Там есть скорость - летишь, рули работают. Нет скорости - падаешь, рули не работают.
Обдув рулей есть.
Разворот на вертикали получается четко.
Бочку у земли не скрутить .
Сбалансированный самолет не валится в крен с брошенной ручкой.
Резины в управлении нет, рули ходят за ручкой.
При отскоке от земли самолет взмывает с быстрой потерей скорости.
Если ничего не делать сваливается на крыло и боком падает.
Если отдать ручку, а затем подобрать, падаешь прямо с большой вертикальной.
После посадки, если не работать рулями разворачивает.
На вскидку. ихмо это более правильно.


 
			 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 Сообщение от ValeryK
 Сообщение от ValeryK
					

 
			 Вспоминать углы при аэродромном круге и где самый пологий и где самый крутой!
 Вспоминать углы при аэродромном круге и где самый пологий и где самый крутой!  
						 во первых он до такой скорости в горизонте не разгонится, а во вторых если и разгонится то колеса невыдержать такой скорости...
 во первых он до такой скорости в горизонте не разгонится, а во вторых если и разгонится то колеса невыдержать такой скорости... 
			 
			
 
			
 
				
 
			 
			 
			