???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 124

Тема: Поклонникам  «Кобры»…..

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Ну не 650, а 600, но в остальном вы совершенно правы, Мк-108 действительно лучший выбор, правда это скорее баг чем фича. Она имеет сильно завышенную баллистику, о чем уже не раз и не два писали. В реале попасть из нее в истребитель можно было либо случайно, либо, если он совсем не маневрировал(но и одного попадания куда угодно истребителю хватало с лихвой), траектория снаряда была очень крута, а боезапас не слишком-то велик.
    Сейчас по настильности траектории она соперничает с Мк-103, превосходит М4 и немного уступает НС-37. В общем ждемс ЗС, кажется там обещали эти вещи привести в соответствие.
    Скорострельность именно 650 :-)
    Что касается настильности траектории то при стрельбе с 200 м снаряд ейный опустится где то на 40-50см т.е в пределах мишени если сравнивать с размерами истребителя. Снарядов у Bf-109G6 было 65 штук. Неплохо если сравнить с 30 у P-39.

    На дистанции 200 м крутизна ее траектории не особо сказывалась а ближе по истребителям стрелять мало смысла. Зато такой финт как подобраться к ИЛ-2 снизу и вдарить с 50-100 М с ней проходит здорово времени на стрельбу мало с M-4  такое практически не проканывает. Дырки же от нее остаются здоровые


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mk108-6.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	11.6 Кб 
ID:	1453  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #52

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Вот бы Кобре заменить ее пушку М-4 на НС-37 и Браунинги на БС, то этой машине цены бы небыло!!! А так меня все в ней устраивает  

  3. #53
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: Поклонникам  «Кобры»…..

    Всем спасибо за ответы. Мне "кобра" нравилась с первого дня, но уж больно хотелось на штурмовике полетать. Со стрельбой вроде разобрались . Буду тренироваться. Хотя у меня проблемы не столько с попаданиями (хоть есть грешок, мажу часто) сколько с эффективностью попаданий. Имхо при попадании "мессу" на 6 часов в хвост бронебойный снаряд должен застрять в двигателе, причем вместе с пилотом, а фугасный оторвать фюзеляж по кабину включительно... Хотя разработчикам виднее
    Следующий вопрос - как эту барышню выводить из штопора? Понятно, что лучше не сваливать, но бывают моменты когда перетягиваю, пытаясь уйти из под атаки  .
    И последний вопрос (на сегодня  ) : есть ли сквады которые летают на "кобрах"? Не тянет что-то меня на "лавки", Яки и иже с ними..
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  4. #54

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Следующий вопрос - как эту барышню выводить из штопора?
    Почему то часто такой вопрос про кобру задают,вот только не пойму почему.  Вроде она выводится так же, как и все остальные.Педаль резко против вращения, ручку в пикирование, можно немного по вращению. По моему мнению 109 гораздо труднее из штопора вывести.  Бывают , конечно, глухие случаи, но не часто.  Только на кобре я рискую на преднамеренный штопор. Несколько раз даже сбивал из пушки вращаясь в штопоре

    В бою при перетягивании ручки лучше сразу ловить педалью,  резко и немедленно, можно и не попасть в штопор тогда.Хотя, даже если поймаешь сливается море энергии и противник получает решающее преимущество. Плохо это.Ну без иконок или против неопытного еще есть шанс .
    Кобра хорошо чувствуется на околоштопорных режимах, можно даже  долго так лететь на грани штопора или штопроя по полвитка , сбивая прицел, когда уже никак не оторваться от хвоста.






    iaen

  5. #55
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    На самом деле и тут специфика есть. Выводить ее лучше с газом процентов на 30-60%, еще очень хорошо бывает затяжелить винт, тогда ее и из плоскача вполне можно вытянуть в 8-ми случаях из 10-ти. Но, учитывая, что штопорит она исключительно при перетяге ручки на себя, штопора вполне можно и даже нужно избегать, потеря энергии в штопоре огромна и практически не восполнима.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #56
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Зато такой финт как подобраться к ИЛ-2 снизу и вдарить с 50-100 М с ней проходит здорово времени на стрельбу мало с M-4 #такое практически не проканывает. Дырки же от нее остаются здоровые

    Вот именно, проходит и здорово, это при том, что баллистика у нее почти вдвое хуже чем у М4, вот и делайте выводы о том, насколько близка она к реальности. Еще раз говорю, здесь важны даже не цифры, а элементарное соотношение. Баллистика Мк-108 в жизни была гораздо хуже баллистики М4, в игре все с точностью до наоборот. Я согласен, когда НС-37 стреляет точнее М4, это нормально, реалистично и именно так и было, но вот то, что Мк-108 стреляет не хуже первой и значительно лучше последней - явная недоработка, противоречащая здравому смыслу.
    А в общем давайте закончим этот разговор, здесь речь о "кобре" и как на ней летать.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  7. #57

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Выводить ее лучше с газом процентов на 30-60%
    Ну да про тягу забыл упомянуть, тока я при срыве её сразу в ноль убираю, одновременно с дачей педали, а тока потом прибавляю немного, по обстоятельствам.
    Да, если  при срыве сразу газ убрать, то может этого будет и достаточно.


    А в общем давайте закончим этот разговор, здесь речь о "кобре" и как на ней летать. #
    #Болтун - находка для шпиона. #

    Крайний раз редактировалось iaen; 04.11.2002 в 00:51.
    iaen

  8. #58
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..


    Ну да про тягу забыл упомянуть, тока я при срыве её сразу в ноль убираю, одновременно с дачей педали, а тока потом прибавляю немного, по обстоятельствам.

    Совершенно верно тягу надо обрубить сразу же и добавлять на выходе при надобности...От себя добавлю что при выходе главное ручку не перетянуть и не войти в вторичный шторпор.


    Еще, я заметил одну интересную особенность Кобры если ее вывести на вертикаль до полной потери скорости а затем вдавить до пола педаль то получается отличный "хаммер хеад" без всякого намека о штопоре

    Напоследок одна хорошая штука чтобы погасить высоту без увеличения скорости. В ИЛ 2 к сожалению не все самолеты могут выполнять этот маневр хотя на Кобре при не большой тренировкe добиться можно. И так предположим вы подошли к полосе слишком высоко и не хотите идти на второй круг. Вам надо немедленно и резко потерять высоту не без набора скорости. В этом случае даем ручку от себя и влево при этом педаль до пола в право. Оговорюсь в реальном мире если не опустить нос самолета вниз он может войти в штопор, в Ил 2 судя по сему это не смоделировано поэтому беспокоиться нечего. И так нос смотрит вниз ручка влево педаль вправо - самолет как бы разворачивается в сторону но при этом летит прямо. За счет увеличения сопротивления самолет теряет скорость но так как пилот держит самолет носом вниз вертикальная скорость увеличивается и компенсирует основную. Другими словами увеличивается снижениe самолета а скорость остается незименной...

    Лучше всего это маневр попробовать на Штуке это наилучший демонстратор "форвард слип" Потом можно подобное повторить на Кобре хотя это немного тяжелее но вполне возможно.    
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #59
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    А вот насчет "обрубания газа" как раз таки и не соглашусь, если она начала кувыркаться(а при перетяге, она практически всегда это делает, 2-3 кувырка и плоскач) и газ резко сдать в ноль - штопор гарантирован, но если его просто снизить до указанных 30-60 процентов, то часто удается поймать самолет при срыве еще до входа в установившийся штопор и сберечь очень большое количество времени и энергии. В общем сбрасывать, но не до нуля, при задней центровке, вперед тянется она исключительно мотором задача - подобрать правильную тягу, пока я этого не понял, безвылазно валился каждый второй раз.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  10. #60
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    А вот насчет "обрубания газа" как раз таки и не соглашусь, если она начала кувыркаться(а при перетяге, она практически всегда это делает, 2-3 кувырка и плоскач) и газ резко сдать в ноль - штопор гарантирован, но если его просто снизить до указанных 30-60 процентов, то часто удается поймать самолет при срыве еще до входа в установившийся штопор и сберечь очень большое количество времени и энергии. В общем сбрасывать, но не до нуля, при задней центровке, вперед тянется она исключительно мотором задача - подобрать правильную тягу, пока я этого не понял, безвылазно валился каждый второй раз.

    Из оригинального мануала Кобры:

    ---------------------------------------------------------------------
    14.      SPINS.
    Deliberate spinning is not recommended. However, if a spin occurs, rapid recovery can be made as follows:
    a.      PRERECOVERY.
    (1)      Throttle must be off.
    (2)      Propeller control must be in the low rpm po
    sition.
    (3)      Stick full back.
    b.      RECOVERY.
    (1)      Apply full opposite rudder when spin is at its
    slowest.
    (2)      Wait  until rudder  effect is noticeable, then
    apply full forward stick and ailerons against the spin
    regardless of ammunition load in the wings.
    c.      The spin is usually oscillatory in rate, and it is
    mandatory that the opposite rudder be applied when
    the spin is at its slowest.
    ------------------------------------------------------------------------
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #61
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Ох, RB. И что вы этим доказываете? Сколько раз вы сами говорили, что Ил-2 это всего лишь игра? Да, в мануале так написано, но еще можно много где увидеть, что попадание 37мм снаряда это верная смерть не только для истребителя, но и для бомбера, или что существовала возможнось раздельного пуска РС и установки таймера для них на время срабатывания менее секунды. Также доводилось не раз читать, что "кобра" в большинстве случаев комплектовалась сугубо фугасным боекомплектом, причем опять-же использовались снаряды с дистанционным взрывателем и цель поражалась даже при подрыве такого снаряда в радиусе 5-ти-8-ми метров. Что из вышеизложенного работает в Ил-2?
    Я пишу то, как у меня получается лучше всего выводить "кобру" В ИГРЕ. Неужели вы думаете, что я не читал мануал или совсем не пробовал обрубать газ в ноль? Пробовал и не раз, в ряде случаев действительно помогает. Но, сугубо лично мне больше понравился вывод с газом, это помогает почти всегда. На истину в последней инстанции я не претендую, но хочу сказать только одно, сейчас я вывожу "кобру" практически всегда и из любых штопоров, хотя иногда не успеваю после вывода выйти из пикирования, скажем на плоскач требуется примерно 800-1500м высоты, причем с 800 вывод очень критичен, выползать приходится буквально на брюхе, ниже уровня деревьев.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  12. #62
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Re: Поклонникам  «Кобры»…..

    Люблю "Кобру". - на ней при висящем на хвосте противнике преднамеренно валюсь в штопор, делаю четверть или половинку витка,а потом ...
    начинаю думать, как на супостата зайти поудобнее

    P.S. Не всегда, конечно , получается,но с каждым разом
          становишься в этом опытнее
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  13. #63
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Вот именно, проходит и здорово, это при том, что баллистика у нее почти вдвое хуже чем у М4, вот и делайте выводы о том, насколько близка она к реальности. Еще раз говорю, здесь важны даже не цифры, а элементарное соотношение. Баллистика Мк-108 в жизни была гораздо хуже баллистики М4, в игре все с точностью до наоборот. Я согласен, когда НС-37 стреляет точнее М4, это нормально, реалистично и именно так и было, но вот то, что Мк-108 стреляет не хуже первой и значительно лучше последней - явная недоработка, противоречащая здравому смыслу.
    А в общем давайте закончим этот разговор, здесь речь о "кобре" и как на ней летать.

    В чем вы баллистику меряете, что у вас она вдвое лутчше получается ? :-)
    Что касается начальных скоростей на основе которых и можно судить о кривизне траектории то у Mk-108 500М/С Если поглядеть на M-4 то бронебойный снаряд у нее 760г и скорость та же 500 М/С у фугасного 610г и 610 М/С. Так что особых преимуществ по этому параметру у M-4 нету если добавить что в игре используются именно бронебойные снаряды то вообще ни каких преимуществ практически нету.

    А если учесть массу ВВ 85г в снаряде Minengeschoss в сравнении с 44г у M-4 то в принципе превосходство в фугасном действии снарядов Pressflugehammer очевидно :-)



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	108serpic276.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	1454  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #64

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    если она начала кувыркаться(а при перетяге, она практически всегда это делает, 2-3 кувырка и плоскач)
    Повторяю, если сразу газ сбросить в ноль при срыве, то кобра может сама поправиться и не уйти в штопор, даже без педалей.
    iaen

  15. #65
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Поклонникам  «Кобры»…..

    Так что особых преимуществ по этому параметру у M-4 нету если добавить что в игре используются именно бронебойные снаряды то вообще ни каких преимуществ практически нету.
    Это вы откуда взяли?
    В игре у М4, так же, как и у всех советских пушек, раскладка ББ-ОФ.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #66
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..


    Это вы откуда взяли?
    В игре у М4, так же, как и у всех советских пушек, раскладка ББ-ОФ.
    Хорошо пусть так но отличие в баллистике M-4 и Mk-108 даже в случае фугасных снарядов минимальны и кричать про ужасную баллистику Mk-108 в сравнении с M-4 нестоит.

    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #67
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Ох, RB. И что вы этим доказываете? Сколько раз вы сами говорили, что Ил-2 это всего лишь игра? .
    Согласен ИЛ 2 всего лишь игра. Тем не менее мое мнение лучше (и правильней) подбирать газы. Ручка от себя имеено потому что CG смещен на зад, газами только больше в штопор загоните..Опять таки это мое мнение пожалуйста не воспринимайте это так болезненно  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #68
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..



    Из оригинального мануала Кобры:

    ---------------------------------------------------------------------
    14. # # #SPINS.
    Deliberate spinning is not recommended. However, if a spin occurs, rapid recovery can be made as follows:
    a. # # #PRERECOVERY.
    (1) # # #Throttle must be off.
    (2) # # #Propeller control must be in the low rpm po
    sition.
    (3) # # #Stick full back.
    b. # # #RECOVERY.
    (1) # # #Apply full opposite rudder when spin is at its
    slowest.
    (2) # # #Wait #until rudder #effect is noticeable, then
    apply full forward stick and ailerons against the spin
    regardless of ammunition load in the wings.
    c. # # #The spin is usually oscillatory in rate, and it is
    mandatory that the opposite rudder be applied when
    the spin is at its slowest.
    ------------------------------------------------------------------------
    Скажите, RB, оригинальный мануал к "Зеро" вы привели бы на японском?
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  19. #69
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..


    Скажите, RB, оригинальный мануал к "Зеро" вы привели бы на японском?
    AlexFly,
    какая часть вас интересует я могу перевести .. Впредь рекомендую не тратить время на "умные" замечания а писать конкретно что надо..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #70
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..


    AlexFly,
    какая часть вас интересует я могу перевести .. Впредь рекомендую не тратить время на "умные" замечания а писать конкретно что надо..
    Так оно как раз на перевод и тратится… Может стоит сразу по-русски? А то где бы вас не прочитал, везде только stall’ ы, spin’ ы, CG’ ы и иже с ними в разных вариациях. Или уже стали 100% янки, для которых кроме исковерканного английского больше языка не существует, и забыли русские «перегрузка», «сваливание», «центр тяжести» и т. д.?  
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  21. #71
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..


    Так оно как раз на перевод и тратится… Может стоит сразу по-русски? А то где бы вас не прочитал, везде только stall’ ы, spin’ ы, CG’ ы и иже с ними в разных вариациях. Или уже стали 100% янки, для которых кроме исковерканного английского больше языка не существует, и забыли русские «перегрузка», «сваливание», «центр тяжести» и т. д.? #
    Тема английской терминологии уже не раз здесь обсуждалась. У вас с этим проблемы, меня это не волнует. Тема закрыта.


    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #72
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Скажите, RB, оригинальный мануал к "Зеро" вы привели бы на японском?
    Если с английским проблемы в мирное время - то еще можно успеть его подучить. В "немирное" это может оказаться боооольшооой проблемой при общении с пленными...

    Если с английским проблемы личные - то еще можно попросить перевести. Благо автор постинга и остальные посетители как-то не обязывались здесь приводить обязательный перевод, а большинство посетителей рады и такой информации...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  23. #73
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Если с английским проблемы в мирное время - то еще можно успеть его подучить. В "немирное" это может оказаться боооольшооой проблемой при общении с пленными...

    Если с английским проблемы личные - то еще можно попросить перевести. Благо автор постинга и остальные посетители как-то не обязывались здесь приводить обязательный перевод, а большинство посетителей рады и такой информации...
    Я фи:%? с этих русских... Я другой, такой страны не знаю, где так не любят родной язык, свою нацию, а просьбу изъясняться по-русски пытаются свалить на незнание английского языка.

    "Умом Россию не понять, в Россию можно только верить." (С) Тютчев. Ох как он прав, к сожалению...
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  24. #74

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Я фи:%? с этих русских...  
    Чего тебе надо ? Ты тему читал ?
    Не отвлекайся, будь любезен.
    iaen

  25. #75
    zen
    Гость

    Re: Поклонникам #«Кобры»…..

    Если с английским проблемы в мирное время - то еще можно успеть его подучить. В "немирное" это может оказаться боооольшооой проблемой при общении с пленными...
    Так это... Кхм-м-м... На этот случай есть команда (по-русски): "Пленных не брать!"...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •