???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 100

Тема: Отповедь фуллреалу

  1. #26
    БесплоТный мечтатель Аватар для Passer
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Где то у берега Синего моря
    Сообщений
    220
    Originally posted by Maximus_G
    Passer:

    Воспользуйтесь широкоугольным режимом обзора и - о алилуйя! - увидите сразу 2 крыла
    Видны только основания крыльев! а я имел в виду все крыло. Сейчас не помню точно сколько, но самый широкоугольный обзор по-моему 80 или даже110 град, но никак не 180! поэтому разработчики его честно и назвали - "широкоугольный".
    Я им и так постоянно пользуюсь, а как же без него то

  2. #27
    Originally posted by Passer
    Видны только основания крыльев! а я имел в виду все крыло. Сейчас не помню точно сколько, но самый широкоугольный обзор по-моему 80 или даже110 град, но никак не 180! поэтому разработчики его честно и назвали - "широкоугольный".
    Я им и так постоянно пользуюсь, а как же без него то
    Да какие проблемы?
    Можно хоть все свои ШЕСТЬ крыльев увидеть с помощью Нового Взгляда!
    И корни и законцовки и звёзды и кресты!
    У меня ВООБЩЕ уже претензий к обзору нет!
    Никаких!
    Господа - ну,чего проще - сходить в соседний топик,скачать утилиту (~600кб), и ЛЕТАТЬ не думая - есть у тебя обзор,или - нет!
    Помоему разговоры об обзоре становяться дурным тоном!
    Ибо лекарство - рядом!
    Под ногами,можно сказать - валяется!
    Только нагнись - и подними!..

  3. #28
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    насчёт обзора
    стоял сегодня в пробке и решил так сказать обзор в реале проверить Видимо у меня не 180 гр угол зрения а гораздо меньше - двери стоящих параллельно машин (когда смотрю вперёд )- не видно , капоты(самое начало) - видно Ну и на 6 смог посмотреть только совсем в кресле извернувшись видимо шея у меня не лётчиская часов на 5-7 только могу видеть спокойно сидя и до хруста поворачивая шею, и то краем глаза а потом глянул в зеркало и подумал - не зря всё же зеркала ставили в кабины
    Don't happy, be worry

  4. #29
    БесплоТный мечтатель Аватар для Passer
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Где то у берега Синего моря
    Сообщений
    220
    Originally posted by Serp
    Да какие проблемы?
    Можно хоть все свои ШЕСТЬ крыльев увидеть с помощью Нового Взгляда!
    И корни и законцовки и звёзды и кресты!
    У меня ВООБЩЕ уже претензий к обзору нет!
    Никаких!
    Господа - ну,чего проще - сходить в соседний топик,скачать утилиту (~600кб), и ЛЕТАТЬ не думая - есть у тебя обзор,или - нет!
    Помоему разговоры об обзоре становяться дурным тоном!
    Ибо лекарство - рядом!
    Под ногами,можно сказать - валяется!
    Только нагнись - и подними!..
    Дык скачал уже, спасибо еще раз парням-разработчикам, действительно, гораздо удобнее и комфортнее стало, просто песня!

    To naryv:
    Скорее всего у тебя все в порядке но раз уж я тут завел шарманку про эти градусы... есть соответствующее диагност. оборудование (в основном в офтальмологии и неврологии) для проверки и точного определения полей зрения, описывать долго - не буду, но суть в том что ты смотришь прямо, а по периферии зрения появляются и пропадают точки, а ты должен успеть их зафиксировать, потом выдается заключение и делается вывод о полях по самым дальним точкам. Ну вообщем индивидуальные физиологические колебания там град. 10 если мне не изменяет память допустима.
    Поэтому не берите в голову ув. вирпилы

  5. #30
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    Имхо видеть стат. обьекты ты особо и не должен, в лучшем случае видеть их существование - главное что твоя перифирия должна отмечать - движение. Очевидно, что теми предками у которых не отмечало просто банально поужинало зверьё.
    Рождённый ползать летит не долго.

  6. #31
    БесплоТный мечтатель Аватар для Passer
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Где то у берега Синего моря
    Сообщений
    220
    Originally posted by MikeR
    Имхо видеть стат. обьекты ты особо и не должен, в лучшем случае видеть их существование - главное что твоя перифирия должна отмечать - движение. Очевидно, что теми предками у которых не отмечало просто банально поужинало зверьё.
    Подписываюсь под каждым словом, как щас помню, так оно и было

    Кстати, здорово что обьявился, там вопрос-просьба проскакивала насчет звуковой дорожки к Торе... вроде как в вашем посте говорилось что имеется русский вариант с паршивым видео и сносным звуком, у многих видимо есть Тора в англ. варианте - качество на мой неискушенный - отменное, я думаю, что смог бы прилепить русскую дорожку (по крайней мере хочу так думать) у нас есть какие-нибудь варианты? если сжать хоть с 96 кБсек, то не такой уж и большой получится файл, а скачать его откуда-нибудь - дело техники, имхо, если конечно тебе не прийдется по диалапу аплоад делать, а?

  7. #32
    Originally posted by Тридцать третий
    Да, а когда компаса не видно, потому что его детали кокпита заслоняют, ориентироваться надо по солнцу. А если тучи - выше них и по расчетному времени ты у цели. Циферки и компенсируют то, что голову не сдвинуть в бок.
    И,что?
    Крайний раз редактировалось ALF; 06.06.2003 в 19:56.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #33
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Кхе-кхе...
    Много воды утекло....
    Но вот без кокпита я уже не летаю.
    Правда сосвем фулл использую редко.
    Кстати под влиянием Ила и на автосимуляторах стал ставить и вид из салона и механическую коробку передач.
    Это действительно лучше.

    Так что фулл - это конечно кристалл чистой воды. Но вот со шлемом толковым - да картой нормальной - это был бы суперфулл. Как модно выражаться - элитный. Без них туговато. Игра превращается в работу.

    В остальном - чем ближе к реальности - тем лучше. Действительно.
    I still haven't found what i'm looking for

  9. #34
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Вся критика ФР по обзору и прочая конечно справедлива. Однако критикующие забывают и о массе поблажек, которые несет за собой симулятор и которых реальный пилот в жизни никогда не имеет. Согласитесь, однако, мы не зависим от удобства кабины, у нас не затекают руки, ноги и шея от сидения в малоудобном пилотском кресле, где пошевелиться весьма проблематично, у нас не воняет бензином и температура вокруг нас не повышается до 50 градусов по цельсию, наконец, если приспичит, мы всегда можем отойти в туалет. И это лишь самое малое из того чего был лишен реальный пилот той войны. Главное - мы не боимся умереть, не горим заживо в самолетах и не испытываем на себе чудовищных перегрузок, нам не надо из последних сил тянуть тяжеленный РУС в пикировании, а сколько реальных пилотов погибли так и не сумев его вытянуть?.. В общем говоря об одноглазости вирпила, ограниченности его обзора, отсутствии вестибулярки и т.д. нельзя забывать что отсутствие всего этого несет и масу положительных бонусов, которые с лихвой компенсируют данные неудобства.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от Passer
    Видны только основания крыльев! а я имел в виду все крыло. Сейчас не помню точно сколько, но самый широкоугольный обзор по-моему 80 или даже110 град, но никак не 180! поэтому разработчики его честно и назвали - "широкоугольный".
    Я им и так постоянно пользуюсь, а как же без него то

    Незнаю кто о чем а когда я летаю я своим периферийным зрением крыльев не вижу В реальном полете концентрируешься на других вещах и фокусируешь зрение на определенном объекте внимания. Так что недостаток обзора в ИЛ2 существенно не влияет. Конечно голова в ИЛ2 прикручена к одной точке но это тоже не сильно убийственно..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Да, а когда компаса не видно, потому что его детали кокпита заслоняют, ориентироваться надо по солнцу. А если тучи - выше них и по расчетному времени ты у цели. Циферки и компенсируют то, что голову не сдвинуть в бок.
    Вот вот! Я как-то начал кампанию на Ил-2 с настройками "как в жизни"- какой там компас! Тоже начал по солнцу ориентироваться, по карте очень тяжко - чесс слово она какая-то однообразная из кабины. До сих пор не могу понять где точно я нахожусь и какой нас пункт внизу.

  12. #37

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от ALF
    Упаси господь что-либо навязывать!
    речь не об этом,а о том-какая разница между полным и неполным реалом.И что эта разница даёт.
    А между прочим, есть и ХОРОШИЕ стороны в иконках. По моим наблюдениям на догфайтных серверах фуллреал основная масса пилотов летают очень низко, "паравозики" строят и занимаются "нижним бум-зумом" (это когда в горизонте раскочегаривается пепелац, высматривается клиент на ФОНЕ неба и лупится ему в пузо! )

    С иконками же, как Я вижу противника, так и ОН видит меня. Бум-зум затруднён, все эволюции нужно ПРОСЧИТАТЬ особенно чётко. Зато какой кайф наблюдать как твой оппонент, не рассчитав энергию "подвисает" ниже тебя! С иконками никакой речи о "подлом ударе в спину" ничего не подозревающего противника речь не идёт... Только рассчёт, знание матчасти, хороший пилотаж и стрельба. Но главное - правильный просчёт ситуации, имхо.
    БЕЗ иконок мне приходится опускаться ниже (обычно, ниже 4 км меня редко видят ) Всем известно ГЛЮКАЛОВО гадкое с ПРОПАЖЕЙ целей на средней дистанции, как с этим бороться?? Пепелац прёт на скорости под 700, должен где-то ТУТ быть враг!!! Нету..., начинаешь лихорадочно осматриваться, думая, что после переворота сделал заход не под ТЕМ углом и враг скрыт капотом или стойкой. Где же он!? А-ааа, ёп-ть - ВНЕЗАПНО "нарисовался" прямо перед носом из "ниоткуда"...

    Вот только из-за ЭТОГО фуллреал не люблю..., с иконками цель ТОЖЕ пропадает, но не ИКОНКА её.

    P.S. О графике тоже можно добавить.
    С Иконками у меня всё выкручено на максимум (пень 2.7 + 5900+гектар памяти) - красотищща!!!!
    А вот когда фулл предстоит, начина-ается..., не буду описывать что НУЖНО с графикой делать, чтобы ВИДЕТЬ врага, это мерзко и низко
    Крайний раз редактировалось Kursant; 06.05.2004 в 10:11.

  13. #38

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    У меня при полетах с иконками возникают проблемы с точным следованием траектории цели для стрельбы MK-108. Иными словами сложнее отследить правильную траекторию полета жертвы.

    Борюсь с падлоком. Мечтаю отучить своих соратников от этого чита

    То, что тебя не теряют, как правило не имеет значения. Если вначале грамотную позицию занял, то уже неважно видит ли тебя противник. Ему все равно осталось жить недолго А вот если изначально позицию слил, там и фуллреал шанса не даст, если противник тертый.

  14. #39
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Летаю уже три года, из читов оставил себе маркеры(в воздухе и на карте) и компас в углу. Потому как смысла не вижу себя истязать, вглядываясь до рези в глазах в пиксели монитора. В реале при хорошей погоде с 1000 на земле все отлично видать, а здесь только такстурку земли , что штурмовку вообще превращает в садомазохизм... И компас видать не утыкаясь в него носом.

    Причем сколько уже раз говорилось на форуме, дескать дайте маркеры в виде иконок, сделайте возможность убрать из них расстояние... Это ж минута работы программеру... Все в пустую...
    Правда давеча купил 17тый монитор с классной трубой, может с самолетиков маркеры отключу...
    Резюмируя: полностью поддерживаю точку зрения тех, кто считает, что Ил это ИГРА и от нее надо получать удовольствие... А какие при этом настройки сложности - личное дело каждого. Заниматься любовью на потолке или в позе, в которой не получаешь удовольствие, только потому что так "круто" - глупо.
    Тем более, что совершенно очевидно - даже "фул реал" рядом настоящим полетом даже не валялся... что, впрочем, не мешает мне просиживать за Илом порой по 8-10 часов

    ps в догонку - to Kursant - совершенно верно!
    Крайний раз редактировалось tsu; 06.05.2004 в 10:33.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  15. #40
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от Kursant
    А между прочим, есть и ХОРОШИЕ стороны в иконках. По моим наблюдениям на догфайтных серверах фуллреал основная масса пилотов летают очень низко, "паравозики" строят и занимаются "нижним бум-зумом" (это когда в горизонте раскочегаривается пепелац, высматривается клиент на ФОНЕ неба и лупится ему в пузо! )

    С иконками же, как Я вижу противника, так и ОН видит меня. Бум-зум затруднён, все эволюции нужно ПРОСЧИТАТЬ особенно чётко. Зато какой кайф наблюдать как твой оппонент, не рассчитав энергию "подвисает" ниже тебя! С иконками никакой речи о "подлом ударе в спину" ничего не подозревающего противника речь не идёт... Только рассчёт, знание матчасти, хороший пилотаж и стрельба. Но главное - правильный просчёт ситуации, имхо.
    БЕЗ иконок мне приходится опускаться ниже (обычно, ниже 4 км меня редко видят ) Всем известно ГЛЮКАЛОВО гадкое с ПРОПАЖЕЙ целей на средней дистанции, как с этим бороться?? Пепелац прёт на скорости под 700, должен где-то ТУТ быть враг!!! Нету..., начинаешь лихорадочно осматриваться, думая, что после переворота сделал заход не под ТЕМ углом и враг скрыт капотом или стойкой. Где же он!? А-ааа, ёп-ть - ВНЕЗАПНО "нарисовался" прямо перед носом из "ниоткуда"...

    Вот только из-за ЭТОГО фуллреал не люблю..., с иконками цель ТОЖЕ пропадает, но не ИКОНКА её.

    P.S. О графике тоже можно добавить.
    С Иконками у меня всё выкручено на максимум (пень 2.7 + 5900+гектар памяти) - красотищща!!!!
    А вот когда фулл предстоит, начина-ается..., не буду описывать что НУЖНО с графикой делать, чтобы ВИДЕТЬ врага, это мерзко и низко
    Насчет иконок,дистанции обнаружения и пр.-полностью согласен.При "маркировке" противника приучил себя не обращать внимание на расстояние на иконке.Меня интересует лишь сама иконка-как яркое пятно,как компенсация за недостаточный по сравнению с реалом обзор.И только .
    Хотя-и без маркеров иногда получается весьма интересно .

  16. #41

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от Kursant
    ... занимаются "нижним бум-зумом" (это когда в горизонте раскочегаривается пепелац, высматривается клиент на ФОНЕ неба и лупится ему в пузо! )

    D

  17. #42

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    В сети можно летать и на фуллреале.
    В оффлайне - я не мазохист.

  18. #43

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Мух и котлет в оффлайне надо разделять...

    Простой редактор - без икон.
    Кумпании - ни Боже мой! Только с иконами,
    но урезанными до дистанции...

  19. #44
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от Vale
    В сети можно летать и на фуллреале.
    В оффлайне - я не мазохист.
    Читал я это все, читал..... Наверно я мазохист ибо маркеры отключил уже с первого Ил-2. Летаю только в оффлайне ибо нет сети дома, пользуюсь NV на полную катушку, мышь под затылком, два джоя и ноги на педалях и все путем..... но только с тоской иногда вспоминаю первый, самый первый Ил. Вот там дальность обнаружения самолетов в воздухе была вполне приличной. А потом исправили как в жизни и на графике "превосходно" ( при моем Пне-4 и неплохой видеокарте) противник появляется из пустоты. Самое противное, что заметив на горизонте точку в один пиксель, при приближеии к прицелу она пропадает :mad: Я все понимаю - включи маркеры и не порть зрение- но не люблю я с ними
    Как было бы хорошо, если бы дальность обнаружения самолетов в воздухе хоть немного приблизить к первому Илу !

  20. #45

    Talking Ответ: Отповедь фуллреалу

    В ini-файле, кажется, это можно подправить. Ищи по форуму.

    P.S. Фуллреал в сети терпим. Особенно когда летишь ведомым.
    Но для меня Ил-2 всего лишь игра. Поэтому - маршрут на карте, автопилот и ускорение времени... Внешние виды...
    Разумеется, вне зоны соприкосновения с противником.

    Фуллреальщиков понимаю, но всё же оцениваю так - каждый сходит с ума по-своему. Это сумасшествие тихое... и безвредное...
    Кроме как для окружающих, в неподходящий момент зашедших с 6.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 06.05.2004 в 12:39.

  21. #46
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от Vale
    В ini-файле, кажется, это можно подправить. Ищи по форуму.

    P.S. Фуллреал в сети терпим. Особенно когда летишь ведомым.
    Но для меня Ил-2 всего лишь игра. Поэтому - маршрут на карте, автопилот и ускорение времени... Внешние виды...
    Разумеется, вне зоны соприкосновения с противником.

    Фуллреальщиков понимаю, но всё же оцениваю так - каждый сходит с ума по-своему. Это сумасшествие тихое... и безвредное...
    Кроме как для окружающих, в неподходящий момент зашедших с 6.
    Интересно как это поправить? чтой то сомнение берет , но спасибо,посмотрю. А внешние виды включены - люблю со стороны посмотреть на себя или врага иногда , Кино опять же снимать...
    А вот маршрут на карте -нет, батенька, изучайте местность! :p
    Впрочем, правильно- тут каждый сходит с ума по своему! :p

  22. #47
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Читал я это все, читал..... Наверно я мазохист ибо маркеры отключил уже с первого Ил-2.
    Я тоже. Оставляю только внешние виды, но в бою ни когда не пользуюсь, и маршрут на карте.В остальном - "как в жизни".
    Проблем не испытываю. Что касается плохой видимости на фоне земли, так по-моему очень реалистично.
    В реале ярко раскрашенный Як - 52 надо напрячься, чтоб разглядеть, при том, что знаешь куда смотреть, а тут камуфляж.

    Вспомните Попкова, который говорил о том, что самолёт проще было обнаружить по тени на земле от него.

    "Реализму хотим, чтоб чувствовать себя , как на войне!", а сами иконки включаете.
    В реале видно всё хуже, чем на мониторе "благодаря" куче разных факторов.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #48
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    [QUOTE=Old_Pepper]Что касается плохой видимости на фоне земли, так по-моему очень реалистично.


    Я говорю именно о видимости на фоне неба, вот в чем штука!

  24. #49
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    [QUOTE=МИХАЛЫЧ]
    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Что касается плохой видимости на фоне земли, так по-моему очень реалистично.


    Я говорю именно о видимости на фоне неба, вот в чем штука!
    И Попков говорил о видимости на фоне неба
    С начала замечаешь тень на земле, а потом начинаешь глазеть изо всех сил в ту точку, откуда эта тень должна падать.
    Не всё просто.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #50
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Отповедь фуллреалу

    после покупки игры через неделю перешел на фулл реал
    потому как только в этом виде можно верить в происходящее

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •