???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 121 из 121

Тема: Як-3: был ли он таким на самом деле?

  1. #101
    Вы будете долго смеяться...

    ВОПРОС: где находится этот самолет? (2 фотографии)

    Фото 1:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak3-3.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	24.7 Кб 
ID:	7971  
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  2. #102
    Фото 2:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak3-4.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	26.8 Кб 
ID:	7972  
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  3. #103
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Кстати, о "новоделах" - вот сцылочка на английских товарисчей, "балующихся" этим

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  4. #104
    Originally posted by Furball
    Вы будете долго смеяться...

    ВОПРОС: где находится этот самолет? (2 фотографии)
    Ответ: вы не поверите... ОН НАХОДИТСЯ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ !!!

    Даже там есть...
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  5. #105
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Furball
    А боковичок-с то другой...
    Та! Фейк эта Во какой правильный :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak-3-cool.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	7974  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #106
    Originally posted by deSAD
    Та! Фейк эта Во какой правильный :p
    Да, класс!!! И кто такой модель сотворил? И что за "окурки" там болтаются?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  7. #107
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Мда.. мощный гибрид.. Нет, ну узнается Як, видимо Кобра, и еще кто-то... но кто? )

  8. #108
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Возможно указаные 90MPH для Mustang III.
    Но при указаных в авиастроении 23 сек радиус виража.
    для 103MPH получается 267м и скорость 263км/ч перегрузка2.27G
    IMHO чейта опять нестыковка особенно по скорости.
    У P-40 вообще Vst=80MPH при 18 сек виража указаных в музее 162м радиус и 207 км/ч перегрузка 2.27G скорость в вираже.
    Больше всего смущает скорость в вираже и малая располагаемая перегрузка.
    Интересно какой вираж получился у тебя для Мустанга и P-40 ?
    Я везде брал Cxmax=0.9

    Кстати нагрузка на крыло при 9500lb(4300 кг)
    получается 198.5 кг/v^2
    Сравниваем с Як-3 где 183кг/м^2
    и при этом у Мустанга скорость сваливания 166км/ч(103MPH) а у Як-3 при меньшей нагрузке на крыло 180км/ч И при этом у P-51 крыло ламинарное IMHO обладающее меньшей несущей способностью.
    Помоему что то нетак все таки со скоростью сваливания
    Да ничего себе - низкие значения Cy max... поляра 51-го утыкается в 1.25 без каких либо признаков загибания (нет у меня Cy vs АоА для него ). Т.е 1.3, а то и 1.35 может быть.
    Неувязка в том, что в РЛЭ даются скорости сваливания в IAS, для расчетов необходимо корректировать ее (CAS). Там же есть и таблицы поправок. Так вот, CAS для этой скорости будет равен +5 mph, т.е. 108 mph.
    Тогда по расчету получаем примерно 1.35. Так что сходится.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #109
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Да эт в Киеве у нас есть, оказывается, такой умелец Мой друг-приятель (ГОРЫНЫЧ) иногда на "Чайку" (аэродром под Киевом) ходит, шоб манехо полетать, вот там с этим челом и познакомился, ну и, понятное дело, не удержался, шоб модель не увековечить Ну а "окурки" - эт карабины для кордов - модель-то кордовая, причем негадких размеров :p

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  10. #110
    Originally posted by deSAD
    Да эт в Киеве у нас есть, оказывается, такой умелец Мой друг-приятель (ГОРЫНЫЧ) иногда на "Чайку" (аэродром под Киевом) ходит, шоб манехо полетать, вот там с этим челом и познакомился, ну и, понятное дело, не удержался, шоб модель не увековечить Ну а "окурки" - эт карабины для кордов - модель-то кордовая, причем негадких размеров :p
    Кравивый город... У меня друзья армейские там учились. Я был там раз несколько: когда на "дембель" ехали, потом на практике в КИАПО, потом у друга на свадьбе... Хорошо было... Правда, давно.
    Крайний раз редактировалось Dock; 25.09.2003 в 17:55.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  11. #111
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Дык ... "ты это ... заходи, если шо" (с)

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  12. #112
    Так сейчас, чтоб от Риги до Киева доехать, черт знает сколько бумаг надо оформлять. По-моему, проще новый патч к ЗС самому сварганить
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  13. #113
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 Hammer
    у 51 - го получился на 1 км вираж 23.8 с @ 320 TAS.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #114
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Да ничего себе - низкие значения Cy max... поляра 51-го утыкается в 1.25 без каких либо признаков загибания (нет у меня Cy vs АоА для него ). Т.е 1.3, а то и 1.35 может быть.
    Вот здесь можно чуть поподробней ?
    Я считал располагаемую перегрузку по формуле
    G=0.9*sqr(V/Vst) Т.е вы хотите сказать что у P51
    нужно брать не 0.9max а 1.3-135 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #115
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    2 Hammer
    у 51 - го получился на 1 км вираж 23.8 с @ 320 TAS.
    В пинципе неплохо совпадает с приводимыми ранее цифрами. Думаю при загрузке 7.500lb должно получится значительно меньше.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #116
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    2 Hammer
    у 51 - го получился на 1 км вираж 23.8 с @ 320 TAS.
    В пинципе неплохо совпадает с приводимыми ранее цифрами радиус виража порядка 340м (очень походит по виражу на фоку). Думаю при загрузке 7.500lb должно получится значительно меньше.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 26.09.2003 в 09:53.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #117
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Вот здесь можно чуть поподробней ?
    Я считал располагаемую перегрузку по формуле
    G=0.9*sqr(V/Vst) Т.е вы хотите сказать что у P51
    нужно брать не 0.9max а 1.3-135 ?
    0.9 = это 90% от Cy max. 1.35 - это как раз Cy max. Формула, по которой ты считаешь, избавляет от необходимости знать абсолютное значение Cy, заменяя его скоростью сваливания.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #118
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    0.9 = это 90% от Cy max. 1.35 - это как раз Cy max. Формула, по которой ты считаешь, избавляет от необходимости знать абсолютное значение Cy, заменяя его скоростью сваливания.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 26.09.2003 в 14:04.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #119
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    0.9 = это 90% от Cy max. 1.35 - это как раз Cy max. Формула, по которой ты считаешь, избавляет от необходимости знать абсолютное значение Cy, заменяя его скоростью сваливания.
    Спасибо за обьяснение.
    CAS это погрушность скоростемера от угла атаки ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #120
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну да, показания указателя скорости с учетом его инструментальной погрешности (от скорости) + поправку на сжимаемость воздуха (от высоты и скорости).

    С Харрикейном в свое время , похоже, была та же фигня.

    Поэтому данные из РЛЭ необходимо корректировать. Обычно американские источники дают или в CAS/CAS-KNOTS (современные) или в IAS (времен WWII), но с поправками.
    Советские - обычно дают скорость по прибору или TAS. Иногда дают и поправки...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #121
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Харрикейн - сваливание 80-90 mph, но поправка будет ок. +5-6 mph.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •