???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 104

Тема: Какая степень реализма нам нужа?

  1. #51
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by REX
    Блин, я могу и на сотовом телефоне играть :p

    Суть в чем - чтобы обсчета программы по ИИ, по физике полета, самого движка хватало на мощности гипотетического среднего компа. Т.е. пусть пляшут от железа и до обеда.
    Ну это конечно правильно от железа никуда не денешься
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #52
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Originally posted by Hruks
    Сейчас зенитки и корабли если не по одной а кучка - тоже настоящая победа и рулетка. И что - всем нравится?
    Ну представьте, что разработчики усовершенствуют немного AI не качественно, а количественно и они начнут стрелять с любого ракурса и с дистанций в 600-1000 метров.
    Компу посчитать вашу траекторию точно не составит труда, довернуть куда нужно в общем-то тоже (все вижели как автопилот из штопора выходит да и боты летают интересно )
    И будут привозить по одному киллу.

    А что касается самолётов, управляемых пилотами, так неужели все привозят по десятку киллов за вылет? Что-то с логикой не вяжется. Видимо кто-то не привозит а является тем самым киллом. Кто же виноват что налёт у людей такой, что ассам реальной войны и за всю жизнь не налетать. И это боевое применение, а не патрулирование. И ограничения самолёта/пилота на вирпила не сказываются. Страху нет, о чём на форуме регулярно говорится.

    Так что хорош жаловаться! (Или это просто мечты?)

    P.S. Всё вышесказанное моя ИМХА, сам не знаю что это на меня нашло
    И причем здесь зенитки в войну если ты сунулся в зону зенитного огня тоже было мало шансов и никакой ИИ не нужен! Насчет страха так какие проблемы я уже сказал Ты сбил противника +100 тебя сбили -100(ну или близкая к этому цифра) и не будет взлетел пострелял сбил сам упал +10 класс, да и те кто хорошо летают не будут заниматься фигней и тогда начнут летать парами и тактически грамотно а не устраивать кваку над землей! Как не говори на счет все смотрят и когда какой-то пионер на бумзуме собьет одного и останеться жив, а рядом крутящиеся асы будут иметь 0 или минус вот тогда картина и начнет изменяться! Не будет этих дибилных взлетов под обстрелом и боев на 10 метрах от земли!
    За час десятоккилов хороший пилот наберет, за день это сделают многие даже летая просто на иле или бомбере!

  3. #53
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Originally posted by REX
    Блин, я могу и на сотовом телефоне играть :p

    Суть в чем - чтобы обсчета программы по ИИ, по физике полета, самого движка хватало на мощности гипотетического среднего компа. Т.е. пусть пляшут от железа и до обеда.
    Если бы кто-то придерживался твоей логики то Ил-2 вообще бы не было а все до сих пор сидели бы на теле приставках! Ил-2 изначално не был расчитан на средний комп, егт выход подвинул многих на обгрейт - это закон развития рынка! А то я слышу кучк криков надо сделать в симе то сделать это но при этом чтобы класно летало на моем Атлоне или Селероне-- полный бред! Не нравиться есть игры попроще называються аркадки а не симуляторы можно играть в них там Селерона хватит! Не имею тебя лично это обобщенное мнение!

  4. #54
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,744
    =AC=
    Что-то я не понял про все эти +-100. Это про ВЕФ? Тогда это в другой раздел и всё это решаемо.
    Если про то, что народ не желает летать тактически грамотно а лезет в свалки, так ктож ему запретит-то?
    Вон в КаунтерСтрайке убивают до конца партии. Реализма больше? И что? Разве народ не лезет под пули? Лезет. А кто-то бум-зуми... кемперит то есть.
    При чём здесь реализмъ?
    В реале никто же не выбирает тактику полётов на сверхмалой высоте, так как малейшая оплошность и глупая смерть. А в игре - пожалуйста. И т.д.

    Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  5. #55
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    А мне кажется, что нужно просто добавить качественное управление крафтом и "честную" флайт и дамадж модели. Ну и AI сделать похожим на человека, а так же все эффекты которые действуют на человеческий организм во время полета тоже должны присуствовать. Вот тогда все станет на свои места, потому что люди которые закладывают виражи на высоте 10 метров быстро поймут, что при такой тактике из виража можно и не выйти, так как вские блекауты мешают, и прочеее и прочее.

    А по поводу страха в ВЕФ??? Ну сделайте вы -500 за смерть и отлучку от полетов на день.... вот вам и стимул появиться.....

    а так все -100 +100 несерьезно....

    Какая мне разница, если я в свалке сбиваю допустим 5 самалей а потом кладут меня.... ну и хрен с ним, я все равно в плюсе.....

    ИМХА конечно....
    NO REGRET

  6. #56
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by REX
    Блин, я могу и на сотовом телефоне играть :p

    Суть в чем - чтобы обсчета программы по ИИ, по физике полета, самого движка хватало на мощности гипотетического среднего компа. Т.е. пусть пляшут от железа и до обеда.

    У всех свои понятия о среднем компе...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #57
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Originally posted by Hruks
    =AC=
    Что-то я не понял про все эти +-100. Это про ВЕФ? Тогда это в другой раздел и всё это решаемо.
    Если про то, что народ не желает летать тактически грамотно а лезет в свалки, так ктож ему запретит-то?
    Вон в КаунтерСтрайке убивают до конца партии. Реализма больше? И что? Разве народ не лезет под пули? Лезет. А кто-то бум-зуми... кемперит то есть.
    При чём здесь реализмъ?
    В реале никто же не выбирает тактику полётов на сверхмалой высоте, так как малейшая оплошность и глупая смерть. А в игре - пожалуйста. И т.д.

    Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.
    +100 -100 это не про Веф это про систему очков в Ил-2 вообще и все что я говорил больше относилось к Гене -2 чем к Вефу т.к. там не летаю и потому не могу обсуждать!

  8. #58
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Originally posted by Avenger
    А мне кажется, что нужно просто добавить качественное управление крафтом и "честную" флайт и дамадж модели. Ну и AI сделать похожим на человека, а так же все эффекты которые действуют на человеческий организм во время полета тоже должны присуствовать. Вот тогда все станет на свои места, потому что люди которые закладывают виражи на высоте 10 метров быстро поймут, что при такой тактике из виража можно и не выйти, так как вские блекауты мешают, и прочеее и прочее.

    А по поводу страха в ВЕФ??? Ну сделайте вы -500 за смерть и отлучку от полетов на день.... вот вам и стимул появиться.....

    а так все -100 +100 несерьезно....

    Какая мне разница, если я в свалке сбиваю допустим 5 самалей а потом кладут меня.... ну и хрен с ним, я все равно в плюсе.....

    ИМХА конечно....
    Если ты положил пять а потом грохнулся то по итогу ты получишь не(100+100+100+100+100) -100= 400 а (10+10+10+10+10)=50 (если грохнулся) а если дадут (-100 за смерть) то будет -50 !!!!!!!!
    Крайний раз редактировалось =AC=; 19.02.2004 в 21:23.

  9. #59
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    38
    Сообщений
    309
    Originally posted by =AC=
    Если бы кто-то придерживался твоей логики то Ил-2 вообще бы не было а все до сих пор сидели бы на теле приставках! Ил-2 изначално не был расчитан на средний комп, егт выход подвинул многих на обгрейт - это закон развития рынка!

    Возможно я некорректо выразил свое мнение. Не средний комп на момент разработки,а с прицелом на выход игры и на перспективные технологии. Т.е. какой реализм предполагаемая машина тащит, такой и надо напихивать. Больше - физически не получится.
    Не нравиться есть игры попроще называються аркадки а не симуляторы можно играть в них там Селерона хватит!
    Мне аркады не нравятся. И вообще - ОМ сыграл с нами дурную шутку - подсадил на свою продукцию. Раньше у меня был выбор. Теперь у меня выбора нет. Ибо после Ила ни в MSFS ни в другие "симуляторы" играть просто невозможно. Вплоть до аллергии.
    Не имею тебя лично это обобщенное мнение!
    А иметь меня не надо. Я это далеко не всем девушкам позволяю (на смайлик не смотри - я серьезно !)
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  10. #60
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    262
    Насчёт зенитного огня ...
    О Восточном фронте я знаю не так много, но вот в большинстве случаев, когда например над своим или вражеским аэродромом завязывался бой, орудия замолкали, но вот автоматы (20-40мм) могли стрелять ... я прав?
    (В Ил-2ЗС зенитки часто били куда попало, без разбора ...)
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  11. #61
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Slash
    Насчёт зенитного огня ...
    О Восточном фронте я знаю не так много, но вот в большинстве случаев, когда например над своим или вражеским аэродромом завязывался бой, орудия замолкали, но вот автоматы (20-40мм) могли стрелять ... я прав?
    (В Ил-2ЗС зенитки часто били куда попало, без разбора ...)
    Я читал что случалось и свои зенитки открывали огонь по дружественным самолетом в пылу боя. А один из Американских пилотов при сопровождении Б17 советовал к ним близко не подлетать ибо во время атаки стрелки мочат по всему что движется
    Так что я бы сказал что в ЗС еще по божески
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #62
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297
    Originally posted by RB
    Я читал что случалось и свои зенитки открывали огонь по дружественным самолетом в пылу боя. А один из Американских пилотов при сопровождении Б17 советовал к ним близко не подлетать ибо во время атаки стрелки мочат по всему что движется
    Так что я бы сказал что в ЗС еще по божески
    Действительный огонь пулеметов со 100-300м не дальше, пиндосы либо слепые были, либо ... да, памперсов тогда ещё не придумали.
    высота-скорость-маневр

  13. #63
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by strizh
    Действительный огонь пулеметов со 100-300м не дальше, пиндосы либо слепые были, либо ... да, памперсов тогда ещё не придумали.
    Не слепые точно а на счет памперсов думаю ты погорячился..
    Почитай книги хотя бы "Bomber Pilot" Phylip Ardery..Тяжко им было особенно 1943м не флак так истребители рвали. А вот c 300 метров из истребителя могли и решето сделать...Да еще старались стрелять не пулеметами а все больше пушками
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #64
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые, а о чем вы?
    RB изложил, что ему хочется увидеть. Насколько я понял человек хочет приблизить ЗС к своему опыту в реале. Ну а остальные чего хотят от сима? И зачем?
    "Товарищ курсант, задайте про себя вопрос три раза и он сам отпадет!"
    Чего хотим, больше удовольствия или "побывать на войне"?
    Я уже постил как-то, для "реализма" - вставь электроды, куда потом скажу, подавай по команде компа 220В если сбили! А для тех кто равняет сим и боевые полеты - классический пример: дощечку 3 м на пол положи и пройди по ней, потом то же на высоте 50м.
    Резюме: "приблизим сим к реалу" - вечнозеленая тема! Побьет ее только "плач" по вызоду нового патча или "про рыцарей". Мож пора раздельчик в форуме с таким заголовком??
    Прим. Смайлики везде
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  15. #65
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297
    Originally posted by RB
    Не слепые точно а на счет памперсов думаю ты погорячился..
    Почитай книги хотя бы "Bomber Pilot" Phylip Ardery..Тяжко им было особенно 1943м не флак так истребители рвали. А вот c 300 метров из истребителя могли и решето сделать...Да еще старались стрелять не пулеметами а все больше пушками
    на Б-17 не было пушек, насчет того, что им в 43 трудно было не уверен, у пиндосов и хартман, виттман, кариус и рудель полубоги - уничтожить к-во танков и самолетов, превышающих в несколько раз парк боевых машин на данном участке фронта для них норма.

    в налетах участвовало от нескольких сотен до тысячи бомберов.

    из 10 истебителей, атаковавших крепости оставалось 2
    и кстати, потери немцев были чувствительней, чем у пиндосов.

    я их вообще не люблю:mad:, воевать толком с фрицами не воевали, а п-дят на весь мир. Больше всего не нравиться , то что используется их терминология в описании тактики воздушного боя бум-зум и догфайт, а ведь асы воздушных боев это немцы и русские: на восточном фронте и драк было больше, и условия проведения разные: прикрытие наземных войск, атака штурмов, сопровождение, охота. И все на разных высотах.

    А у пиндосов? сопровождение на 10000 м бомберов, в основном.

    При высадке в Нормандии ив Арденах никаких крупных драк, кроме Бонденплятте и то 500 крафтов со стороны немцев. (на востоке Курск, Кубань, Сталинград и т.д. несколько тысяч)

    так что пиндосы легко отделались
    высота-скорость-маневр

  16. #66
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by strizh
    на Б-17 не было пушек, насчет того, что им в 43 трудно было не уверен, у пиндосов и хартман, виттман, кариус и рудель полубоги - уничтожить к-во танков и самолетов, превышающих в несколько раз парк боевых машин на данном участке фронта для них норма.

    в налетах участвовало от нескольких сотен до тысячи бомберов.

    из 10 истебителей, атаковавших крепости оставалось 2
    и кстати, потери немцев были чувствительней, чем у пиндосов.

    я их вообще не люблю:mad:, воевать толком с фрицами не воевали, а п-дят на весь мир. Больше всего не нравиться , то что используется их терминология в описании тактики воздушного боя бум-зум и догфайт, а ведь асы воздушных боев это немцы и русские: на восточном фронте и драк было больше, и условия проведения разные: прикрытие наземных войск, атака штурмов, сопровождение, охота. И все на разных высотах.

    А у пиндосов? сопровождение на 10000 м бомберов, в основном.

    При высадке в Нормандии ив Арденах никаких крупных драк, кроме Бонденплятте и то 500 крафтов со стороны немцев. (на востоке Курск, Кубань, Сталинград и т.д. несколько тысяч)

    так что пиндосы легко отделались
    Про пушки я относительно истребителей...А с предвзятым отношением трудно трезво оценивать историю. Все же прочитайте книги хотя бы эти "Bomber Pilot " P.Ardery, "Fighter Pilot" W. R. Dunn. Про потери американцев вы зря, конечно с нашими их не сравнить но тем неменее так утрировать тоже не обьективно..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #67
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297
    Originally posted by RB
    Про пушки я относительно истребителей...А с предвзятым отношением трудно трезво оценивать историю. Все же прочитайте книги хотя бы эти "Bomber Pilot " P.Ardery, "Fighter Pilot" W. R. Dunn. Про потери американцев вы зря, конечно с нашими их не сравнить но тем неменее так утрировать тоже не обьективно..
    книжки я посмотрю, но в предвзятости я скорей бы обвинил пиндосов. Я в свое время лепил всякие модели танков и, соответственно, смотрел книжки по ним: так вот, судя по ним СССР, вообще, случайно войну выиграл.

    а про какие истребители с пушками ты пишешь, мессеры и фоки?
    высота-скорость-маневр

  18. #68
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by strizh
    книжки я посмотрю, но в предвзятости я скорей бы обвинил пиндосов. Я в свое время лепил всякие модели танков и, соответственно, смотрел книжки по ним: так вот, судя по ним СССР, вообще, случайно войну выиграл.

    а про какие истребители с пушками ты пишешь, мессеры и фоки?
    Предвзятость человеческий порок и к сожалению существует у разных людей не зависимо о географического места положения и нации. Люди воевали и гибли со всех сторон войны нужны политикам а не простым людям. Ну это уже философия..

    О пушках... я имел ввиду пушки на трех основных истребителях Bf-109, Bf-110 FW-190.. У меня есть много хроники того времени снятых либо с точки прицела либо с фотопулемета.
    Как вы правильно сказали выше у четверки истребителей Люфтваффе против строя бомбардировщиков шансов было мало хотя опытные охотники могли и воспользоваться и этой ситуацией. Например атаковать в лоб или в отставший самолет..

    В мемуарах Ardery пишет что при заглохнувшем двигателе многие пилоты бомбардивовщиков по возможности его не отключали и не ставили шаг по потоку с тем что бы винт крутился..Причина заключалась в том опытные Немецкие перехватчики видя что бомбардировщик без одного двигателя моментально пытались выбить его из строя..
    Кстати в 43 году для бомбардировщиков бывали и черные дни когда за один вылет Американцы терали 100 и больше самолетов..

    Вообщем будет возможность прочтите книги там много интересного ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #69
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858
    Originally posted by REX

    А иметь меня не надо. Я это далеко не всем девушкам позволяю (на смайлик не смотри - я серьезно !)
    Скрепя сердцем оставляю тебя твоим " далеко не всем девушкам" (на смайлик не смотри - я серьезно !)

  20. #70
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Какая степень реализма нам нужа?

    Originally posted by RB

    И еще немного о AI:
    Хотелось бы видеть более грамотное сопровождение бомбардировщиков которое осуществлялось определенным образом. Например при сопровождении истребители делали зигзагоподобные 90 градусные повороты и т.д. Более изощренная тактика АI в зависимости о модели самолета и его характеристик. Более продвинутый полет в формации, перегрузки и т.д.
    =========================
    Боты при появлении врагов бросают всех, кого сопровождают....
    Смотришь статистику - потеряно 1-2 истребителя и 5 - 9 транспортников или бомберов...
    В прикрышке никто не остается

  21. #71
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    38
    Сообщений
    309
    Originally posted by =AC=
    Скрепя сердцем оставляю тебя твоим " далеко не всем девушкам" (на смайлик не смотри - я серьезно !)
    Спасибо тебе, Сахиб !(отворачивается от монитора и с идиотской улыбкой,пуская слюни кричит "Господин не назначил меня любимой женой !")

    А сердце смазывать надо, чтобы не скрипело. Это тебе какой-нить ганнер попал (наверно сердце слабое,как и Аш-82ФН )

    Originally posted by Nicht Landen
    Боты при появлении врагов бросают всех, кого сопровождают....
    Дык у меня в динамической кампании сколько раз случаи были. Кажется, Крым,42-й. Перехват транспорта. Тысячах на 3-х идут Ju-52, над ними четверка худых. Я успеваю 3-х сжечь,пока они хоть как-то отреагируют. Что характерно - 52-е орут, когда их режут, но у истребителей свои понятия.
    Короче не 1-м месте я считаю физику, ЛМ, ДМ. А ИИ лечится онлайном.
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  22. #72
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375
    Присоединяюсь к мнению RB. От себя хочу добавить, что совершенно необходимо улучшить управление радиатором. При существующей системе непонятно в каком положении находится заслонка радиатора, если не выводить сообщение об этом на экран. Нельзя прикрыть заслонку, не переводя ее последовательно через все позиции. Хотелось бы видеть раздельное управление заслонками, возможность переохладить двигатель, работающие и показывающие достоверную информацию приборы, падение давления при повреждении масло- и топливопроводов, работающий высотный корректор на американских самолетах.
    По обзору - главное, чтобы ось вращения головы не проходила через глаз, тогда можно было бы и за бронеспинку и за штурвал заглянуть.
    Причем, все это не является чем-то революционным, просто надо довести до ума все то что уже сделано...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  23. #73
    Originally posted by RB
    У меня есть 10 минутный фильм военной хроники Люфтваффе снятый с фотопулеметов или через прицел..Так вот там в большинстве случаев навести неподвижно на цель практически невозможно...
    А можно об этом в пятнадцати словах, как там цель скачет?

  24. #74
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    262
    работающий высотный корректор на американских самолетах.
    ________________________
    У американцев он называется Турбокомпрессор. И это правильное, я считаю, название, не извращённое.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  25. #75
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    262
    Насчёт обзора, в CFS3 есть возможность перемещать голову вверх, в стороны, вперёд. Говорят, что и в ИЛ-2:ЗС такое есть ...
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •