Да, я уже вижу - тут принято оценивать игру погромкости в децибелахколичеству вертексных шейдеровобъёму потребной видеопамяти - "чем большшш, тем лучшшш" (L). :-(
Уже.
Кстати, 2 All: http://www.old-games.ru/forum/showth...717#post889717 - может, кому попадался такой софт или хотя бы алгоритмы для сделать вручную?


 
			 
			
			 Сообщение от Harh
 Сообщение от Harh
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 Есть тетрис, которому не требуется вообще ничего в плане технологий, есть игры, которые от них зависят. И да, чем дальше идет время, тем более люди требовательные становятся, т.к. привыкают к хорошему. Сами по себе более совершенные технологии хороши объективно... Другое дело, что не факт, что на них сделают игры лучше.
 Есть тетрис, которому не требуется вообще ничего в плане технологий, есть игры, которые от них зависят. И да, чем дальше идет время, тем более люди требовательные становятся, т.к. привыкают к хорошему. Сами по себе более совершенные технологии хороши объективно... Другое дело, что не факт, что на них сделают игры лучше.