- 
	
	
		
			
			
				geek
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					Заказчики получат первые вертолеты S-76D в сентябре
				
					
						
							 
 
 После преодоления проблем с  двигателями Sikorsky выходит на финишную прямую завершения сертификации и первых поставок своего нового среднего вертолета S-76D, хотя и на четыре года позже, чем первоначально ожидалось.
 
 Дэн Хантер, директор программ Sikorsky, сказал, что они поставят первый вертолет в сентябре. Хантер не назвал заказчика, но сказал, что это  корпоративный оператор на Северо-Востоке США и еще один на Ближнем Востоке, в двух областях где интерес к двухмоторным вертолетам очень сильный. Дополнительные  возможности S-76D включают композитный несущий винт, более экономичные  и мощные двигатели Pratt & Whitney PW210, интегрированная приборная панель Thales и расширенные функции безопасности, такие как активный контроль вибраций и противообледенительная система. Sikorsky еще не озвучил цены на S-76D.
 
 Компания уже построила последний вертолет модели C++ с серийным номером 818, почти 800 S-76 продолжают летать и накопили в общей сложности 5600 тысяч летных часов. Как и модель  C++ S-76D будет обладать максимальной крейсерской скоростью 287 км/ч  и максимальным взлетным весом 5307 кг, по крайней мере на начальном этапе.
 
  
 
 Задержки программы в значительной степени связаны с проблемами в развитии нового двигателя PW210. Самый  крупный из линейки турбовальных двигателей PW200,  PW210 обеспечивает номинальную мощность 1070 л.с., что на 25% больше чем Turbomeca Arriel 2S2 (двигатели для S-76C++), но при этом обладает на 4% более низким удельным расходом топлива.
 
 Ден Хантер,  который стал директором программ вертолетной фирмы в сентябре, ранее работал главным инженером в совместной программе Боинга и Сикорского по созданию ударного вертолета Comanche.
 
 Задержка в доводке двигателя объясняется его недостаточной приемистостью на большой высоте. Проблема оказалась отчасти связана с дизайном рабочего колеса турбины. Тест пилот Грег Барнс  говорит, что проблема была обнаружена во время испытательного полета, когда оба двигателя остановились при висении на большой высоте. Пилот перезапустил двигатели и вертолет благополучно приземлился. После  инцидента Pratt & Whitney разработала более удачный дизайн рабочего колеса и установила менее инерционный датчик температуры в газовом тракте двигателя (входит в состав системы управления FADEC), но график программы был нарушен.
 
 Из  660 летных часов, накопленных тремя опытными машинами по состоянию на 6 декабря, около 80 часов не входили в программу сертификации.  Sikorsky планирует построить 24 S-76D в следующем году и "намерен поставить их всех заказчикам".
 
 http://www.flightglobal.com/news/art...tember-366051/
 
 
 
 
				
				
				
					
						Крайний раз редактировалось Heli; 17.12.2011 в 18:13.
					
					
				 
 
 
 
 
- 
	
	
		
			
			
				geek
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					Re: Заказчики получат первые вертолеты S-76D в сентябре
				
					
						
							программа стабильно задерживается, S-76D только сейчас получил сертификат FAA
 http://helihub.com/2012/10/15/sikors...faa-certified/
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
			
			
				geek
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					Заказчик получил первые вертолеты S-76D в декабре
				
					
						
							 
  
 
 Компания Sikorsky поставила первые вертолеты S-76D в окончательной конфигурации, чуть больше чем через год после сертификации базового типа Федеральным управлением гражданской авиации США. Техаское подразделение Bristow Group получило обе машины в конце 2013 года. Они будут использоваться для перевозки персонала на нефтяные и газовые платформы в Мексиканском заливе.
 
 http://www.flightglobal.com/news/art...s-76ds-394508/
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума