Я за то чтобы мир, либо театр военных действий должен "жить" своей жизнью
независимо от игрока.
Долой скрипты! - примитивную и предсказуемую технологию
Цели не должны появляться из ниоткуда.
А насчет того, что встретить будет некого, так это зря-
"рыбные" места надо знать. (как это было в AOD),
а в линейности отсутствует динамика вообще, неговоря уже о предсказуемости
и потери интереса к мисси особенно при повторном прохождении.
Именно по причине наличия линейных миссий SH2 очень многое потерял.
В подобных симах просто не должно быть миссий, перед тобой должны ставить
задачу, а как ты ее будешь выполнять это уже твоя забота,
очень серьезная ошибка была в SH2 - невозможность продолжать выполнять
свои обязанности если текущая задача не выполнена - после этого
начинается фантастика - тебя возвращают (непонятно каким образом) назад в прошлое
и предлагают выполнить злополучное задание - другой альтернативы нет
(прямо "День сурка" какой-то) - все это последствия построения кампании на миссиях.
Разумеется что-бы кампания была интересной по океану должны ходить не 5 и не 50 кораблей,
а где-то под тысячу или более (включая одиночки, сторожевые в портах и т.п.),
плюс к этому сотни самолетов и подлодок с обеих сторон - примерно так было в AOD
и ведь нашли способ разработчики, чтобы это все не тормозило на первом пентиуме.