???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Кто есть кто

Голосовавшие
50. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Студент пилот

    13 26.00%
  • Приватный пилот

    4 8.00%
  • Приватный пилот +/IFR or +/multi or +/sea

    0 0%
  • Пилот спортсмен/пилотажник

    3 6.00%
  • Инструктор пилотажник

    2 4.00%
  • Инструктор +CFI/II or +ATP/

    0 0%
  • Коммерческий пилот

    1 2.00%
  • ATP пилот

    2 4.00%
  • Военный летчик

    6 12.00%
  • Другое

    19 38.00%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 103

Тема: Кто есть кто

  1. #76
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    Ну почти ,я вообще-то родом из Питера .Но служу сейчас в Беларусских ВВС (И ПВО так теперь здесь это называют).Но на боевом дежурстве стоим в Единой ПВО России и Беларуси .Как говориться охраняем ваш покой и сон .Вот сегодня только с ночных полётов притащился ,мизер был.Вообще-то я не давно ваш форум рассматриваю ,смотрю тут одни романтики собрались ,надо будет нашим романтикам подсказать .Они вас поразвлекают.
    military

  2. #77
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by vaddy
    Ну почти ,я вообще-то родом из Питера .Но служу сейчас в Беларусских ВВС (И ПВО так теперь здесь это называют).Но на боевом дежурстве стоим в Единой ПВО России и Беларуси .Как говориться охраняем ваш покой и сон .Вот сегодня только с ночных полётов притащился ,мизер был.Вообще-то я не давно ваш форум рассматриваю ,смотрю тут одни романтики собрались ,надо будет нашим романтикам подсказать .Они вас поразвлекают.

    Если ты в Подожди Выполнять Отменят, значит выпускник АВВАКУЛ или СВВАУЛШ, скорее всего.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #78
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    Да нет дружок ,я выпускник КВВАУЛ ,89 года.Ну а до этого два года в Ленинградском аэроклубе ,84-85 год.Так что всё старейшее ,и аэроклуб -первый императорский ,и Кача первая Императорская .
    military

  4. #79
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by vaddy
    .Вообще-то я не давно ваш форум рассматриваю ,смотрю тут одни романтики собрались ,надо будет нашим романтикам подсказать .Они вас поразвлекают.
    А что романтика это хорошо
    Кстати на каких агрегатах имеем честь летать ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #80
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    2Old_Pepper
    Дружище, я так понял ты из Армавира, наверное не так стар как мой КомСЗ, но мож знаешь такого Комартдинова Д. И. в этом году отметил 30-летие выпуска, летал в спец группе на Як-28 в Армавире
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #81
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    То D@n&L

    Не, не знаю. Я значительно моложе
    Когда vaddy выпускался, я на 2-м курсе был.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #82
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Как выясняется небо маленькое еще встретимся
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  8. #83
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by D@n&L
    Как выясняется небо маленькое еще встретимся

    Всё может быть.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #84
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    Я выпускался когда Качинское училище было в Волгограде .Это помоему его недавно только перекинули в Армавир ,а базу в Волгограде закрыли . Летал в Ленинграде в аэроклубе на ЯК-52 (84-85г).Кстати в то время у моего первого инструктора был хороший друг (тоже инструктор) ,который сейчас очень известен в пилотажном мире ,я вам предлагаю отгадать его фамилию .И я его лично знаю неплохо ,продвинутый парень .Потом Кача со второго курса полёты Л-29 (105 часов).Потом третий курс Миг-21С и четвёртый Миг21СМ всего 135 часов.Затем центр переучивания на МиГ-29 в Багайбарановке .После центра средняя Азия четыре года ,не буду называть место ,там до сих пор война .Но для сведущих там был единственный полк в союзе с МиГ-29 в комуфляжной под пустыню расцветкой .Сейчас в беларуси Штурман эскадрильи МиГ-29 .Летаем помаленьку .Паралельно всему этому обучился частным любительским правам на самолете Икарус С-42 в Минске .Ну ещё подлётывал на ЯК-50 в последние годы потихоньку.Итого шесть типов самолётов ,если ЯКИ считать за разный тип (всё таки задний дутик).Кроме этого летал несколько раз на мотодельтопланах за пасажира ,и один раз на воздушном шаре (на привязи ).Вот и всё .
    military

  10. #85
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by vaddy
    .Паралельно всему этому обучился частным любительским правам на самолете Икарус С-42 в Минске .Ну ещё подлётывал на ЯК-50 в последние годы потихоньку.Итого шесть типов самолётов ,если ЯКИ считать за разный тип (всё таки задний дутик).
    Да неплохо смотрится. Я пока налетал на 11 типах самолетoв как PIC (Pilot in Command), но все они к сожалению одного класса одномоторные, винтовые, наземные (sinlge engine land) Странно что будучи военным летчиком +Як-52 вам надо здавать на "любительские права "..По другому никак нельзя ?
    Кстати что за зверь этот С-42 Икарус, какие характеристики, у Вас фото его случайно нет ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #86
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Эх, родиться бы мне лет на 10 раньше
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  12. #87
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by D@n&L
    Эх, родиться бы мне лет на 10 раньше
    Нет , золотое время в авиации было гораздо раньше.
    Как раз мой отец попал в эту золотую середину.
    Он выпускник АВВАКУЛ 70-го года.
    К стати, ровно 33 года назад.
    Служба с 70 по 91 годы
    От МиГ 15 УТИ до Су-27.

    А те кто родились на 10 лет раньше тебя, застали агонию.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #88
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Old_Pepper
    С днем рождения!!!!
    Я может, оптимист, но верю, что настанут те времена, когда летчик будет ездить на трех машинах: на первой сам, на второй зарплата, на третьей фуражка. Чего и тебе желаю, а также здоровья, удачи и успехов во всем
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  14. #89
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Спасибо!
    Так получилось , что я родился в Армавире в тот самый момент, когда мой отец впервые одев офицерские погоны , получал на взлётке диплом.
    Так, что АВВАКУЛ для меня родное училище во всех смыслах.
    К стати, отец надеялся, что я поступлю в МАИ, не очень он хотел ,чтоб я летал.
    Я уже сдав экзамены в МАИ, сбежал когда папаня уехал в очередную командировку (искали упавший самолёт в Учарале)
    и поступил в АВВАКУЛ.

    Простите мне лирическое отступление от темы, просто у меня дома сегодня двойной праздник.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #90
    Originally posted by vaddy
    Но для сведущих там был единственный полк в союзе с МиГ-29 в комуфляжной под пустыню
    Ух интересно то как ..я вот собираю информацию по камуфляжу и символике...информация очень и очень интересна...а нет ли фотографий данных пепелацев...ежели так секретно можно в приват...ответье плиз...

    С Уважением Даниил.

  16. #91
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    Originally posted by D@n&L
    Old_Pepper
    С днем рождения!!!!
    Я может, оптимист, но верю, что настанут те времена, когда летчик будет ездить на трех машинах: на первой сам, на второй зарплата, на третьей фуражка. Чего и тебе желаю, а также здоровья, удачи и успехов во всем
    Полностью присоединяюсь. С днем рождения.

    Мне нравится одно высказывание "чем отличается писсимист от оптимиста: писсимист говорит "хуже уже не будет", а оптимист "да будет будет"", хоть я и оптимист но все же я верю что будет лучше.

    По поводу "кто есть кто" записал себя в другое, так как летал только в училише, в армавире с 1994 по 1998 (крайний выпуск ушедший с надписью в дипломе АВВАКУЛ после нас он стал институтом). После училища был приписан к учебному полку летчиком инструктором в Котельниково, а через месяц уволен в запас. Пока с полетами ни как, но "будет лучше".

    P.S. Old_Pepper много не пей. ШУТКА

  17. #92
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Ну с Днем Рождения тебя Old_Pepper!
    Чтоб как говорится "хммм" стоял и винт крутился
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #93
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by RB
    Ну с Днем Рождения тебя Old_Pepper!
    Чтоб как говорится "хммм" стоял и винт крутился
    Тока бы не наоборот

    Спасибо!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #94
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    718

    С днем!

    С днем Рождения! Удачи!

  20. #95
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    58
    Сообщений
    23
    Да Old_Pepper абсолютно прав ,золотое время было раньше .
    Я нормально полетал всего лишь года два после выпуска ,дальше ВВС стало лихорадить ,из за развала Союза .Насчёт того что мне пришлось сдавать права на любительские ,будучи профи пилотом на МиГ-29 ,то наверно просто вы не знаете существующих порядков в наших государствах.Но я в принципе ничего против этого не имел и сдавал и деньги платил .Но когда мне сказали что и моя медицинская комиссия для них в Гражданской авиации ничего не значит .И мне годному без ограничений для полётов на истребителях пришлось заново проходить медицинскую комиссию в граждаской авиации ,вот тут я был крайне удивлён.Насчёт Икарус С-42 ,это двухместный высокоплан немецкого производства .Впервые начат выпуск в 1995 годку .Вес взлётный 525 кг ,видимо что типа Цесны ,хотя только на картинках видел Цесну видел честно говоря.Картинка Икаруса где -то была на рекламном проспекте .Но в компе нет .Может в Инете где и есть надо поискать.Насчёт камуфляжа фоток нет ,есть только видео на плёнке .Надо будет как нибудь видеозахват кадра на комп сделать .Но мне в принципе не возникало такой необходимости .Будет время сделаю как нибудь .Потому-что насколько я в курсе ,в союзе кроме этого полка, не было 29 ых с камуфляжной окраской.Теперь у меня к вам пара вопросов ,вы вот тут ссылаетесь на международную классификацию (как PIC (Pilot in Command), ) Здесь в Беларуси полный застой в плане международных авиационных правил.Они тут до сих пор не разберуться как регистрировать и классифицировать легкомоторные аппараты .Вы не подскажете где об этом всё можно почитать ,желательно на русском языке .Какие нибудь воздушные Американские правила к примеру.И ещё вопрос о фамилии .Я ещё не уверен .Кто сейчас чемпион Мира по высшему пилотажу .Как его зовут ,а то я видел тут одну передачку по телеку и глазам своим н поверил.
    military

  21. #96
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    С Днюхой, Старый Перец
    Семи футов под фюзеляжем

  22. #97
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by vaddy
    Теперь у меня к вам пара вопросов ,вы вот тут ссылаетесь на международную классификацию (как PIC (Pilot in Command), ) Здесь в Беларуси полный застой в плане международных авиационных правил.Они тут до сих пор не разберуться как регистрировать и классифицировать легкомоторные аппараты .Вы не подскажете где об этом всё можно почитать ,желательно на русском языке .

    Вот кажется эта птица



    А на счет международной классификации надо посмотреть кажется где то здесь народ выкладывал ссылки ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #98
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Симпатичная птичка.
    А что за моторчик? Rotax небось.

    Всем спасибо за поздравления.Постараюсь воплотить пожелания в жизнь.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  24. #99
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    На Дойче
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Мои извинения всем за оффтоп, но уж очень интересная инфа про камуфлированные миги тут у вас. Давно ищу инфу по этой теме, но было не у кого спросить. А тут появляется vaddy, и может удастся что-то вызнать хоть немного дополнительно. Итак, пара вопросов.

    "Потому-что насколько я в курсе ,в союзе кроме этого полка, не было 29 ых с камуфляжной окраской"

    - имхо, тут несклько не так дело. Миги в камуфле, т.н "цветные", были как минимум еще в двух полках - это 642 апиб из Мартыновки и еще какой-то непонятный (мне) полк, куда пошли ранние 9-12 (узкие РН и фальшкили, без БВП). Они были "цветные". Надо отметить, что в этих полках самоли были в темной цветной гамме - не "пустынные".

    Имхо, Вадди имеет в виду окраску более светлую по общему восприятию.

    Такие самолеты были в еще 2 полках, в К. и в М. Но в Марах это были самокрасы, причем "цветных" было немного. Остальные были "обычные" (однако по-своему цари).

    потому вопрос Вадди:

    1. Камуфляж был заводской или сами красили?
    2. Была ли какая-то символика на самолетах? Ну там знак гвардии должен был быть, надпись "Москва".

    Ну и еще много вопросов хотелось бы задать и по окраске и ваще, можно и в привате или в соответствующей теме. Интересны были бы миг29 белоруссии, те что номер с внешней стороны киля, и судьба 787 иап, выведенного из ГДР.

    С ув. Серёга-СВ.

    З.Ы. Всем еще раз извинения за оффтоп.

  25. #100
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    58
    Сообщений
    23

    Оба попали в точку

    Оба попали в точку .И с фоткой Икаруса(двиг.Ротакс) .И с названием на бортах самолётах .Действительно это очень известный гвардейский полк ,на бортах наших самолётах были гвардейские знаки ,и надпись которую упомянул.Действительно во время Великой отечественной войны две из трёх наших эскадрилий получили наименования "Москва " и "Литва" соответственно .Поэтому на бортах самолётов ты и видел эти надписи.Естественно это не какие не самокрасы ,во время советского союза никто бы не позволил самостоятельно красить боевые самолёты.Это было чисто инициатива Зам по Иас нашего полка .На заводе при получении новеньких 29-ых он выбрал из имеющихся стандартов окраски, наиболее близкий к цветовой гамме местности ,в которой базировался наш полк ,и заказал его.Судьба этого полка в настоящий день мне неизвестно ,слышал что эти самолёты хотели купить себе Алжирцы.А жаль полк был очень знаменит лётчики этого полка первыми сбросили флаг на Рейхстаг.Это был настоящий гвардейский боевой полк в отличие то многих шкрабовских ,что сейчас остались.Этот полк сколько я его знаю постоянно воевал .Во время афгана ,если другие полки вводились на територию ДРА на год .То этот полк два раза вводился по году , а всё остальное время воевал прямо с территории Союза .В итоге получилось 10 лет непрерывных боевых действий .И даже когда для всех отстальных союзных полков война в афгане была закончена ,этот продолжал участвовать в боевых операциях сначала эвакуация посольства из Кабула .Затем боевые действия на территории таджикистана 92-94 год.Примечателен один факт. Этот полк при союзе входил в состав ТУРКВО ,так вот вместе с ним входил туда и полках в Морах в котором проходили обкатку все союзные полки и считалось что лучшие лётчики в союзе это именно Марийский полк .Но мало кто знает что в 91 году наш полк получил Марах оценку отлично ,что автоматически означало три балла Марам.И после этого вымпел лучшего авиационного звена в ТУРКВО перекочевал из Маров в первое звено ,первой эскадры нашего полка.Насчёт белорусских Миг-29 ,это вопрос не для Интернета.
    military

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •