???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 38 ПерваяПервая ... 19252627282930313233 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 935

Тема: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

  1. #701
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Да откройте вы редактором файлы Компаинга и все сразу станет ясно...

  2. #702
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Да откройте вы редактором файлы Компаинга и все сразу станет ясно...
    Эх, Анатолий! Были б у меня Ваши знания и опыт.. Я понятия не имею, где и как одиночные мины глядеть
    Я умею лишь две вещи делать хорошо - копаться в разных железках и перечитывать архивы..

  3. #703
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)


  4. #704
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    спасибо) а еще такой вопрос - почему-то в нотпеде не получается посчитать скорость судна. Время запускается нормально, а когда отсчет останавливаешь, в строчке спид ничего не появляется. Это как-то лечится? Также подскажите плиз, может есть мод, который выправляет на штурманской карте компас, привязанный к линейке и т.п.? Чтобы он относительно направления движения лодки показывал как в ГВХ 0 градусов. А то неудобно использовать метод стрельбы от Wazoo

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Приветствую. Был у меня такой же замес... И не единожды. Лечится,как обычно,откатыванием последних по времени установленных модов.
    И выходом в новый (очередной) поход с базы.
    т.е. все моды откатить надо или самый последний? простос амый последний у мня - иконки офицеров, врядли он повлиял?

  5. #705
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    ....Я умею лишь две вещи делать хорошо - копаться в разных железках и перечитывать архивы..
    Поверь, это гораздо труднее, чем ковырять игровые файлы....

  6. #706
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Reyneke,чисто графические и звуковые моды на глюки в игре практически не влияют.
    Посмотри моды,меняющие cfg-файлы и файл menu_1024_768.
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  7. #707
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    Reyneke,чисто графические и звуковые моды на глюки в игре практически не влияют.
    Посмотри моды,меняющие cfg-файлы и файл menu_1024_768.
    а попроще?)) для тупых))) у меня там стоит еще 16 км атмосфера, вуден лайфбоат и реалистичные повреждения.

    --- Добавлено ---

    может стоит просто все моды откатить?

  8. #708
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Обычно,когда происходят непонятки с игрой,откатывают моды по-очереди. Откатил один,последний по времени установки - посмотрел.
    Если изменений ноль,ещё один,очередной,откатил. И так увидишь,где собака порылась. Но учти,все негативные глюки в игре останутся,если
    просто откатишь мод во время похода. Все изменения в игре,связанные с установкой-удалением модов,делаются,когда лодка находится на базе.
    А Wooden Lifeboat и Realistic Damage,насколько помню,в W.A.C. уже присутствуют.
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  9. #709
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    Обычно,когда происходят непонятки с игрой,откатывают моды по-очереди. Откатил один,последний по времени установки - посмотрел.
    Если изменений ноль,ещё один,очередной,откатил. И так увидишь,где собака порылась. Но учти,все негативные глюки в игре останутся,если
    просто откатишь мод во время похода. Все изменения в игре,связанные с установкой-удалением модов,делаются,когда лодка находится на базе.
    А Wooden Lifeboat и Realistic Damage,насколько помню,в W.A.C. уже присутствуют.

    Вот спасибо, попробую. А насчет удобного компаса на штурманской карте - есть такой мод?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 21.11.2011 в 21:37. Причина: Цитата убрана в спойлер.

  10. #710
    Зашедший
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Урал, Свердловская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    68

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    И в ВАКе та же ерунда - позавчера примерно после 4 часов хода на 4-х узлах на 19 метрах(а на перископе я вообще не хожу) вдруг ни с того ни с сего какой-то летун(думаю, что 24-й - внешней камеры нет) точно надо мной открыл все бомболюки. Что это? Супер реализм от Мистера WACa?? Я б ещё поняла, был бы штиль и гладкая вода..
    Повезло - чинилась всего сутки...
    Прошу прощения, и в WAC этот баг присутствует? Пришлось снести GWX из-за этого бага, так как в 39 году, ночью, одиночный эсминец (или корвет, не помню уже) не только меня обнаружил с расстояния в 3 км. (а я погрузился на 30 м., на бесшумном ходу отошел в сторону и сидел тихо-тихо), но и точнёхонько зашел в атаку и первой же серией бомб утопил... Я был в шоке от "профессионализма" охотника. Потом уже, здесь, на форуме, прочитал про этот специфический баг (проявляется при более 2 Гб ОЗУ!!! (у меня на компе 4ГБ)). Но рецепт "лечения" - убрать "лишнюю" ОЗУ, мне не подходит (дети любят гонять экшены, а они до ОЗУ прожорливы, не переставлять же планку ОЗУ каждый раз!).
    Повторюсь - неужели и в WAC также?

  11. #711
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Я как раз в ГВХ на это не напарывалась.. Но в Ваке так меня накрыл именно летун. Это хоть и неприятно, но вытерпеть можно. Что скажете про SH5, где меня в 1944-м утопили следующим образом - неподвижно висела на 40 метрах в 3 км от группы из Тауна и трёх V&W, которые шли под 20 узлов и на такой скорости обнаружить меня не имели технической возможности. Внезапно два (не все - это важно!!!) повернули точно на меня и не выходя на режим поиска с максимального хода освободили палубы точно надо мной.

    Я думаю, что это был глюк. До 44-го ж я дожила как-то. И Вак SH3 первый раз прошла до конца войны и подобного не припомню..

  12. #712
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Reyneke Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:


    Вот спасибо, попробую. А насчет удобного компаса на штурманской карте - есть такой мод?
    Помогите, славяне! Дайте ссылку на мод, подходящий для ВАК и добавляющий удобный компас на штурманскую карту, как в ГВХ! А то вычислять курс неудобно...выходить на цель...ввапсче все неудобно, потому что там два варианта - нулем вверх и нулем вниз((

    --- Добавлено ---

    и заодно подскажите пожалуйста, мины в Ла-манше реально форсировать на небольшой глубине? А то в 39-м туда пройти через пролив прошел, а обратно уже мины

  13. #713

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    откуда можно скачать
    качал от сюда http://www.silenthuntermods.com/foru...hp?topic=271.0
    но там архив не открывается,ошибку выдаёт.

  14. #714

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Скачайте заново, там нормальный архив.

  15. #715

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    а как вообще устанавливать?
    почему файл неизвестного формата,вообще в нормальных архивах окончание всегда 7z или rar,а тут какие цифры в конце,не даром немцы делали мод

  16. #716
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Silent1 Посмотреть сообщение
    а как вообще устанавливать?
    почему файл неизвестного формата,вообще в нормальных архивах окончание всегда 7z или rar,а тут какие цифры в конце,не даром немцы делали мод
    Попробуй сам добавить нужное расширение, иногда помогает, почему то при закачке расширение иногда стирается.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  17. #717

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Разобрался с установкой,запустил миссию Бисмарк и тут мой комп чуть бы не умер,пока дымел и взрывался Бисмарк игра жутко лагала, 10 кадров в секунд выдавала это не играбельно,как корабль затонул игра стала нормально работать.Хотя комп и не такой слабый для этой игры,видимо это за эффектов взрыва да дыма.Интерфейс не понравился,стандартный более лучше и удобней.Понравилась только вода на поверхности,под водой просто не выдерживает критики эта зелень.Не кто не знает как убрать эти эффекты,больно видеокарту грузят?Помнится для гвх3 ставил эффекты взрывов да дыма,но там игра тормозила когда от танкера оставался огненный след да и то надо было подвести близко камеру к этому огню.

  18. #718
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Silent1 Посмотреть сообщение
    Хотя комп и не такой слабый для этой игры...
    Цитата Сообщение от Silent1 Посмотреть сообщение
    ...больно видеокарту грузят...
    Может и не слабый для SH3, но для WAC явно слаб. У меня, например, по 10 судов горят, дымят и разлетаются в щепки на квадратном км без намёка на лаги, при том, что кулер на видеокарте даж не выходит из идла.. И зелени на воде не припомню, хотя мож и ошибаюсь - стоковую воду не юзаю давно..

  19. #719

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    В смысле слово "зелень" подразумевается как зелёная вода,что не привычно и не естественно.WAC очень требователен,чего тока стоит его потребление в размере 2,50Гб ОЗУ.

  20. #720
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Silent1 Посмотреть сообщение
    WAC очень требователен,чего тока стоит его потребление в размере 2,50Гб ОЗУ.
    Именно! Я уж тут где-то писала - нашему софорумчанину на современнейшем дорогущем игровом ноуте WAC запустить мы втроём(я, муж + сосед программист) не смогли, хотя любые наисовременнейшие тяжеленные игры на нём просто "летают"

  21. #721

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Что то игра вылетать стала,пошёл в поход наверно минут 30 поиграл и вылет с ошибкой "прекращение выполнения программы Sh3",уже два раза было,играл сингловые миссии.

  22. #722
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Хммм...
    У меня на ноуте ВАС запускается и работает без проблем!
    i5 проц, 4Гб оперативы, 1Гб видюха (эт вкратце, без подробностей)...

  23. #723
    Зашедший Аватар для Bear H
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    53˚07’14’’ N 50˚06’12’’ E
    Возраст
    63
    Сообщений
    50

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Качаю сейчас WAC 4.1 final FULL_XP. Давно читаю эту ветку, захотел попробовать. Намучаюсь, наверное, с установкой...
    Кстати, есть ли разница по "геймплею" в WAC и KSD-1? Видел некоторые "знакомые" скрины (у меня также стоит KSD-1) , возможно в KSD-1 взято что-то из WACа.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 23.12.2011 в 22:06. Причина: Разделение сообщения.

  24. #724
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Не знаю, как насчет разницы ВАС и КСД-1, но то что ВАС лучше ГВХ, это точно!

  25. #725

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Заметил баг в моде,иногда когда эсминец сбрасывает бомбы то у него иногда взрывается бомбовая установка,в итоге эсминец нечего подлодке сделать уже не может,помнится на меня налетели 7 эсминцев наверно у трёх рванул бомбовая установка,в оригинале и в гвх такого не замечал.

Страница 29 из 38 ПерваяПервая ... 19252627282930313233 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •