авионики и программного обеспечения. Благодаря этой программе истребитель научится картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB. Реализация программы модернизации Increment 3.2 начнется в 2014 году. По неподтвержденным данным, в результате этой программы F-22 получат обновленное программное обеспечение, некоторые новые элементы конструкции и новые вычислительные системы.
    В настоящее время проверка OBOGS проводится не только на F-22, но и на всех остальных самолетах ВВС США, использующих подобную систему.
    Видимо, история F-22 благополучно закончится на передаче ВВС последнего такого самолета. Нет, приостановки полетов, участие в авиасалонах, военных учениях и межконтинентальных перелетах продолжатся, но главной своей задачи - установления превосходства в воздухе в ходе боевых действий - этот самолет, вероятно, так и не выполнит, навсегда оставшись в памяти как самый дорогостоящий и самый бесполезный истребитель в мире.
    Изначально ВВС США планировали приобрести 750 F-22, однако с распадом СССР и исчезновением сильного вероятного противника, а также резким сокращением оборонного бюджета количество "Рапторов", запланированных к покупке, было уменьшено. В 2010 году министерство обороны США решило принять на вооружение только 187 F-22 с прекращением финансирования производства этих самолетов с 2012 года. Незначительные средства (в рамках действующих планов ВВС - полмиллиарда долларов в год начиная с 2012 года) будут расходоваться лишь на модернизацию принятых на вооружение истребителей.
    По оценке Главного контрольного управления (GAO) США, опубликованной в апреле 2011 года, общая стоимость программы создания и закупки F-22 составляет 77,4 миллиарда долларов. При этом стоимость одного самолета в 2010 году составила 411,7 миллиона долларов. К апрелю текущего года ВВС США приняли на вооружение 181 "Раптор". В июле 2009 года командование ВВС США объявило, что один час полета F-22 стоит 44 тысячи долларов. По оценке же администрации госсекретаря ВВС США, стоимость одного часа полета истребителя составляет 49,8 тысячи долларов. В настоящее время Raptor является самым дорогим истребителем в мире.
    И, пока что, самым бесполезным. Этот истребитель, стоящий на вооружении ВВС уже шесть лет, не участвовал еще ни в одних боевых действиях и за редкими исключениями не покидал пределов США. Министерство обороны США ранее пояснило, что в настоящее время просто не существует задач для этого самолета - для войны в Ираке, Афганистане или Ливии, где все операции проводятся либо на земле, либо по земле, истребитель завоевания превосходства в воздухе просто не нужен. В перспективе, по всей видимости, он тоже не пригодится - США еще не объявляли о планах ведения боевых действий с страной, обладающей развитой авиацией, где возможности F-22 могли бы пригодиться.
    В целом же на счету самого продвинутого американского самолета имеются лишь пара сотен условно сбитых на военных учениях самолетов противника. Без потерь со стороны "Рапторов".
    Можно было бы сказать, что технологии F-22 пригодились США при создании перспективного истребителя F-35 Lightning II, но и это по большей части правдой не является. Подавляющее большинство систем F-35 разрабатываются с нуля, включая и бортовые компьютерные системы, и систему визуального контроля периметра, и даже некоторые из элементов технологии малозаметности. Более того, некоторую часть оборудования, которое будет использоваться на F-35, ВВС США планируют в перспективе устанавливать и на F-22, включая стойкое радиопоглощающее покрытие.
    Пожалуй, единственное, что F-35 унаследовал от F-22 - это колоссальный рост стоимости программы разработки и одной единицы техники. Но это совсем другая история.

    http://airspot.ru/news/voennaja-avia...-i-bespoleznyy
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  3. #3

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    Ха, пусть подарят китайцам самые бесполезные в истории аваиации

  4. #4

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    Появились фото последнего,пока он выглядит так.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    У... Умотаться! Самолет 5-го поколения в процессе производства уже на фото! Всё время удивляюсь их уровню "разрешизма".
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    У... Умотаться! Самолет 5-го поколения в процессе производства уже на фото! Всё время удивляюсь их уровню "разрешизма".
    Это да. Паранойи засекречивания всего и вся у них не наблюдается. Как минимум, один из экземпляров F-22 уже стоит в музее, где каждый может его рассмотреть со всех сторон. Понятно, что секретные потроха оттуда вытащили, скорее всего, но тем не менее.

  7. #7

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    У... Умотаться! Самолет 5-го поколения в процессе производства уже на фото! Всё время удивляюсь их уровню "разрешизма".
    Да.Это он же чуть ранее.

    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    т.е. скоро запускают в производство 6-е поколение?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  9. #9

    Re: «Локхид Мартин» завершает сборку последнего истребителя F-22А «Рэптор».

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    т.е. скоро запускают в производство 6-е поколение?
    Да, совсем скоро - может лет так через 25-30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •