Нет, парни, я о другом! Машина - то машина, а самолет - то самолет. На машине ты с пятой на четвертую переключаешься, потому что переключись ты на вторую, обороты уйдут слишком высоко, двигатель жалко. При подъеме в гору пониженная передача оставляет нормальные обороты двигателя, но дает бОльший, по сравнению с пятой передачей, крутящий момент, что как раз и требуется при езде в гору. А вот в случае с самолетом мне не совсем понятно.
В обучающих фильмах для пилотов СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ убирать шаг и оставлять газ на полную, и наооборот добавлять газ и не добавлять шаг винта. По сути, это значит то же самое, что и написано в инструкции для эксплуатации автомобильного двигла: если газ открыт на полную, и, как следствие, температура и давление в цилиндрах двигателя максимальные, то нельзя держать двигатель на НИЗКИХ оборотах. А низкие обороты - это как раз и есть езда на повышенной передаче "в гору"или же пониженный шаг винта на самолете. Получается, что надежность двигателя при работе на пониженном шаге винта и максимальном газе должна снижаться. И в итоге по двигателю истребителя мы должны получить еще одну проблему, похожую на проблему с перегревом: хочешь высокую скорость в бою - быстрее получишь перегрев; хочешь сохранить побольше энергии в наборе высоты - получишь мЕньший срок работы двигателя. Может быть кто-то замечал, что двигатель выходит из строя или теряет мощность при такой работе шагом винта на максимальном газе?



Так вот в этом всё и дело.Если ты сразу будешь облегчать винт,твоя скорость намного быстрее упадёт,чем если постепенно(держа обороты)
Ответить с цитированием
С чего ты взял 2300 в пикировании?от куда?Я только сказал,что при начале пикирования надо раскрутить винт до 2300 оборотов,а потом уже затяжелять.

А я не забуду тот вылет на четвёртой, где мы с тобой, Белка, насшибали пачку противников
Жаль запись не включили.

Чей-то повреждения такие?
