???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 88 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #926

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    кабины к У-2 и По2 сделаны готовы отданы в ДТ .. но поскольку планируются как контент к 4.13 пока их там никто не трогал...

    как то так ...

    плюс ещё нужна переделка внешки... сил на которую я в себе пока не обнаружил ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  2. #927
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Класс ! А т.к. вы общаетесь с ДТ, то случаем не в курсе когда выйдет 4.12 ? Или его ждать ещё год ?
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  3. #928

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    нет не год ... идёт альфатестирование ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  4. #929
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    мне очень понравилось. просто шикарно по моему.

  5. #930
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение


    да ладно вам... и я не один был..
    Ага. Только без тебя точно не случилось бы...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #931
    Зашедший Аватар для -Waldo-
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    нет не год ... идёт альфатестирование ...
    Ну если сейчас только альфа, то патча к новому году нам походу невидать... Пока там беты, релиз кандидаты, ...лето наступит

  7. #932

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    кто буржуинский знает? переведите что они там

    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...t=31724&page=2
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  8. #933
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Кажись кажуть, что внесут в игру понятие числа М, что отразится на всех самолетах. И переработают ФМ P-36, P-40, B5N и SB2. Как то так.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  9. #934

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    прошу прощения за неосведомлённость но что за число М?
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  10. #935
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Число Маха.
    Там написано, что у самолётов на околозвуковых скоростях раньше было занижено сопротивление, теперь поправят. Тандерболт больше не будет преодолевать звуковой барьер
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  11. #936

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А когда это Тандерболт преодолевал звуковой барьер?
    -

  12. #937
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Это художественное преувеличение, называемое гиперболой. В действительности в Иле ни один самолёт выше скорости звука разогнаться не может (там в коде стоит проверка, принудительно аннигилирующая кравт при достижении М=1.0, даже если он до того не развалился от флаттера). Но Р-47 в пикировании подбирается очень близко - если верить графику из темы, аж до ~1080 км/ч на 3000м (при скорости звука на этой высоте около 1180 км/ч). Будет существенно меньше.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  13. #938

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Гипербола гиперболой, но синему именно P-47 хочется видеть "поправленным" по максимальной скорости в пикировании?

    Будет существенно меньше, и Вы, синие, сможете с.......ся в пикировании от P-47 как от Яков и Лаггов? Сомневаюсь.
    -

  14. #939
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Хм, вы как, внимательно читали, что выше написано? Речь шла об общем фиксе к ФМ. Тандер там только как пример, поздних фок и мессов, способных разогнаться за 800 км/ч, тоже коснётся.


    Оффтопик:
    P.S. И зачем мне убегать от Яков и Лаггов, пускай догоняют - мессер гораздо лучше оттормаживается с больших скоростей, и их можно быстренько развести на ножницах

    P.P.S. Да, если вы продолжите называть меня синим, то я продолжу троллинг.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  15. #940

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Мессер тут не при чем. Тут фоковод писал недовольный...

    и не надо косить под наивного
    -

  16. #941
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Оффтопик:
    А мне, как довольному фоководу, писать можно?)))

    Заходите через пару дней по ссылочке в подписи, там будет выложен трек одного вылета на фоке А5 - пару раз сбежать не удалось, хотя очень хотелось, пришлось крутиться.
    Две сбитые Ла-7 и два Як-3 в итоге вылета
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  17. #942
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кто буржуинский знает? переведите что они там

    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...t=31724&page=2
    Тэээксс... Поправят заодно и ФМ Р-40....
    Из того что я понял - слегка (на 10-15 км/ч) уменьшат скорость, зато добавят скороподъемности, но греться он вроде как станет сильнее т.к. температурный режим двигла поменяют на противоположный по сути... Если я че не правильно понял - мож кто более сведующий в английском переведет документ: http://forum.1cpublishing.eu/attachm...2&d=1353863229
    В целом ... скороподъемность это конечно очень хорошо... 10-15 км/ч я бы за нее пожалуй отдал... поглядим что сделают. Во всяком случае вроде как должно стать типа "как было в жизни"
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  18. #943

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Маха это хорошо, но судя по прошлым патчам, ДТшники криворукие и доверять математику им нельзя.
    У меня такое ощущение, что ил-2 становится как танчики - новый патч = новые ТТХ. И пофиг на проекты, где плейнлисты балансировались годами.

  19. #944

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Тэээксс... Поправят заодно и ФМ Р-40....
    Из того что я понял - слегка (на 10-15 км/ч) уменьшат скорость, зато добавят скороподъемности, но греться он вроде как станет сильнее т.к. температурный режим двигла поменяют на противоположный по сути... Если я че не правильно понял - мож кто более сведующий в английском переведет документ: http://forum.1cpublishing.eu/attachm...2&d=1353863229
    В целом ... скороподъемность это конечно очень хорошо... 10-15 км/ч я бы за нее пожалуй отдал... поглядим что сделают. Во всяком случае вроде как должно стать типа "как было в жизни"
    Скопируй английский текст сюда, а то там только для зарегистрированных.
    -

  20. #945
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Тэээксс... Поправят заодно и ФМ Р-40....
    греться он вроде как станет сильнее т.к. температурный режим двигла поменяют на противоположный по сути... Если я че не правильно понял - мож кто более сведующий в английском переведет документ:
    Из графика - на малых высотах будет греться меньше, а выше 4км - сильнее. Но вообще-то, там, где температура - там уже не про Р-40Е, там про Hawk-75 (P-36)

    Странно, что ничего не написано про изменения в ДМ, вот чего хотелось бы увидеть. Сейчас Киттихаук очень уж "хрустальный" под обстрелом.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  21. #946
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    Скопируй английский текст сюда, а то там только для зарегистрированных.
    Вот документ:

    Скрытый текст:
    Flight model updates for 4.12
    Work example for P-36 and P-40
    General
    Just like the previous patches, 4.12 will see some updated and some new flight models, mostly
    planes that previously had been AI controlled only, or new planes. In the past we've often
    been asked what we do when we create or change flight models, and up to now we haven't
    given a detailed answer. This is simply because giving a sufficiently detailed answer is quite a
    bit of work on its own, and we didn't find the time - until now.
    4.12 will have the P-36 flyable. Having been an AI controlled plane up until now, the flight
    model was very crude and needed an update. Since it shares the air frame with the P-40, an
    update for the P-40 was thought to be mandatory as well, for consistency. With this example,
    we'd like to share what the flight model making process typically involves.
    Research
    General
    Extensive research is the first step with every flight model done or redone, and to give you an
    idea, we've compiled an incomplete list of sources which we checked for the update of the P-36
    and P-40 flight models. Most valuable are of course the primary sources, but also secondary
    sources often contain good information, be it about operational use, field modifications or just
    the bibliography. A couple of websites proved very useful, some of which have uploaded copies
    of first hand sources. Many sources still remain unlisted, for instance hard to reference primary
    snippets, or applicable general information, with very few specifics.
    Typically we go through thousands of pages of varying quality, more for some planes that are
    very well documented, less for others were sources are very hard to find. As you can imagine,
    research can be very time consuming, so we are grateful for the help we sometimes receive
    from the community, making hard to get sources available to us.
    1st hand sources - test reports, manuals, technical specifications
     technical order No. 01-25C-1 - handbook of operation and flight instructions for the P-36A pursuit airplane,
    Nov 25th, 1938
     technical order No. 01-25CB-1 - handbook of operation and flight instructions for the P-36A and P-36C
    pursuit airplane, revised May 25th, 1940
     technical order No. 01-25CB-1 - pilot's flight operation instructions P-36A and P-36C airplanes, revised
    Feb 15th, 1943
     technical order No. 01-25CE-1 - pilot's handbook of flight operating instructions for model P-40B and P-
    40C, Jul 25th, 1942
     technical order No. 01-25CK-1 - handbook of operation and flight instructions for the models P-40K and P-
    40K-1 fighter airplanes, Aug 20th, 1942
     AN 01-25CN-1 - pilot's flight operation instructions for Army model P-40N series British model Kittyhawk
    IV airplanes, Sep 25th, 1944
     AN 01-25CN-2 - erection and maintenance instructions for Army model P-40N series British model
    Kittyhawk IV airplanes, Aug 30th, 1944
     air publication 2012A pilot's notes - Curtiss H-75A-4 (P36) aeroplane Cyclone GR1820 -G205A Engine,
    Oct 1940

     air publication 2014A volume 1 - Kittyhawk I aeroplane, Aug 1941
     air publication 2014A pilot's notes - the Kittyhawk I aeroplane, Jul 1941
     pilot training manual for the P-40, 1944
     operation and service manual - Wright Cyclone 9 aircraft engines, 1944
     technical order No. 02-35GC-1 - handbook of operation instructions for the model R-1820-65 engine and
    associated models, Oct 10th, 1942
     technical order No. 02-5AD-1 - handbook of operation instructions for the model V-1710-35 engine and
    associated models, Oct 25th, 1941
     maintenance manual - R-1830 S1C3G Twin Wasp, Feb 1960
     operators handbook - Twin Wasp C3 engines, Jul 1943
     instruction manual - Pratt & Whitney engines R-1830-43 & 65, Nov 1943
     handbook - operation and maintenance for Allison V-1710 "F" type engines, Apr 1st, 1943
     sales brochure - Curtiss Hawk 75 pursuit airplane, unknown date
     preliminary handbook - operation and service instructions for the model P-36A pursuit airplane, 1938
     sales brochure - Curtiss Hawk 75-A pursuit airplane, unknown date
     notice sommaire generale - l'avion de chasse Curtiss Hawk 75A-1, unknown date
     notice de manoeuvre - l'avion de chasse Curtiss Hawk 75A-1, 1939
     report A.&A.E.E. 749a, part 1, Mohawk I A.R.645, Cyclone GR1820 - G.205A, oil cooling and cylinder
    temperature tests, Dec 15th, 1940
     report A.&A.E.E. 749a, part 2, Mohawk I A.R-645 and A.R-678, Cyclone GR1820 - G.205A, performance
    trials, Apr 5th, 1941
     report A.&A.E.E. 749a, part 4, Mohawk I A.R.640, Cyclone GR1820 - G.205A, tests with air cleaners, Mar
    13th, 1941
     report A.&A.E.E. 749a, part 5, Mohawk I A.R.645 and A.R.678, Cyclone GR1820 - G.205A, fuel
    consumption measurements and handling tests, Apr 5th, 1941
     report A.&A.E.E. 749b, part 1, Mohawk II A.R.631, Twin Wasp R-1830-SC3-G, oil cooling and cylinder
    temperature tests, Dec 18th, 1940
     report A.&A.E.E. 749b, part 2, Mohawk II A.R.631, Twin Wasp R-1830-SC3-G, brief performance trials,
    Mar 6th, 1941
     air corps technical report 4338 - performance test of Curtiss Y1P-36 airplanes, Aug 28th, 1937
     engineering section memorandum report - Curtiss P-36B airplane, Sep 25th, 1939
     engineering section memorandum report - P-36A , Oct 31st, 1940, Jan 7th, 1941, May 16th, 1941, Jun
    19th, 1941
     official summary of characteristics for P-40, P-40B, P-40E
     official performance summary for P-40, P-40B, P-40E
     reports A&A.E.E. 783, parts 1 to 19, in particular
    • report A&A.E.E. 783, part 5, Kittyhawk A.K.572 - weights, loading data and leading particulars, May
    23rd, 1942
    • report A&A.E.E. 783, part 6, Kittyhawk A.K.572 - fuel consumption trials, May 13th, 1942
    • report A&A.E.E. 783, part 8, Kittyhawk A.K.572 - rate of climb and position error measurements, May
    27th, 1942
    • report A&A.E.E. 783, part 11, Kittyhawk I A.L.229 - take-off and landing trials, with and without overload
    fuel tank, Sep 2nd, 1942

    • report A&A.E.E. 783, part 12, Kittyhawk I's A.K.572 and A.L.229 - engine cooling trials, Sep 3rd, 1942
    • report A&A.E.E. 783, part 15, Kittyhawk I A.L.229 - weight and loading data, Sep 30th, 1942
    • report A&A.E.E. 783, part 17, Kittyhawk I A.L.229 and A.K.572 - handling trials, Dec 3rd, 1942
    • report A&A.E.E. 783, part 19, Kittyhawk Ia L.T.573 - level speed performance with normal cowling fitted,
    Jun 20th, 1943
     C.S.I.R. report F.8, Kittyhawk aircraft, 1942
     D.T.S. technical bulletin no. 31, P-40N performance, 1944
     William H. Phillips - comparison of aileron characteristics as determined in flight tests of P-36, P-40,
    Spitfire and Hurricane pursuit airplanes, Nov 16th, 1942
    2nd hand sources - books on the subject
     Francis H. Dean - America's hundred thousand, 1997
     Lionel Pursyn - Curtiss Hawk H-75 in French service, 2010
     Lionel Pursyn, Kari Stenman, Andrew Thomas - P-36 Hawk Aces of World War 2, 2009
     Michal M. Mietelski - Samolet mysliwski Curtiss Hawk 75, 1987
     Marek Rys - Curtiss P-36 Hawk, part 1, 2000
     Marek Rys, Seweryn Fleischer - Curtiss P-36 Hawk, part 2, 2000
     Jiri Chodil, Seweryn Fleischer - Curtiss P-36 Hawk, part 3, 2000
     Kalevi Keskinen, Kari Stenman, Klaus Niska - Curtiss Hawk 75A, 1975
     Peter M. Bowers - The Curtiss Hawk 75, 1966
     Ernets R. McDowell - Curtiss P-40 in action, 1976
     Marek Rys - Curtiss P-40 Tomahawk, Kittyhawk, Warhawk, part 1, 2000
     Zbigniew Kolacha, Marek Rys - Curtiss P-40, XP-46, XP60, part 2, 2000
     Krysztof Janowicz - Curtiss P-40, part 3, 2000
     Terill Clements - American Volunteer Group Colours and Markings, 2001
     TsAGI - samoletostroenye v SSSR 1917- 1945, part 2, 1994
    particularly useful websites
    http://www.gc2-4.com/histavions.htm
    http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-36/P-36.html
    http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40.html
    http://www.raafwarbirds.org.au/targe...e/p40_data.htm
    http://www.enginehistory.org/reference.shtml

    Sorting information
    General
    The above sources provide an abundance of data. However, all this data does not necessarily
    support each other. Part of the package always is contradicting and even wrong information,
    so the information has to be sorted, verified against each other, checked for plausibility, put in
    the proper context. Eventually target qualities have to be derived.
    Below we've used speed data of Allison V-1710-39 powered P-40's for an illustration of typical
    variance of researched data. We've simply put various speed data into the chart, the data
    already filtered to showing supposedly clean airframes (no external stores) on maximum
    admissible power.
    Similar compilations, though not graphically as interesting and often not as extensive, will be
    done for many more aspects, like climb performance, weights, stalling characteristics, take off
    and landing behaviour, and lots more.

    Example: Speed data for P-40 with Allison V-1710-39 engine
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	40 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	161802
    We've found no less than 22 data sets, mostly top speed at altitude figures, but also some
    detailed information, mostly British and Australian tests. Eventually we decided to go for the
    speed performance as tested by the Australians, which seems to show the best performance at
    low altitude, and planes are supposed to be modelled to best performance. Performance
    around the full throttle altitude achieved with that plane appears a bit low in comparison with
    the other data. The Australian test is coloured red in the above chart.

    Actual flight model making
    General
    This is the easy part - the derived parameters can be entered into the engine and plane flight
    model files. If the research gave good results, and a few particularities of the game engine
    have been taken into account, historically correct input data will result in an fairly accurate
    flight model right away. Still, next phase is testing, and then there will usually be a couple of
    iterations until the desired results are reached. But even with all the iterations, the actual flight
    model making is about 1% of the total work.

    Example: Speed performance of P-40E
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	27 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	161803
    Weare trying to stay inside of 3% of determined target speed performance. This figure is
    based on typical variances and tolerances found in the actual aircraft. The above chart shows
    that for the most part we can get it much more accurate, however, at around full throttle
    altitude, there's a noticeable difference. That's not a problem, because for one we already
    considered the full throttle altitude to be lacking a bit and second, the difference is only about
    10 km/h - well within our 3% margin. Also added is current performance with version 4.11.1.

    Testing
    General
    Testing might be the biggest task when it comes to flight modelling, right along with research.
    The changes have to be verified in game, for all planes effected, and all quantities involved.
    This is a time consuming and complex task, because a change in the flight model aimed to fix
    a detected problem, might cause a new problem where so far everything was OK. So even a
    small change might require a whole lot of new testing.
    Usually, we conduct climb, speed, take off, landing, ground handling, stall, spin, overheat,
    dive, roll, turn, trim and other tests, and of course take the plane into virtual combat to see if
    it behaves as expected when it matters. All in all, a lot of effort, which is luckily helped with by
    our beta testers.
    Below we've attached a couple of charts showing in game climb performances, compared to
    old in game performances and the historical reference. Even though it is a simple test, it is
    easy to spend a day on confirming projected performance for a plane family as large as the
    P-36 / P-40 family - a climb to high altitude may easily take 15 minutes. Do it at several
    speeds and several fuel loads, and you can imagine where the time goes.

    Hawk 75A-3 climb
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	24 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	161804
    Reference is the median between a British and a US test, conducted at different weights but at
    the same power settings. Using the average weight of both tests, and same boost, rpm, speed
    profile and radiator setting (roughly 92% pitch, 100% power), we are now within 0.5 m/s for
    most of the altitude. It is also apparent that the new flight model is much closer to the real
    thing that the one it is replacing (il-2 compare data 100% ).
    Hawk 75A-4 climb
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	23 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	161805
    Reference is a British test. Recreating this test in game under the same conditions, we again
    are within 0.5 m/s for the most part. It compares favorably with the old flight model, which is
    nowhere near the recorded performance.

    P-40E climb

    Target for touching flyable models is to at least not make it worse. The P-40 climb chart might
    serve as an example. Both in game climbs have been done at the same settings, mirroring the
    reference climb, as closely as possible. As can be seen, there's little to chose between the two,
    the biggest advantage of the new flight model being an accurate boost gauge.


    Hawk 75A-4 cylinder temperatures in a climb
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	26 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	161801Some people have been wondering about the overheating, in particular with the new model
    introduced with the version 4.11. If data is available, we try to match it as good as possible, as
    the above chart shows. For comparison we've added the 4.10 version, with both flight and
    overheat model from back then. Neither the new model nor the new engine parameters are
    perfect, but they are a lot more close than they used to be.
    Крайний раз редактировалось Andric; 28.11.2012 в 05:20. Причина: убрал текст без перевода под спойлер
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  22. #947
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Табличка P-40E climb - она в основной пост не влезла почему-то - видно слишком много было

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	48 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	161807

    PS: Шо-то пацаны прогнали - назвали табличку P-40E climb а в расшифровке самой таблички значится Hawk 75A-3 (в правом верхнем углу)
    Крайний раз редактировалось N2O; 26.11.2012 в 19:07.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  23. #948

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SENY Посмотреть сообщение
    Понятно. Можно Ил-2 удалятьи смело и уходить в стрелялки. "Знатоки" делают своё дело. Жаль, очень жаль.
    Какое-то детское топанье ножкой "вот я вам назло умру и вы все будете жалеть"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Вот документ:

    Flight model updates for 4.12
    Work example for P-36 and P-40
    Работа большая, но ведь это всего пара самолетов, по остальным еще копать и копать, а потом еще и делать...

  24. #949
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Тему открыл.
    Видео:
    Странно, или я что-то путаю, но это видео, с кабинами Ки-45, Кейта и СБ было уже больше месяца назад... Ничего не понимаю, так есть действительно новый видео-апдейт?
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  25. #950
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Странно, или я что-то путаю, но это видео, с кабинами Ки-45, Кейта и СБ было уже больше месяца назад... Ничего не понимаю, так есть действительно новый видео-апдейт?
    Привет!
    Все ты правильно вспомнил...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1902520
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

Страница 38 из 88 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •