???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

  1. #26
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Трек посмотрел. ТАЛАНТЛИВО! У меня так не получается. Ну а как насчет постоянного пикирования под углом градусов 30-40? Что раньше? Двигатель или планер? Если планер, то зачем тогда в РЛЭ ограничения "во избежании раскрутки"? И конечно маленькая хитрость с переключением ступени нагнетателя. Главное вовремя переключить. Не так ли? Ну и скорость на пикировании 700 км/ч!!! А в форуме писали что на 650 Лавочка разваливается.
    А РЛЭ ограничивает скорость пикирования 625 км/ч.

  2. #27
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    А вот мой трек. Удалось разогнать до 710 км/ч. Элерон и половинка руля высоты отвалились, а двигателю хоть бы хны.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar DVIG.rar (5.3 Кб, Просмотров: 19)

  3. #28
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Интересно, а других как? Может я один тут такой? Ну не умею гробить двигатели на ЛА-5.
    Требую мнения ощественности!!!

  4. #29
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    "Перед вступлением в бой винт облегчали и дальше работали только газом. Вот и все использование."
    Вопрос. ЗАЧЕМ ОНИ ОБЛЕГЧАЛИ ВИНТ??????
    Чтобы получить макс. мощность от двигателя.

    ---

    2 deCore:

    На мой взгляд, этот вопрос можно разрешить, только ссылаясь на источники, в которых упоминаются конкретные типы, скорости, процедуры вывода и последствия. Причем не факт, что одной цитаты из мемуаров должно быть достаточно, чтобы что-то изменить.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #30

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Ааааааа!
    Понял-вспомнил!
    Вспомнил намёк товарища ДеКора про
    то, как если долго говорить, то получишь...
    Ну, тогда всё понял...
    не понял только ЧТО именно хочется получить...
    То есть как это должно выглядеть в игре?..

    Что тут спорить и колья ломать?
    Скажи сразу - как Ты это видишь, и баста!

  6. #31
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    2 Serp:
    Это не наш метод Нефик уподобляться всяким гиббаджам...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #32
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Логических ошибок :-) Это нмножко не то, что ошибка вообще.

    Фишка в том, что все вот это В данном случае особого значения не имеет. Ведь ясно, что речь идет не о конструкции вообще, а о конструкции истребителя - соответственно есть ограничения и по массе и по габаритам. Соответственно, в данном конкретном случае все это смысла особого не имеет :-)
    Честно сказать, перечитал эту фразу раз пять, но смысла ее не понял.

    Реально - Як-3 имел маленькое крыло, соответственно очень быстро набирал скорость в пикировании и догонял мессеры. Хоть максималку выдерживал меньшую. Як-3 в реале выдерживал за 700 км в пикировании - хоть и предупреждали пилотов о том, что это нехорошо. Ла-7 был еще прочнее и выдерживал еще большие скорости. Кстати, а ведь насчет мессера - есть свидетельства того, что на пикировании у мессера были проблемы - крылья не выдерживали в пикировании на скоростях около 700 км в час. И не только на пикировании - Балтазар ведь так и разбился прямо над аэродромом на Ме-109Ф - крыло деформировалось во время боя со спитами. Так что не все так однозначно.
    Реально - скорость пикирования в первую очередь зависит от массы, поэтому легкому Як-3 не светит догнать 109 весом в 3,5 тонны.
    Далее - РЛЭ пишутся кровью, и это - не пустая фраза. Вы очень ошибаетесь, полагая, ограничение предельной скорости пикирования - это цифра, взятая с потолка.
    109G имел ограничение в 750 км/ч приборной, Як-3 - 650 км/ч. От этих цифр и надо отталкиваться, а не устраивать очередной плач.
    Mortui vivos docent

  8. #33
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Polar
    Реально - скорость пикирования в первую очередь зависит от массы, поэтому легкому Як-3 не светит догнать 109 весом в 3,5 тонны.
    Тут у вас какая-то неточность. Значит ТБ3 обгонит месс в пикировании ?
    Остатки знаний, из курса школьной физики, мне говорят о другом. Вспоминается стеклянная трубка с вакуумом, пером и дробинкой...

  9. #34
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от ZOD
    Тут у вас какая-то неточность. Значит ТБ3 обгонит месс в пикировании ?
    Остатки знаний, из курса школьной физики, мне говорят о другом. Вспоминается стеклянная трубка с вакуумом, пером и дробинкой...
    ТБ3 мессер не обгонит, у него "плотность" меньше Надо принимать во внимание не массу, а соотношение (сила сопротивления)/масса.

  10. #35
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Сдается мне, что винт они облегчали не для того что-бы получить максимальную мощность, а именно для того что-бы не "раскрутить" винт.

  11. #36
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Сдается мне, что винт они облегчали не для того что-бы получить максимальную мощность, а именно для того что-бы не "раскрутить" винт.
    Облегчить винт это на самом деле увеличить его обороты


    Вопрос по флаттеру сейчас довольно надуман , намного важнее зависимость управляемости от скорости , а вот тут есть серъёзные косяки , в частности если сделать мессеру всё как в отчётах то любителей и умельцев бум-зума станет намного меньше .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #37
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    [QUOTE=Polar]Честно сказать, перечитал эту фразу раз пять, но смысла ее не понял.

    Смысл в том, что в разговоре о самолетах рассказ о бумажной конструкци, в принципе возмжно более жесткой чем алюминиевая, есть разговор к делу не относящийся - поскольку ограничения по массе габаритам, делают такую конструцию нежизнеспособной. Если такие ограничения есть - то жесткость конструкции во многом начинает зависить от материала.

    Реально - скорость пикирования в первую очередь зависит от массы, поэтому легкому Як-3 не светит догнать 109 весом в 3,5 тонны
    Скорость пикирования от массы не зависит - как учит нас товарищ Галиллей.
    Далее - РЛЭ пишутся кровью, и это - не пустая фраза. Вы очень ошибаетесь, полагая, ограничение предельной скорости пикирования - это цифра, взятая с потолка.
    РЛЭ все-таки пишутся чернилами. Исходя из того, сколько крови был пролито. Есть множество свидетельств того, что Як-3 в пикировании набирал больше 700, и это были не единичные случаи, и кроме того, доставал в пиировании месс. Опять же есть свидетельства того, что крылья мессера не выдерживали нагрузок в пикировании и деформировалисьна скоростях около 700 км в час. Катастрофа Балтазара - самый известный пример лабости крыльев мессера. Так что возможно, не мессер был настолько крут, а просто РЛЭ пишутся немного по разным принципам с различным подходом.

  13. #38
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    =SF=BELLA-RUS
    Облегчить винт это на самом деле увеличить его обороты.

    Спасибо. Понял. Осознал.
    Запутался в терминологии.

    Но по Ju-87 вопрос остался. И по переохлаждению двигателей. И что происходило в реале если ЛА-5 пикировал под углом 30-40 градусов. Что происходило раньше?
    Раскрутка винта или разрушение планера?

  14. #39
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Трек посмотрел. ТАЛАНТЛИВО! У меня так не получается. Ну а как насчет постоянного пикирования под углом градусов 30-40? Что раньше? Двигатель или планер? Если планер, то зачем тогда в РЛЭ ограничения "во избежании раскрутки"? И конечно маленькая хитрость с переключением ступени нагнетателя. Главное вовремя переключить. Не так ли? Ну и скорость на пикировании 700 км/ч!!! А в форуме писали что на 650 Лавочка разваливается.
    А РЛЭ ограничивает скорость пикирования 625 км/ч.

    штука оть и имеет более щадящий режим управления шагом винта,Чем тот же месс,но двигло раскруткой убить ей всё же можно

    а вы хотели бы на лавке такое же управление шагом как и на мессере?боюсь многие взвыли бы сразу,а то ведь привыкли уже шаг 100 тяга 110,ещё и форсаж,а то и нагнетатель ,и ничего,а тут тяга 110,шаг 85 и если не дай бог вы в горизонте,пара секунд и всё,если сможете сесть,заполняйте бланк на получение нового двигателя хотя скорее всего получать его будет уже кто то другой,тк вас за порчу соцсобственности приравняют к вредителям и долго церемониться не будут

  15. #40
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    =SF=BELLA-RUS
    Облегчить винт это на самом деле увеличить его обороты.

    Спасибо. Понял. Осознал.
    Запутался в терминологии.

    Но по Ju-87 вопрос остался. И по переохлаждению двигателей. И что происходило в реале если ЛА-5 пикировал под углом 30-40 градусов. Что происходило раньше?
    Раскрутка винта или разрушение планера?
    Облегчить винт - это на самом деле уменьшить его шаг А уж что там произойдет с оборотами - это уже от ситуации зависит. Могут увеличиться, могут не измениться, а могут и упасть. А термин "облегчить" пошел из-за того, что движку проще провернуть винт становится.

    Переохлаждение мотора имитируется следующем образом - если выключить двигатель и переохладить его, то он может и не завестись. При этом если выключить магнето, то двигатель заведется всегда. При этом вылезает забавный баг ЗС - если наддув вывести на максимиум, но при этом выключить магнето, то несмотря на неработающий двигатель, его температура будет предельно высокой и транспарант "двигатель:перегрев!" будет очень бодро показываться.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  16. #41
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    [QUOTE=А-спид]Скорость пикирования от массы не зависит - как учит нас товарищ Галиллей.
    QUOTE]
    От в вакууме оно б мож конечно и так,только у нас извиняйте не вакуум,и потому танк весом 40т и перо весом в считанные миллиграммы пикируют с разной скоростью,причём перевес всё же,как ни странно в сторону танка
    это же касается и ЛА,при прочих равных условиях падать(пикировать) быстрее будет аппарат более тяжёлый.

  17. #42
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    А если прочие не равны? Если о воздухе вместо вакуума - как влияет на набор скорости в пикировании лучшая аэродинамика Як-3 и маленькое крыло? При том что разница в массе совсем не так велика - Як-3 2600 кг, месс - чуть больше 3000?

  18. #43
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Трек посмотрел. ТАЛАНТЛИВО! У меня так не получается. Ну а как насчет постоянного пикирования под углом градусов 30-40? Что раньше? Двигатель или планер? Если планер, то зачем тогда в РЛЭ ограничения "во избежании раскрутки"? И конечно маленькая хитрость с переключением ступени нагнетателя. Главное вовремя переключить. Не так ли? Ну и скорость на пикировании 700 км/ч!!! А в форуме писали что на 650 Лавочка разваливается.
    А РЛЭ ограничивает скорость пикирования 625 км/ч.
    Разница в том что при такой скорости крыло уже создаёт отрицательную подъёмную силу и самолёт затягивает в пикирование, а поэтому как можно понять нужно создавать много большее усилие на рули высоты чтобы вытянуть самолёт из пикирования, а это мог сделать отнюдь не каждый лётчик без разрыва пупка. А в игре мы имеем силачей-богатырей которым пофигу жизнь и матчасть, которым всё в принципе повигу и у которых ко-всему эталонные самолёты без производственных и других дефектов. Да и вообще я например не видел в игре трагических расскруток винта у советских самолётов, хотя насколько мне известно этим сильно страдали Миги.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #44
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Talking Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от Allary
    Цитата Сообщение от А-спид
    Скорость пикирования от массы не зависит - как учит нас товарищ Галиллей.
    От в вакууме оно б мож конечно и так,только у нас извиняйте не вакуум,и потому танк весом 40т и перо весом в считанные миллиграммы пикируют с разной скоростью,причём перевес всё же,как ни странно в сторону танка
    это же касается и ЛА,при прочих равных условиях падать(пикировать) быстрее будет аппарат более тяжёлый.
    У пера аэродинамика хуже, да и очень большая площадь "крыла" при малом удельном весе на единицу его площади, а у танка наоборот
    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #45

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    раскруткой должны страдать не только миги но и мессеры на ручном шаге

  21. #46
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Разница в том что при такой скорости крыло уже создаёт отрицательную подъёмную силу и самолёт затягивает в пикирование, а поэтому как можно понять нужно создавать много большее усилие на рули высоты чтобы вытянуть самолёт из пикирования, а это мог сделать отнюдь не каждый лётчик без разрыва пупка. А в игре мы имеем силачей-богатырей которым пофигу жизнь и матчасть, которым всё в принципе повигу и у которых ко-всему эталонные самолёты без производственных и других дефектов. Да и вообще я например не видел в игре трагических расскруток винта у советских самолётов, хотя насколько мне известно этим сильно страдали Миги.
    Абсолютно согласен.

    Усилий на джое никаких, рви ручку на выходе из пикирования, на полную.
    А меж тем, на мой взгляд, можно было разработчикам это дело поправить на програмном уровне. На истину не претендую. Возможно ошибаюсь.
    Так вот. Нужно сделать динамические кривые откликов на джое. В зависимости от типа самолета, его угла пикирования, скорости, площади рулей высоты, длинны ручки ну и так далее. Что получим. Разогнали ИЛ-2 в пикировании под углом 40, скорость 500-550. Дергаем ручку на себя. Ручка-то дернулась, а программа кривые отклика обрезала. И дала отклонение рулей на угол доступный средне статистическому пилоту при данном давлении потока воздуха на рули высоты, а следовательно и усилии на ручке. Не путать с просадкой на выводе из пикирования.
    Естественно нужно предусмотреть вариант с изменением кривых отклика в игре. Пользователь не должен иметь возможности их менять, а то сразу в каждом самолете появится по Поддубному. А меж тем мне известен ряд случаев, когда чрезмерно "перекаченых" курсантов отчисляли из летных училищ истребительной авиации. Когда у очевидца этого дела (в недавном прошлом курсанта, а теперь летчика ГИАП) я спросил - "почему". Он ответил, что парни переставали ЧУСТВОВАТЬ РУЧКУ и самолет в целом. Вот такие дела. Никогда бы не подумал.

  22. #47
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от mrFox
    раскруткой должны страдать не только миги но и мессеры на ручном шаге
    Дык мессеры вроде и страдают...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  23. #48
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    ИМХО, зависимость управляемости от скорости в игре как раз реализована, у Зеро например, это очень хорошо видно.

  24. #49
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Разница в том что при такой скорости крыло уже создаёт отрицательную подъёмную силу и самолёт затягивает в пикирование, а поэтому как можно понять нужно создавать много большее усилие на рули высоты чтобы вытянуть самолёт из пикирования, а это мог сделать отнюдь не каждый лётчик без разрыва пупка. А в игре мы имеем силачей-богатырей которым пофигу жизнь и матчасть, которым всё в принципе повигу и у которых ко-всему эталонные самолёты без производственных и других дефектов. Да и вообще я например не видел в игре трагических расскруток винта у советских самолётов, хотя насколько мне известно этим сильно страдали Миги.
    Насчет матчасти и ее износа. В компаниях OFF-LINE и ON-LINE было бы неплохо реализовать износ матчасти.
    Погонял двигатель не перегреве, получи в следующем вылете снижение мощности. Получил дырку в крыле, долетел до аэродрома, починили механики. Все чудесно. Но в следующем вылете аэродинамика уже не та.
    Ну и отказы. Куда же без них. Взлетел а левая "нога" не убралась. Все улетели а ты на посадку.
    Эх мечты. Прошу не пинать. С кем еще поделиться как не с вами.

  25. #50
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Дык мессеры вроде и страдают...
    Ага. Еще КАК!!!!

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •