???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 469

Тема: Spitfire Country

  1. #201
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    Мда... Для меня патч оказался полным разочарованием.
    И зачем было убивать суботу а его закачку? Ну все что касается русских крафтов меня не интересует... 1 и самое страшное разачерование - где 4 испаны? Такое ощущение, что Мадоксы боятся вставить в игру любую машину на которой стоит 4 испаны. 2 очень грубый кокпит. Учитывая то, что его никто переделывать не будет... И на 9 даже летать не стал т.к. полностью доверяю мнению товарища Polar. Зачем портить ощущения? Теперь буду летать на страшной попсе p38. Не хочется мучится со Спитами. И самое большое разачерование - ГДЕ TEMPEST?????!!!!!!! Ах да, я забыл, на нем может стоять только 4 испаны
    А что двух хиспан уже мало?
    И что Вас смущает в кокпите IX, что его не вылизали как у И185 ?

    "Мадоксы" - не боятся, им просто побоку что Вам нравится, а что нет.
    Хоть вообще не летайте

  2. #202
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Ну как-же без ваших пяти копеек в этой ветке . Я начинаю привыкать к вашим высказываньям. Куда этому "волку тряпичному" 4 пушки . Оставайтесь будете у нас "счастливым скунсом".

  3. #203
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    Хороший глазомер всяко лучше четырех стволов.

  4. #204
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Хмм... А глазомер тут при чем? Я одинаково хорошо попадаю с 1, 2, 4 испан. Это то оружие которое я пытаюсь практиковать все время. Только вопрос в том, что одно попадание 4 испан заканчиваен все разговоры о аэродинамике летательных аппаратов. А со сведением 300 можно очень неплохо прицельно стрелять на 500 метров. Соответсвенно немцы будут в восторге. Иначе почему не сделали не одной модификации с 4 испанами...

  5. #205
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    Иначе почему не сделали не одной модификации с 4 испанами...
    Я не сильно уверен, что нет машин с 4-мя Испанами по приводимой вами причине (кстати, один английский самолет с 4-мя Испанами имеет таки место быть в ЗС).
    И пожалуйста, нельзя ли не писать "Медоксы"? Я очень уважаю этого человека.
    По поводу Темпеста ходят слухи, что в летнем патче мы его все-таки увидим, и там-то без вариантов будут 4 Испаны.
    А по поводу 4-х Испан на Спитах - не раз читал, что парни предпочитали на таких внешнюю пару снимать, вполне хватало двух.
    Mortui vivos docent

  6. #206
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Дык если бы он быстрей бомберов летал цены бы ему не было. Я не ас, но когда сажусь на этот некий британский самолет меня резко перестает любить немецкая братия на серверах. Просто хватает одной таблетки. Я этого человека тоже очень уважаю. А дождатся Темпеста- так его сколько раз уже обещали. Ну немцы не додумывались использовать бетон в качестве брони- вот и хватало.

  7. #207
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    Дык если бы он быстрей бомберов летал цены бы ему не было.
    Ну, скорость у него - увы, а вот ему бы в ЗС все варианты подвески дать...
    Mortui vivos docent

  8. #208
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Я думаю всем эта идея нравится. Может напишим петицию? Как цивилизованые люди? Просто придало бы смысла его существованию в ЗС. Особенно если вешать на "C", то тады это будет ваЩе

  9. #209
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    Хмм... А глазомер тут при чем? Я одинаково хорошо попадаю с 1, 2, 4 испан. Это то оружие которое я пытаюсь практиковать все время. Только вопрос в том, что одно попадание 4 испан заканчиваен все разговоры о аэродинамике летательных аппаратов. А со сведением 300 можно очень неплохо прицельно стрелять на 500 метров. Соответсвенно немцы будут в восторге. Иначе почему не сделали не одной модификации с 4 испанами...
    Прикольно: чем Гибажа кучность браунингов неустраивает? Им и кучность не нужна - и так слишком крутые, наверное просто руки у него кривые, пусть стрелять учится.

    Зато вот на "спитах" нам еще пара "хиспан" конечно не помешает, а если Медокс их не дает, то причина тут одна - "Медокс боится" !

    Прикольная логика, и ганнери - это только одна сторона, далее Дм,Фм, и прочая...

  10. #210
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    2 Vorsin И кстати, насчет "попсовости" П38.
    Чем энтот замечательный самолет вдруг заслужил такой титул?

    И что есть такого в не менее замечательном "Спите", чтобы ему этот титул не присвоить, кроме всеобщего уважения конечно?

    P.S. Это серьезный вопрос, так что попрошу без истерик
    Крайний раз редактировалось Kitty; 23.05.2004 в 22:24.

  11. #211
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Вы можете выражать свои мысли последовательно и ясно, или это слишком сложно для вас? Пробуйте тезисно по пунктам. Нет я абсолютно не против, но если вы хотите чтобы вам отвечали- будте добры, потрудитесь и напишите ясно. Ну если вы понимаете, что вы хотели сказать.
    Все что понял про П38. А разве я что-то говорил про Спитфайр? Я говорил про П38.

  12. #212
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    Ну хорошо. На мой взгляд, "спит" более популярный в массах самолет, нежели П38.

    Не это ли попсовость?

  13. #213
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    А я не говорил что Спит не попсовый. Я летаю на нем потому что лучшего варианта нет. Верней летал. Хотя я думаю, что во время войны никто не спрашивал пилотов, что они думаю о самолетах на которых они летают. Тем более Спит был самым масовым в британии.

  14. #214
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    А чего в кабине у девятки не понравилось?
    Переднее бронестекло капитально вставленное в раму, головки болтов, накладки - все как положено.

    Может на фоне кабины И185 он красотами не блещет, но и ничего уродливого тоже нет.
    Крайний раз редактировалось Kitty; 23.05.2004 в 22:53.

  15. #215

    Ответ: Spitfire Country

    Если бы баг с охлаждением Спита исправить, то тогда он и мог бы претендовать на любимца публики. Но сейчас... По моему самый "убитый" самолет в Ил-2.

  16. #216
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Если бы баг с охлаждением Спита исправить, то тогда он и мог бы претендовать на любимца публики. Но сейчас... По моему самый "убитый" самолет в Ил-2.

    Считайте что этого бага уже нет, уверен, его исправят в ближайшем патче

  17. #217
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Летом . Стойки кабины просто ужасны. С остальным жить можно. Плюс то, о чем писал Polar. Вот мечтаю о нормальной девятке. Тады все будут летать на Спита, а я весь в белом и на Темпесте

  18. #218

    Ответ: Spitfire Country

    Да... Темпест это определенно мой следующий dream-plane . Void для него выпустили бы что-ли - я бы уже начал себе скин рисовать .

  19. #219
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Он мой Dream plane с тех пор как про него узнал. Моя любимая кабина ( британская), лучшее вооружение, куча подвесов, маневреность и красота. был бы войд я бы на своего друга художника бы сел...

  20. #220
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Spitfire Country

    Полетал на девятке в онлайне, перегрева не заметил, в бою пару раз появлялась надпись, сброс газа тут же опять на полную и вперед, нормально вобщем, может это только на карте Африки такой клин?
    Снарядов остался последний мешок.

  21. #221
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Spitfire Country

    Вопрос по паплавковому карбюратору, что то ни на одном из спитов не заметил при даче ручки от себя что он захлебывается, я так понял это не риализовано?
    Снарядов остался последний мешок.

  22. #222
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    А по поводу 4-х Испан на Спитах - не раз читал, что парни предпочитали на таких внешнюю пару снимать, вполне хватало двух.
    Обсуждался на ubi данный вопрос недавно.

  23. #223
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    Вопрос по паплавковому карбюратору, что то ни на одном из спитов не заметил при даче ручки от себя что он захлебывается, я так понял это не риализовано?
    Carburettor design
    One of the great problems as discerned by pilots was the tendency for the carburetted engine to cut out under negative 'g'. Luftwaffe pilots learned to escape by simply pushing the nose of their aircraft down into a dive, as their fuel- injected engines did not cut out under these circumstances. Many authors have criticised this aspect of the Merlin design. In reality, like most engineering, it resulted from a design compromise- the drop in temperature developed in a carburetor results in an increase in the density of the fuel-air mixture when compared to that of a fuel injection system. As a consequence the Merlin produced a higher specific power output (horse power per pound) that the equivalent German engine. It was felt that this gave a higher power to weight ratio for the fighter and (rightly or wrongly) that this outweighed the disadvantages. By 1941 Miss Tilly Shilling in Farnborough had developed a partial cure for the problem. A diaphragm across the float chambers with a calibrated hole (the infamous "Miss Shilling's orifice"!) allowed negative 'g' manouvres, and was fitted as standard from March 1941. Sustained zero 'g' manouvres were not sorted out until somewhat later. In 1942 an anti-g version of the SU carburetor was fitted to single and two-stage Merlins. 1943 saw the introduction of the Bendix-Stromburg carburetor which injected fuel at 5psi through a nozzle direct into the supercharger and was fitted to the Merlins 66, 70, 76, 77, and 85. The final development was the SU injection carburetor which injected fuel into the supercharger using a fuel pump driven as a fuction of crankshaft speed and engine pressures, which was fitted to the 100 series Merlins.


    The Spitfire Engines- Rolls-Royce Merlin and Griffon

    Краткий перевод:

    Проблема отрицательной перегрузок была частично решена в 41 году, когда Tilly Shilling поставила пленку с отверстием определенного диаметра в карбюраторе. Внедрение данного решения в серийное производство началось в марте 41 года. Полным решением проблемы работоспособности двигателя при продолжительных отрицательных перегрузках стала установка карбюратора Bendix-Stormberg в 43 году, который впрыскивал топливо под давлением 5 фунтов на квадратный дюйм в нагнетатель.

  24. #224

    Ответ: Spitfire Country

    У Спита столько моделей. В музеи игры инфы по ним нет. Может кто подскажет где почитать про их особенности.

  25. #225
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Karabas
    У Спита столько моделей. В музеи игры инфы по ним нет. Может кто подскажет где почитать про их особенности.
    Самая общая информация здесь: http://win.www.airwar.ru/fighterww2.html
    Подробнее можно найти кучу инфы, но все только на английском.
    -

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •