???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 49 из 49

Тема: Выравнивание. Где и когда?

  1. #26
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Как кому нравится. Лично я пилотирую где-то до 7000 в ручном, затем в автомате.

    По НВУ, так же, как и по АЗ никто в автоматическом режиме не летает, так как самолет дергается.

    По GPS в автомате летают (если самолет оборудован).

    Так же и на снижении. Где-то до 2000 метров управляешь через автопилот, а дальше ручками.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by denokan
    Центровка, близкая к передней - закрылки на 28 позволяют отклонить стабилизатор на больший угол в ручном режиме, если что. А при 45 уже могут быть проблемы.

    Затем, управляется самолет проще при заходе с таким положением закрылков.
    В болтанку поэтому лучше заходить с закрылками 28

    Ну и экономия топлива.
    Это для АН-2 конкретно ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #28
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Шутишь?


    Это конкретно для Ту-154
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by denokan
    Шутишь?


    Это конкретно для Ту-154
    Эх "свистки" Да еще T образный стабилизатор

    P.S. У вас часто практикуют GPS заходы (GPS approach)?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #30
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #31
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Не знаю про заходы

    Когда в СиАТе работал - там одна Тушка, не оборудованная стационарныс GPS.

    А в Сибири они есть и заходы по ней строят, наверное, всегда.

    Т.е., контроль по GPS, как самый удобный - постоянно.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  7. #32
    Всем привет!

    Дэн, а что значит "Землю почувствовать"?

    Удачи!

  8. #33
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Наверное не мне вопрос, хотя все мои друзья зовут меня Дэн, и на контакте у меня вместо имени - Дэн

    Землю чувствоать- это фактически чувствовать на какой высоте и скорости ты летишь, находясь уже близко от земли, например при посадке.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #34
    Вообще-то вопрос не тебе, ну ладно. Спасибо за разъяснение.

    А как это прочувствовать, Высоту, землю?

  10. #35
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Попрубуй по лесенке спустись с двух метров, не глядя на ступеньки, а вперед метров на 25-30, левее 15 градусов - так учат курсантов чувствовать метр над землей. На Як-52.
    А скорость, да хоть при езде в автомобиле.
    Курсантам также показывают метр проход на полосой, и 5 метров (начало выравнивания), тем самым человек приучается "видеть землю, чувствовать"

    Словами это трудно объяснить это надо пробовать, ощущать.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by denokan
    Не знаю про заходы

    Когда в СиАТе работал - там одна Тушка, не оборудованная стационарныс GPS.

    А в Сибири они есть и заходы по ней строят, наверное, всегда.

    Т.е., контроль по GPS, как самый удобный - постоянно.
    А собой в полет часто берете ручные GSP типа Гармина?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #37
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    В СиАТе постоянно брали ТриПилот, а в Сибири тоже берут, только не всегда используют.

    Rubek.

    Так ты разве не в курсе?


    Лично для меня это означает чувствовать с каким темпом надо добирать штурвал "на себя".
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  13. #38
    Скорее уж присутствует понятие именно видеть землю, а не чувствовать.

    Чувствовать - это что-то из области экстрасенсорики. ИМХО.

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by rubek
    Скорее уж присутствует понятие именно видеть землю, а не чувствовать.

    Чувствовать - это что-то из области экстрасенсорики. ИМХО.
    Обычно учат про посадке не смотреть вперед а в сторону с тем чтобы видеть чувствовать/землю/ В симе с этим намного сложне.


    P.S. А чувствовать ее все разно надо ибо зрительно может все быть по-разному. Например при посадке ночью или ночью без фары..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #40
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by rubek
    Скорее уж присутствует понятие именно видеть землю, а не чувствовать.

    Чувствовать - это что-то из области экстрасенсорики. ИМХО.
    Ну как , некие тактильные ощущения тоже присутствуют, не зря же есть такеи неофициальные в авиации термины как "жопометр", "жопой чувствать", на самом деле уже начинаешь чувствовать самолет, воздух, землю.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  16. #41
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    А если не чуешь, списывают по нелётке ещё в курсантские годы

  17. #42
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Originally posted by RB
    Обычно учат про посадке не смотреть вперед а в сторону с тем чтобы видеть чувствовать/землю/ В симе с этим намного сложне.


    P.S. А чувствовать ее все разно надо ибо зрительно может все быть по-разному. Например при посадке ночью или ночью без фары..
    Так же и при прыжках с парашютом. Перед "посадкой" смотрят не под ноги а немного подальше Хотя, кто как И с разным результатом.

    А я после сима оказавшись в полёте в кабине Ан-2 смотрю себе по сторонам, смотрю... меня спрашивают: "Какая у нас высота"? Я отвечаю, глядя на землю - 1200 метров. А на самом деле было 200 метров

  18. #43
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Да, случается такое. Бывает и еще более курьезные случае, курсант пьет как парень, а в воздухе обед оставляет, а другой после первой рюмки уже за угол идет, за то в воздухе не укатывается да зеленых соплей.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  19. #44
    Originally posted by D@n&L
    ... метр проход на полосой, и 5 метров (начало выравнивания)...
    Это для всех типов самолетов? В крайние разы "летаю" в основном на Цессне-Караван, посадки стали наконец-то получаться нормальные (без козления), на инстант-реплэе смотрю - выравнивание получается гораздо ниже 5 метров (иногда прямо перед полосой - около 50 см).
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  20. #45
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Это на Як-52. 5 -6 метров это высота начала выравнивания (для Л-29 6-8 метров, для Л-39 8-10 метров), закончить должон на 0,75- 1 метр.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 09.03.2004 в 15:51.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #46
    Понятно, спасибо! Мож у меня всё правильно и получается - судя по результату!
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  22. #47
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by rubek
    Скорее уж присутствует понятие именно видеть землю, а не чувствовать.

    Чувствовать - это что-то из области экстрасенсорики. ИМХО.
    Два понятия в одном - чувствовать землю.
    1. Видеть высоту над набегающей под тебя землёй и изменение высоты.
    2. Чувствовать задом поведение самолёта на посадке.
    Мельчайшие изменения, которые, возможно, глаз даже не успевает "сфотографировать". Т.е. проседает- ли самолёт, подзавис, взмывает-ли и т.п.
    Исходя , возможно в большей степени, из этих ощущений и соответственно работаешь органами управления.
    Подтянуть ручку, придержать обороты или наоборот прибрать чуть енергичнее и т.п.

    Тонкая работа управляемая тонкими чувствами.
    Я бы так сказал о посадке.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Еще одна вещь у винтовых самолетов экранный эффект начинается с высоты размаха их крыльев. Если вовремя не начать подбирать надув то можно очень долго летать по синусоиде
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #49
    Pugnator
    Гость
    Многие не только в авиации, но и на земле такие проблемы испытывают. когда не чувствуют габаритов машины, например =) Я когда брата учил, замучался аж))) ну не может он почувствоваьт, где бампер.....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •