???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 33 из 33

Тема: ЛаГГ а АВН, или опять 25?

  1. #26
    Читать то я умею прочитал что характеристики Лага по товоему мнению завышены и усё ...
    Цифры , источники (может где то на лаге полетать довелось?) или опять бла бла , или флеймить захотелось

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Мытищи ( моск обл)
    Сообщений
    130
    Гы весеннее обострение у герра Жагера, необращайте внимание, давайте еще обсудим что тб3 с 4тоннами бомб как то подозрительно быстро летает и климбится, и не ломается как написано в художественном романе....
    Cpt.Marder =Flying Barans=

    С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)

  3. #28
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Originally posted by dvin
    Если не читали ветку на этом форуме с А.Шацким, то прочтите обязательно, как он смешно рассказал про ЛАГГ.
    Вот привожу.
    “Вот уж на что дрянной был самолет… Крепкий, этого не отнимешь, но попробуй поверни эту деревяшку… Однажды я перегонял единственный в нашем полку Лагг-3 из-под Сталинграда в Астрахань… По прилету доложил командиру, а он мне в ответ: “Ну и дурак! Лучше бы ты его разбил…”
    На это могу возразить - "Читайте Голодникова!"
    Близко к тексту: "С высоты своего сегодняшнего опыта могу сказать, что ЛаГГ был неплохим истребителем, но требовал от летчика хорошей подготовки. Потери скорости и высоты не прощал. Новичку вести бой на нем было тяжело, на Як-е у него было больше шансов остаться в живых". То бишь у Лагг-а повышенные требования к прокладке, но от этого он таким уж бревном не становился - просто летать на нем не умели. Кстати, аналогичную характеристику давал Лагг-у Савицкий - он и его авиадивизия на нем начинали войну.
    Думаюб, ЛаГГ по своим качествам близок к P-40, только более живуч. Это мнение подтверждается Гансом Виндом (лучший ас финских ВВС), когда он дает сравнительную характеристику противостоящих финнам (тобишь наших) крафтов
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  4. #29
    Касаемо Шацкого - можно и у Покрышкина подобное же найти. Что ЛаГГ по месту прилетва не был нужен, харектеризоваться может не его ТТХ, а вопросом обслуживания, снабжения, закрепления его (пойди докажи, что его не сперли, во время войны такое было, вспомните прихватизированный эшелон с зенитками в Сталинграде местным руководителем ВКПб. Так вот, Покрышкин в своих воспоминаниях делится, что его командир полка был очень недоволен тем, что летчик при перебазировании перегнал ничей МиГ-3, да еще с дефектом шасси. Так что нам неизвестна мотивировка фразы командира Шацкого...
    А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.

  5. #30
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Федоров - ас всех народов хвалил ЛаГг, причем именно первой серии

  6. #31
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Maestro-den
    А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.
    Сам бы точнее не сказал... Согласен на все 100

    Плюс дефекты серийного производства (особенно поначалу - смесь просто гремучая: перетяжеленный самолет с недоделками )
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #32
    Originally posted by NewLander
    А разве не четверка Баркхорна там была?

    Сколь мне помнится, в "Советских асах" Бодрихина упоминается именно он (правда само подтверждение встречи основано лишь на сравнении воспоминаний Алелюхина и Баркхорна: первый вспоминал, что весной 42-го года четверка его Мессеров не смогла сбить одиночный ЛаГГ в ходе 40-мин. боя, Алелюхин вспоминал о бое против четверки Мессеров на ЛаГГе примерно в то же время на том же участке фронта).

    З.Ы. По воспоминаниям Алелюхина, одного Месса из этой четверки он все же уколбасил (точно не помню - то ли вперед пропустил после пикирования и расстрелял, то ли тот из пике выйти сам не успел)

    З.З.Ы. После боя, когда Алелюхин сел на аэродром, его проишлось вытаскивать из самолета, хотя он не был ранен - так его этот бой вымотал.
    Вполне может быть и то и другое. Ведь наступательная операция на Сталинград была важной для Германии, поэтому могли согнать туда всех экспертов. Кстати я тоже где-то читал....толи в журнале крылошик толи....пороимся. В пятницу на клубе поспрашаю у мастадонтов авиалитературы.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #33
    Originally posted by Maestro-den
    А мне ЛаГГ всегда нравился и будет нравиться... В отличие от Яка... Фактически (исторически) ЛаГГ погубило требование ВВС обеспечить ему дальность 1000 км. Посему на ЛаГГе лучше летать с 50% топлива.
    Присоединяюсь. Незнаю как кому..., но думаю надо понять самолёт и тогда лучше небудет. Крутил на нём всё со сплошным скольжением и забыл на нём, что такое штопор. Ну акромя штопорных бочек
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •