???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 123

Тема: Что нового в 1.2RC

  1. #51
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Тридцать третий
    Что-то там не срасталось и сделали следующее - добавили Лавкам 100 кг веса чтобы понизить скороподъемность. Но из-за этого увеличился радиус виража. Это названо приемлемым компромисом, который не уничтожит режим работы самолета в принципе.
    Ну да, бумажный журавлик обростает жЫром! Вот я понимаю - дуракам незаконченную работу не показывают, но после заявления о таких "compromise solution" как-то грустно.

    Пы.Сы. ПТИЧКУ ЖАЛКО!!! УА-А-А-А... УА-А-А-А... типа плачу.

  2. #52
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Тридцать третий
    Ла7 накинули потому, например, что для него использовался ошибочно лимит скорости от ЛаГГ3.
    Для Ла-7 к сожалению цифр не имею но на Ла-5ФН
    по РЛЭ были теже ограничения по скорсоти пикирования что и ЛаГГ-3 650 км/ч по пибору.
    Интересно какова эта цифра для Ла-7 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #53
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Originally posted by Jameson
    Ну, у меня один с PK полчаса летел. Все выше выше, больше терпения ждать не хватило. Это на ускорении времени. Просто, если рули зафиксировались в летабельном положении, самолет будет переть с убитым пилотом пока не кончится топливо или двигло не сдохнет.
    Дело в том что с пулей в голове он не летел, он носился за мной, потом вдруг у него закончился пыл и он полетел к земле
    "Челябинская Авиагруппа"

  4. #54
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Originally posted by Hammer
    Для Ла-7 к сожалению цифр не имею но на Ла-5ФН
    по РЛЭ были теже ограничения по скорсоти пикирования что и ЛаГГ-3 650 км/ч по пибору.
    Интересно какова эта цифра для Ла-7 ?
    Все же повторю вопрос уже заданный тебе, ты уверен, что при переводе немецких и наших IAS в TAS получится одинаковая скорость? Другими словами, все приборы врут на крайних режимах слишком маленькая скорость или слишком большая, причины не важны главное следствие. В игре на сколько я понимаю приборы идеальные, то есть зависимость скорости от плотности воздуха линейна, погрешности на больших углах атаки на низкой скорости или эффекта сжимаемости воздуха на высокой нет. В результате вполне возможна ситуация когда 650 IAS в реальном Ла5ФН абсолютно не то же самое что 650 IAS в игре. У тебя есть данные по необходимым поправкам для определения скорости по прибору на высоких скоростях? Ты уверен что 650 IAS на наших и немецких самолетах это одна и таже скорость?

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by bobby
    Все же повторю вопрос уже заданный тебе, ты уверен, что при переводе немецких и наших IAS в TAS получится одинаковая скорость?
    Почему должна получаться разная ?
    Или у нас атмосфера другая ?


    Другими словами, все приборы врут на крайних режимах слишком маленькая скорость или слишком большая, причины не важны главное следствие.
    Какой смысл указывать величины которые не увидиш на приборах ? Пилоту важно знать что у него на приборе будет когда наступает критический режим.
    А не какова его истинная скорость.
    Да приборы могут врать но вряд ли настолько по разному что наши 650 начнут соответсвовать немецким 750 или американским 505MPH.


    В игре на сколько я понимаю приборы идеальные, то есть зависимость скорости от плотности воздуха линейна, погрешности на больших углах атаки на низкой скорости или эффекта сжимаемости воздуха на высокой нет.
    Это вопрос уже к OM насколько верно оно смоделировано.


    В результате вполне возможна ситуация когда 650 IAS в реальном Ла5ФН абсолютно не то же самое что 650 IAS в игре.
    Возможно но погрешность вряд ли настолько велика
    и для 109 и P51 она скорей всего будет таже.
    В принципе отключи кокпит и сравни истинную скорость при одинаковой приборной у раных машин.


    У тебя есть данные по необходимым поправкам для определения скорости по прибору на высоких скоростях? Ты уверен что 650 IAS на наших и немецких самолетах это одна и таже скорость? [/B]
    Для p51 это величина от 0 до +9MPH в зависимости от скорости.
    Что составляет мене 2% ошибки при скорости 505MPH

    Думаю для других эта величина в тех же пределах будет. И не думаю что будут большие различия уже по ней.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #56
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Hammer
    Почему должна получаться разная ?

    ...

    Да приборы могут врать но вряд ли настолько по разному что наши 650 начнут соответсвовать немецким 750 или американским 505MPH.



    .
    Вабщета очень сильно отличатся могут (даже при условии одинакового тарирования для какой ни будь одной скорости).

    Вот например были трубки НИИОГАЗа и какието буржуйскте (извините не хочу врать, но помоему, это были какие-то древние TESTO) так вот для НИИОГАЗа коефициент приведения колебался в пределах 0.8 - 0.64 а у буржуев 0.91 - 0.85 (то есть с увеличением перепада поправка нарастает неодинаково для разных трубок). Причем трубки были для одного диапазона скоростей (до 50 м/с). Разница была только в том в том что НИИОГАЗовская трубка была для запылённых потоков а буржуйская нет. А так как в "скоростомере" самолётном не было возможности вводить сразу всю кривую для коэфициентов, то некоторые трубки "точнее".

    Пы.Сы. а вот почему у "немцев" приборная выше я не знаю, хотя (ВНИМАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ):

    возможно их тарировали из того расчета, что "честную" скоторость он покажет на максимальной скорости и на 8000 м (высота). Тогда на небольших высотах и малых скоростях он быдет брехать в большую сторону.

    Пы.Сы. кому не впадло, проверьте пожалуйста: приближается ли приборная скорость к действительной (спидбарной наверное) по мере набора высоты и скорости...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 12.11.2003 в 18:21.

  7. #57
    Интересно, мессер г-2 у меня на хвосте висел в вираже (я на ла5-фн) за счет ослабления Ла5, услучшения г2, или бот "читил" с закрылками? Если последнее, я тоже так буду

  8. #58
    Зашедший Аватар для ded_Moroz
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Таймыр,однако...
    Сообщений
    44
    Дело в том что с пулей в голове он не летел, он носился за мной, потом вдруг у него закончился пыл и он полетел к земле
    Кровью истек...

  9. #59
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Jameson
    Интересно, мессер г-2 у меня на хвосте висел в вираже (я на ла5-фн) за счет ослабления Ла5, услучшения г2, или бот "читил" с закрылками? Если последнее, я тоже так буду
    А что, использование закрылок считается читерством?
    Если да, то с какой стати? :confused:

  10. #60
    Ну, ранен был. Хедшот -отстрелили ухо. Кровью вполне можно истечь. Мог и ошибку совершить. Кстати, когда тебя ранят, управлять становится хуже. Может, боты ошибки чаще совершают, если "раненые", вот он и упал.

    2 Valabuev -нет, у мессеров, как и у всех, разница растет с высотой.

  11. #61
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Valabuev
    Пы.Сы. кому не впадло, проверьте пожалуйста: приближается ли приборная скорость к действительной (спидбарной наверное) по мере набора высоты и скорости...
    Проверял в 1.11 - не заметил такого. Скорее наоборот: мессер на большой высоте и скорости показывает приборную минимум в 1,5 раза меньше реальной, ближе к земле разброс куда меньше.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #62
    2 Apache -Ну, слово в кавычках! Просто, опасно это для мессера, скорость-то теряется. Зато маневренность выше становится. То-же и для фоки. Да, а почему нету автомата горизонта на як-3?

  13. #63
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Valabuev
    Вабщета очень сильно отличатся могут (даже при условии одинакового тарирования для какой ни будь одной скорости).

    Вот например были трубки НИИОГАЗа и какието буржуйскте (извините не хочу врать, но помоему, это были какие-то древние TESTO) так вот для НИИОГАЗа коефициент приведения колебался в пределах 0.8 - 0.64 а у буржуев 0.91 - 0.85 (то есть с увеличением перепада поправка нарастает неодинаково для разных трубок). Причем трубки были для одного диапазона скоростей (до 50 м/с). Разница была только в том в том что НИИОГАЗовская трубка была для запылённых потоков а буржуйская нет. А так как в "скоростомере" самолётном не было возможности вводить сразу всю кривую для коэфициентов, то некоторые трубки "точнее".

    Пы.Сы. а вот почему у "немцев" приборная выше я не знаю, хотя (ВНИМАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ):

    возможно их тарировали из того расчета, что "честную" скоторость он покажет на максимальной скорости и на 8000 м (высота). Тогда на небольших высотах и малых скоростях он быдет брехать в большую сторону.

    Пы.Сы. кому не впадло, проверьте пожалуйста: приближается ли приборная скорость к действительной (спидбарной наверное) по мере набора высоты и скорости...
    Я в своем предидущем посте указал из РЛЭ Mustang III

    Поправки в зависимости от скорости.
    120-150MPH +6MPH
    150-190MPH +3MPH
    190-240MPH 0MPH
    240-300MPH +3MPH
    300-350MPH +6MPH
    350-400MPH +9MPH

    Т.е ошибка вряд ли выйдет за пределы 2-4%.

    Что касается высоты то она пофиг важна лиш приборная скорость как эквивалент скоростного напора. Естетсвенно что 650 у земли по прибору бдут очень близки к истине но на высоте 8км скорей всего
    все будет несколько иначе

    Крайний раз редактировалось Hammer; 13.11.2003 в 08:32.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #64
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Jameson
    2 Apache -Ну, слово в кавычках! Просто, опасно это для мессера, скорость-то теряется. Зато маневренность выше становится. То-же и для фоки.
    Слава богу. :-) А то я подумал, что что-то пропустил.

  15. #65
    Вспомнил, что важное хотел сказать - у мустанга появился таки авторадиатор. Но выглядит так, будто он работает по схеме, как было в Ил-2 - на максимальном газе закрывается, а на минимальном открывается, хотя у остальных он, похоже, зависит от температуры.. А от чего оно на самом деле должно зависеть? От температуры, газа, или набегающего потока и у каких самолетов?

  16. #66
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Hammer
    Я в своем предидущем посте указал из РЛЭ Mustang III

    Поправки в зависимости от скорости.
    120-150MPH +6MPH
    150-190MPH +3MPH
    190-240MPH 0MPH
    240-300MPH +3MPH
    300-350MPH +6MPH
    350-400MPH +9MPH

    Т.е ошибка вряд ли выйдет за пределы 2-4%.

    Что касается высоты то она пофиг важна лиш приборная скорость как эквивалент скоростного напора. Естетсвенно что 650 у земли по прибору бдут очень близки к истине но на высоте 8км скорей всего
    все будет несколько иначе
    Да нет, высота тоже важна, ибо скоростной напор будет сусчествена зависить от плотности среды. А то что у Мустанга 3 труба хорошая стояла то это проблема американцев , они, понимаешь и прицелы хитрые ставили (щаз их чета многие захотели в ЗС увидать, мало им багов с бажочками...). И вот я когда про трубки эти писал то упомянул про то что одна было для запылённого потока - это значит там были ЗДОРОВЕННЫЕ такие дырищи, но зато хоть кирпичи летят ей пофиг. А вот буржуйская падлюка как пылинку какую подхватит, так и брешет безбожно...

  17. #67
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Apache
    А что, использование закрылок считается читерством?
    Если да, то с какой стати? :confused:
    Вообще по идее закрылки у мессеров надо было вручную выпускать , типа как колёса на И-16 убирать - крутить штурвал , не 40 оборотов конечно но всё-же .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #68
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вообще по идее закрылки у мессеров надо было вручную выпускать , типа как колёса на И-16 убирать - крутить штурвал , не 40 оборотов конечно но всё-же .
    Это серьезно?
    Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
    В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...

  19. #69
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вообще по идее закрылки у мессеров надо было вручную выпускать , типа как колёса на И-16 убирать - крутить штурвал , не 40 оборотов конечно но всё-же .
    Это серьезно?
    Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
    В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...

  20. #70
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Apache Перечислить 6 рычажков Ла-5 можете?
    Don't happy, be worry

  21. #71
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Apache
    Это серьезно?
    Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
    В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...
    Поиск по борде сделай,уже обсуждали эээ все 6 рычажков
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  22. #72
    Originally posted by Apache
    Это серьезно?
    Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
    В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...
    Понахватались... 6 рычажков!!!

    Из РЛЭ:
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
    Итого: пункт 1 и 2 - подвопросом. Пункт 3 - несложно, пункт 4 - под большим вопросом, Пункт 5 - опять же неизвестно, как был радиатор. Итого из 6 рычажков остается два действия - ручку газа от себя и включить форсаж. Так-то. Не надо лавку этими 6 рычажками попрекать, пока не прочитаешь, как оно было.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  23. #73
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Тридцать третий
    Понахватались... 6 рычажков!!!

    Из РЛЭ:
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    Веско. Информация о 6 рычажках у меня отложилась из дискуссий на форумах, матчасть не изучал. Хотя то что ты написал это тоже из области дискуссий :-)

  24. #74
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Господа, оч прошу, обрадуйте пожалуйста, фоки еще ниже не опустили ? ........ и так приходиться с испареной на лбу на них летать .... если еще больше опустили, то хоть вообще с илом завязывай.....
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  25. #75
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    нытьё красных уже достало Як1б в RC01 разрывает Г2 как хочет. Ну хоть кобру опустили до нормы (ошибок не прощает ).
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •