Я тут потихоньку расширяю свой черненький список людей находящихся в "танке"....По ошибке, вероятно, наехал с претензиями на одного человека. Просьба, какое то время назад , на форуме проскакивала инфа, как по записи определить кто был на каком крафте и под каким номером. Вроде =FB=TL рассказывал. Если не трудно, напомнитье плиз.


Ответить с цитированием
попал в плен. А ведь мог спокойно долететь до филда (было это над Сталинградом) и попробывать сесть. Но......Это просто так..для примера.
А если серъёзно то раз не смог сбить чисто то я не виноват , это проблема идентификации сбитого и повреждённого самолёта . Килять на вынужденной никто не запрещает , и по мне так и вполне нормально .
С той поры, я всегда предлагаю противнику прыгнуть. Если он не выпрыгивает, тогда.... вообщем карьеру начинает заново
