Привет всем! 
Поднял эту тему в надежде получить хоть какую-то крупицу информации по "выделенному серверу" и так же поделится тем, что успел нарыть сам. Уж очень с "муторным" делом связался, оказывается. 
Итак, что я знаю сам, для того чтобы замутить свой собственный выделенный сервер. В данном случае знаю только про версию 2.04 Версию 3.0 нигде не нашел, скорее всего, ее еще нет. 
Поехали: 
Для начала нужно скачать все файлы с этой ссылки: 
http://www.3dgamers.com/games/il2sturmovik2/downloads/ 
в такой последовательности: 
il2fb_server1.11.exe 
fb_server111_open.zip 
server_patch_121.exe 
server_patch122_over121.exe 
server201_over122.zip 
aep_server_patch204.zip 
и все это, разумеется, в той же последовательности распаковать в один и тот же каталог. У меня он так и называется " IL2 FB Dedicated Server". Прилагающийся к серверу файл ReadMe.txt читаем с оговоркой на то, что сервер можно и нужно запускать не так, как там написано, (что меня с самого начало очень здорово сбило с толку и разозлило). Короче, совсем не читаем раздел файла про то, как запускать сервер. Это было написано для самых ранних версий. 
Далее залезаем в файл server.cmd и пишем буквально следующее: 
difficulty SeparateEStart 0 
difficulty ComplexEManagement 0 
difficulty EngineOverheat 1 
difficulty TorqueGyroEffects 1 
difficulty FlutterEffect 1 
difficulty WindTurbulence 1 
difficulty StallsSpins 1 
difficulty Vulnerability 1 
difficulty BlackoutsRedouts 1 
difficulty RealisticGunnery 1 
difficulty LimitedAmmo 1 
difficulty LimitedFuel 1 
difficulty CockpitAlwaysOn 0 
difficulty NoOutsideViews 0 
difficulty HeadShake 1 
difficulty NoIcons 0 
difficulty NoPadlock 0 
difficulty Clouds 1 
difficulty NoInstantSuccess 1 
difficulty TakeoffLanding 1 
difficulty RealisticLandings 1 
difficulty NoMapIcons 0 
difficulty NoMinimapPath 0 
difficulty NoSpeedBar 0 
mission LOAD net/dogfight/ 4/01_DF_mount.mis BEGIN 
f gc.cmd 
По сути, как это видно на глаз, в этом файле мы заранее выставляем настройки сложности, и какую карту загружать для сервера. Обращаем внимание на пробелы в указанном пути. Есть там еще всякие опции в этом файле, (для настроек маркеров и прочее, но в этом я уже ни в зуб ногой, поэтому просто выкинул, дабы не забивать себе голову). Потом залезаем в файл confs.ini и прописываем это: 
[NET] 
speed=5000 (можно изменить на 8000 для 28-32 игроков) 
localPort=21000 (порт по умолчанию) 
SkinDownload=1 (загружать или нет скины самолетов) 
serverName=Only_for_Tula (название сервера) 
Если нужно управлять сервером удаленно через консоль, то пишем еще и это: 
[Console] 
IP=20000 (порт через который консоль полезет на ваш комп. Протокол TCP) 
IPS=IP-адрес (от имени которого вы полезете управлять сервером) 
Усе, запускаем сервер на машине, которая смотрит в интернет файлом il2server.exe Должно выскочить "досовское" окно, в котором через какое-то время, (подчеркиваю - не сразу), должно появиться буквально следующее: 
IL2 FB dedicated server v2.04 
Sound: Native library (build 1.1, target - standard) loaded. 
RTS Version 2.1 
Core Version 2.0 
1>difficulty SeparateEStart 0 
1>difficulty ComplexEManagement 0 
1>difficulty EngineOverheat 1 
1>difficulty TorqueGyroEffects 1 
1>difficulty FlutterEffect 1 
1>difficulty WindTurbulence 1 
1>difficulty StallsSpins 1 
1>difficulty Vulnerability 1 
1>difficulty BlackoutsRedouts 1 
1>difficulty RealisticGunnery 1 
1>difficulty LimitedAmmo 1 
1>difficulty LimitedFuel 1 
1>difficulty CockpitAlwaysOn 0 
1>difficulty NoOutsideViews 0 
1>difficulty HeadShake 1 
1>difficulty NoIcons 0 
1>difficulty NoPadlock 0 
1>difficulty Clouds 1 
1>difficulty NoInstantSuccess 1 
1>difficulty TakeoffLanding 1 
1>difficulty RealisticLandings 1 
1>difficulty NoMapIcons 0 
1>difficulty NoMinimapPath 0 
1>difficulty NoSpeedBar 0 
1>mission LOAD net/dogfight/ 4/01_DF_mount.mis BEGIN 
Loading mission net/dogfight/ 4/01_DF_mount.mis... 
Load bridges 
Load static objects 
Mission: net/dogfight/ 4/01_DF_mount.mis is Playing 
1>f gc.cmd 
>GC 
Memory: total(6946816) free(689344) 
>GC 
Memory: total(6946816) free(740824) 
>GC 
Memory: total(6946816) free(740408) 
>timeout 3600000 f gc.cmd 
31> 
...если таких надписей нет, то значит что-то не так. Хотя все должно пахать без проблем. Начиная с этого момента сервер запущен и начал работать. Подключиться к этому серверу с той же машины нельзя. Вместе, игра и сервер, не работают (к сожалению).  
Теперь тонкости. 
Что нужно сделать, чтобы зарегистрировать выделенный сервер в HyperLobby? Для этого нужно, всего лишь, файл выделенного сервера il2server.exe переименовать в il2fb.exe, а в HyperLobby назначить новый путь к этому переименованному экзешнику. Для этого делаем "дисконнект" в HyperLobby и удерживая клавиши Ctrl+Shift нажимаем кнопку "Connect" в HyperLobby. В этот момент прога будет готова по новой искать экзешник il2fb.exe Указываем ей новый путь, (не к игре, а к нашему выделенному серверу). Дальше создаем сервер в HyperLobby обычным образом. Только после создания сервера запустится не игра, а наш выделенный сервер, (т.е., наше "досовское" окошко). 
Управление сервером через консоль, (скажем из дома), можно делать через утилиту il2sconsole.exe. Для этого, как я говорил выше, нужно в файл confs.ini прописать это: 
[Console] 
IP=20000 (порт через который консоль полезет на ваш комп, протокол TCP) 
IPS= IP-адрес (от имени которого вы полезете управлять сервером) 
То есть, тем самым, мы говорим серверу, что он может управляться через консоль удаленно через указанный в инишнике IP-адрес, (внешний адрес компа с которого вы полезете на свой игровойй сервер, скажем это будет IP-адрес вашего домашнего компа, или компа из вашей локальной сети), и указанный порт, протокол TCP). С сервером все. Прописали инишник, запустили сервер и забыли про него. Идем домой. Открываем файл confс.ini (не путать, это уже не confs.ini) и в секции: 
[Console] 
IP=20000 
убеждаемся, что там прописан тот же порт, что и в файле confs.ini на сервере. В нашем случае это порт "20000". Далее делаем ярлык в для файла il2sconsole.exe В свойствах ярлыка пишем параметр - IP-адрес нашего выделенного сервера, пример: 
"C:\Games\IL2 FB Dedicated Server\il2wconsole.exe" 212.12.11.34 
Запускаем консоль. В запустившемся "досовском" окне должно быть это: 
IL2 remote console 
For end console enter 'quit' 
Type: Local server 
Name: Only_for_Tula 
Description: 
32> 
Все. Можно вводить команды и управлять сервером удаленно. Список команд можно увидеть введя "знак вопроса" или слово help. Так же, в этой консоли, будет отображаться в реальном времени битва красных и синих, статистика игры и чат игроков. Правда чат игроков будет в кракозяблах. Не пугайтесь! Лог файл на самом сервере будет писаться русскими буквами. Так что, всегда можно будет прочитать ход сражения, (что я с удовольствием и делаю, если не было возможности полетать самому). 
А вот команды консоли, (или самого сервера), в которых я хоть что-то понял: 
chat Privet vsem!!! ALL - на сервер уйдет ваше сообщение от имени сервера. Писать только латиницей. 
exit - полностью остановить и выгрузить сервер 
help или ? - ну с этим ясно 
kick SlavikSG - кикнуть юзера по его имени 
kick# 4 - кикнуть юзера по его порядковому номеру в игре. (Как это показывает клавиша "S") 
mission LOAD net/dogfight/ 4/01_DF_mount.mis BEGIN - загрузить новую карту 
С остальными командами не разбирался, а нормального русского описания нигде так и не смог найти. То же самое и с "инишниками" самого сервера. Очень скудно про это все написано, очень коротко, все по английски и мне почти ни о чем не говорит. Хоть методом "тыка" все обтыкивай. А учитывая, что игру и сервер на одном компе не запустишь, то такое "тыкание" сводится к одному сплошному гимору. Не уверен, что все там так существенно важно и нужно, но все же... 
Мой вопрос номер один, (который уже выше задавали): Как изменить текущее время на выделенном сервере не перегружая карту? Знаю, как это сделать в обычном игровом сервере - нажимаем Shift+Tab, вводим команду "tod 11.30" и время на сервере меняется. Но как это сделать на выделенном сервере?! В списке команд сервера или консоли именно этой команды нет. К слову сказать, был немного удивлен. От "выделенного сервера" ожидал гораздо большей гибкости, чем от игрового, а в итоге получается наоборот. Приведенный выше пример не пашет. В файл server.cmd я этот пример, правда, не прописывал. Просто в серваке или в консоли набирал команду "timeout 1800000 tod 23.00" и через указанное количество миллисекунд (1800000) получал ошибку. Просто ввод команды tod 23.00 так же приводит к ошибке. Что я не так делаю?
P.S. Меня могут спросить, почему я связался с этим делом? Отвечу. Потому, что мой рабочий комп, где стоял сервак на "основе игры", просто задыхался от "такого" сервака. Дохлый целерон на 630мгц. Что с него можно взять?! Памяти жралось немерино. Загрузка проца почти под сто процентов, (даже в свернутом виде). Плюс - почти невозможно им управлять удаленно. А сейчас - просто сказка! Сервак запущен все 24 часа в сутки и не напрягает совсем.