Спасибо за апдейт! Скрины потрясающие!
Спасибо за апдейт! Скрины потрясающие!
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Можно ламерский вопрос про моделлеров? Этот СДК будет расчитан на тех кто моделит в Максе? Тобто самый главный вопрос кто в Майе моделит, будет ли возможность как то взаимодействовать?
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Ладно... за один только берег...эээ... ждем понедельника.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
Илья, мало ли ты еще тута, хотел обратить внимание: при нажатии курка огонь открывается не сразу, а через некоторое время... Там же вроде никаких синхронизаторов на каком-нибудь Харрикейне быть не должно, чего оно так?Неудобно же до жути
Если это не УНВП, поправьте, пожалуйста.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Аналогично![]()
Наконец то дымка, наконец то под крыльями та бледная далекая земля, наконец то реальные цвета, берег! Ну и звук конечно, это уже отдельная тема, он мурашечный! Илья спасибо огромное и всей команде, именно этого всего я и ждал с релиза!
Забейте на эту бету, выйдет позже так позже, думаю от этого никто не пострадает и не будет против ИМХО. Главное не торопитесь, делайте в удовольствие! Удачи!
Нормальное сглаживание, как и друге сурьезные изменения, я так понял будет уже в БзМ?))
--- Добавлено ---
Да на это время уйдет, до след патча. Дождитесь уж этого![]()
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Я понимаю что всем не угодишь, и у каждого свое мнение... Но только мне одному кажется что ближняя земля с объектами...мутная, сочности ей чуть не хватает. При взгляде на скрины ощущение что между глазом и землей висит лишний мутный объект. Илья, можно ли попросить еще скрин с ближней землей, где она более сочная?
Илья, да нет проблем. Главное ведь вы работаете над проектом. На самом деле. Ведь правда? Камрады.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
На конец - то маршруты на карте!
И по-моему, самому что-нибудь нарисовать на карте дозволенно будет!
Интересно а маршруты будут видны при иконках отключенных?
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
Да ну нафиг... С работы специально по-раньше ушел в ожидании miracle of the day. Вторая мировая успела уже сегодня закончиться... В топку.![]()
Крайний раз редактировалось =vit_unit=; 02.09.2011 в 19:53. Причина: поправил
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
Огромное спасибо за береговую линию. Тут уже просили, сделали бы клипик пролета Мессера над берегом и разрывы зениток послушали бы.
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.
судя по скринам, Цветовой тон хорош!
Вообще что касается светотень, отпад движок игры. Не припомню что то, где я ещё такое видел именно в реализованных играх. Настроение от такого вида в скринах соответствует "кликабельности", моей подписи снизу.
Всё же рамках карты - не то что то... Текстуры в углах её накладываются друг на друга что ли... То есть не накладываются, а подрезаны. Так бы сделать стык им косой, как в раме пластикового окна делают.А в остальном хорошая там текстура, потоньше стала и тем приятнее воспринимается.
Крайний раз редактировалось Vovantro; 02.09.2011 в 20:21.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
«Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
Джон Леннон
-= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
Как хочется выругаться) Это тролинг такой новый?)
До этого земля была кислотная(разве не заметно?), теперь поправили, все в норме, воздух осветляет землю(достаточно 1-2 километра, что бы земля стала бледной) И тут бац, теперь не то, нужна кислотная...
Короче все в норме. А про вкусы, ну извини, мне к примеру зеленый цвет не нравится, ну что теперь деревья в бордовые красить.
Win 7 Ultimate, 64-bit
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB
Масштаб воды уменьшите. Режет глаз несоответствие земле.
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11