???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 29 из 29

Тема: Динамика разгона у мессеров

  1. #26
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by grun
    - величина наддува пропорциональна величине оборотов и не зависит от шага винта

    - хх это половина макс-х обротов те 1300-1400

    А вот это в общем неверно. Величина наддува (при условии, что высота еще достаточно далека от критической) зависит от положения дроссельной заслонки, т.е. можно просто уменьшить число оборотов регулятором оборотов винта, не меняя положения РУДа, и наддув останется прежним. При этом мощность обычно уменьшается, хотя на некоторых движках может и ВОЗРАСТИ (например, на ВК-105). Это зависит от формы внешней характеристики движка - есть монотонно возрастающие и есть с небольшим спадом на высоких оборотах. У ВК-105 это еще с H-S 12ybsr , видимо, шло. Взлетный режим у ВК-105 2600, а номинал - 2700.

    Наддув будет зависеть от оборотов только выше границы высотности.


    х.х. - это никак не 1300-1400, скорее ниже 800.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #27
    то Yo-Yo
    про наддув может я неправильно понял

    С другой стороны соединение числа оборотов винта к давлению наддува рекомендовано как у винта с фиксированным шагом. Т.е. ставят производительность винта на стенде еще в зависимость от числа оборотов (N ^ W cn3).
    а про хх вот


    Регулировка числа оборотов в центробежном регуляторе для дроссельного рычага в положении "холостой ход" должна быть произведена в половине максимальных оборотов мотора. Такой большой "холостой ход" благоприятствует для винта при слишком внезапном газовании и маленькой скорости полета, установка меньшего числа оборотов приводит к слишком большому шагу винта при полете на "холостом ходе" с большой скоростью полета.
    =vsi.org.ua=

  3. #28
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Originally posted by SLI=TOT_53=
    ВЫ немножко не поняли. По РЛЭ форчаж можно юзать не больше 2х минут с последующим перерывом в 10минут. Тут-же его можно вообще не выключать
    Ну я так понимаю что в РЛЭ подразумевается полный наддув и плюс к этому впрыск метанола. А в данном случае имеем не полный наддув.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  4. #29
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by grun
    то Yo-Yo
    про наддув может я неправильно понял



    а про хх вот
    Тогда это справедливо для 109-го с его объединенным управлением оборотами и наддувом. Для тех, у которых две рукоятки, действительно, регулятор оборотов имеет мин. около 1300-1400, а х.ход наддувом (НО НА ЗЕМЛЕ - в воздухе винт будет раскручивать до этих самых 1300-1400 об) усатновить можно и гораздо меньше. Регулятор просто до предела винт облегчит при этом.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •