???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 59 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #151
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2001
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    29

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)


    Kopf :1. Ил-14, Ил-62, Ил-86, Ту-154, Боинг-737-200, Як-40, Ан-24, Ан-26, Бе-12, Ан-2, Як-18т, Як-50, Як-52, Як-55, Цессна-152, Цессна-172, Ремо-120, Ремо-180, Пайпер-Навахо, Катана. Ми-2, Ми-8, Ми-24в, Ми-26, Белл-205, Блэк-Хок.
    А в каком качестве он на них летал? Неужели пассажиром? )
    В летчики набирают по здоровью, так не надо спрашивать как с умных :-)

  2. #152
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Еще раз выкладываю.. Сапсибо Mahach за помощь в создании анимации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	accel_stall.gif 
Просмотров:	906 
Размер:	38.7 Кб 
ID:	1280  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #153

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    А в каком качестве он на них летал? Неужели пассажиром? )
    http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flyingschool;action=display;num=1029446707;start=0

    На "Вопросах и ответах пилотажа" эта тема жевалась. Я там всё написал, чтобы понятно было...

    К стати там и понятно кто ещё из наших какой опыт имеет...

    И люди есть поистине уникальные!!!
    Один SOVA чего стоит!!!

  4. #154
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Чего то мы не туда сьехали, кто будет проводить среди меня разьяснительную работу
    Я выше спрашивал про безопасный запас высоты при атаке сверху.
    Крайний раз редактировалось Popkow; 18.10.2002 в 10:00.
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  5. #155
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

                 К стати, существует офигительная книга
    "Ваши крылья" автор- Арсен Джорданов .
    Издавалась в америке годах в 30-40,гдето в 50-60-издавалась у нас.Написана очень доступным языком,
    в стиле Kopfa.Где достать не знаю,когда-то у моего отца была такая, я читал её .
    Спёрли книгу,сволочи.Хотя  я тоже спёр бы её,при случае . Она того стоит!

    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #156

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    К стати, существует офигительная книга
    "Ваши крылья" автор- Арсен Джорданов .
    Издавалась в америке годах в 30-40,гдето в 50-60-издавалась у нас.Написана очень доступным языком,
    в стиле Kopfa.Где достать не знаю,когда-то у моего отца была такая, я читал её .
    Спёрли книгу,сволочи.Хотя я тоже спёр бы её,при случае . Она того стоит!
    Ежели очень надо - могу поискать у себя на компе (где-то у меня она ТОЧНО ЕСТЬ) и скинуть на мыло.
    I'm not young enough to know everything...

  7. #157

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Нашел, 6.7 метров весит, PDF. Может еще чуток утромбовать получиться.
    I'm not young enough to know everything...

  8. #158
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Опять глюки какие то, седьмой страницы не видно и время остановилось, не, это точно заговор
    МОДЕРАТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  9. #159
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)


    Ежели очень надо - могу поискать у себя на компе (где-то у меня она ТОЧНО ЕСТЬ) и скинуть на мыло.
    А можно сходить вот сюда:
    http://il2.sukhoi.ru/files/
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #160
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)


    А можно сходить вот сюда:
    http://il2.sukhoi.ru/files/

    СПАСИБО!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #161
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Школа том 1 восстановлена, ищите в списке прикрепленных тем внизу.
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  12. #162

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)


    Кстати, а можно ли прикрепить первый том над вторым? Так сказать, для улучшения восприятия

  13. #163
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)


    Kopf :1. Ил-14, Ил-62, Ил-86, Ту-154, Боинг-737-200, Як-40, Ан-24, Ан-26, Бе-12, Ан-2, Як-18т, Як-50, Як-52, Як-55, Цессна-152, Цессна-172, Ремо-120, Ремо-180, Пайпер-Навахо, Катана. Ми-2, Ми-8, Ми-24в, Ми-26, Белл-205, Блэк-Хок.
    Mama Mia!
    #
    Tak vos'mem na sametku s Kopf ne vstupat' v prenija po povudu bylo takogo ili ne bylo v real'nosti .
    Inache mogno sest' v BAAAL'schuju Lugu #
    PS:Konechno hotel Kopf napisat'.
    Крайний раз редактировалось bug; 25.10.2002 в 14:00.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  14. #164
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    [QUOTE]

    Eto Kopf ne ya
    chitat zdes: http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/Ya...num=1029446707 tema "Интересно узнать (вопросы)"
    Крайний раз редактировалось RB; 21.10.2002 в 04:21.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #165
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Я вижу какой-то глюк с топиком: на странице
    http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2 тема "Школа летающего "чайника" (том 2)" имеет 6 страниц и статус "NEW", а здесь - http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1033472217;start=150 всё в порядке... как бы и эта тема не навернулась!
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 21.10.2002 в 04:47.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #166
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Просьба первая: Модераторы, уберите пожалуйста глюки с топиком.
    Просьба вторая: Пришлите пожалуйста кто нибудь трек "Методика борьбы с ЛаГГ-3/43" где 1 БВ109Г-2 и 4 ЛаГГа в режиме "Ас", вопрос наверно больше к Ягеру.
    Хочу посмотреть как другие с этими суперистребителями справляются
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  17. #167
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вопрос! Может немного тупой  ? Но все же осмелюсь спросить!
    Как боротся с "качелями"? То есть если противник постоянно при заходе ему на 6 часов начинает делать "качели"? В какой точки его проше поймать?  :confused:
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  18. #168
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вопрос! Может немного тупой #? Но все же осмелюсь спросить!
    Как боротся с "качелями"? То есть если противник постоянно при заходе ему на 6 часов начинает делать "качели"? В какой точки его проше поймать? #:confused:
    до точки или в точке разворота. Но самое коварное в качелях то что тратя время на прицеливание постепенно упускаешь те драгоценные доли секунд и все больше и больше отстаешь, попадая затем под атаку с разворота соперника.  Ввязываться в длительные качели очень невыгодно, если противник их делает по-меньшей мере хорошо, целесообразнее отойти на верх (сделать паузу не теряя инициативы) и начать атаку снова.
    ==============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!

  19. #169
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Все это интересно, конечно, но вот возник один такой скорее теоретический вопрос.  Но с практическим уклоном.  А вопрос состоит в том, имелась ли в действительности на самолетах времен ВОВ болтанка/раскачка при пилотировании (имеется в виду именно та болтанка, которая проявляется при вводе в вираж, при выводе из виража и т.п., особенно на P39 и Bf.109), и если имелась, то насколько правильно она реализована в игре?  В качестве самого наглядного примера, чтобы было понятно, о чем речь: в прямолинейном горизонтальном полете даете педаль до упора в любую сторону, потом тут же отпускаете.  При этом самолет не сразу возвращается в первоначальное положение, а совершает некие маятниковые затухающие колебания, которые либо гасятся сами через некоторое время, либо их можно погасить принудительно.  Аналогичные, но менее заметные, колебания, имеют место по тангажу.

    Реальный пилот, имеющий опыт полетов на Як52 и Ан2 говорит, что подобные колебания в ОЧЕНЬ незначительной степени проявляются только по рысканью.  По тангажу ничего подобного нет.  Так вот было ли это на самолетах времен ВОВ?  Потому как явление это чисто летать и метко стрелять отнюдь не помогает.

    P.S. Еще раз повторюсь -- меня не интересует, как дела обстоят сейчас.  Меня интересует, было ли это ТОГДА.

  20. #170
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)


    "А вопрос состоит в том, имелась ли в действительности на самолетах времен ВОВ болтанка/раскачка при пилотировании (имеется в виду именно та болтанка, которая проявляется при вводе в вираж, при выводе из виража и т.п., особенно на P39 и Bf.109), и если имелась, то насколько правильно она реализована в игре?"

    Имелась и имеется сейчас называется buffering


    " В качестве самого наглядного примера, чтобы было понятно, о чем речь: в прямолинейном горизонтальном полете даете педаль до упора в любую сторону, потом тут же отпускаете. При этом самолет не сразу возвращается в первоначальное положение, а совершает некие маятниковые затухающие колебания, которые либо гасятся сами через некоторое время, либо их можно погасить принудительно. "

    Все правильно в этом случае самолет возвращается в исходное положение с затухающими колебаниями. Гаситься эти колебания сами по себе и очень быстро..


    "Реальный пилот, имеющий опыт полетов на Як52 и Ан2 говорит, что подобные колебания в ОЧЕНЬ незначительной степени проявляются только по рысканью. По тангажу ничего подобного нет."

    Здесь не совсем понятно причем тут тангаж когда речь идет о педалях? Под не значительными я бы понял что они быстро затухают - да это чистая правда. Хотя на тех самолетах на которых я летал при значительном нажатии педали. я бы сказал появляться довольно ощутимые в моем понимании колебания...


    Все вышеперечисленные эффекты вызваны законами физики которые увы с времени войны до наших времен остались не низменными  
    Крайний раз редактировалось RB; 24.10.2002 в 00:10.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #171

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Реальный пилот, имеющий опыт полетов на Як52 и Ан2 говорит, что подобные колебания в ОЧЕНЬ незначительной степени проявляются только по рысканью. #По тангажу ничего подобного нет. #
    Дело в том, что Ваш реальный пилот видимо действительно реален, опытен и с большим налётом часов. Это таит в себе некое объяснение. Дело в том, что в симуляции вы со спокойной совестью отпускаете джойстик и утапливаете педаль в крайнее положение, хладнокровно наблюдая за реакцией полигонов на мониторе. В жизни, любой опытный пилот не бросает штурвал (РУС) при экспериментах с педалями. Руки автоматически парируют тенденции самолёта к заваливанию на крыло или изменения по тангажу. Это не выдрать из головы и жопометра. Мышечное пилотирование. Инстинкт, если хотите. И не будет подругому...

  22. #172
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Все это интересно, конечно, но вот возник один такой скорее теоретический вопрос. #Но с практическим уклоном. #А вопрос состоит в том, имелась ли в действительности на самолетах времен ВОВ болтанка/раскачка при пилотировании (имеется в виду именно та болтанка, которая проявляется при вводе в вираж, при выводе из виража и т.п., особенно на P39 и Bf.109), и если имелась, то насколько правильно она реализована в игре? #В качестве самого наглядного примера, чтобы было понятно, о чем речь: в прямолинейном горизонтальном полете даете педаль до упора в любую сторону, потом тут же отпускаете. #При этом самолет не сразу возвращается в первоначальное положение, а совершает некие маятниковые затухающие колебания, которые либо гасятся сами через некоторое время, либо их можно погасить принудительно. #Аналогичные, но менее заметные, колебания, имеют место по тангажу.

    Реальный пилот, имеющий опыт полетов на Як52 и Ан2 говорит, что подобные колебания в ОЧЕНЬ незначительной степени проявляются только по рысканью. #По тангажу ничего подобного нет. #Так вот было ли это на самолетах времен ВОВ? #Потому как явление это чисто летать и метко стрелять отнюдь не помогает.

    P.S. Еще раз повторюсь -- меня не интересует, как дела обстоят сейчас. #Меня интересует, было ли это ТОГДА.
    По поводу колебаний. Существует закон регулирования (используемый в работе автопилота) который графически выглядит именно как гармонические затухающие колебания. Если ВС в установившемся полете попадает в возмущение(атмосферное или создаваемое отклонением органов управления, вертикальное, горизонтальное) то, чтобы вернуться к первоначальному состоянию оно совершает затухающие по амплитуде колебания независимо от того, гасятся они пилотом, или демпфером автопилота.
    Короче, если дать ногу резко влево или вправо помимо заброса курса возникнет еще и кренящий момент. Угол тангажа тоже изменится.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  23. #173
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    To All:

    Спасибо за ответы, но мне до сих пор непонятно, насколько правильно эта особенность реализована в игре.

    To RB:

    Здесь не совсем понятно причем тут тангаж когда речь идет о педалях?
    Пример с педалями я привел только для того, чтобы было понятно, что я имею в виду.  О подобные затухающие колебания в Ил2 проявляются не только по рысканью, но и по тангажу.  Если при неосторожном оперировании педалями это еще можно понять, то при возникновении такой "болтанки" по тангажу возникает вопрос -- насколько это соответствует действительности?

  24. #174
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    To All:

    Спасибо за ответы, но мне до сих пор непонятно, насколько правильно эта особенность реализована в игре.

    To RB:


    Пример с педалями я привел только для того, чтобы было понятно, что я имею в виду. #О подобные затухающие колебания в Ил2 проявляются не только по рысканью, но и по тангажу. #Если при неосторожном оперировании педалями это еще можно понять, то при возникновении такой "болтанки" по тангажу возникает вопрос -- насколько это соответствует действительности?
    Вообщем в принципе они есть и по тангажу если педали вжать сильно. Тут Kopf  прав их автоматически парируешь. Другими словами самолет ходит как бы по овальному кругу где самая большая амплитуда по оси X. GORYNICH вон упомнил про дамфера которые используются для подавления колебаний, тоже верно.

    А в принципе по тангажу самолет ходит когда турбуленция а турбуленция вещь не редкая    
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #175
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    To All:

    Спасибо за ответы, но мне до сих пор непонятно, насколько правильно эта особенность реализована в игре.

    To RB:


    Пример с педалями я привел только для того, чтобы было понятно, что я имею в виду. #О подобные затухающие колебания в Ил2 проявляются не только по рысканью, но и по тангажу. #Если при неосторожном оперировании педалями это еще можно понять, то при возникновении такой "болтанки" по тангажу возникает вопрос -- насколько это соответствует действительности?
    Вообщем в принципе они есть и по тангажу если педали вжать сильно. Тут Kopf  прав их автоматически парируешь. Другими словами самолет ходит как бы по овальному кругу где самая большая амплитуда по оси X. GORYNICH вон упомнил про дамфера которые используются для подавления колебаний, тоже верно.

    А в принципе по тангажу самолет ходит когда турбуленция а турбуленция вещь не редкая    
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 7 из 59 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •