???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 372

Тема: А смог бы вирпил взлететь?

  1. #151
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    У вас знакомый миллиардер-авиалюбитель есть?
    По поводу миллиардера-авиалюбителя - меня давно терзает мысль найти такого филантропа и попросить его дать ДТ денег (безвоздмездно) на качественную и интенсивную переработку Ил-2. Например попросить Ричарда Брэнсона
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  2. #152
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    По поводу миллиардера-авиалюбителя - меня давно терзает мысль найти такого филантропа и попросить его дать ДТ денег (безвоздмездно) на качественную и интенсивную переработку Ил-2. Например попросить Ричарда Брэнсона
    Ил-2? Через несколько лет он будет неактуальным - лучше сразу просить денег на разработку нового ВМВ2 авиасима, чтоб как раз через пяток лет был новый авиасим, а не древний (хоть и годный) Ил.

  3. #153

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Надо ДТ предложить здесь http://www.kickstarter.com/ разместить собиралку денег на допиливание ила. Там даже треш по 200 тыщ баксов собирает влегкую.
    Смерть врагам!

  4. #154
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ил-2? Через несколько лет он будет неактуальным - лучше сразу просить денег на разработку нового ВМВ2 авиасима, чтоб как раз через пяток лет был новый авиасим, а не древний (хоть и годный) Ил.
    Мммм...
    Вопрос неоднозначный...
    ДТ - энтузиасты и просить для них денег - это тоже энтузиазм в некотором роде.. Просто у них должна появиться возможность уделить своему энтузиазму максимум времени - для этого и нужны деньги...

    Потянут ли они делать с нуля современный КРУТОЙ (правдоподобный на максимум) симулятор войны (сейчас уже голый авиасим, Сеня, это неактуально ) - я совершенно не уверен... (ДТ - сори - говорю, что думаю).

    А просить денег для профи-разрабов - это уже бизнес и тут уже "безвоздмездно" никак не пройдет А если не безвоздмездно - это может опять повториться история с подгонянием релиза БОБ в результате которой Олег психанул и ушел вообще из ГД

    Где-то так...

    Но сама идея попросить денег на крутой сим, я вижу, Вам понравилась
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  5. #155
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Вот стоит легкий самолет с включенным двигателем. В кабину лезет вирпил, который читал и знает РЛЭ по этой машине.
    ЕМНИП в Североамериканских Штатах, таких случаев происходит чуть ли не регулярно.
    Причём, обычно это заканчиваются относительно благополучной посадкой под чуткими радиоматюками инструктора.

    Вот ещё интересный вопрос - сможет ли взлететь самолёт без вирпила? А ведь были случаи...

  6. #156
    Курсант
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Rautu
    Возраст
    64
    Сообщений
    202

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    знакомый полковник истребитель 2500 часов налёта на мигах. после нескольких вывозных на дельталёте решил что сам сможет. перед самостоятельным взлётом подробно отчитался мне об алгоритме действий...итог- разложил аппарат и сломал руку... думаю потому что при взлёте выброс адреналина и полетел так как летал на ястребах...условный рефлекс однако...

  7. #157
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Мммм...
    Вопрос неоднозначный...
    ДТ - энтузиасты и просить для них денег - это тоже энтузиазм в некотором роде.. Просто у них должна появиться возможность уделить своему энтузиазму максимум времени - для этого и нужны деньги...

    Потянут ли они делать с нуля современный КРУТОЙ (правдоподобный на максимум) симулятор войны (сейчас уже голый авиасим, Сеня, это неактуально ) - я совершенно не уверен... (ДТ - сори - говорю, что думаю).

    А просить денег для профи-разрабов - это уже бизнес и тут уже "безвоздмездно" никак не пройдет А если не безвоздмездно - это может опять повториться история с подгонянием релиза БОБ в результате которой Олег психанул и ушел вообще из ГД

    Где-то так...

    Но сама идея попросить денег на крутой сим, я вижу, Вам понравилась
    Хороший симулятор войны нереален в ближайшем будущем, в силу железячно-интернетных ограничений. Давайте быть реалистами.
    Что же до ОМа и его авиаподелки - то пусть этот кидок останется на его совести и тех других, кто в нем виноват.

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    ЕМНИП в Североамериканских Штатах, таких случаев происходит чуть ли не регулярно.
    Причём, обычно это заканчиваются относительно благополучной посадкой под чуткими радиоматюками инструктора.
    Это вполне нормально, но вот у нас тут есть еще люди неуверенные в своих силах и в силах других людей.

  8. #158
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Хороший симулятор войны нереален в ближайшем будущем, в силу железячно-интернетных ограничений. Давайте быть реалистами.
    Та-нууу.. Еще недавно многие были уверены, что Ил не имеет уже возможностей для развития. Однако те же ДТ уже многое опровергли и самые интересные вещи, я думаю, впереди. А железо прогрессирует все быстрее и учитывая экономическую ситуацию в мире скорее всего оно будет удешевляться интенсивнее чем раньше. И в течение ближайших 5 лет скорее всего мы увидим очень большой прогресс в этом деле.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Что же до ОМа и его авиаподелки - то пусть этот кидок останется на его совести и тех других, кто в нем виноват.
    Кидок? Это ваше мнение. Но смею Вам напомнить, что на его месте Вы не были и как бы Вы себя повели в такой ситуации - неизвестно еще. Поэтому ИМХО не стоит быть таким категоричным.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Это вполне нормально, но вот у нас тут есть еще люди неуверенные в своих силах и в силах других людей.
    Дааа, регулярно взлетают и сажают - там просто таки эпидемия самовольных взлетов - все инструктора "Североамериканских Штатов" дежурят круглосуточно без выходных и только то и делают, что сажают улетевших в самоволку...
    Я так понимаю, что пока кто-то из поборников этой идеи полета без обучения не свернет себе шею при приземлении, остальные не успокоятся. Да и потом вряд ле - скажут что он не слишком опытный вирпил был Так что я из дискуссии о вирпильской взлет/посадке выхожу и перехожу в роль наблюдателя
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  9. #159
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Та-нууу.. Еще недавно многие были уверены, что Ил не имеет уже возможностей для развития. Однако те же ДТ уже многое опровергли и самые интересные вещи, я думаю, впереди. А железо прогрессирует все быстрее и учитывая экономическую ситуацию в мире скорее всего оно будет удешевляться интенсивнее чем раньше. И в течение ближайших 5 лет скорее всего мы увидим очень большой прогресс в этом деле.
    Обсуждали уже в СУОВ-темах. Вердикт разработчика - в ближайшем будущем нереально.

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Кидок? Это ваше мнение. Но смею Вам напомнить, что на его месте Вы не были и как бы Вы себя повели в такой ситуации - неизвестно еще. Поэтому ИМХО не стоит быть таким категоричным.
    Кидок - это я исключительно с точки зрения потребителя. Мотивы ОМа и примкнувших - это их личное дело, мешаться куда никому не следует и несомненно у них были веские причины, однако результат налицо: БОБ недопилен, а поддержка прекращена.
    З.Ы. Но впрочем за Су-26 им отдельное огромное человеческое спасибо и уже ради него одного стоило покупать БОБ.

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что пока кто-то из поборников этой идеи полета без обучения не свернет себе шею при приземлении, остальные не успокоятся. Да и потом вряд ле - скажут что он не слишком опытный вирпил был Так что я из дискуссии о вирпильской взлет/посадке выхожу и перехожу в роль наблюдателя
    Реальные опытные пилоты тоже бьются и авиапроишествия по причине человеческого фактора - в порядке вещей. Так что теперь, реальные пилоты тоже летать не умеют?
    Вопрос в другом - сколько опытных вирпилов (скажем из 100 человековирпилов статвыборки) пролетят нормально? Ежели больше 50% - то можно сказать, что авиасимы действительно могут дать человеку навыки реального пилотирования.

  10. #160
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Новый план по уничтожению остатков вирпил-пилотов.Куда смотрит тов. Берия?

  11. #161

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Блин, тема ещё не заглохла... Ясно ж ведь, что из 100 вирпилов (или из 1000) один да сможет взлететь/сесть. Ну, не 1 из 100 (1 из 1000), тогда 2 из 100 (2 из 1000). Это называется - везение.

  12. #162
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Парни! Вирпил с большей вероятностью сможет и взлететь и сесть на легком самолете, если ни к чему не будет прикасаться. У моего друга в конце 80-х случайно улетел дельталет. Без него. Сделал круг, и приземлился, только чиркнул крылом о землю и опрокинулся набок. Ему осталось только подойти и заглушить так и молотящий на малом газу двигатель. Это совсем не байка, кто-то из Самарских должен помнить.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  13. #163

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Бабуся, посадившая самолёт судя по всему была в воздухе не первый раз. У нас же речь идёт о сферическом вирпиле в вакууме, который в воздухе НИКОГДА не был. Так что надо исходить из этого и учитывать все факторы влияющие на пилота. Наверняка найдётся самолёт похожий по управлению на тот к корому привык вирпил в игре. В этом случае шансы на удачный исход неплохие. Надо прикинуть какой самолёт подходит, и попробовать на нём.

  14. #164
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    А сможет ли вирпил взлететь на биплане братьев Райт?

  15. #165
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    А сможет ли вирпил взлететь на биплане братьев Райт?
    И пролететь 36.5 метров за 12 секунд
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  16. #166

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Отличный вопрос И как вообще сложилась судьба первых летчиков, их же никто летать не учил. Что, все погибали при первом взлете/посадке?

  17. #167

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Кто-то наверно погибал.

  18. #168
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    А что сложнее в пилотировании, райтовский биплан, или Цессна 172 ?

  19. #169
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А с другой стороны, гложет червь сомнения: ведь ежели Ил-2 назвали лучшим симом в фигурировавшей тут авиашколе, то стал быть он дает кой-никакое представление об управлении ЛА. То бишь садится вирпил в кабину, мутным взором ищет клавиши I, V, B, и далее по тексту...
    тоже задавался подобным вопросом не раз. И думаю что в принципе можно, но надо хорошо знать самолет на котором собираешься лететь и все нюансы его управления, ну конечно же определенную смелость.

    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  20. #170

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    А теперь господа вирпилы.
    Задаемся себе вопросом. Зачем после отпуска крутым летчикам назначают контрольные полеты с инструктором?
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  21. #171
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А теперь господа вирпилы.
    Задаемся себе вопросом. Зачем после отпуска крутым летчикам назначают контрольные полеты с инструктором?
    Можна я!? Можна яяя!!

    Патаму шта каждый инструктор мечтает, чтобы его круто покатал отдохнувший в отпуске крутой летчик! О!
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  22. #172

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Не.

    Сварщики и лесовозники пару дней жаловались, что после отпуска, шов ложится не так, и бревна грузить тяжко.
    Затем всё входило в норму.
    Сноровка, закалка, тренировка.

    п.с. После двух недель, элементарно не попадаю в поворот на авто, перетормаживю.
    Дрыгание ногами не совпадает с результатом.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  23. #173
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    каждый инструктор мечтает, чтобы его круто покатал отдохнувший в отпуске крутой летчик!


    После двух недель, элементарно не попадаю в поворот
    Но вот что забавно, мне после долгого перерыва в авиасимуляторе, "летается" гораздо аккуратнее, а "сбивается" больше...

  24. #174

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    так тож в игре! А в реальности после долгого перерыва лётчики бьются. Вот и делиться впечатлениями нет никого...

  25. #175
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Не.

    Сварщики и лесовозники пару дней жаловались, что после отпуска, шов ложится не так, и бревна грузить тяжко.
    Затем всё входило в норму.
    Сноровка, закалка, тренировка.

    п.с. После двух недель, элементарно не попадаю в поворот на авто, перетормаживю.
    Дрыгание ногами не совпадает с результатом.
    Могу подтвердить. Будучи оперирующим абдоминальным хирургом с изрядным стажем и опытом, после 2 месяцев отпуска первые 2-3 операции- руки как вареные, узлы вяжутся раза в два медленнее. Хотя на общий процесс влияния не оказывает, но по времени- ощутимо.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •