???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 228

Тема: Колокол на F-15

  1. #51
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    >>Там нигде не было написано, что F-15 может сделать колокол

    Han>А где там написано, что его может делать Су-27 или МиГ-29? Смешно...



    Я утверждаю, что МиГ-29 и Су-27 могут его безопасно выполнить, и могу это доказать, предоставив видео.


    А теперь докажи мне, что F-15C тоже может его безопасно выполнить.


    А потом можешь смеяться сколько душе будет угодно.

  2. #52
    Han
    Гость
    С ботом немного другое...
    Бот-отличник Ф-15 и Мираж-2000 в бою на сохранение энергии ОТЛИЧНО ее бережет, и по-читорски молниеносно ее набирает, если заставить его ее потерять. При этом оба они обладают лучшими характеристиками установившегося разворота. То есть воевать с ними на сохранение энергии - что биться лбом в бетонную стенку. Можно только дождаться окончания у них керосина (особенно у М-2000 ).
    Шанс появляется в бою на ПМВ - боты очень глючно отрабатывают землю - сначала строят маневр так, будто ее нет, а потом отворачивают судорожно при сближении с ней, теряя угловое преимущество. Но только не против М-2000. Во фланкере были теже яйца вид сбоку...

    ЗЫ
    все остальные боты на Су-27 (да и Ф-15) перекручиваются на ура. Без потери скорости ниже 600км/ч, только после того, как укрепляешься на хвосте...

  3. #53
    Han
    Гость
    2 voice from .ua:

    "Видишь суслика? Нет? И я нет. А он там есть"

    Вот свежие примеры из жизни:
    Анатолий Квочур утверждал, что бочку группой на Су-27 выполнить невозможно. Пока ее не выполнили "Русские Витязи".
    Все утверждали, что на Ка-50 петлю выполнить невозможно. Пока на МАКС2001 он ее не продемонстрировал...

  4. #54
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Ну что ж, с таким подходом можно и "Кобру" к F-15С присобачить. А почему бы и нет?

    Это, по-твоему, нормально?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.02.2004 в 21:09.

  5. #55
    Han
    Гость
    Низзя к нему кобру присобачить - он аэродинамически устойчивый...

  6. #56
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578
    Originally posted by Han
    ...Анатолий Квочур утверждал, что бочку группой на Су-27 выполнить невозможно. Пока ее не выполнили "Русские Витязи".
    ...
    Не Квочур ... Пугачёв ... и грозился шлем на бетонку положить и больше не летать :p
    to be continue ?

  7. #57
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Han>Низзя к нему кобру присобачить - он аэродинамически устойчивый...

    Ну и что? МиГ-29 тоже устойчивый, а делает, гад! :p
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.02.2004 в 22:01.

  8. #58
    Han
    Гость
    Чего? Кобру? Это МиГ-29М У него устойчивость нейтральная.

    ЗЫ
    Слушай, кончай меня терроризировать.
    Единственное, что может помешать "Иглу" сделать колокол - это неустойчивая работа ТРДДФ на этих режимах. Ты что нибудь слышал про это? Я нет. Слышал тока, что у амеров движки - сказка. Нет у меня причин подозревать двигло пятнашки в таких грешках...

    Я вот только не врубаюсь - в ЛО колокол можно намутить и на Су-25 и на А-10... А вас Ф-15 волнует...
    Типа ты считаешь, что Су-25 колокол без проблем делает в реале?
    Крайний раз редактировалось Han; 26.02.2004 в 22:13.

  9. #59
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    И ещё поправочка, на МАКС-е летал не совсем обычный строевик.. а интруктор с большушим стажем.

    Ну это все не то... Причем тут "А теперь докажи мне, что F-15C тоже может его безопасно выполнить". Откуда вдруг взялось "безопасно"? Для нашего строевого летчика Колокол или Кобра это разве "можно" и "безопасно"?

    Откуда желание узнать именно мнение АП, "умеет" ли Ф-15 делать колокол или нет (и что будет означать ответ умеет / не умеет?)
    Рассуждение, дискуссии или чтение других доводов не относится к теме столь уверенно начатого треду? Или это все из же серии что и "насколько я наслышен"?

    Ну так что, таки невозможен колокол для Ф-15? Что с ним случится если он пойдет на его выполнение? Куда и как свалится, нештопорящий наш Ф-15? Стоит ли запретить (мануал, ридми, журящий диаложек прям в симе) клокол на Ф-15?

    Что случится с движками и кто в России расскажет нам про это? Будет ли это "безопасный" Колокол или что такое "Безопасный?"

    http://www.edwards.af.mil/archive/20...tain_home.html


    2 USSR_Maestro

    "Мои слова относятся именно к игре Локон и Ил2) Пилотаж там и там очень сходен."

    Упомянутыми ранее ракетами "с ручника" или возможностью вертикалей?

    "Уважаемый , лично я вас в Ил2 незнаю и не слышал. Потому, как в Ил2 я знаю практически всех хороших пилотов и вас в этом списке к сожаленью нет. Вашего имени я не видел и в Локоне. . Как, практикующий курсант , смею вас заверить, что теория ваша, нечиго не стоит в онлайне Ил2 и Локона "

    А можно без личностей и присваиваний прописных истин кому либо, эту теорию немного обсудить? Или личный багажник опыта дороже любых там теорий (писанных по суровой практике)?
    Никто небыл в курсе имеющихся ввиду частностей (зачастую оправданного применения всяческих ножниц в дуэли). Но как можно дать оценку "эта теория ничего не стоит в онлайне" основе основ? :)
    Неужели "профи и практики онлайна" не каруселили е-файтинг выигрывая именно на ошибках?

  10. #60
    Han
    Гость
    2 chp:
    А что в той ссылочке по сабжу? Уж больно долго со словарем сидеть...

    ЗЫ
    А что такое помпаж в поршневом двигателе?

  11. #61
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Han>Чего? Кобру? Это МиГ-29М У него устойчивость нейтральная.


    М-да. Да обычный строевой 9-12 делает Кобру! К твоему сведению, как раз впервые этот маневр был выполнен на МиГ-29. Просто удивляюсь, как такой, судя по всему близкий к авиации человек, как ты, слыша по "Кобру Пугачева", ничего не слышал про "Гадюку Таскаева".

    Han>ЗЫ
    Слушай, кончай меня терроризировать.
    Единственное, что может помешать "Иглу" сделать колокол - это неустойчивая работа ТРДДФ на этих режимах. Ты что нибудь слышал про это? Я нет. Слышал тока, что у амеров движки - сказка. Нет у меня причин подозревать двигло пятнашки в таких грешках...


    А терроризировать тебя я буду, потому как за базар нужно отвечать. Ведь когда Sand Martin начал эту тему, усомнившись в возможности выполнения колокола на F-15C, ты был первым, кто накинулся на него "с кулаками". Но при этом
    все твои выкрики оказались ни чем не подкрепленным пустопорожним сотрясанием воздуха. Я слышал... Нет причин подозревать... Детский сад, ей-богу. Пусть тебе Упырь
    расскажет, КАК нужно доказывать здесь свою точку зрения и чем подкреплять.


    Han>Я вот только не врубаюсь - в ЛО колокол можно намутить и на Су-25 и на А-10... А вас Ф-15 волнует... Типа ты считаешь, что Су-25 колокол без проблем делает в реале?


    А то что в ЛОКОНЕ колокол выполняется на всех типах ЛА, считаю недоработкой. Его должны выполнять только те самолеты, которые его реально демонстрировали. Все прочие случаи должны заканчиваться помпажем, либо просто банальной остановкой двигателей (если помпаж сложно смоделировать). И сваливанием в штопор для тех ЛА, которые этому подвержены

    to chp

    >Ну это все не то... Причем тут "А теперь докажи мне, что F-15C тоже может его
    безопасно выполнить". Откуда вдруг взялось "безопасно"? Для нашего строевого
    летчика Колокол или Кобра это разве "можно" и "безопасно"?


    Вирпил не строевой летчик, он просто игрок. И должен иметь самолет с ФМ максимально приближенной к реалу, а как им распоряжаться и что из этого выйдет - это его дело.

    По поводу ссылки - у меня неважно с английским. Так что расскажи, пожалуйста, в двух солвах, о чем там речь.

    И еще пожелание - будь проще, и к тебе потянутся люди
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.02.2004 в 23:44.

  12. #62
    Han
    Гость
    2 Воис:
    Какойто ты грубый...
    Ну в общемто на МиГ-29 динамический выход на большие альфа есть... Только коброй это вряд ли можно назвать... Там углы, как из открытых источников известно, до 80 вроде доходили, и наверняка заброс по высоте мама не горюй...

    Как доказывать... Чем подкреплять...
    В вопросе выполнения этого маневра я подхожу с точки зрения презумпции невиновности иак сказать...
    Самолет на этот режим принципиально загнать можно? Можно (если нет, то объясни почему). Информация о неустойчивой работе ТРДДФ F100-PW-220 на каких-то режимах есть? Нету (если есть, то представь, или приведи логичные технические доводы).
    На каком основании я или ктото еще должен предполагать, что такой маневр на Игле невыполним?
    Крайний раз редактировалось Han; 27.02.2004 в 00:06.

  13. #63
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186
    chp : А можно без личностей и присваиваний прописных истин кому либо, эту теорию немного обсудить? Или личный багажник опыта дороже любых там теорий (писанных по суровой практике)?
    Никто небыл в курсе имеющихся ввиду частностей (зачастую оправданного применения всяческих ножниц в дуэли). Но как можно дать оценку "эта теория ничего не стоит в онлайне" основе основ?
    Неужели "профи и практики онлайна" не каруселили е-файтинг выигрывая именно на ошибках?

    Внимательно прочти мои посты о чем я говорил. :p

    Попробую еще раз .
    В виртуальном воздушном бое , на одинаковых самолетах и при равных условиях бой между сильными пилотами , обьязательно перейдет на минимальные скоростя.
    Бой начинаеться с виража( и редко с вертикали). Вираж заканчивается после того , как один из пилотов , понял , что его проиграл. И этот пилот становится в оборону. Он будет гасить свою скорость , чтобы пропустить вперед противника.
    Обычно это разворот в противоположную сторону виражу с погашением скорости. :pКстати, в вираже - действительно важно уметь сохранять энергию.
    Далее бой проходит на выпущенных закрылках с постоянной работой рудерами. А там, кто кого подловит на ошибке . Вот примерная схема боя - очень сильных противников в онлайн.
    Но ребят которые так летают, очень мало. В Локоне это пара Гансов , в основном 941-е и Байкал с Ником.

    Теория и практика - разные вещи. И переход был не на личности, а скорее я хотел уточнить с кем я беседую Виртуальный опыт, налет часов и все такое :p

  14. #64
    Курсант Аватар для flagon
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    206
    2 voice "К твоему сведению, как раз впервые этот маневр был выполнен на МиГ-29."

    Вообще то колокол отрабатывался ещё на МиГ-23 как противозенитный манёвр.
    К сожалению не помню источник.

  15. #65
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Originally posted by Han
    Можно (если нет, то объясни почему). Информация о неустойчивой работе ТРДДФ F100-PW-220 на каких-то режимах есть? Нету (если есть, то представь, или приведи логичные технические доводы).
    На каком основании я или ктото еще должен предполагать, что такой маневр на Игле невыполним?
    А чем ты можешь подтвердить, что может? А информацию по устойчивой работе ТРДДФ F-100-PW-220 на этих режимах полета есть? Нету. (если есть, изволь представить). В случае с сушкими и МиГами можно однозначно утверждать, что могут. С Ф-15 ситуация обратная. Докажи мне, что он МОЖЕТ и ДЕЛАЕТ, тогда он будет иметь право делать колокол. В обратном случае- существующий ныне БАГ нужно пофиксить.

  16. #66
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 flagon & Han:

    Квочур на Су-17 тоже "Колокол" выполнял (с его слов).
    Да и Су-25 "Гусары" гоняли на такие режимы, если память мне ни с кем не изменяет...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  17. #67
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Originally posted by An.Petrovich
    2 flagon & Han:

    Квочур на Су-17 тоже "Колокол" выполнял (с его слов).
    Да и Су-25 "Гусары" гоняли на такие режимы, если память мне ни с кем не изменяет...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Конкретная информация есть? Ссылочку плиз... тогда Су-25-му можно колокол оставить...

  18. #68
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Originally posted by Han
    2 chp:
    А что в той ссылочке по сабжу? Уж больно долго со словарем сидеть...
    Там в первом-же предложении упоминаются tailslide-ы, (которые не входят в каждодневную рутину строевых летчиков.. в отличии от ЛИ с АБ Эдвардс).

    Шестью абзацами ниже, приводят коротенький пример показа (сроевому летчику) процедуры вывода Ф-15 из перевентурого штопора, куда оный ввели tailslide-ом.

    Евстественно статейка не имеет целью расписывать детали и подробности нештатных ситуаций и выхода из оных. За сим не упоминание перезапуска движков не говорит о том что в данной ситуации небыло помпажа. Но обратное утверждение также небыло бы валидным.

    Вторая цитата (обе были в первом-же ответе) конечно не из столь "достоверных" источников. Но всеже мейлинг-лист International Aerobatic Club-а это не форумные пусто-порожние бодания неких (вирпилов) Василий Пупкининых с их козыряниями "насколько я наслышен"-ностью..

    http://acro.harvard.edu/ACRO/threads...msg000010.html

    Здесь, в рамках обсуждения "пилотажности" джетов некий Scott P. кратко расписывает ассортимент всех тех кувырканий которые ему приходилось делать на джетах (в частности на F-15). Tailslide упоминается дважды, и без особой помпезности.

  19. #69
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by USSR_Maestro
    Теория и практика - разные вещи. И переход был не на личности, а скорее я хотел уточнить с кем я беседую Виртуальный опыт, налет часов и все такое :p
    "Мадмуазель Бриссар, если к ВАМ не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже не существует."(с) Если я не появляюсь на каких-то определенных серверах/играх, это не значит, что я не знаю, что такое онлайн. Описанная ситуация "про равных пилотов в одинаковых условиях на одинаковых крафтах" есть вещь исключительно синтетическая и встречается в основном только на чемпионатах и иногда на дэсматчевых серверах. Что-то я не припомню ситуации даже на Геннадиче, чтобы кто-нибудь из "Баранов" кувыркался в столл-файте, я такое видел только однажды - на первом чемпионате по Ил-2. А в "Птицах", где бой 1:1 вообще не частое явление, если ты потеряешь скорость описанным тобой способом, тебя с вероятностью 90% собьют еще до того, как ты сможешь перекрутить своего непосредственного противника.

    А насчет часов моего налета можешь спросить у ребят из 7-го ИАП, например у flogger'а или у Lionet'а.

  20. #70
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186
    Freddie : А насчет часов моего налета можешь спросить у ребят из 7-го ИАП, например у flogger'а или у Lionet'а.

    7 ИАП конечно , старые , бывалые пилоты , прошедшие не одну виртуальную войну. Твой довод поверг меня в замешательство . Капитулирую.

    Если тебе интересна эта тема, советую пообщаться из 7ИАП с Мадеманом, пожалуй в 7 ИАП его стиль отличется любовью к большим углам атаки и малым скоростям

  21. #71
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by USSR_Maestro
    Бой начинаеться с виража( и редко с вертикали). Вираж заканчивается после того , как один из пилотов , понял , что его проиграл. И этот пилот становится в оборону. Он будет гасить свою скорость , чтобы пропустить вперед противника.
    Обычно это разворот в противоположную сторону виражу с погашением скорости.

    Ага, а преследователь ПРОДОЛЖАЕТ виражить в том же направлении, сохраняя corner speed. При этом, хотя обороняющийся и сократил радиус своего виража, но зато увеличил его время, после чего попадает под огонь на пересекающихся курсах.

    Или просто преследователь вместо преследования нарастил энергию и оказался выше. Со всеми вытекающими...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #72
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by USSR_Maestro
    Если тебе интересна эта тема, советую пообщаться из 7ИАП с Мадеманом, пожалуй в 7 ИАП его стиль отличется любовью к большим углам атаки и малым скоростям
    Миша, конечно, летун хороший, но частенько совершенно неоправданно рискует.

  23. #73
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    В качестве эпиграфа к теме:
    "Не спрашивай, по ком звонит колокол, - он звонит по тебе" (Э.Хемингуэй)
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  24. #74
    Han
    Гость
    2 chp:
    Ну собсно все по своим местам расставил, сенькс, большой.

    2 Фагот, Воис:
    Идите учить матчасть

  25. #75
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Han>
    2 Фагот, Воис:
    Идите учить матчасть


    Гм, ты это о тех ссылочках, которые предоставил chp? Это все т.н. "мурзилки", и в любом случае для доказательства они плохо подходят. Вот если бы сюда отчетец НАСА об испытании F-15 на "колоколе", или видеоролик - это было бы уже посерьезнее. В любом другом случае, считаю, нет оснований утверждать, что F-15C может безопасно (как МиГ-29 и Су-27) выполнять "колокол".

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •