Ну не знаю, спорить не буду... За что купила...Originally posted by Axel_17
Конвейер - это ведь вроде уборка закрылков после касания и опять взлет?![]()
Ну не знаю, спорить не буду... За что купила...Originally posted by Axel_17
Конвейер - это ведь вроде уборка закрылков после касания и опять взлет?![]()
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Это вроде как касание основными стойками, небольшой пробег без опускания передней, и взлет. Вроде как...Originally posted by Axel_17
Конвейер - это ведь вроде уборка закрылков после касания и опять взлет?![]()
Конвеер это посадка - максимал - закрылки во взлётное (или уборка) - взлёт.
Поняла. Теперь буду знать и не путать термины.Originally posted by Old_Pepper
Конвеер это посадка - максимал - закрылки во взлётное (или уборка) - взлёт.
Что до моей посадки то была попытка убрать закрылки до касания взлетки колесом передней стойки (уточняю)
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Ну и вот... Очередной топмачт. Почти цирк. Более удачная версия атаки одного корабля прикрываясь другим.....
На посадку не смотреть! (Испугалась, думала снесут к ядреной фене)
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Кобра против 4ф4 высота 5000
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Я просто .... прониклась!!! Сижу смотрю... опять смотрю...Originally posted by =FPS=Lyric
Кобра против 4ф4 высота 5000
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
P39_4KI
Два трека стандарнтные
Третий пытался разыграть виражный бой, не получмлось привычки взяли вверх перешёл на вертикаль
ЗЫ Кикимора крепкая сволочь какая-то=(
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Млин с этими полётами забываю треки прикреплять=(
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Пардонс Мадамс... Хернюс споролс... (С) РжевскийOriginally posted by Irinel
Мммм... А чем собственно не понравилась посадка в первом треке?! (во втором и третьем - да криво! Но сажались "битые" машины.) А вот в первом? Позднее касание? Или попытка выполнить "конвеер" (мне объяснили что так называется уборка закрылок до того как носовая стойка коснется земли)?
Я проморгал "первый" трек... Оказывается видел крайние два, а не все три...
Приношу свой пардон, если он может спасти моё шаткое положение
Просмотрю сегодня первый... Опишу впечатления...
С уважением
Денис
трек редактированый
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Originally posted by RR_Kopf
Пардонс Мадамс... Хернюс споролс... (С) Ржевский
Я проморгал "первый" трек... Оказывается видел крайние два, а не все три...
Приношу свой пардон, если он может спасти моё шаткое положение
Просмотрю сегодня первый... Опишу впечатления...
С уважением
Денис::p:p
![]()
::p:p
![]()
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Здорово ты летаешь Ирина...
Просмотрел треки Пикировщик и первый топмачт....
Супер...
Но вот посадка в "первом" треке всё же не на уровне твоего пилотажного мастерства...
Откровенно просыпалась ниже глиссады и тебе пришлось тянуть на газу практически в горизонте... Сначала выпускаются шасси, а затем щитки, у тебя же наоборот... Ты сначала выпустила щитки в посадочное положение, а затем не меняя газа на скоросте 170 выпустила шасси прямо перед торцом полосы, когда в кабину смотреть времени уже нет и соответственно проконтролировать выход стоек и постановку в замок по световым и механическим указателям. Тут у тебя скорость ещё больше упала. В итоге ты ещё сильнее просыпалась и каснулась полосы на 160 км/ч в стояночном положении. Да ещё и скозлить умудрилась на одну стойку... Потом ты начала сруливать с полосы на скорости 65 км/ч. Естественно пролетела мимо МРД. Реальную Кобру ты бы развалила скорее всего...
Потренеруй и запиши мне твою лучшую посадку если не в лом... Мне интересно глянуть...
Ох RR_Kopf...,RR_Kopf...
Спасибо, постараюсь оправдать комплиментOriginally posted by RR_Kopf
Здорово ты летаешь Ирина...(тем более выданный авансом...)
А вот за это другое спасибо!Originally posted by RR_Kopf
Просмотрел треки Пикировщик и первый топмачт....
Супер...
Э-э-э-э.. А ты ничего не перепутал? Имхо... да нет у меня никакого мастерства - то...Originally posted by RR_Kopf
Но вот посадка в "первом" треке всё же не на уровне твоего пилотажного мастерства...
Хе. А вот и не правда Ваша! Нету там никаких ни механических ни световых!!!! О чем уже МГ писалось в топике о кобре много раз. А воз и ныне там...Originally posted by RR_Kopf
Откровенно просыпалась ниже глиссады и тебе пришлось тянуть на газу практически в горизонте... Сначала выпускаются шасси, а затем щитки, у тебя же наоборот... Ты сначала выпустила щитки в посадочное положение, а затем не меняя газа на скоросте 170 выпустила шасси прямо перед торцом полосы, когда в кабину смотреть времени уже нет и соответственно проконтролировать выход стоек и постановку в замок по световым и механическим указателям.
Не.... Реальную вряд ли... Прочные все же "кобренки" были... Чай не "совдепия", а "майден Сысыа"Originally posted by RR_Kopf
Тут у тебя скорость ещё больше упала. В итоге ты ещё сильнее просыпалась и каснулась полосы на 160 км/ч в стояночном положении. Да ещё и скозлить умудрилась на одну стойку... Потом ты начала сруливать с полосы на скорости 65 км/ч. Естественно пролетела мимо МРД. Реальную Кобру ты бы развалила скорее всего...![]()
Если серьезно, то нормально садится меня отучили всякие догфайт сервера.. Ну есть там любители расстреливать подранков, возращающихся с штурмовки. Уже рефлекс - побыстрее к полосе, прижаться и выскочить пока не поздно.
Мммм. Лучшую (ибо она не показатель!!) или обычную (но выполненую правильно)?Originally posted by RR_Kopf
Потренеруй и запиши мне твою лучшую посадку если не в лом... Мне интересно глянуть...
И еще вопрос - а зачем? Такое внимание к посадке в симуляторе ..... "Что - то тут не так... Что -то тут неспроста..." (с)
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Ответ неверный! Есть световой указатель: если шасси не встали в замки и газ сброшен меньше 30% - загорается красная лампочка на кронштейне слева от центральной приборной панели. Довольно приятно то, что МГ смоделировал эту фичу. В реале на кобре в этот момент еще и сирена включалась - тут уж МГ похоже решил, что это уже черезчур...Originally posted by Irinel
Хе. А вот и не правда Ваша! Нету там никаких ни механических ни световых!!!! О чем уже МГ писалось в топике о кобре много раз. А воз и ныне там...![]()
С точки зрения эргономики такой световой указатель лучше, чем постоянно горящие красные лампочки - к ним можно привыкнуть и забыть про них, что успешно демонстрировали многие летчики.
Крайний раз редактировалось Wad; 13.01.2004 в 10:10.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Учимся на кобре летать. Кикимору обхаживали-с. Крепкая барышня. Три таблэтки выкушали, пока угомонились...
Спасибо! Я вообщем так и предполагала... Но учитывая что нет механической сигнализации (правдя не уверенна что на "N" и далее была) решила что и световая отсутствует.Originally posted by Wad
Ответ неверный! Есть световой указатель: если шасси не встали в замки и газ сброшен меньше 30% - загорается красная лампочка на кронштейне слева от центральной приборной панели. Довольно приятно то, что МГ смоделировал эту фичу. В реале на кобре в этот момент еще и сирена включалась - тут уж МГ похоже решил, что это уже черезчур...
С точки зрения эргономики такой световой указатель лучше, чем постоянно горящие красные лампочки - к ним можно привыкнуть и забыть про них, что успешно демонстрировали многие летчики.
Правда именно по этой лампе и контролировала выпуск. Но все равно спасибо!
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Ир...Originally posted by Irinel
Ох RR_Kopf...,RR_Kopf...
Спасибо, постараюсь оправдать комплимент(тем более выданный авансом...)
А вот за это другое спасибо!
Э-э-э-э.. А ты ничего не перепутал? Имхо... да нет у меня никакого мастерства - то...
Мммм. Лучшую (ибо она не показатель!!) или обычную (но выполненую правильно)?
И еще вопрос - а зачем? Такое внимание к посадке в симуляторе ..... "Что - то тут не так... Что -то тут неспроста..." (с)
Ты пойми...
Ты так сказать флигендэ фрау...
К тебе всегда будет повышеное внимание...
Я по нескольку раз смотрел твои треки и со всей ответственностью заявляю... Летаешь ты здорово... В полёте ошибок не отмечено... Многим у тебя поучиться стоит... Я в том числе...
Зачем мне нужна твоя правильная посадка?
Просто я считаю, что посадка - самый сложный элемент пилотирования, при котором наиболее трудно выдержать все требуемые параметры и режимы...
ЗЫ... Ты в асе бываешь?
эээ.. ето чего значит? Я конечно дико извиняюсь, мне на дуэль вызывать сразу за оскорблениеOriginally posted by RR_Kopf
Ир...
Ты пойми...
Ты так сказать флигендэ фрау...
жены? Али погодить чу-чуть.
А вдруг комплимент
Но почему на вражеском?
Это я заметил...Originally posted by RR_Kopf
К тебе всегда будет повышеное внимание...
Знал бы ты как она себя критикует....Originally posted by RR_Kopf
Я по нескольку раз смотрел твои треки и со всей ответственностью заявляю... Летаешь ты здорово... В полёте ошибок не отмечено... Многим у тебя поучиться стоит... Я в том числе...
бывает... иногда...Originally posted by RR_Kopf
Зачем мне нужна твоя правильная посадка?
Просто я считаю, что посадка - самый сложный элемент пилотирования, при котором наиболее трудно выдержать все требуемые параметры и режимы...
ЗЫ... Ты в асе бываешь?
Ну это так.. Для полноты прочуствования...Originally posted by Grif
эээ.. ето чего значит? Я конечно дико извиняюсь, мне на дуэль вызывать сразу за оскорблениежены? Али погодить чу-чуть.
А вдруг комплимент
Но почему на вражеском?
![]()
Кстати, уважаемый - а где Ваши треки? Ась?
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Не вижу смысла, тут без меня хватает треков,Originally posted by BS
Ну это так.. Для полноты прочуствования...
Кстати, уважаемый - а где Ваши треки? Ась?
а я не настолько хорошо летаю, что бы чегось продемонстрировать
А вот сетевой трек мы выложим, как только с работай попустит.
К сожалению действительно редко! Гриф прав...Originally posted by RR_Kopf
Ир...
.............................................................
ЗЫ... Ты в асе бываешь?
А учитывая наши разницы в поясах .... Но можно ведь общаться и офлайн?
ЗЫ. 35015219 - твой?
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Мой...
Я стучался пару дней назад...
Ну да бог с ним с часовыми поясами... Мне просто не известен Ваш график посещения сети... К примеру с Горынычем мы периодически премиленько общяемся ибо он с утра на работе в асе... И в реальной жизни я много с кем общялся из "форумян"...
Но мы съехали с темы...
Посадку давай!!! (С) Карлсон![]()
Это значит летающая девушка... (замужняя)Originally posted by Grif
эээ.. ето чего значит? Я конечно дико извиняюсь, мне на дуэль вызывать сразу за оскорблениежены? Али погодить чу-чуть.
А вдруг комплимент
Но почему на вражеском?
Это я заметил...
Знал бы ты как она себя критикует....
Не думаю, что кого либо когда либо оскорбил, кроме своей собаки, когда та нарыгала мне в ботинок
Почему на вражеском? Потому, что нравится мне этот язык, хотя и знаю я его плохо. Говорю, но не пишу и не читаю. Английский вот свободно.
То что она себя критикует - это здорово, ибо человек себя критикующий в состоянии видеть ошибки и исправлять их в следующий раз, а это уже признак определённого мастерства...
По поводу внимания, так просто смирись...
Не часто встретишь девушку, которая мало того что летает, так ещё и соображает что она в воздухе делает... Да ещё и многих за пояс в состоянии заткнуть
Вот на твои треки тоже глянуть бы не дурно... И не отмазывайся, что летаешь посредственно... Тут не прокатит... Тут много треков, где видно. что народ летает плохо... Но тем не менее старается. Пытается. Пробует, ошибается и опять пробует...
Давай не жадничай![]()
Лови приглашение...Originally posted by RR_Kopf
Мой...
Я стучался пару дней назад...
В реальной жизни я как волк - меня ноги кормят.. На месте не сижу.... Пока...Originally posted by RR_Kopf
Ну да бог с ним с часовыми поясами... Мне просто не известен Ваш график посещения сети... К примеру с Горынычем мы периодически премиленько общяемся ибо он с утра на работе в асе... И в реальной жизни я много с кем общялся из "форумян"...
Но мы съехали с темы...
Посадку давай!!! (С) Карлсон![]()
Будет будет тебя посадка . Дай мыло - пришлю.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи