???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Ту-4... и другие?

  1. #1

    Question Ту-4... и другие?

    Известно, что Ту-4 является копией американского В-29, решение о дублировании которого принималось на самом высоком уровне.
    Вопрос: какие ещё советские самолеты были скопированы с западных правительственным решением СССР?

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от AZone
    Известно, что Ту-4 является копией американского В-29, решение о дублировании которого принималось на самом высоком уровне.
    Вопрос: какие ещё советские самолеты были скопированы с западных правительственным решением СССР?
    Глядя на место пребывания автора топика, возникает Встречный вопрос - а нафига оно вам, мистер ?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Таким образом только б29 был содран

  4. #4
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от Rhox
    Таким образом только б29 был содран
    Угу. Ходит байка про фотоаппарат в кабине пилота, который потом стал "Киев"ом.

  5. #5
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Глядя на место пребывания автора топика, возникает Встречный вопрос - а нафига оно вам, мистер ?
    Эт ты на что намекаешь? Тута ни национальностев ни вероисповеданий нету. Тут история и факты.
    Повторюсь, тут самый жестоко модерируемый раздел. Так штааа (с) будте аккуратны и вежливы.

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от Птиц
    Угу. Ходит байка про фотоаппарат в кабине пилота, который потом стал "Киев"ом.
    Да фигли "Киев"! Еще раньше Leica = "ФЭД/Зоркий", полная копия...

    Из самолетов еще была дурная мысль копировать F-86 Sabre, привезенный почти целым из Кореи. Зачем - неизвестно, если у нас уже был МиГ-15, который по совокупности боевых свойств был не хуже. В конце концов от этой идеи отказались, а из конструкторской группы, созданной для копирования, впоследствии образовалось КБ Сухого версии 2. Многое из оборудования этого Сэйбра было скопировано и устанавливалось на советских самолетах. Вот например фотка прицела "Снег" (американский A-1C) с радиолокационным дальномером СРД-3 "Град" (AN/APG-30), установленного в кабине МиГ-17(СГ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig17.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	20520  

  7. #7
    форсированный тормоз Аватар для FlyCat
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    19

    Ответ: Ту-4... и другие?

    А Ли-2 разве не с "Дакоты" слупили?
    Проснись и пой, парень, немцы принесли кофе! (с) Call of Duty

  8. #8
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от FlyCat
    А Ли-2 разве не с "Дакоты" слупили?
    Это официально Лизунов слизал

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Ту-4... и другие?

    Еще Каталины выпускали в небольшом количестве. Но именно по лицензии.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: Ту-4... и другие?

    ПС-84 и ГСТ чисса лицензионные.
    ну там Мораны и Вуазены считать не будем. может что-то и делали.

    пиратски ваяли только Ту-4 из того, что знаю.
    но там столько работы было переводу метрики, что по любому вышел другой аэроплан. очень похожий, но у которого, наверное, ВСЕ детали были переделаны.
    несмотря на установку копировать.

  11. #11
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от Птиц
    Угу. Ходит байка про фотоаппарат в кабине пилота, который потом стал "Киев"ом.
    Байка неверная - фотоаппарат "Киев" первых выпусков есть точная копия (а в некторых случаев, просто сборка из оригинальных частей) немецкого аппарата Contax, который производила фирма "Zeiss-Icon". Оборудование заводов этой фирмы, попавших в нашу зону окупации было вывезено в счет репараций на советские заводы: "Арсенал" в Киеве, ЛОМО в Питере и в Красногорск.
    Между прочим американцы, да и другие союзнички так же поступили со всеми остальными заводами. Но им досталось больше от других фирм, в частности полностью Ernst Leitz Wetzlar производитель знамениой Leica. А саму Лейку в то время не копировали только негры в африке.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  12. #12

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Спасибо большое за ответы.
    Вообще после их прочтения возникла мысль поглубже познакомиться с влиянием авиапромышлености США и СССР друг на друга. Огромный вклад немецкой науки в производственную сферу обоих стран хорошо известен, а вот об их обоюдном влиянии вроде как разговоров очень мало. Хотя было бы очень интересно узнать, какие советские разработки в авиапромышленности помогли американцам решить их проблемы и наоброт.

  13. #13
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: Ту-4... и другие?

    из того, что я успел понять:
    М-25 купленый райт-циклон
    М-100 купленный испано-сюиза
    М-85 купленный гном-рон
    ещё какой-то BMW покупали
    купленный экземпляр или лицензия я не узнавал

  14. #14
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от exec228
    пиратски ваяли только Ту-4 из того, что знаю.
    но там столько работы было переводу метрики, что по любому вышел другой аэроплан. очень похожий, но у которого, наверное, ВСЕ детали были переделаны.
    несмотря на установку копировать.
    В том-то и дело, что Ту-4 был неметрическим. Все производство было налажено в английской системе мер.

    Из послевоенного:
    РД-45 = Rolls Royce "Nene"
    РД-500 = Rolls Royce "Derwent"

  15. #15
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Freddie, это очень уверенное заявление о том, что часть инфраструктуры авиапромышленности была героически переведена на имперскую систему.
    а это куда как дороже и труднее и бестолковее, чем перепроектировать аэроплан, не находите?
    если вы считаете ту-4 точной копией, то объясните сильное расхождение лтх с оригиналом, плиз.
    http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu4.html
    Крайний раз редактировалось exec228; 30.04.2004 в 15:36.

  16. #16
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Чего-то не то Freddie говоришь. В том то и дело, что Ту-4 был сваян в стенах родного авиапрома. И был он тяжелее именно из-за того, что не совпадала система.: листы были толще, провода тоже. Всё приходилось подгонять под наши стандарты. Вот по электронной части - да. Но всё равно всё было выполнено на нашей элементной базе.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #17
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Была статья в журнале "Крылья Родины" в перестроечное время. Называлась "Не копия, а аналог". Там рассказывалась история создания. Текст помню плохо. Но написано, что рабочие изучали английскую систему мер в обстановке строжайшей секретности, и один из них отправился валить лес надолго, за то что в буфете у тёти Клавы попросил "пинту квасу"

  18. #18
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от Серж
    : листы были толще, провода тоже. Всё приходилось подгонять под наши стандарты. Вот по электронной части - да. Но всё равно всё было выполнено на нашей элементной базе.
    Там был такой косяк: Амеры использовали дюралевые листы с разной толщиной в начале и конце листа. Наша промышленность такого воспроизвести не смогла.

  19. #19
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от Freddie
    Из послевоенного:
    РД-45 = Rolls Royce "Nene"
    РД-500 = Rolls Royce "Derwent"
    кстати да,
    РД-10 Jumo-004
    РД-20 BMW-003
    но как пошло их развитие - не в курсе.

  20. #20
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от Птиц
    Была статья в журнале "Крылья Родины" в перестроечное время. Называлась "Не копия, а аналог". Там рассказывалась история создания. Текст помню плохо. Но написано, что рабочие изучали английскую систему мер в обстановке строжайшей секретности, и один из них отправился валить лес надолго, за то что в буфете у тёти Клавы попросил "пинту квасу"
    статья была, да. именно про проблемы метрики.
    но пинту кваса вы приплели из резуна, когда он про аргон писал.

  21. #21
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Цитата Сообщение от exec228
    статья была, да. именно про проблемы метрики.
    но пинту кваса вы приплели из резуна, когда он про аргон писал.
    Ну не помню я уже. Вот тут часть этой статьи использована, и ссылки другие есть.
    http://legion.wplus.net/index.html?/...air/b/tu4.html

  22. #22
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: Ту-4... и другие?

    спасибо, я этого урл не видел раньше

  23. #23
    Курсант Аватар для flagon
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    206

    Ответ: Ту-4... и другие?

    А ещё U-2 пытались скопировать.
    Но как всегда двигатель не сумели сделать, с такими же параметрами, + как и на ТУ-4 аппаратура получилась раза в 1,5 тяжелее. Да и конструкционные материалы при пересчёте в метрическую систему получались тяжелее.
    А ещё оказалось что у нас НОРМЫ ПРОЧНОСТИ выше чем у амеров.
    Всё это в своё время вычитал в "Крыльях Родины". Конечо мурзилка, но доля правды думаю (значительная) в этом есть.

  24. #24
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Сообщение от Freddie Из послевоенного: РД-45 = Rolls Royce "Nene" РД-500 = Rolls Royce "Derwent" кстати да, РД-10 Jumo-004 РД-20 BMW-003
    АЛ-21 = j-79

  25. #25
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Ту-4... и другие?

    Это фантомовские кажется двигатели? После Вьетнама
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •