Какой режим не свяжется?
Какой режим не свяжется?
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Режим пуска ракеты Х-59М в БЦВС. Конечно, штурман при полете ракеты может доприцелиться по чему-либо, НО при этом цель должна находиться недалеко от траектории. А при попытке осуществить пуск по оперативной цели БЦВС вообще не даст разрешения в СУО- такого режима нет. Разумеется, можно "обмануть" БЦВС, но я говорю о реальном изделии и реальном режиме применения.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
А я про что говорю?
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Хотя подожди, надо вспомнить про режимы пуска Х-59м...
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Для пуска Х-59 в вычислитель ракеты кроме прочего нужно ввести дальность и угол визирования цели. Таким образом, носитель должен иметь прицельную информацию. Имненно поэтому я упомянул радар - это единственное устройство, позволяющее дать целеуказание на приличной дальности (не считая внешнего ЦУ) Коррекция траектории ракеты в полете невозможна, так что, если полет вдоль жд, то только вдоль прямой. А кроме того, где-то слышал, что сие изделие очень чувствительно к ошибкам в начальном ЦУ (но это только слухи, причем недостоверные)
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Прошу прощения за крайнее утверждение о невозможности коррекции траектории ракеты. Опять же, по непроверенным данным, штурман может корректировать курс. Но все равно, гоняться по степи/горам/морю за машиной или кораблем этой ракетой смысла не имеет. По данным буржуев она имеет проникающую БЧ, те используется против строений. Кстати, встречный вопрос- имеет ли Х-59М коррелятор- иначе ее пуск по кораблю- стрельба по воробьям.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Во блин конспекты не могу найти, попробую по памяти. Управлять ракетой на траектории штурман может это точно. возможен также обзор пролетаемой местности(сканирование с помощью ГСН). это тоже точно. Для пуска в принципе необходима информация о дальности, но её свободно можно накрутить на ОПЦ. БРЛС для пуска не нужна- точно. Пускали по кораблям -100%. Ракета имеет что-то вроде инерциальной ситемы, т.е. после пуска сама будет лететь в заданную точку.(по моему исп информация от БЦВС,МИС). После пуска возможно три траектории, выбираются перед пуском. По моему так.
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
По моим данным траектории не программируются. Штурман может изменять курс на величину до 30 градусов от заданного и высоту полета. После обнаружения цели штурман совмещает перекрестие и изображение цели и жмет привязку. Что касается пуска по ОПЦ- вполне возможно.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Траектории программируются - это факт, кто мешает сделать несколько доворотов по 30 градусов?
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Ее МОЖНО программировать по 3м траекториям, едиственное, как правило, на столько доворотов не хватает времени, БРЛС не пользуются картинка передается через ГСН. После привязки к цели на очередной доворот (для более точной привязки) могут успеть лишь очень опытные штурмана (или если с молодым то с большим количеством ненормированной лексики Траектории программируются - это факт, кто мешает сделать несколько доворотов по 30 градусов?)
С уважением dragon!
"В моей душе живет Дракон. Когда закат превращает небо в кровь, он просыпается и расправляет крылья, чтобы далеко, над самым последним морем, отделяющим жизнь от смерти, танцевать на осеннем ветру..."
2 Shturman:
Извиняюсь за долгое отсутствие. Но вижу, что вы тут с Дракошей не скучали.
Полярная диаграмма скоростей - это диаграмма располагаемых скоростей полета в зависимости от угла наклона траектории (набора высоты или снижения), при заданных: высоте, конфигурации ЛА и располагаемой тяге.
А вот где бычки в навигации применяют - эт я пас.
Мало того, что не штурман, еще и не курю.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
To An.Petrovich.
Рад услышать.
Век живи #век учись. Это я про себя.
При полёте по давно известному маршруту:"зачем мне карта ? По бычкам долечу!"
С уважением!
Крайний раз редактировалось Shturman; 16.08.2002 в 13:06.
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Это, я извиняюся...
Я по поводу 3Д очков... Shade, а Вы не пробовали прикрутить мышу к голове? Я с оптикой попробовал. Самое сложное -- это так подкрутить чувствительность, чтобы экран поворачивался синхронно (на тот же угол и туда же).