???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 167

Тема: Реальные полёты и авиасимуляторы.

  1. #126

    Ответ: Ил-2 и навыки в реале

    Цитата Сообщение от ROSS_RA_Jasta
    ...А вариометр, насколько я знаю, это прибор показывающий курсовую скорость, вертикальную и высоту (мож и ошибаюсь, но мне не названия были важны, а показания приборов)...
    Вот вам и теория, как результат изучения "Ил-2". А кто-то еще упоминал дивизию, лежащую за ближним приводом. ИМХО, штоб теорию освоить, надо учиться, учиться и учиться, как завещал известный товарищ, а не играть, играть и играть.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  2. #127

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    да МФД там стоял. Он много всего показывать может, о! Количество топлива, оружие там всякое

  3. #128
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Все-таки это нетипичный случай. Мне, например, (после MSFS) не пришлось объяснять большую часть приборов, кроме, наверное, манометра и вольтамперметра...

    И курс держать сразу получалось. Так что правильный симулятор, все же, полезен с точки зрения знакомства с приборным оборудованием и принципами аэродинамики.

    P.S. Есстественно, обучение и налет никто не отменял. Без этого никак. Но обучать человека, который не знает чем воздушная скорость от путевой отличается, а крен от тангажа думаю сложнее и дольше.

    P.P.S. Везде бывают исключения. Высказанное мной мнение не претендует на истину в первой/второй/... и т.п инстанции
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  4. #129
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    А в иле (по крайней в моей версии) приборы вообще черте-что показывают...
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  5. #130
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    42

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от APL
    Так что правильный симулятор, все же, полезен с точки зрения знакомства с приборным оборудованием и принципами аэродинамики.
    Тут, скорее, дело не в правильном симуляторе, а в правильном симмере.
    Если ты просто за джой схватился и пошел всех убивать и сам убиваться -- это одно, это бестолку.

    А если в результате разбирательств с симом ты выяснил что это за приборчики, как они работают и что и когда показывают, если ты заинтересовался ПОЧЕМУ самолет летит и уяснил для себя балансы сил, действ. на самолет на различ. этапах полета, если ты пообщавшись на форуме с толковыми симмерами пошел в библиотеку и взял (скачал) книжку по самолетовождению, навигации и т.д. -- тогда ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО. И сим тебе, действительно очень неплохо поможет.

  6. #131
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Все так и было/есть как ты говоришь
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  7. #132
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от APL
    Но обучать человека, который не знает чем воздушная скорость от путевой отличается, а крен от тангажа думаю сложнее и дольше.
    Обычно сложнее и дольше обучать человека с ложными представлениями и навыками, чем учить с нуля.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #133
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Обычно сложнее и дольше обучать человека с ложными представлениями и навыками, чем учить с нуля.
    Вот ты бы и раскрыл глаза, какие ложные представления и навыки дает Ил-2. Все-таки его не мечтатели писали, а бывшие проектировщики Сухого. А то ведь я тоже могу сказать: "Рассея аплот димакратии и сттабильности во всем мире", и исчезнуть, ничего не объясняя.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 14.07.2004 в 09:13.
    suum quique

  9. #134
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    В "Иле" мне бросилось в глаза косяк с изменением скоростей при выпуске/уборке механизации. На взлете, например, при уборке закрылков на "боевую" очень вяло набирает скорость даже при нулевом тангаже. А мощи у таких бортов до дури должно быть.
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  10. #135
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Вот ты бы и раскрыл глаза, какие ложные представления и навыки дает Ил-2. Все-таки его не мечтатели писали, а бывшие проектировщики Сухого.
    Да мне самому свои глаза раскрывать и раскрывать.
    Ну взять к примеру такую простую но очень устойчивую "феньку" как мышечная память.
    Движения которыми мы ежедневно (и многие просто виртуозно) управляем джойстиком совершенно отличаются от того , как управляется самолёт с помощью РУС.
    Работают другие мышцы, амплитуда, темп.
    Вообще, при чём тут "мечтатели" и "бывшие проектировщики "?
    Дело не в том кем делался сим, а в том , как мы его воспринимаем.
    Обзор, на пример.
    Пилоты пролетавшие много лет на МиГ-23 испытывали небольшие затруднения при переучивании на Су-27 из за обзора.
    Он много лет сидел в МиГе с обзором "как в трубе", и вдуг пересев в кабину со значительно лучшим обзором, увидел другую "картинку".
    Мир стал "шире", больше воспринималось переферийном зрением.
    Не большой дискомфорт.
    А как после монитора?
    На счёт навыков из моих воспоминаний.
    Лучше и быстрее всех в нашей эскадрилии осваивали Л-39 ребята впервые увидевшие самолёт после поступления в училище.
    Те, кто будучи абитурьентами , раскрыв рот слушали на тренажной площадке старшекурсников. А те развлекаясь рассказывали про педали газ и тормоз, коробку автомат (показывая на РУД), и многозначительно похлопывая по ПВД :"А это знаменитая противотанковая ГШ-23".
    Они потом в числе первых вылетали сами. Они , вчерашние "лопухи" Васька из под Винницы и Славка из Сибирской глубинки первые вылетели ночью сами в конце первого раздела. Остальные только на втором.
    И как ни странно , тяжелее всех приходилось планеристам !
    Некоторых даже списали "по нелётке"! Это был шок .
    Инструкторам переучивать сложнее чем учить.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #136
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    И как ни странно , тяжелее всех приходилось планеристам !
    ===================================================
    Дык стереотип ломать труднее, чем формировать новый... И все же из всего, на чем приходилось летать, (в том числе и на вертолетах) планер-это первая любовь. чувство незабываемое.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  12. #137
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от GORYNYCH
    Дык стереотип ломать труднее, чем формировать новый... И все же из всего, на чем приходилось летать, (в том числе и на вертолетах) планер-это первая любовь. чувство незабываемое.
    Так и я о том же.
    А странно то, что казалось бы человек, научившийся летать без мотора, строить расчёт на посадку без возможности уйти на второй круг или "подтянуть" , должен без проблем переучиться на всё, что летает.
    Ан нет.
    Не всё так просто, как всем нам хотелось бы.
    Чего же про симы тогда говорить?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #138
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Какие могут быть стереотипы с сима? За собой не замечал... Сим - одно, реал - совсем другое и рефлексы сима никак не переносятся...
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  14. #139
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    как раз с планера или другого самолета стереотипы сформироваться могут, а опыт сима наше подсознание не переносит на реал. Для него (подсознания) это совсем другое...
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  15. #140
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Вот поэтому-то и можно научиться в симе кое-какой теорией, но никогда - реальному управлению
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  16. #141
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    718

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от GORYNYCH
    И как ни странно , тяжелее всех приходилось планеристам !
    ===================================================
    Дык стереотип ломать труднее, чем формировать новый... И все же из всего, на чем приходилось летать, (в том числе и на вертолетах) планер-это первая любовь. чувство незабываемое.
    ПЛАНЕР - мои пять копеек. Довелось мне месяц назад слетать на Бланике в Дракино. Вообще всю жизнь мечтал на настоящем планере полетать, еще со времен авиамодельного кружка. Так вот - освою почестному Як52/55 - СЯДУ НА ПЛАНЕР! КАЙФ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ. Весь часовой полет в себя придти немог. А когда инструктор крутанул петлю, а потом штопорнул на нем - вообщем следущем году начну на планерах подлетывать.

  17. #142
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от APL
    Вот поэтому-то и можно научиться в симе кое-какой теорией, но никогда - реальному управлению
    Да, если относиться к симу так, как описал выше Vovan.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #143
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от APL
    Какие могут быть стереотипы с сима? .
    А по тому,какие тогда пилотажные навыки могут быть с сима?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #144
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    А я и не спорю, что не может быть пилотажных навыков...
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  20. #145
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от Tim27
    ..... вообщем следущем году начну на планерах подлетывать.
    А балласт тебе не нужен будет?

    Хотя нет... он (балласт) при ошибке в расчёте на посадку сбрасывается.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #146
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от APL
    А я и не спорю, что не может быть пилотажных навыков...
    А я не тебе говорю, ты и так в курсе, да по-лучше меня знаешь что к чему.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #147
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    А я не тебе говорю, ты и так в курсе, да по-лучше меня знаешь что к чему.
    Не уверен... Я еще начинающий летун Часов 15 пока где-то....
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  23. #148
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Цитата Сообщение от APL
    Не уверен... Я еще начинающий летун Часов 15 пока где-то....
    За то сей час и после сима, а у меня 14 лет назад и до сима.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  24. #149
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    ну вот и обменялись любезностями
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  25. #150
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    98
    Сообщений
    857

    Ответ: Реальные полёты и авиасимуляторы.

    Чето почитал , подумал... OldPepper ты за что на вирпилов то такой злой ? В ил2 чтоли сбить никого не можешь? К чему такое противопоставление симуляторщиков и летунов то? Почитав тебя, создается мнение что даже МайкрософтТрейнСимулятор(это симулятор паровозов если кто в танке) больше похож на симулятор полета, чем ил2.
    То у тебя не "каждый человек самолет посадить сможет" , то еще че-нить ... Культ развел какой-то. Летать все смогут, если научить, так же как и рулить машину. Ничего сверхестественного нету. Из пустого в порожнего переливаете одно и тоже на протяжении двух лет, полубоги вы наши :mad:
    Борец за свободу, товарищ Klop///

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •