Я не вижу оснований считать что нагнетатель выходит в пределах своихСообщение от Valabuev
оборотов на эти "условия".
Не надо РУД с изменением оборотов прикрывать.Сообщение от Valabuev
Именно так оно и будет. И летчик будет регулировать наддув, хоть и не упершись носом конечно. Это в 10 раз лучше чем "шайба", потому что мощность не забирает на высоте.Сообщение от Valabuev
Ещё раз повторяю - наддув от оборотов зависит пренебрежительно мало для приводного ПЦН. Поэтому менять положение РУД по мере роста оборотов необходимости НЕТ.Сообщение от Valabuev
Пишут летчику максимально разрешенный наддув. А что касаетсья гемморой- да, но так летали и летают по сей день.Сообщение от Valabuev


Ответить с цитированием
Потому как обороты при таком наддуве будут расти до достижения максимальных.
это обычное дело для мотора с ВФШ и без РПД. Если винт с ФШ рассчитан правильно, то даже на месте (или в начале разбега) двигатель в состоянии раскрутить его до номинальных оборотов. Проверено... Еще раз обращаю внимание: винтовая характеристика пересекает внешнюю (построенную с учетом изменения наддува от числа оборотов) при максимальном числе оборотов (так обычно рассчитывают винт) и проходит ПОД НЕЙ, поскольку первая - это в хорошем приближении квадратичная кривая, а вторая - чистая кубическая парабола. Следовательно, при полностью открытом дросселе запас по мощности при любых оборотах положительный.
. Установили такой режим - равновесие: точка пересечения характеристик и .