Уважаемые разработчики и люди имеющие к ним отношение!
Сорри, но просто наболело- я знаю почему триммеры в свое время были сделаны в игре такими инертными, чтобы юзеры х45 и другие, имеющие дополнительные оси для триммирования, не имели явных преимуществ над другими. Но ведь это же просто нелепость, которую давно пора исправить и забыть как плохой сон! Такие трриммеры как сейчас вообще нельзя использовать на осях! Просто невозможно поймать нужное положение! И вообще это противоречит реализму- повернуть штурвал на полоборота в реале дело одной секунды, а не как сейчас. Я давно смирился с такими триммерами- просто перестал их использовать, но сейчас снова хотел играть кампании где есть необходимость длительных перелетов, а такие триммеры вынуждают отказаться от этой затеи.
:mad:



Ответить с цитированием
А тут триммер РВ от нейтрали до "полностью на кабрирование" имеет 15 ступеней (специально посмотрел внешними видами), и изменяется в течении 15 секунд, а ход колесика для этого чуть больше 1/3 оборота, не поймать, чуть задел- крафт вроде выровнялся, но через 10 секунд вверх лезет, чуть тронул в обратную сторону- проходит какое-то время и он уже пикировать начинает :mad:
, РАЗ балабошечку крутнул пальчиком и УЖЕ у врага на хвосте, да?
