"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Блин, вот так всегда
Нет бы поставить эксперимент, в зависимости от дальности и типа пули. Да для статистики хотя бы в шин 100 пострелять
--- Добавлено ---
Ладно, немного уменьшу стойкость колес для колесных машин в августовском патче. С условием что benzobak протестирует после выхода и выложит результаты
--- Добавлено ---
Ну началось
Стреляйте из ДШК или фугасом
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ДоговорилисьЛадно, немного уменьшу стойкость колес для колесных машин в августовском патче. С условием что benzobak протестирует после выхода и выложит результаты
Еще пару вопросов: Ctrl+Backspace отключает интерфейс, но после просмотра карты он снова автоматически включается, нельзя сделать так что бы он самостоятельно не включался ?
Когда свои войска находятся под сильным обстрелом, невозможно запретить им ведение огня, очень неудобно во время ночного боя, свой танк включает излучение у приборов ночного видения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ладно, мне хватит и менее пулестойких колес![]()
Да, в темноте можно натворить делов. Опция была бы не лишней.Пару раз было по своим стрелял, особенно в темноте. Надо бы получать по шапке за такое.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Правильно, пусть всегда будет включен френдлифаер! Вы же за реализм во всем ратуете.![]()
Ну так это и есть в данном случае реализм. Такое ограничение не дает несовершенству ИИ вносить излишние потери путем френдлифаера, что положительно (в сторону увеличения реализма) влияет на послебоевую статистику.
Или вы считаете что ИИ который "случайно" подстрелил из пулемета десяток своих соратников - это реализм?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А игрок, который так же "случайно" не смог подстрелить из пулемета своих соратников - реализм? Если уж компенсируете ИИ, то зачем делать то же самое для игрока.
Нет, это ограничение модели, в данном случае несущественное. У нас же не симулятор всего на свете. Нельзя выйти из танка, нельзя воды попить когда едешь долго и улучшить самочувствие, нельзя взять с полки автомат и пострелять из люка по набигающим вражинам, и еще 100500 всяких "нельзя", гораздо более важных чем подстрелить своих виртуальных соратников из пулемета
.
Чего-то я не слышу возмущенных голосов по этому поводу
Потому что тогда придется городить для игрока отдельную от ИИ подсистему и проверки, и поддерживать ее работоспособность. Если делать это по всяким малосущественным поводам - дело с поддержкой игры стремительно заглохнет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может не слышите потому, что ночью мало кто играет? К тому же, для крупных калибров френдлифаер есть. Некая отдельная система прослеживается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну, что еще сказать, улучшайте ИИ, в общем.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей. Может все-таки для ИИ оставить невозможность огня по своим, раз уж слишком накладно по рсурсам. А вот для игрока выключить. И наказывать его за это. Сам несколько раз в ночных боях проходился из пулемета по нашим и не нашим. Ситуация обыденная для ночного Афгана и реализм страдаетПо игроку то, ничего считать не надо, ИМХО
немогу нигде найти как пересесть за убитого члена экипажа подскажите или дайте сцылу или страницу мануала
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Систему пожаротушения еще забыли!