???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 36 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 900

Тема: Школа "Летающего чайника"

  1. #201
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Re: Школа "Летающего чайника"

    2 Biotech

    Спасибо за ответ. Не посоветуешь, на какой сервак лучше зайти для начала (где неопытного в онлайне вирпила камнями сразу закидывать на станут)? И где необязательно в каком-либо скваде состоять - пока не горю желанием следовать всяким там "уставам", проходить "отборы" и проверки на вшивость. Еще раз спасибо.
    A mozhno i na UBI.COM,
    http://www.ubi.com/
    ya obychno tam letayu...
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  2. #202
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Спасибо всем за информацию...
    ОДНОЗНАЧНО заходи на Геннадичевский сервак!
    Там много новичкоыв училось и учится.
    Заходи обязательно! =)
    213.145.43.250:21001 <- я ТУТ чаще всего...
    213.145.43.250:21002
    213.145.43.250:21003
    Свой сервак, всё-тки, не какие-нибудь там... из-забугоркины выпендрялки... =)
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #203
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Школа "Летающего чайника"

    А кому не влом? Скажите когда у генадича народ тусуется, хоть по логам.. а то днем захожу - нет никто...

  4. #204
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    как правило с 21-00 по московски и позже

  5. #205
    Danny_Dzukko
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Помогите новичку.

    При загрузке ГеймСпая он просит обновить версию и дальше не пускает, но я не хочу её обновлять у меня канал плохой. Это можно как то победить?

  6. #206
    Abrams
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Хм.
    Надо поковырятся в настройках чтоб отключить Automatic Updates(наверно)
    2Всем:
    нашел одну вещь(может другие тоже)
    Если взять и поставить в Миссион Билдере немецкий М-323(большуший такой гигант) и поставить скилл АС тогда если летишь ты на ИЛ-2 или другом истребители он просто тебя протаранить тебе оторвет крылья а у него тока немного покрошится.
    Как сбивать таких гигантов?

  7. #207
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Вопрос к автору "Школы виртуального пилота LW" - http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1026914282;start=0
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #208

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Еще раз к вопросу об эффективности вооружений. Решил опробовать Мессер, раньше все на наших летал. В простом редакторе взял F-2 vs. Лагг-3 (1941) - и началась потеха. Сколько попаданий в хвост может выдержать Лагг из 15мм + 2 пулемета с растояния меньше 100 м? Не говоря уж о попаданиях в двигатель с лобовой? Что это - глюк простого редактора, вооружения F-2, или я наткнулся на второго "бронтозавра" (как обсуждавшаяся ранее Фока)? :confused:
    Крайний раз редактировалось Max972; 18.07.2002 в 17:07.
    I'm not young enough to know everything...

  9. #209
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Вопрос к автору "Школы виртуального пилота LW" - http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1026914282;start=0
    ----------------------------------------
    время виража самолетов Bf109G-2 и И-16 (39 г.в.) по моим замерам практически равны. Речь идет о правом вираже. Оптимальная скорость входа в вираж так же идентична 340 км/чам (ну или +/- 10-15 км). На этой скорости оба самолета могут выполнить пару нормальных виражей, после падения скорости свыше 250 км час время выполнения виража начинает расти у обоих самолетов, причем, мессер с моей точки зрения, держится стабильнее на малых скоростях виража (160-170 км/час). Особенностью правого виража можно назвать тенденцию самолета к задиранию носа вверх, которую необходимо гасить рудером, так вот у И-16 небольшой перетяг педалей рудера чаще вызывает сваливание в штопор, мессер менее чувствителен к такому обращения. выполнять  с 10 подряд виражей ИМХО нет совершенно никакой необходимости. Это может привести к тяжелым последствиям.
    ===================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он вместе с другими детишками в школе, доставлял некоторым взрослым некоторые заморочки.

  10. #210
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Еще раз к вопросу об эффективности вооружений. Решил опробовать Мессер, раньше все на наших летал. В простом редакторе взял F-2 vs. Лагг-3 (1941) - и началась потеха. Сколько попаданий в хвост может выдержать Лагг из 15мм + 2 пулемета с растояния меньше 100 м? Не говоря уж о попаданиях в двигатель с лобовой? Что это - глюк простого редактора, вооружения F-2, или я наткнулся на второго "бронтозавра" (как обсуждавшаяся ранее Фока)? :confused:
    это полная правда. Бить необходимо лишь к крыло, причем одно и то же. Тогда будет более быстрый прогресс. стрельбы в фюзеляж практически не эффективна.
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, видел как строилась Москва. Видит и поныне.

  11. #211
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Помнится, читал как немцы на VEF страдали когда у них был 109F2, а у наших ЛаГГ  
    Мол, не хотим мы с вами на ЛаГГах, садитесь на МиГи Хотя понять их можно - ЛаГГ действительно из чугуния. Говорят, он и был очень прочным. Но я не думаю что настолько.

  12. #212
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Школа "Летающего чайника"

    ----------------------------------------
    время виража самолетов Bf109G-2 и И-16 (39 г.в.) по моим замерам практически равны. Речь идет о правом вираже. Оптимальная скорость входа в вираж так же идентична 340 км/чам (ну или +/- 10-15 км). На этой скорости оба самолета могут выполнить пару нормальных виражей, после падения скорости свыше 250 км час время выполнения виража начинает расти у обоих самолетов, причем, мессер с моей точки зрения, держится стабильнее на малых скоростях виража (160-170 км/час). Особенностью правого виража можно назвать тенденцию самолета к задиранию носа вверх, которую необходимо гасить рудером, так вот у И-16 небольшой перетяг педалей рудера чаще вызывает сваливание в штопор, мессер менее чувствителен к такому обращения. выполнять #с 10 подряд виражей ИМХО нет совершенно никакой необходимости. Это может привести к тяжелым последствиям.
    ===================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он вместе с другими детишками в школе, доставлял некоторым взрослым некоторые заморочки.
    Дык 10 виражей это чтобы более точно время посчитать , а вираж в котором или после которого падает скорость ИМХО не есть устоявшийся .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #213
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Помнится, читал как немцы на VEF страдали когда у них был 109F2, а у наших ЛаГГ #
    Мол, не хотим мы с вами на ЛаГГах, садитесь на МиГи Хотя понять их можно - ЛаГГ действительно из чугуния. Говорят, он и был очень прочным. Но я не думаю что настолько.
    Был прочным на самом деле, дело в том, что элементы конструкции Лагг3 были выполнены из дельтадревесины, материала, очень прочного, но и довольно тяжелого, потому и сам аппарат тяжеловат вышел, в авиации приходится жертвовать или прочность, или легкий вес, потому КБ и ищут эту золотую середину прочность-вес.
    А что касается Лагг3 в игре, то поподания в район двигателя никчиму не приводят, зато крыло отстреливается при поподании в корневую часть на раз два и хвост отстреливается при поподании не в нижнюю его часть а в верхнюю чуть сбоку.
    Снарядов остался последний мешок.

  14. #214
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Школа "Летающего чайника"

    В связи с этим - вопрос.
    Куда лучше всего пинать немецкие Мессеры? У кого из них куда выгоднее стрелять и откуда?
    Интересуют все F- и G-модификации мессера и, если можно, все Фоккеры.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  15. #215
    Dro
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    В связи с этим - вопрос.
    Куда лучше всего пинать немецкие Мессеры? У кого из них куда выгоднее стрелять и откуда?
    Интересуют все F- и G-модификации мессера и, если можно, все Фоккеры.

    http://il2.sukhoi.ru/shkola/Strelba/s_txt/s_p7b.htm

  16. #216
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Оппа! Не видел... Спасибо.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #217
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Был прочным на самом деле, дело в том, что элементы конструкции Лагг3 были выполнены из дельтадревесины, материала, очень прочного,
    Дельта - древесина более тяжелый, но и значительно более прочный чем дерево материал. По удельной прочности он ближе к дюралюминию чем к древесине.

    но и довольно тяжелого, потому и сам аппарат тяжеловат вышел,
    Аппарат вышел тяжёлым из-за:

    1) Нормального прочностного запаса заложенного в конструкцию Лавочкиным.

    2) Усиленного вооружения (по сравнению с Яком например)

    3) Увеличенного запаса горючего(та же проблемка была с Миг-3, НИИ ВВС требовало увеличения дальности полёта до 1000 км, Яковлев благополучно просачковал это требование ).

    Пункты 2 и 3 были ликвидированы в позних сериях Лаггов ради улучшения характеристик(фактически довели до состояния Яка).

    Пункт 1 остался положительной чертой всей серии от Лагг-1 до Ла-7.

    Прочность конструкции отнюдь не означает обязательно высокую стойкость к боевым повреждениям, даже очень-очень прочная конструкция будет весьма уязвима при, например большой площади непротектированных баков. Именно поэтому говорить что Лагг был устойчивые к поверждениям не стоит - баки(которых кстати у первых серий Лагг-3 было больше чем у Як-1), мотор, кабина, управление - всё это на лагге защищено ничуть не лучше чем на Яке(и кстати можно найти у ветеранов мнение что Лагг не был таким уж "живучим&quot, хотя разрушение самой конструкции должен был держать лучше. То же самое кстати относиться к FW-190 - легкие истребительные серии(без обильного бронирования, характерного для штурмовых) врядли сильно превосходили по живучести Bf-109(за исключением более живучего двигла воздушного охлаждения), хотя отстрелить им крыло например, было естественно тяжелее.

    в авиации приходится жертвовать или прочность, или легкий вес, потому КБ и ищут эту золотую середину прочность-вес.
    О чём собственно и речь что конструкционная прочность Лагга - это решение Лавочкина сделать самолёт прочнее, а не то что его делали из дельта-древесины, можно из металла сделать очень хрупкий самолёт, а из дерева - очень прочный, всё завсисит от того какой запас прочности заложит конструктор.

    А что касается Лагг3 в игре, то поподания в район двигателя никчиму не приводят, зато крыло отстреливается при поподании в корневую часть на раз два и хвост отстреливается при поподании не в нижнюю его часть а в верхнюю чуть сбоку.
    В том-то и проблема что мотор у Лагга должен поражаться ничуть не хуже чем у Яка. А у того - не хуже чем у Мига(или Bf-109 например). Чего увы не наблюдается. А вот крылья должны держаться получше чем у Яка.
    Крайний раз редактировалось badger; 19.07.2002 в 06:33.

  18. #218
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Школа "Летающего чайника"


    То же самое кстати относиться к FW-190 - легкие истребительные серии(без обильного бронирования, характерного для штурмовых) врядли сильно превосходили по живучести Bf-109(за исключением более живучего двигла воздушного охлаждения), хотя отстрелить  им крыло например, было естественно тяжелее.
    Где то читал что в FW-190 запас прочности повысили с 1.02 у Bf-109 до 1.2 . Хотя может и врут
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #219
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Школа "Летающего чайника"

    переписаны и будут выложены завтра в школе некоторый треки и некоторые материалы.
    ==============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, как и все детишки был на правильном пути.
    Я посмотрел главу "Разворот н горке" . Мне почему то всегда казалось что разворот на горке называется - ранверсман а не имельман. Хотя возможно ошибаюсь.  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #220
    Miracle
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"


    То же самое кстати относиться к FW-190 - легкие истребительные серии(без обильного бронирования, характерного для штурмовых) врядли сильно превосходили по живучести Bf-109(за исключением более живучего двигла воздушного охлаждения),
    У 190-го за пропеллером, под капотом, находился дополнительный пропеллер охлаждения двигателя, который вращался втрое быстрее основного. Если на лобовой попасть по двигателю, вентилятор охлаждения выходил из строя и - опа! - перегрев.

    Правда, не уверен, что это реализовано в Ил-2...

  21. #221

    Re: Школа "Летающего чайника"

    В связи с этим - вопрос.
    Куда лучше всего пинать немецкие Мессеры? У кого из них куда выгоднее стрелять и откуда?
    Интересуют все F- и G-модификации мессера и, если можно, все Фоккеры.
    Из собственного опыта - мессеры замечательно мочатся из стандартных положений стрельбы - 5-7 часов, снизу, сверху в среднюю часть фюзеляжа, основания крыла. Можно и с 6 часов ровно в хвост, но тогда расход боезапаса поболе будет. Как правило смертельно попадание в движек с лобовой (если попадешь   &nbsp. Можно бомбить по плоскостям, но эффект будет меньшим - в маневренности слегка потеряет, но кусачим останется. Я больше всего люблю атаковать с 7 часов немного снизу с расчетом на попадание в корень крыла и фюзеляж за кабиной.
    С Фокой - намного трудней, сильно зависит от вооружения твоего самолета. Если не рассматривать 45, 37 мм - то можно извести весь БЗ, так и не запинав поганца (особенно на Ла-5 с холостыми Шваками). Как уже писалось, лучше всего стараться пилота накаутировать, можно попробовать в лоб в движек - но лучше не надо, залп у Фоки больно уж мощный, если сам попадешься - рад не будешь. Самое уязвимое место у Фоки, остальное броня, IMHO - плоскости. Так что если ты в бум-зуме мастер - тебе легче будет. Но все равно - тяжелый противник.
    I'm not young enough to know everything...

  22. #222
    Old_Dog
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Я летаю в основном на Ишачке, поэтому сначала стараюсь Фоку (с шести часов)"пугнуть" пулемётиками - если струхнет (засадили из чего-то!!! ), начнёт манёвр уклонения - вот тут не зевай!!! Лупи сразу изо всех дудок! Тут по кабине или двиглу попадёшь - считай "клиент созрел"!

  23. #223
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Thumbs up Re: Школа "Летающего чайника"

    to badger

    Спасибо за разъяснения
    Снарядов остался последний мешок.

  24. #224
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Где то читал что в FW-190 запас прочности повысили с 1.02 у Bf-109 до 1.2 . Хотя может и врут
    Запас прочности и поражаемость в общем друг от друга далеко не в прямой зависимости , чтобы уничтожить танк необязательно разорвать его на куски , к сожалению в случае с фокой как-раз так и приходится делать , что в корне неправильно , сбить фоку из ШКАСов не то чтобы невозможно , но нереально тяжело , чего в реале быть не должно , простой вопрос - сколько пуль 7.62мм нужно чтобы при попадании вывести из строя цилиндр двигателя ? ИМХО 1-2 , прикинем скорострельность пулемётов и вероятность попадания , опять-же ИМХО при точном прицеливании средней очереди из пулемётов хватит чтобы двигло у Фоки если и не встало то практически-бы перестало тянуть , а её и снаряды не берут , грустно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #225
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Школа "Летающего чайника"

    2Max972 и Old_Dog:
    Ок, спасибо за объяснения.  
    Ещё вопрос: у G-2 есть пушки. Есть ли смысл по ним стрелять? Пробовали - ни фига...  :confused: По идее, они либо из строя выходить должны, либо отваливаться, либо уж на худой конец, должен взрываться боезапас в них. А вот фигушки.  :confused: Чё за байда?  :mad:
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Страница 9 из 36 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •