???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Development Update

  1. #1

    Development Update


  2. #2
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    А что!... Прикольно!

    И амосы будут довольны и мы для разнообразия полетаем!
    -

  3. #3
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Кстати Gibbage явно тянет на самого плодовитого 3D-developerа - энтузиаста. Саталина, П-80, П-38, П-63, вроде и Спитфайр 5 делать собирается...
    -

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Все это замечательно, вот и палатки появились...
    Но как хотелось бы видеть маршерующие колоннны пехоты, повозки с конями, коров на лугах.... Нафиг мне палатки в которых никого НЕТ.
    Эх, мяЧты мячты в чем ваша сладость.
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  5. #5
    Вот когда выйдут 128 битные процессоры и что-то типа радеон 12000, и гефорс superFX 90000, тогда и будут вам пехотинцы. И будут тут обсуждать разнообразие поз покойников, почему пехотинца не валит одна 20мм и так далее..

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Originally posted by Jameson
    И будут тут обсуждать разнообразие поз покойников, почему пехотинца не валит одна 20мм и так далее..
    Точно в Яблучко!
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  7. #7
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Мы с Olkor-ом не однажды обсуждали тему колонн пехоты\беженцев и нашли такой компромисс: это должно быть неубиваемой целью. Т.е. заходишь на цель - все разбежались по кустам и никто не пострадал, кроме подвернувшейся техники. И пейзаж оживёт и "кровавость" игры останется на прежнем околонулевом уровне.

    Ну а системные требования.... Ну вырастут, наверное. Хотя при таком исполнении, какая нафиг, разница, вон из существующих колонн снабжения народец по кустам разбегается. А тут будут объекты типа "строй" расформировываться на время, а потом опять "сформировываться".
    Cadavera vera innumera...

  8. #8
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Development Update

    Originally posted by 666_pilot
    http://www.il2sturmovik.com/forgotte...evelopment.php

    P-38, FW 200 и палатки !
    Будут ли за эти палатки очки начислять? А то здорово было бы пионерский лагерь накрыть - ненавижу детишек!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Re: Development Update

    Originally posted by Paramon
    Будут ли за эти палатки очки начислять? А то здорово было бы пионерский лагерь накрыть - ненавижу детишек!
    Злодей!

  10. #10
    На Западе полно игр с кровью. Мафия например.
    А нам нельзя? Иш какие они нехорошие.

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by SWING
    На Западе полно игр с кровью. Мафия например.
    А нам нельзя? Иш какие они нехорошие.
    Это Мафия то кровавая
    А "Солдаты Удачи 2" а "Postal 2" вот это я понимаю "с кровью"

    Кровиииищщщщииии хотим!!!! Беженцев хотим!

  12. #12
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Originally posted by LuckyKOT
    Все это замечательно, вот и палатки появились...
    Но как хотелось бы видеть маршерующие колоннны пехоты, повозки с конями, коров на лугах.... Нафиг мне палатки в которых никого НЕТ.
    Эх, мяЧты мячты в чем ваша сладость.
    ОМ объяснял как-то, что людей и лошадок не будет, т.к. иначе им сразу же повесят ярлык violence, как следствие, игра перестанет продаваться в таких магазинах, как WallMart, упадут продажи, у разработчиков станет меньше денег.
    А кому нравится только за большое спасибо работать?

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Слышали...
    А че мешает включить опцию, как например со свастикой или с тойЖе кровью. 1- есть людишки, 0 - нет людишек.
    И все будут довольны.
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  14. #14
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    А кто за пехотинца заплатит?
    Кто за лошадку заплатит?
    Кто заплатит за оптимизацию движка, чтобы при штурмовке маршевой роты fps до нуля не падали?

  15. #15
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Между прочим в симе WW2 Jane's можно было прекрасно в полном редакторе сделать пехоту, - хоть отделение, хоть батальон, заставить бежать причем. И рассмотреть мона было и пострелять. Падали они красиво, правда, без всякой крови и прочего реализма.
    ЗС на порядок выше сим. Так почему ж нельзя сделать было?

  16. #16
    Хотя бы окопы и пулеметные гнезда сделали.
    Уже было бы неплохо.

  17. #17
    Чуть-чуть инфы по апдейтам - здесь.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  18. #18
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Ну что вы прямо накинулись?
    Я тоже от кровушки, пехоты, лошадок и прочей живности не отказался бы. Лишь бы не тормозило. Я всего лишь привел пересказ того, что на эту тему говорил ОМ здесь же на этом форуме.

  19. #19
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Sperling
    ОМ объяснял как-то, что людей и лошадок не будет, т.к. иначе им сразу же повесят ярлык violence, как следствие, игра перестанет продаваться в таких магазинах, как WallMart, упадут продажи, у разработчиков станет меньше денег.
    А кому нравится только за большое спасибо работать?
    Ну обойти этот момент можно было бы. Как уже сказали - сделать опцию истребления животины отключаемой. Большинству пользователей (а деньги платят и удовольствие получают именно они) эта политкорректность вообще не нужна. Так что и продажи можно было бы удержать и фанатам сделать приятное. Винить разработчиков смысла нет. Это им судить о соотношении овчинки и выделки.

    А вообще комп. игры без насилия - вот уж где потеря львиной доли рынка.

  20. #20
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Sperling
    А кто за пехотинца заплатит?
    Кто за лошадку заплатит?
    Кто заплатит за оптимизацию движка, чтобы при штурмовке маршевой роты fps до нуля не падали?
    Да спрайты много фпс не скушают. В Сёгуне этих спрайтов - целые дивизии.

  21. #21
    Originally posted by Молодчик
    Ну обойти этот момент можно было бы. Как уже сказали - сделать опцию истребления животины отключаемой.
    Но тогда в онлайн можно будет наблюдать замечательную картину: как штурмовики добросовестно и со вкусом утюжат пустые дороги (если эта опция выключена).

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Хотя-бы возле зениточек человечек стоял а то самый реалистичный сим выглядит футуристически- полностью автоматические пушки
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  23. #23
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Mg_H
    Но тогда в онлайн можно будет наблюдать замечательную картину: как штурмовики добросовестно и со вкусом утюжат пустые дороги (если эта опция выключена).
    Хммм... ну это уже нюансы.

  24. #24
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Alezz
    Хотя-бы возле зениточек человечек стоял а то самый реалистичный сим выглядит футуристически- полностью автоматические пушки
    Во-во. Именно.

  25. #25
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    Ну так а кто мешает самим пулеметные гнезда/блиндажи сделать? И отправить в МG.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •