http://www.23ag.ru/html/la5_lagg.html
Вопрос передачи заводов не Яковлев решал.
Характеристики Ла-5 М-71 на уровне Ла-7 АШ-82ФН примерно.
Создавался Ла-5 М-71 в 43 году.
Тады такой вопрос: если ресурс 107 25ч, каким местом надо думать, чтобы такой движок ставить?
Хотя безусловно, если считать, что самолет через 2 боя будет догорать на травке, то пройдет. Или у нас были классные механики в боевых частях?
25 часов его ресурс.
А что - водяное охлаждение сложно обслуживаеться?
И мидель больше значительно вместе с весом.
Высотности ВК-107 и АШ-82ФН вполне сопоставимы.
У М-71 двухскоростной, одноступенчатый нагнетатель. Моторов с трехступенчатым нагнететелем боюсь в мире не было ни одного.
Всей промышленности СССР что-ли?

Яковлев был заместителем наркома авиационной промышленности по опытному самолётостроению. Наркомом был Шахурин, Яковлев был одним из его заместителей.
Кому интересно - почитайте здесь, то же самое перетираеться.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...6&page=2&pp=25