???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 154

Тема: Стойкость арийцев безгранична...

  1. #76
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261
    Парни!!! Курите траву перед полётами, и вам будет легко и весело
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #77
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Серж
    Парни!!! Курите траву перед полётами, и вам будет легко и весело
    А мне и без травы легко и весело , если я лечу, но вот когда жену с дитём на самолёте отправлял, курил нервно, пока не узнал, что они сели.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #78
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415
    Originally posted by Серж
    Парни!!! Курите траву перед полётами, и вам будет легко и весело
    Траву? перед полетом? а нафига тогда самолет нужен будет? от хорошей травы я и без него улечу
    С уважением Андрей

  4. #79
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Тут ещё такой аспект проблемы спасения пассажиров в лайнерах (помимо того что времени почти всегда нет, последний конкорд например - прям на взлёте за пару секунд взорвался...) -
    НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОЗНАЧНО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ МОМЕНТ КОГДА НЕОБХОДИМО ЭТУ СИСТЕМУ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ. т.е. возможны случаи когда пожар допустим двигателя можно потушить штатными средствами и херить весь самолёт нет смысла - но этот же пожар может и всё нафик взорвать - и ни кто не скажет надо тушить или применять "крайнюю меру =)" т.е. гробить дорогой борт и спасать пассажиров на катапультах или ёщё как ни будь =)

    Т.е. проблема принятия окончательного решения - неразрешимая проблема.

  5. #80
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Valabuev
    Тут ещё такой аспект проблемы спасения пассажиров в лайнерах (помимо того что времени почти всегда нет, последний конкорд например - прям на взлёте за пару секунд взорвался...) -
    НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОЗНАЧНО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ МОМЕНТ КОГДА НЕОБХОДИМО ЭТУ СИСТЕМУ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ. т.е. возможны случаи когда пожар допустим двигателя можно потушить штатными средствами и херить весь самолёт нет смысла - но этот же пожар может и всё нафик взорвать - и ни кто не скажет надо тушить или применять "крайнюю меру =)" т.е. гробить дорогой борт и спасать пассажиров на катапультах или ёщё как ни будь =)

    Т.е. проблема принятия окончательного решения - неразрешимая проблема.
    Возникает опаная ситуация -- сразу спасение пассажиров, технику всегда можно восстановить, а жизни пассажиров не восстановишь.

  6. #81
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Apache
    Возникает опаная ситуация -- сразу спасение пассажиров, технику всегда можно восстановить, а жизни пассажиров не восстановишь.
    Особо нервные пассажиры будут катапультироваться перед взлетом
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #82
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261
    2 F/A18C
    Только чур самолёт не обгонять и лётчиков не пугать
    2 RB
    Может необходима просто катапульта: расчитали примерно курс с поправкой на ветер и настроили таймер раскрытия парашута. Да, ещё разгонную ступень надо тоже настроить под вес, здоровье и пожелания.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #83
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    А мне, если честно по барабану, разбивайтесь на здоровье.

  9. #84
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261
    Летайте катапультными креслами Аэрофлота!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #85
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Серж

    2 RB
    Может необходима просто катапульта: расчитали примерно курс с поправкой на ветер и настроили таймер раскрытия парашута. Да, ещё разгонную ступень надо тоже настроить под вес, здоровье и пожелания.
    Тогда захотят катапульту для катапульты чтоб больше безопасности было Вообще каткпульты надо поставить только пилотам их тяжелее подготавливать чем пассажиров
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #86
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261
    По секрету скажу - стоят у нас
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #87

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Интересно, откуда у широких пассажирских масс такая святая вера, что тряпка с верёвочками и петарда в *опе будет надёжее металлического аппарата? Нельзя-же сравнивать однодвигательные (а у военных ещё и одноразовые ) жестянки с гражданским бортом. Парашютисты, млин. Может лучше те деньги, которые были-бы вбуханы в разработку, производство, установку и обслуживание таких катапульт употребить на установку дополнительной системы пожаротушения, увеличение запаса прочности несущих конструкций, ещё один контур резервирования управления, подбор и обустройство дополнительных аварийных площадок по маршруту. Полагаю, что в дальней переспективе - то-ж на то-ж будет - и по стоимости и по времени переоснащения, и по лишней массе. А эффект гораздо ощутимее.

    Интересно, что когда катаешь кого-нибудь - находятся товарищи, которые просят парашют. Спрашиваешь - а нафиг он тебе на 300м в горизональном полёте над полями в самолёте с качеством более 11? Мнутся, но всё-равно просят - мол, а вдруг. Хорошо - будет вам парашют. Убираешь мягкое сидение, кладёшь мешок в чашку, затягиваешь человека в подвесную до нарушения дыхания, сверху 4х-точку тоже до посинения, проводишь тренаж "кольцо-и-раз, дверь-и-два, поворот-и-три...". Ах да, забыл! прочих пассажиров высаживаем, ибо на пассажирские места с С4у не сядешь, а ПЛП - у нас нет. Т.е. за взлёт платит проситель. Полетав полчаса как на мешке с картошкой, ещё ни один повторно парашюта не попросил Так-что требовать дополнительных спассистем (окромя как штатных на СЛА) - люди только на форумах горазды. А в реальной жизни лишних денег ни один платить не станет
    Крайний раз редактировалось SkyTiger; 27.04.2004 в 11:33.

  13. #88
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от SkyTiger
    Интересно, что когда катаешь кого-нибудь - находятся товарищи, которые просят парашют. Спрашиваешь - а нафиг он тебе на 300м в горизональном полёте над полями в самолёте с качеством более 11? Мнутся, но всё-равно просят - мол, а вдруг. Хорошо - будет вам парашют. Убираешь мягкое сидение, кладёшь мешок в чашку, затягиваешь человека в подвесную до нарушения дыхания, сверху 4х-точку тоже до посинения, проводишь тренаж "кольцо-и-раз, дверь-и-два, поворот-и-три...". Ах да, забыл! прочих пассажиров высаживаем, ибо на пассажирские места с С4у не сядешь, а ПЛП - у нас нет. Т.е. за взлёт платит проситель. Полетав полчаса как на мешке с картошкой, ещё ни один повторно парашюта не попросил Так-что требовать дополнительных спассистем (окромя как штатных на СЛА) - люди только на форумах горазды. А в реальной жизни лишних денег ни один платить не станет
    А спасалка обычная? Она-же нормально под задницу ложится и места не много занимает? На Ан-2 в 1986-7 годах меня в ЧАСК-е катали так всегда с ней и ничего не мешала. Или вы специвательно чего-то огромное им надеваете?
    С уважением Андрей

  14. #89
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от SkyTiger
    Интересно, откуда у широких пассажирских масс такая святая вера, что тряпка с верёвочками и петарда в *опе будет надёжее металлического аппарата?
    Да дейтвительно а что если петарда не сработает или парашют не раскроется ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #90
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от RB
    Да дейтвительно а что если петарда не сработает или парашют не раскроется ?
    Ага, а если сработает невовремя?
    Don't happy, be worry

  16. #91
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    А если не в ту сторону?
    А если не в том направлении?
    А если сработает вхолостую, по Авроровски?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #92

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от F/A18C
    А спасалка обычная? Она-же нормально под задницу ложится и места не много занимает? На Ан-2 в 1986-7 годах меня в ЧАСК-е катали так всегда с ней и ничего не мешала. Или вы специвательно чего-то огромное им надеваете?
    Естественно, С4у в пилотской чашке будет лежать нормально. Хотя, если поверх не стелить "прокладку", то сидишь как на фашистской свастике . А на обычный мягкий откидной диван бесформенный мешок сантиметров 20 толщиной - и вовсе не положишь. Товарищи пилотажники скажут, конечно, что фигня - ну да им простительно, у ниж *опа мозолистая А мы - люди избалованные, летаем на подушечке с кружавчиками :p

  18. #93
    Рождённый в воскресенье Аватар для МихалычЪ
    Регистрация
    16.07.2001
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    267

    Question Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от SkyTiger
    ...Интересно, что когда катаешь кого-нибудь ...
    Очень интересно - где, на чём и по-чём?
    Самолёт - не машина, рассчитать его как инженерное сооружение невозможно.

  19. #94

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от МихалычЪ
    Очень интересно - где, на чём и по-чём?
    Да я про Мячик и Як-18Т. Официальная цена - $200/лч со взлёта, если специально ради покатушек или учёбы. Ветеранам Куликовской битвы - $180/лч. Народ типа меня - на правах опытного безлошадника - $135-145, не считая мелких текущих расходов на АНО и прочее.
    Крайний раз редактировалось SkyTiger; 28.04.2004 в 13:39.

  20. #95
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А че-та я не слышал, чтоб танки на парашютах десантировали. Уж извините. БМД или БТР-Д - это совсем даже не танки. И сделаны они зачем-то из аллюминия. А, еще забыл. Наверное, в совке не только Брежневу за шару Героев давали...
    Потому, как если бросать тяжелые грузы на парашютах так легко и безопасно, то за каким хреном Героев дали испытателям, которые в внутри БМД прыгали? И почему такая практика не стала повсеместной? Ась?
    Десантирование с БМД было не легким и показушным а производилось в условиях приближенных к боевым. Запретил сам Маргелов, когда при прыжках с БМД погиб его сын. Но запретил всего лишь десантирование БМД с экипажем. А прыжки экипажа вслед БМД до сих пор распространненная практика.
    При общем весе БМД 8-9 тонн. То да не танк, БМП и та тяжелее. Но при конверсии вооружений под сокращение попали именно БМД.

  21. #96
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Мужики, вся эта затея - спасения пассажиров - она совершенно бесмысслена. А вы уж 4 страницы накатали!
    Mortui vivos docent

  22. #97

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    А в это время на далёких берегах великой жёлтой реки сидит какой-нибудь Сунь-Ху-Чай и пытается найти в этих постах здравое зерно. И ведь найдёт!

  23. #98
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Как говорил мой сосед по даче: "у меня ещё ни один штатский не проблевавшись не летал."
    А вы про какие-то катапульты.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  24. #99
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    46

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от GreyWind
    Десантирование с БМД было не легким и показушным а производилось в условиях приближенных к боевым. Запретил сам Маргелов, когда при прыжках с БМД погиб его сын. Но запретил всего лишь десантирование БМД с экипажем. А прыжки экипажа вслед БМД до сих пор распространненная практика.
    При общем весе БМД 8-9 тонн. То да не танк, БМП и та тяжелее. Но при конверсии вооружений под сокращение попали именно БМД.
    Да что Вы??? Сын Маргелова жив и здоров по сей день.. Мой дед организовывал эти прыжки с БМД. Все остались живи и здоровы.


    Форма та... Ваша на фото? :confused:
    Крайний раз редактировалось Alkoloid; 30.04.2004 в 16:30.

  25. #100
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от BUM
    Вообще, жить опасно, говорят после этого умирают.(не помню откуда)
    Чуток не так.

    Жизнь - это смертельная болезнь, передаваемая половым путем.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •