???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: По поводу убойности ШКАСов или "Летающие танки"

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521
    То что показано стрелочками это направление движения пули при попадании в плоскость, а вот что с ней дальше было никто не смотрит. Может она отрекошетила ??? В Ил2 ЗС все забывают про рекошеты и постоянно выкидывают такие Ё!ЛКИ.
    Уже давно всем ясно, что для повреждения самолета в ЗС надо чтоб пуля приходила под углом > 15 - 20 % Торда и крафты валятся одной пулькой.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  2. #27
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225
    А воть ты возьми пульки и стрельни так под углом 15-20 храдусов, и покажи нам трек, тогда мы и посмотрим:p

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521
    А вот и возьму!
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  4. #29
    А ведь возьмет ;-))))))))))
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

  5. #30
    Человек-птиц
    Регистрация
    18.06.2002
    Адрес
    Питер... снова
    Возраст
    48
    Сообщений
    124
    Originally posted by MustDAE
    А ведь возьмет ;-))))))))))
    Ну, чего, взял?
    А если взял, то где?
    Я - ужас, летящий... и всё такое...

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521
    Вы подождите! Яж на работе не могу играть =)))))
    Усэ будэ, ! Як попало =))))
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Пжалста

    Вот полетал тут со Шкасом, берите трек.
    Есть даже трек где при атаке с шести у Г2 загорелось двигло.
    Вообще нормальный пулемет.

    А если на самолете не показано визуально что там дырка это не значит , что Шкас кривой.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip shkas.zip (105.9 Кб, Просмотров: 21)
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  8. #33
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225
    Вот вам выдержки из книжек...
    "Бринько и я вели над Ханко бой против 2х "ФИАТОВ". Дрались почти 10 минут.Но ни я, ни Бринько не стреляли попусту. Когда мы сбили оба фашистских самолета и подсчитали затраченные патроны, оказалось,что я израсходовал семь, а Бринько одиннацать. Вот и получилось - чтобы уничтожить два "ФИАТА", хватило 18 патронов."
    А.Антоненко,13-й ИАП
    Сам Голубев описывает так:
    "Юнкерсы" начали уходить на восток. Я вибираю одного, подхожу метров на 400, посылаю 2 снаряда. Сближаюсь на короткую снайперскую дистанцию, стрелки "Юнкерса" молчат, видимо оба убиты. Длинная очередь из 3х пулеметов прошивает самолет врага от хвоста до кабины. Ju 88 , медленно заваливается на крыло, уходит вниз. Близ позиций наших войск на земле вспухает огненный шар..."

    ......В прицеле ведущий "охотник", дистанция примерно 500 метров, полторы секунды осталось на все, пусть даже на жизнь. Три огненные трассы молнией пронизали тонкое тело "Мессершмитта", мелькнувшее ниже меня метрах пяти...
    вспыхнувший немецкий истребитель упал на землю.....

  9. #34
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225
    Увжаемый "RR_LHOsvald"
    позвольте немного порассуждать на тему вашегих треков,

    С-47 очень хорошая учебная стрельба по прямолинейно летящей цели, правый двигатель поддожен , самолет пикирует вниз, ну ниче так ,, наверно тяжело ему на одном летать
    по поводу G6 и J88 ну видимо вы их напугали изначально чем то страшным, что пилоты повыпрыгивали как только поним палить стали
    ну а четвертый quick0020 видимо очень удачно по пихлу прямо, но на самом деле это не так часто получается сделать, ведь под такой угол обстрела не всегда залезешь.

    ну и на последок мой присест, пришлось мессер обстреливать по краям , чтоб вертелся побольше
    Вложения Вложения

  10. #35
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521
    Тк Я и говорю про то , что стрельба с шести часов редко приводит к значительным повреждениям самолета.
    Возьмем пол секундный залп 900х2= 1800 пуль, спишем 60% на то что они вообще ушли в молоко получилось 720. из этих 720 точно попадает еще процентов 10. Итого 72 пули(Много или Мало ????). Из 72 при обстреле с шести 70 процентов спишем на рекошеты или незначительные повреждения. Получается, что попало 22 патрона. Этого хватает для значительного повреждения самолета.
    Вероятность попадания вымышленная =)))) но обычно так и бывает, что попал около 10%. Можно поглядет по логам миссий в ВЕФ(Коих у меня большое количество) процент попадания по самолетам. Есть даже миссия где из 1000 выстрелов попало 286 и все это по одному самолету.
    Если смотреть трек с G6 там четко видно (красно-оранжевые вспышки) попадания с шести короткими очередями. Если визуально невидно, что самолет поврежден , а пилот выпрыгнул то значит на то были веские причины =)))) Я смотрел трек раз 5, и там четко видно , что самолет потерял управление креном(Возможно и руль направления) Тк там вообще короткие очереди.

    ИМХО думаю со Шкасом все ок в игре, но ими надо стрелять или в лобовой или под большими углами к плоскостям самолета.
    Вообще лудше записать онлайновый трек, а то ботов заканаешся на Ишаке гонять (Особенно Г6 =)))))

    ЗЫ: В ВЕФе было что на И16 т18 убил двигло в лобовой у Ф4, и повредил руль направления второму.

    Руками не бить, ногами темболее.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  11. #36
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by RR_LHOsvald
    Тк Я и говорю про то , что стрельба с шести часов редко приводит к значительным повреждениям самолета.
    Возьмем пол секундный залп 900х2= 1800 пуль,
    Ну, положим это полминутный залп...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #37
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521
    Ну херня Обшибся =))))
    Бывает =)))))
    Глючит меня после рабочего дня

    Ща специально пересмотрел логи, у большинства процент попадания 6-12 %
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  13. #38
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225
    Ну понятно что было, но никак не сходится с мемуарами летчиков, ну ника ,хоть ты тресни.
    Тем более 4 Шкаса , это должно по моему, прошу извинение сразу, ну как минимум процентов на 50 повредить все то , во что попал и патрубки, шланги, и трубки и тд и тп..
    -...Бах , взрыв...горячая струя по щеке....кровь, нет думаю , не может быть , вытираю --- масло, все выхожу из боя щас мотор остановится, может прыгнуть точно живым останусь , или дотянуть километров 10-15 все ближе к своим...
    Вот что должно быть после попадвния в пихло, и никак не можно уж лезть на горку и отрываться ...и крутить виражи и тому подобное .

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    А теперь ложка дегтя в ваши рассуждения - где это видано, чтобы самолет под обстрелом ПОЛМИНУТЫ находился?
    Да после одной-двух секунд резким маневром любой небот тут же выдет из-под огня. Ну если у него сейчас в одной руке мобила, в другой банка пива, тогда разве что. Так что надеяться засыпать длинной очередью просто так тупо не приходится. Нужно точно попасть короткой очередью.

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    А вот с точными попаданиями у большинства проблемы (в том числе и у меня, так что это не наезд на общественность, а констатация простого факта). Есть конечно снайперы. Но что-то я не видел, чтобы они тут плакались насчет того, что что-то там зарезано. Странно правда?

  16. #41
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225
    Не ну тут как раз вопрос о том что поливаешь поливаешь, куски летят , уж и дым пошел, а он нафиг отрывается, горки делает, ножницы ,..и тебе его достать ...тяжеловато , а то и воще неможно отрывается...
    А если б ток тебе в движок......сразу обороты падают, надув и скорость там далее ....

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    Дык поливаешь-поливаешь. Одна пуля в маслобак попала - дым пошел черный. Если в топливный бак - серенький. Если в системы охлаждения - белый шлейф. Правда насчет визуальной разницы между вторым и третим не уверен.
    Ну и почему он должен сразу падать?Пока масло/топливо/вода не вытекут или давление настолько не упадет, что параметры работы двигла изменятся - все нормально.
    А вот если тебе прямо в двигло попали, да еще и выбили цилиндр-два, то тогда конечно сразу кранты быстро наступают.

  18. #43
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521
    Яж написал, что это просто обсчет количества патронов и процент их попаданий.
    Ненадо палки гнуть. Это все примеры.

    Главное попасть в самолет так , чтоб он сразу был выведен из строя. А поливалово с шести по малому силуэту самолета с 600 метров это просто бесполезная трата БК.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    Вот с этим полностью согласен. Вопрос к общественности - как правильно определять дистанцию до цели с разных машин?Дело в том, что у разных прицелов разное увеличение и та дистанция, которая на Яке выглядит как 500, на мессере соответствует значительно меньшей - 200 м или сколько-то не знаю. Вот тут и вопрос - как бы привести всех к общему знаменателю?
    А то пока у меня лично все абсолютно на интуиции основано. А это не есть правильно. Насколько я понимаю, типов прицелов не так уж и много и если собрать информацию об их увеличении в двух режимах приближения, то можно было бы вывести коэффициенты для каждого самолета относительно некоторого принятого за эталон.
    Да, понятно, что если смотреть не через прицел, то все выглядит одинаково, но я обычно стреляю в первом приближении прицела или даже во втором (если цель не маневрирует).

  20. #45
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Я ШКАС как оружие уже не рассматриваю , меня вот уже другой случай позабавил : в ВЭФ на Миг-3УБ стрелял по Ф4 , стрелял только в один самолёт , после вылета специально посмотрел Штурмлог - 48 попаданий , у мессера выбил масло и он покоцанный не смог оторваться и не стал мучаться и спрыгнул , пулял с 1/4 сзади со 150-200м только в фюзеляж , ну может ещё корень крыла зацепил . Грустно мне стало что от полсотни попаданий ни ПК ни пожара , тока масло , с такой дистанции пули от УБС могут только в моторе застревать .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #46
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Post

    Originally posted by AlexF
    Вот с этим полностью согласен. Вопрос к общественности - как правильно определять дистанцию до цели с разных машин?.
    Скорее всего стоит определять по прицелу . Ну тобишь размах крыла примерно у всех истребителей одинаков (в разница в среднем 1 м). Ну вот если совместить в рамке прицела по маркам енти границы крыльев то в принцепе каждой марке будет соответствовать свое расстояние до цели (може даже где-то есть таблицы).
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  22. #47
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by AlexF
    Вот с этим полностью согласен. Вопрос к общественности - как правильно определять дистанцию до цели с разных машин?Дело в том, что у разных прицелов разное увеличение и та дистанция, которая на Яке выглядит как 500, на мессере соответствует значительно меньшей - 200 м или сколько-то не знаю. Вот тут и вопрос - как бы привести всех к общему знаменателю?
    А то пока у меня лично все абсолютно на интуиции основано. А это не есть правильно. Насколько я понимаю, типов прицелов не так уж и много и если собрать информацию об их увеличении в двух режимах приближения, то можно было бы вывести коэффициенты для каждого самолета относительно некоторого принятого за эталон.
    Да, понятно, что если смотреть не через прицел, то все выглядит одинаково, но я обычно стреляю в первом приближении прицела или даже во втором (если цель не маневрирует).
    Ты же из =FPS= или УШАГ, я что-то запамятовал. Что же ты наши семинары прогуливал? Там все это подробно обсуждали.

    Ну так и быть, смотри сюда:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ghlight=600%EC
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 25.12.2003 в 14:50.

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066
    Воробей - открою тебе великую тайну как я в БАГ попал.
    Это все жуткий блат, а летаю я скверно, стреляю еще хуже.

    Вон спроси у любого из OKL - подтветрдят. Вон у того же Охотника.
    А семинары я прогуливаю по старой привычке еще со студенческих времен.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •