Вернемся к вопросу высотности и перегрева двигателей DB60x
1. В верхнем предложение все полность соответствует данным для высот до 4.8 км и никакого противоречия там нет. Посмотрите еще раз внимательно http://www.bf109.ru/db601a.htmOriginally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
А как насчет вот этого:
Давление наддува (1 ata = kg\cm3). Максимум в течение одной минуты - 1,4 ata; Максимум в течение 5 минут - 1,3 ata; Максимум в течение 30 минут - 1,2 ata; Максимум в продолжительном полете - 1,15 ata
При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия) при этом ну ни как не может выполниться. Так что либо кусок оригинального документа был утерян, либо автор ошибочно "интреполировал" данные английского теста.
:
2. Ниже привожу скриншот мануала к DB605A 1942г, где даже без знания немецкого можно увидеть, что с ростом высоты температура двигателя падает. Так что автор скорее всего был прав и то что мы видем в ЗС увы не соответствует реальности- с увеличением высоты температура DB60x должна падать при одних и тех же оборотах двигателя