???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 64

Тема: Обратная стреловидность

  1. #26
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    Обратите внимание на силовой набор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	УстановкаХ32.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	26.0 Кб 
ID:	18728  

  2. #27
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    "Композиционные лонжероны"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	каркасХ32.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	18729  

  3. #28
    Han
    Гость
    Чета лонжеронов не видать... Нервюры и стенки сплошные...

    Тока это не С-37, а Х-35 Почему ты считаешь, что на С-37 тоже самое?

  4. #29
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Han
    откуда у тебя такая увереность что на Х-29 небыло технологии.
    Мой самоль 90% из углепластика 10% стекловолокно выпеченого в печи в вакуме.
    И это самопальный самолёт сделаный мной ,начатый в 91году.
    Алюминия в моём самолёте НЕТ! Этот самоль летался испытателем полковником Риком Фасандэн до +9.7ж на каждом авио шоу. Он также испытывался Женей Фроловым
    пилот испытатель фирмы Сухого.
    Военая технология у нас на 20лет впереди, чем домостройная так что насчёт технологии Х-29 ты ничего незнаешь.
    Обратная стреловидность была заброшена по другой причине,
    разяснять не буду.
    Ты говоришь с такой увереностью а все уши развесели и глазами от удивления хлопают. К твоему сведенью вся композитная технология начатая немцами во 2й мировой и продолжалась у нас, росия в этом никаких достижений не имеет, что украли что скопировали . Видел я тут вашу композитную работу на на спортивных Су-31 ,недой бог.

    Фото 91го я после выкладки прекрылка, вакюм наложен, теперь в печь
    PS
    Если композиты нам были доступны то о секретной технологии и речине могло быть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	strake.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	18749  

  5. #30
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    А вот те 93го
    Когда строил а когда я и балетом занимался
    Фюзеляж два слоя стекло волокна накаждой стороне с пластиковым ядром, прекрылки крылья, шасси , рама фанаря,
    и кожухи мотора всё улогепластик .
    Вес пустого ТОЛЬКО фюзелята, был 23.5кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	onmyhead.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	68.4 Кб 
ID:	18750  
    Крайний раз редактировалось N38MK; 09.04.2004 в 09:12.

  6. #31
    Han
    Гость
    Миша, твой самоль - круть немерянная, все это уже давно поняли.
    Тока вот у тебя крыло самое что нинаесть обычное. Устойчивое.
    А на обратной стреловидности крыло неустойчивое, у него центр давления впереди крепления. Силовой набор крыла должен работать как демпфер не только на флаттер но и на дивиргенцию, склонности к которой ни на твоем самолете ни на Х-35, фотки которого приведены выше, нет и быть не может.
    Это сложнейшая задача создания структуры укладки волокон в соответствии с действием всех внутренних сил и моментов, которые возникают и могут возникнуть на крыле.

  7. #32
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Я знаком с проблемами крыльев обратной стреловидности.
    Разговор шёл о том что у нас небыло технологии строить их.
    Вот я и говорю что если у нас была технология употрибления углепластика. То у большой компани строящей Х-29 проблема разрешения крыла обратной стреловидности была.
    Хочу заметить что выкладка моего крыла употребляла навык приобретюный в Х-29 хотя крыло и не обратной стреловидности.
    Выкладка направления внутрених и внешних слоёв углепластика при выкладке крыльев мне известна, а ТЕ?
    И она разная на верхнем профели и нижнем я это тоже знаю.
    Верхний профиль в компресии .а нижний в натяжке от туда и разница в выкладке.
    Крайний раз редактировалось N38MK; 09.04.2004 в 09:39.

  8. #33
    Han
    Гость
    Тока на С-37 не углепластик, а боропластик, основа из борволокна, что связующее - не в курсе. Хотя это може и не так, но это единственная конкретная информация, которую мне доводилось слышать.

  9. #34
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    То Han:
    По С-37 - глубоко заблуждаешся... Я говорю о том, что лицезрел, а не то, что "слышал". Фотки, повторюсь, по известной причине, не найдешь!
    То N38MK:
    Должен заметить, что ты подходишь к оценке возможностей экс-СССР в области композитов с диким налетом пропагандистской шумихи. Твои оценки также далеки от истины, как автоклавное формование от вакуумного (используемого доморощенными самолетостроителями). Я привел данные фотографии с одной целью - показать реальное а не дутое соотношение композитов и металлов в реальном крыле. Можете предъявить что либо иное - буду рад взглянуть!

  10. #35
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Из всего этого разговора
    я всё это время хочу сказать ОДНО, что технология на постройки Х-29 была (и только)
    И я очеь хорошо знаком с автоклавами и борволокном.

    Composer
    А насчёт тобой выложеных фото(там сверху) у меня есть видео
    Battle of the X-planes http://www.pbs.org/wgbh/nova/xplanes/
    там показаны разные пути постройки и испытания этих
    2 самолётов. Если ещё не смотрел РЕКОМЕНДУЮ.

  11. #36
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    Originally posted by N38MK
    [B]
    ....я всё это время хочу сказать ОДНО, что технология на постройки Х-29 была (и только)....
    А я и не оспаривал этого! Более того, я согласен с тем, что ваши материалы по номенклатуре и ряду свойств получше будут...
    Единственное, что коробит в твоем сообщении, так это:"вся композитная технология начатая немцами во 2й мировой и продолжалась у нас, росия в этом никаких достижений не имеет, что украли что скопировали".
    А в приведенной тобой ссылке увы - ничего конкретного... Информация уровня масс-медиа...

  12. #37
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Я только паказал сылку где можно купить это 2х часовое видео и я те его рекомендовал,,,,, тобой выставленые две фото Х-35 из этого видео.
    Документальное, но смотриться как кино. Показан процес строения этих двух самолётов. А также испытание полёты из кабаны и вне,,,,,,,,,,,,,,,,, Видео снималось года 4.
    Было невероятно смотреть секретый самолёт, и его рождение. Я уверен что определёные круги у вас уже имеют это видео
    Крайний раз редактировалось N38MK; 10.04.2004 в 05:50.

  13. #38
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906
    Чето я не пойму... Ф-35, Ф-35... Это же точно крыло от Х-32, причем ранней версии, которая бесхвостка:confused:

  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935
    Елы-палы!

    Дивергенция это не какое не автоколебание. Это просто отклонение консоли под действием сокростного напора.

    Флаттер это не изгиб крыла! Это и кручение и изгиб вместе.

    Бафтинг это просто, когда конструкция трясется под действием потока без разрушения. Уж что там трясется не суть да важно. Важно, чтобы бафтинг не перешел в автоколебание (флатер), который обязательно (!!!) подразумевает разрушение конструкции.

    На МиГ-29 действительно стояли композитные капоты движков, но потом от них отказались в пользу металлических по одной простой причине - технари после съема капотов просто бросали их на ВПП. Такого свинства они вытерпеть не могли и быстро трескались.

    КОС это в целом не проблема дивиргенции, с которой можно бороться конструктивными мерами, что на сухом и сделали композитами. Правда никто не говорит какой ценой. толщина обшивки у корня достигает значения более 50 мм !!! Вобщем, конструкция перетяжелена.

    Но ладно то даже если только это! Посмотрите на все немецкие машины с КОС - они все НЕ СВЕРХЗВУКОВЫЕ.
    На сверх звуке КОС становится таким же утюгом как и 3 и 4-е поколение, сопротивление растет очень хорошо по сравнению с обычным.

    А преусловуты срыв в корне, интенсивность которого даже не побороть наплывами, при маневрировании с изменением углов атаки дает тот самый бафтинг - тряску - которая затрудняет прицеливание в БВБ.

    В итоге, все просуммировав, амы и отказались от такой схемы.
    Справедливости ради стоит отметить, что когда закладывали С-37 на Сухом, а это было уже при Симонове, то в расчетной бригаде однозначное мнение уже было по поводу всех этих делов, но начальство больно уж хотело, да и ЦАГИ захотело поиметь игрушку. Они с самого начала предлагали стреловидность как у амов - 35 градусов. Еле отговорили на 25, как раз из-за дивергенции (как она пишется уже забыл ).
    Крайний раз редактировалось 101; 11.04.2004 в 18:36.
    C уважением

  15. #40
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    То Max Ader:
    Вы совершенно правильно заметили...

  16. #41
    Han
    Гость
    2 101:
    Понял.

  17. #42
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    На МиГ-29 действительно стояли композитные капоты движков, но потом от них отказались в пользу металлических по одной простой причине - технари после съема капотов просто бросали их на ВПП. Такого свинства они вытерпеть не могли и быстро трескались.
    ты сам то капот этот в руках то держал ? Нет ? так какое право ты имеешь хотя бы заикаться о свинстве ? Он хоть и углепластиковый , но далеко не легкий и абсолютно неудобный в плане удерживания. И кстати я тебе видимо секрет открою, но капоты после снятия на ВПП не носят, на ВПП вообще запрещено выходить...
    Важно, чтобы бафтинг не перешел в автоколебание (флатер), который обязательно (!!!) подразумевает разрушение конструкции.
    Тоже сказки , флаттер совершенно необязательно перейдет в разрушение конструкции.
    Флаттер это не изгиб крыла! Это и кручение и изгиб вместе.
    Флаттеров существует несколько видов...
    А преусловуты срыв в корне, интенсивность которого даже не побороть наплывами, при маневрировании с изменением углов атаки дает тот самый бафтинг - тряску - которая затрудняет прицеливание в БВБ.
    Бафтинг , это тряска оперения , как не сложно догадаться. Подсказать тебе почему на МиГе-15 стабилизатор был вынесен вверх, так что данная причина не катит, есть и другие способы.
    ЗЫ на Су-27, МиГк-29, с наплыва на перегрузке отходит мощный вихрь, почему-то он не мешает прицеливанию...

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935
    1. Уважаемый, можете заменить слово ВПП на пол ангара или что еще типа бетона на месте стоянки. Если это поможет вашему понимаю, то я рад за вас.
    И за себя тоже.
    Вы конечно можете и дальше изголяться , но я не собираюсь рассказывать вам очевидные в моем отделе вещи.

    2. Я вам привел конкретную методику определния этих явлений из КБ Сухого, где они расставлены именно в такой последовательности. Флаттер это разрушение, все что до него бафтинг. На практике пректирования пассажирских самолетов, например, стараются сделать так, чтобы и до бафтинга как можно позже добрались.
    Объяснеия получены от тов. Субботина.
    Кстати, надеюсь вы понимаете почему это названо АВТОКОЛЕБАНИЯМИ, ан не просто КОЛЕБАНИЯМИ?
    И если конструкция ушла в диапазон автоколебаний, то как вы собираетесь ее оттуда вытаскивать? А?

    3. Да вы просто кладезь информации! )))

    4. Уважаемый, перестаньте кидать мне определения из учебников. Просто запомните, Бафтинг - это тряска под воздействием аэродинамических сил, обусловленная спецификой конструкции. Бафтинг может быть на любом агрегате самолета. Как пример: при полете на Су-27ИБ в кабине присутствовала дикая вибрация. В одном из полетов таки же лопнул центральный переплет фонаря и тряска пропала - жесткость перераспределилась. Потом кабину усилили и все прошло.

    P.S. Специфика отечественных истребителей 4-го поколения с корневым наплывом в том, что интенсивные вихри сходят на больших углах атаки и способствуют хорошей работе ВО. Ключевое слово - интенсивность.
    C уважением

  19. #44
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2. Я вам привел конкретную методику определния этих явлений из КБ Сухого, где они расставлены именно в такой последовательности. Флаттер это разрушение, все что до него бафтинг.
    Не поленился достал конспект( всеж таки кб сухого настаивает, не балбесы какие нибудь , думал мож действительно все забыл ) .... флаттер- самомозбуждающиеся колебания аэродинамических поверхностей возникающие под воздействием набегающего потока, в результате взаимодействия аэродинамических, масовых и упругих сил конструкции( Впрочем Вы это выше и сказали, просто легкое противоречие). А то что конструкция ушла в область автоколебаний , еще не означает того что она обязательно развалится, истории известны случаи НЕРАЗВАЛИВАНИЯ самолетов при флаттере. Как прекратить автоколебания ? Энергию отвести, энергия откуда берется ? Прально из набегающего потока. К чему задавать риторические вопросы ?
    Бафтинг - это тряска под воздействием аэродинамических сил, обусловленная спецификой конструкции.
    Дык ктож спорит и я о том же
    ЗЫ изгибно-крутильный бафтинг, изгибно-элеронный бафтинг, крутильно-элеронный бафтинг аж слух режет , не такли ?
    ЗЗЫ А Субботин это кто ?
    Специфика отечественных истребителей 4-го поколения с корневым наплывом в том, что интенсивные вихри сходят на больших углах атаки и способствуют хорошей работе ВО. Ключевое слово - интенсивность.
    Особенно хорошо они работают при скольжении на больших углах атаки...
    Крайний раз редактировалось Military_upir; 12.04.2004 в 03:58.

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935
    2 военный Упырь

    >А субботин это кто?

    Нууууу батенькааааааа!

    Семен Семеныыыч!


    Вобщем это антинаучно-практическая вольность, которую в КБ смело применяют и все что дрожит и не ломает самолет именуют бафтингом, а все что ломает флятером.

    А уж очкарики в институтах пусть там рисуют точку на кривой, где левее от нее лежит одно. а правее другое.

    Единственный способ уйти с автоколебания - погасить скорость или, как экзотика, сиграть механизацией и рулями.
    Крайний раз редактировалось 101; 12.04.2004 в 14:09.
    C уважением

  21. #46
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Вобщем это антинаучно-практическая вольность, которую в КБ смело применяют и все что дрожит и не ломает самолет именуют бафтингом, а все что ломает флятером.
    А-а-а типа жаргонизм ? был , период(ветераны утверждают ) , когда помпаж, если двигатель(слава конструкторам ) не развалился стыдливо называли "бубнением" ( типа бубнит там что-то) , из той же оперы ?
    ЗЫ А серьезно, Субботин это кто ?

  22. #47
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935
    Директор программы RRJ. Пришел из прочнистов с Сухого.
    C уважением

  23. #48
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    Originally posted by Military_upir
    так какое право ты имеешь хотя бы заикаться о свинстве ? Он хоть и углепластиковый , но далеко не легкий и абсолютно неудобный в плане удерживания....
    Простите, а Вы полагаете, что доблестные технари завсегда аккуратно обращаются с композитами?! Кстати, на сушках подобным образом страдают кожуха ПНШ...
    Лично наблюдал носовой обтекатель лежащим на бетоне, а рядом металлический конус - на мягких ложементах!

  24. #49
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Помимо маневренности, ОбСт-ть даёт выиигрыш в подъёмной силе,а следовательно,возможность отказаться от подвесок и спрятать все вооружение в фюзеляж. Как на Ту-160 или янковских Stealth.=> уменьшается возможность обнаружения самолёта РЛСом. + Аэродинамическая струя уменьщается в несколько раз, что так же даёт возможность более компактного строя.
    Вроде так,если ни чего не перепутал.
    Память стала барахлить

  25. #50
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Простите, а Вы полагаете, что доблестные технари завсегда аккуратно обращаются с композитами?!
    А что конструктора сделали чтобы с ними аккуратно обращались ? Удобные ручки приделали ? тележку специальную, чтобы под капот подкатывалась ? Перед самолетом нестыдно на коленях стоять, но рассчитывать на то что в таких условиях (зимой на холодном бетоне, под ветерком, под дождичком летом и опять же согнувшись, на коленках и т.д.)не самую легкую хреновину поднимать, опускать , и чтобы не дай бог о бетон не приложить ?! Лично мое мнение, когда число жалоб на технику достигает определенного предела посылать тех обормотов, которые этот узел( не только капот) проектировали , и чтобы показали класс в полевых(а полк , да и любая в общемто эксплуатирующая организация, это все таки полевые условия) условиях, а технота посмеется над этими .... конструкторами.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •