???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 132 из 132

Тема: а кто сколько выжимает kg ?

  1. #126
    Originally posted by deCore
    Итак, при модерировании реакции ЛА на рули мы имеем два фактора:
    1. Кривую эффективности рулей от скорости (для элеронов это выражается в скорости вращения).
    2. Усилие, прилагаемое пилотом к ручке.
    Я утверждаю, что фактор 2- лишний.
    ....
    В конце концов, не все ли равно, задрана ли эффективность в точке перегиба из-за того, что выбрано слишком большое усилие или из-за того, что выбрана слишком большая компенсация рулей?

    Убедительно?
    абсолютно, я не собираюсь спорить что было раньше курица или яйцо

    мне всё равно как это будет реализовано в "чёрном ящике" - но дело в том как я понял по высказываниям ОМ - нет в чёрном ящике никаких графиков, я так понял что поведение описывается формулами и поправочными коэфф-тами, вот их тюнинг и меняет ФМ крафтов от патча к патчу.

    меня просто удивляет разве можно так летать в реале? (трек)не говоря уже о бочке за 2-3 сек (в конце трк) на скорости 420км/ч, а насчёт усилия на ручке, это мои домыслы насчёт того как можно править "чёрный ящик" хотя повторюсь мне фиолетово, лишь бы не было расхождения в 2-3 раза с реальными данными
    Вложения Вложения
    =vsi.org.ua=

  2. #127
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Не буду читать весь этот флейм. grun тебе привели кусок из испытаний 109 что тебе не нравится? Логический аппарат в голове не включить?
    -------------------------------------
    Во всех моделях уже давно учитывается физическая сила СРЕДНЕГО пилота! Причем это было даже в симуляторах пятилетней давности. Для тех кто в танке если бы физические данный человера не учитывались, то любой самолет имел ролл линейто растущий с увеличением скорости, до момента когда возникает реверс элеронов. В действительности же это не так. Скорость ролла растет до скоростей порядка 200-250МРН, а затем начинает падать, не потому что это особенность конструкции самолета, а потому что летчик-испытатель просто не в состоянии выжать ручку до упора, и с ростом скорости угол на который он может отклонить элероны становится все меньше и меньше. В приведенном Yo-Yo примере как раз это и говориться, при усилии в 20кг пилом сдвирул элероны только на 1/5 от максимального хода. Будь он крепче и смог бы выжать 100кг сдвинул бы на максимум, и в выводах о маневренность 109 на высокой скорости написали, что обладает безумной скоростью ролла типа 360 градусов за 2 секунды.
    Гидроусилители на самолеты вв2 ставили, но только на 1 P38L и именно благодаря им он имел практически линейную зависимость ролла от скорости, вплодь до максимальной.

    Для желающих посмотреть графики ролла для многих самолетов вв2 есть соответствующий документ в NASA

  3. #128
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Вот картинка из него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	42.gif 
Просмотров:	76 
Размер:	49.5 Кб 
ID:	12812  

  4. #129
    А я жму 160 с груди,так что мне пофиг :p:p:p

  5. #130
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Bull333
    А я жму 160 с груди,так что мне пофиг :p:p:p
    А сидя на кресле с двумя амбалами на плечах и одной рукой к себе ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #131
    Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну и вопросики =)))
    Думаю килограм 80-100 потяну

  7. #132
    Интересно а педали выдержат такую нагрузку? )) ведь упираться в них придётся

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •